О СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ. Постановление. Государственный комитет РФ по вопросам архитектуры и строительства (Госстрой России). 03.06.93 18-19

                   О СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                       ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО ВОПРОСАМ
                     АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА

                            3 июня 1993 г.

                                N 18-19
 
                              (РВ 93-129)


     Во исполнение решения Совета Министров - Правительства Российской
Федерации от 16.05.93 г.  N ОЛ-П20-17528 о разрешении  государственным
заказчикам заключать  договоры на инжиниринговые услуги,  связанные со
строительством и вводом в действие  мощностей  и  объектов  для  госу-
дарственных нужд,  а  также  о  размерах  возмещения  затрат на эти ус-
луги Госстрой России постановляет:

     1. Установить,  что в целях повышения уровня организационно-прак-
тических мер  по строительству и вводу в действие мощностей и объектов
для государственных нужд и предусмотренных  целевыми  республиканскими
программами, финансируемых  из республиканского бюджета Российской Фе-
дерации, министерства и ведомства -  государственные  заказчики  могут
заключать договоры  на  инжиниринговые  услуги  по  организации строи-
тельства с объединениями акционерных обществ, концернами и корпорация-
ми. По  мощностям и объектам,  строительство которых осуществляется за
счет государственного инвестиционного кредита,  договоры на инжинирин-
говые услуги заключаются непосредственно предприятиями-заказчиками.
     2. Оплату затрат,  связанных с выполнением функций,  указанных  в
пункте 1, производить в размере до 0,15 процента от стоимости строитель-
ных работ:
     по вновь начинаемым стройкам - за счет средств, предусматриваемых
целевым назначением в сводных сметных расчетах стоимости строительства
по главе 9 "Прочие работы и затраты";
     по переходящим стройкам - за счет резерва средств на непредвиден-
ные работы и затраты,  остающегося в распоряжении заказчика,  экономии
сметного лимита по статьям сводного расчета,  а также за счет дополни-
тельных средств на эти цели, образованных в результате переутверждения
сметы на строительство объекта.
     3. При заключении договора учитывать, что объединения акционерных
обществ призваны решать вопросы обеспечения строительства материалами,
конструкциями, изделиями,  транспортными средствами,  машинами и меха-
низмами, обеспечивать контроль за состоянием  строительства  объектов,
решать совместно с проектными организациями,  заказчиками и строитель-
ными организациями возникающие в ходе строительства вопросы,  осущест-
влять разработку организационно-технических мероприятий по восполнению
допущенных отставаний и координировать деятельность  генеральных  под-
рядчиков с организациями, выполняющими специальные, монтажные и пуско-
наладочные работы и др.
     4. Установить, что договоры на указанные в пункте 1 цели заключа-
ются на весь период строительства. Уточнения в расчетах стоимости ока-
занных услуг  производятся от фактического выполнения строительных ра-
бот по итогам года.
     5. Использование предусмотренных в сводных сметных расчетах стои-
мости строительства средств на сопровождение государственных  инвести-
ционных программ на другие цели не допускается.
     В случае полного или частичного неиспользования средств, предназ-
наченных на   инжиниринговые  услуги  по  объектам,  финансируемым  из
республиканского бюджета  Российской  Федерации,  министерства  и  ве-
домства - государственные заказчики перечисляют эти средства в респуб-
ликанский бюджет Российской Федерации.

     Председатель Госкомитета                                Е.В.Басин

     Зарегистрировано 21 июня 1993 г.
     Регистрационный N 281