О НАЛОГОВОМ СТИМУЛИРОВАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, РЕШАЮЩИХ ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ГОРОДА ЛИБО УЧАСТВУЮЩИХ В ВАЖНЕЙШИХ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММАХ. Решение. Московский городской Совет народных депутатов. 02.07.93

           О НАЛОГОВОМ СТИМУЛИРОВАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, РЕШАЮЩИХ
              ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ГОРОДА ЛИБО УЧАСТВУЮЩИХ В
                    ВАЖНЕЙШИХ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММАХ

                               РЕШЕНИЕ

            МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                             МАЛЫЙ СОВЕТ

                            2 июля 1993 г.

                                 (Д)



       В целях   развития   социальной   сферы  в  городе  Москве,  во
исполнение решения Московского городского совета народных депутатов от
22 июля  1992  года  "О  налоговых  льготах  на  прибыль  предприятий,
организаций и отдельных категорий граждан" малый Совет решил:
       1. Установить  с 1 января 1993 года по 31 декабря 1993 года,  а
по предприятиям хлебопекарной и макаронной промышленности - с  1  июля
1993 года  по  31  декабря  1993  года льготы по налогу на прибыль,  в
пределах сумм налоговых платежей,  зачисляемых в городской бюджет, для
предприятий и  организаций  г.  Москвы,  решающих важнейшие социальные
задачи города либо участвующих в  важнейших  городских  программах,  в
соответствии с  приложением,  являющимся  неотъемлемой  частью данного
решения.
       2. Положение  о  порядке  применения  устанавливаемых настоящим
решением налоговых   льгот   рассматривается   постоянной    комиссией
Моссовета по    бюджетно-финансовой   политике   по   согласованию   с
государственной налоговой инспекцией  по  г.  Москве  и  Департаментом
финансов. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить на
постоянную комиссию Моссовета по бюджетно-финансовой политике.

       Председатель Моссовета                    Н.Гончар

       Приложение
       1. Уменьшение  для  предприятий  любых  организационно-правовых
форм до 25%  суммы налога на прибыль, поступающего в бюджет г. Москвы,
на величину фактически произведенных затрат, связанных с:
       - развитием  собственного   производства   однофазных   бытовых
электросчетчиков и   контрольно-кассовых   машин   для   осуществления
расчетов с населением,  расходомеров воды, газоанализаторов, счетчиков
потребляемого газа, производства фильтров, осуществляющих очистку воды
хозяйственно-питьевого и медицинского назначения;
       - развитием    и    расширением    собственного    производства
хлебопекарной и макаронной продукции;
       - развитием  производственной  базы  и материально-технического
обеспечения спортивных сооружений и ДЮСШ (после использования  льготы,
определяемой согласно Закону России "О налоге на прибыль предприятий и
организаций").
       2. Освобождается от уплаты налога на прибыль в бюджет г. Москвы
часть прибыли   предприятий   любых   организационно-правовых    форм,
полученная от:
       - оказания населению физкультурно-оздоровительных и  спортивных
услуг физкультурно-спортивными     организациями     и     спортивными
сооружениями;
       - выполнения  заказов  по  ремонту  и восстановлению подвижного
состава наземного городского  пассажирского  транспорта  г.  МОсквы  и
метрополитена (кроме такси);
       - производства ламп общего накаливания;
       - оказания услуг по сбору, вывозу и переработке отходов;
       - производства  работ  по  строительству  очистных  сооружений,
установки и   монтажа   приборов   и  оборудования  для  контроля  над
состоянием окружающей среды;
       - оказания услуг по организации питания учащихся в школах, ПТУ,
вузах, техникумах,  яслях,  детских домах, интернатах (для предприятий
общественного питания);
       - производство  диетического  питания  (по  перечню  продукции,
утвержденному правительством Москвы и Минздравом России);
       - производства хлеба,  хлебобулочной и макаронной продукции,  а
также по  доставке  указанных  продуктов  на  предприятия торговли (на
условиях выполнения  городского  заказа,  по  перечню,   утвержденному
правительством Москвы,  и  внесения  40%  от  льготной  суммы налога в
отраслевой централизованный фонд для решения вопросов развития отрасли
по концепции   правительства  Москвы.  Отчет  о  расходовании  средств
ежегодно представляется в Московский Совет);
       - производства   молока   и  молочных  продуктов  (на  условиях
выполнения городского заказа, по перечню, утвержденному правительством
Москвы);
       - проведения  работ   по   строительству   гидротехнических   и
спортивных сооружений  по  заказам  города  (по  перечню  предприятий,
получивших заказ);
       - производства    и    реализации   лекарственных   препаратов,
препаратов медицинской  диагностики,  вакцин,  медицинских   приборов,
сертифицированных в  установленном порядке,  очковых линз и оправ (при
наличии лицензии установленного образца);
       - медицинского     обслуживания     населения     г.    Москвы,
осуществляемого по программе обязательного медицинского страхования, а
также по целевым городским программам, финансируемым из бюджета города
по договорам о госзаказе;
       - работы   с   детьми   и   молодежью   по   месту  жительства,
осуществляемой детскими     подростковыми      клубами,      центрами,
зарегистрированными в установленном порядке;
       - оказания  услуг  предприятиям  хлебопекарной   и   макаронной
промышленности, если  в  общем  объеме выручки от реализации продукции
(работ, услуг) выручка от указанных услуг  составляет  более  70%  (по
перечню, утвержденному правительством Москвы);
       - оказания   услуг   по   гарантийному   и    послегарантийному
обслуживанию и    ремонту   бытовой   электронной   и   электротехники
отечественного производства.
       Указанные льготы  предоставляются при наличии раздельного учета
льготируемой прибыли.
       3. Освобождение  от  налога на прибыль (в части,  поступающей в
бюджет  города)  торговых  предприятий  любых  организационно-правовых
форм,   в   общем   объеме  товарооборота  которых  реализация  хлеба,
хлебобулочных изделий,  молочных продуктов (молоко,  кефир,  творог) и
продуктов  детского  и  диетического  питания составляет более 35%,  а
также предприятий хлебопекарной промышленности при условии,  что объем
производства хлебобулочных  изделий  в общем объеме товарной продукции
составляет не менее 70%.
       4. Освобождение  от  уплаты  налога на прибыль,  поступающего в
бюджет г.     Москвы,     предприятий     и     организаций      любых
организационно-правовых форм  в  сфере  производства товаров народного
потребления и  продукции  производственно-технического  назначения,  в
общей численности которых:
       - инвалиды составляют более 50%,  либо  инвалиды  и  пенсионеры
более 70% среднесписочной численности работающих;
       - учащиеся средних и  среднеспециальных  учебных  заведений,  а
также лица  до  18  лет  и лица,  состоящие на учете на бирже труда (в
течение года  с  момента  трудоустройства),   составляют   более   70%
среднесписочной численности работающих.
       5. Освобождение от уплаты налога  на  прибыль,  поступающего  в
бюджет г.  Москвы, предприятий, организаций и учреждений культуры всех
форм  собственности  при  условии,  если  70%  выручки  от  реализации
продукции  (работ,  услуг)  составляет выручка от проведения зрелищных
мероприятий для  детей  (спектаклей,  игровых  представлений  и  т.п.)
непосредственно  в  местах  их  пребывания,  воспитания,  обучения или
мероприятий,  непосредственно   предназначенных   для   повышения   их
культурного образовательного уровня, сохранения их жизни и здоровья.
       6. Налог на прибыль в бюджет г.  Москвы уменьшается на величину
средств, фактически   направленных   предприятиями,   организациями  и
учреждениями любых   организационно-правовых   форм   на    реализацию
городских благотворительных  программ,  утвержденных Моссоветом (после
использования льготы, определенной согласно Закону России "О налоге на
прибыль предприятий и организаций"),  но не более 10% от суммы налога,
поступающего в бюджет г. Москвы.
       7. Освобождается   от   уплаты  налога  на  прибыль  (в  части,
зачисляемой в  бюджет  г.  Москвы)   часть   прибыли   предприятий   и
организаций любых    организационно-правовых   форм,   полученная   от
проведения работ по реконструкции объектов городской  и  муниципальной
собственности, не  подлежащих приватизации,  либо аренде коммерческими
предприятиями (по  перечню  объектов,   утвержденному   правительством
Москвы), а  также  полученная  от реконструкции и капитального ремонта
жилищного фонда.  Льгота предоставляется при наличии раздельного учета
льготируемой прибыли.