О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН И НАЦЕНОК НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ) В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. Постановление. Правительство Москвы. 13.07.93 647

              О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН И НАЦЕНОК НА ПРОДУКЦИЮ
                (ТОВАРЫ) В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО
                               ПИТАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
             
                        ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           13 июля 1993 г. 

                               N 647

                            (ВММ 93-16)

     В соответствии с постановлением правительства Российской Федера-
ции от 13.09.92 г. N 712 "Об упорядочении практики установления тор-
говых надбавок", в целях усиления заинтересованности предприятий об-
щественного питания в увеличении реализации продукции, компенсации
роста издержек, а также упрощения ценообразования правительство Моск-
вы  п о с т а н о в л я е т:
     1. Предоставить право предприятиям общественного питания, неза-
висимо от форм собственности и подчиненности (кроме предприятий при
общеобразовательных школах, ПТУ, вузах, техникумах), применять единый 
показатель наценок (вместо торговых надбавок и наценок общественного
питания) к свободно-отпускным ценам или ценам закупки (при поставках
через посредника, а также при закупке сельхозпродукции у сельских
производителей, заготовителей) на реализуемую продукцию и товары.
     Размеры единых показателей наценок на продукцию (сырье), реали-
зуемые в предприятиях общественного питания (как внутри, так и вне
торговых залов), определяются с учетом возмещения издержек производс-
тва и обращения, налога на добавленную стоимость, отчисляемого в бюд-
жет (кроме предприятий, освобожденных от уплаты с доходов этого нало-
га), оптовой надбавки поставщика и обеспечения рентабельной работы
предприятий.
     Размеры единых показателей наценок могут дифференцироваться в
зависимости от вида продукции (товаров), места, времени реализации и
потребительского спроса.
     Хлеб, табачные изделия, спички во всех предприятиях общественно-
го питания реализуются без наценок, по ценам, сформированным с учетом 
отпускной цены предприятия-изготовителя и торговых надбавок, установ-
ленных правительством Москвы.
     2. На винно-водочные изделия и водку цены формируются в соответ-
ствии с п. 1 настоящего постановления.
     При реализации водки для определения валового дохода устанавли-
вается размер наценки - 30 проц. Дополнительный доход, полученный от
применения повышенной наценки после расчета с бюджетом по налогу на
добавленную стоимость и налогу на прибыль, распределяется следующим
образом:
     - 10 проц. - остается в распоряжении предприятия;
     - 90 проц. - перечисляется в Фонд социальной защиты населения
г.Москвы (банк "Деловая Россия", кор. счет N 116912 в РКЦ ГУ ЦБ РФ по 
г.Москве, МФО 201791)
     3. В предприятиях общественного питания, находящихся на балансе
хозяйствующих субъектов (производственных предприятий, организаций и
т.д.), размеры единых показателей наценок устанавливаются этими субъ- 
ектами самостоятельно с учетом положений Закона Российской Федерации
"О предприятиях и предпринимательской деятельности". 
     Столовые и буфеты при предприятиях, организациях (в том числе
бюджетной сферы), не состоящие на балансе этих предприятий, размеры
единых показателей наценок устанавливают по согласованию с админист-
рацией организацией, предприятий на основе договоров между ними с
учетом ассигнований, выделяемых на их содержание.
     4. В предприятиях питания при общеобразовательных школах, ПТУ,
вузах, техникумах, независимо от ведомственной подчиненности, цены на 
блюда и изделия формируются исходя из свободных отпускных цен (цен
закупки) с учетом действующих торговых надбавок, установленных прави-
тельством Москвы, и предельной наценки в размере 28 проц.
     На сырье, используемое для выработки кондитерских изделий (тор-
тов, пирожных), применяются действующие торговые надбавки, установле-
нные правительством Москвы, и предельная наценка в размере 60 проц.
     Хлеб, хлебобулочные изделия, табачные изделия, спички, соль, мо-
роженое, конфеты, шоколад, вафли, печенье промышленного производства, 
торты реализуются по ценам, сформированным исходя из свободных отпус-
кных цен (цен закупки) и торговых надбавок, утвержденных правительст-
вом Москвы. 
     5. В магазинах (отделах) "Кулинария" цены на продукцию формирую-
тся в соответствии с п. 1 настоящего постановления.
     6. С введением в действие настоящего распоряжения признать утра-
тившими силу: распоряжение исполкома Моссовета от 27.06.91 г. N 938,
распоряжения от 16.04.92 г. N 943-РЗП и от 28.12.91 г. N 1326-РЗП.
Постановление правительства Москвы от 10.11.92 г. N 945 признать ут-
ратившим силу в части предельного размера наценки на водку и распре-
деление дополнительного дохода (абзацы 3 и 4).
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на 
Департамент потребительского рынка и услуг (Малышков В.И.), Управле-
ние ценовой политики (Королько А.П.), префектуры административных ок-
ругов.
             Премьер правительства Москвы   Ю.М.ЛУЖКОВ