ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫВЕСОК В КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМЫ). Письмо. Государственная налоговая инспекция по г. Москве. 10.12.93 11-12/8842

                                ПИСЬМО

           ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г.МОСКВЕ

                          10 декабря 1993 г.

                             N 11-12/8842

                              (ЭЖ 94-1)



     В ответ на ваш запрос от 12.11.93 N 09-4/208, в котором содержит-
ся просьба дать разъяснение,  являются ли рекламой вывески "Московский
Индустриальный банк", "Ленинградский филиал Московского Индустриально-
го банка",  "Обменный пункт валюты", Государственная налоговая инспек-
ция по г.Москве сообщает следующее.
     В соответствии с пунктом 2 "Инструкции о порядке исчисления и уп-
латы налога на рекламу в городе Москве",  введенной в действие с 1 но-
ября  1992  г.,  к рекламным услугам не относятся изготовление и расп-
ространение информационных сведений,  не содержащих характер  рекламы.
Вывески, о которых идет речь в вашем запросе, относятся к информацион-
ным вывескам,  и затраты на их изготовление не облагаются  налогом  на
рекламу.
     Одновременно разъясняем,  что вышеназванные вывески (кроме  выве-
сок,  расположенных  у  входа и внутри зданий и помещений,  занимаемых
этими предприятиями), установленные в общественных местах, относятся к
наружной рекламе.
     Согласно статье 6 Закона Российской Федерации "О банках и  банко-
вской деятельности в РСФСР" от 2 декабря 1990 г. N 395-1 термин "Банк"
или иные словосочетания с использованием этого термина могут быть  ис-
пользованы в рекламных целях лишь юридическими лицами, имеющими лицен-
зию на совершение банковских операций.  На  основании  вышеизложенного
вывески с названиями банков, установленные в общественных местах, счи-
таются рекламой банковских услуг, а стоимость изготовления и распрост-
ранения таких вывесок облагается налогом на рекламу.

     Первый заместитель начальника инспекции -
     государственный советник налоговой службы II ранга
     Л.Я.СОСИХИНА