ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Москомимущества от 10 ноября 1993 года N 54-п Список документов, предоставляемых территориальными агентствами в Управление недвижимости для ввода в базу данных и автоматизированной выдачи свидетельств (согласно п. 7.2. приложения N 1 постановления правительства Москвы от 16 сентября 1993 года N 868 "О порядке управления недвижимостью (зданиями, сооружениями, нежилыми помещениями) в Москве": - распоряжение территориального агентства; - типовое заявление; - выписка из технического паспорта, поэтажный план и экспликация на конкретное помещение. Выписка из технического паспорта должна содержать: номер техпаспорта; наименование балансодержателя; адрес объекта; общую площадь; процент износа; материал стен; высоту потолков в помещении; степень технического обустройства (наличие водопровода, канализации, горячей воды, центрального отопления); размещение помещения (в отдельно стоящем строении, надземной встроенно-пристроенной части строения, чердачном помещении (мансарда), полуподвальном помещении, подвальном помещении); использование прилегающих территорий (наличие огороженной прилегающей территории, неогороженной прилегающей территории, отсутствие возможности использовать прилегающую территорию); - копии свидетельства о регистрации Московской регистрационной палаты, Устав и учредительные документы (заверенные нотариально); - в отдельных случаях могут быть затребованы гарантийные обязательства о производстве ремонтных или реставрационных работ в установленные сроки, копия штатного расписания (для государственных структур), а также другие необходимые документы. Оплата оформления свидетельства субъектом права производится в бухгалтерии Москомимущества. Заместитель начальника Управления недвижимости А.С. Медведев |