О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ МЭРИИ МОСКВЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 16.07.99 744-РМ

          О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ МЭРИИ МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                           16 июля 1999 г.
                               N 744-РМ

                                (ПРМ)
 

     В целях  совершенствования  организации  государственной службы в
аппарате Мэрии Москвы, органов городской администрации, находящихся на
документационном,  кадровом и финансовом обеспечении Управления делами
Мэрии, а также улучшения работы с кадрами:
     1. Образовать  в  аппарате  Мэрии  Москвы  Комиссию по подготовке
предложений  о  присвоении  классных  чинов  государственным  служащим
аппарата  Мэрии Москвы и органов городской администрации,  находящихся
на документационном,  кадровом  и  финансовом  обеспечении  Управления
делами Мэрии Москвы.
     2. Утвердить Положение о Комиссии  по  подготовке  предложений  о
присвоении  классных  чинов  государственным  служащим  аппарата Мэрии
Москвы   и   органов   городской   администрации,    находящихся    на
документационном,  кадровом и финансовом обеспечении Управления делами
Мэрии Москвы, согласно приложению 1.
     3. Утвердить   персональный   состав   Комиссии   по   подготовке
предложений  о  присвоении  классных  чинов  государственным  служащим
аппарата  Мэрии Москвы и органов городской администрации,  находящихся
на документационном,  кадровом  и  финансовом  обеспечении  Управления
делами Мэрии Москвы (далее - Комиссия), согласно приложению 2.
     4. Установить,  что  предложения  о  присвоении  государственному
служащему  очередного  классного чина вносятся в установленном порядке
не чаще одного  раза  в  шесть  месяцев  со  дня  принятия  решения  о
присвоении  очередного  классного  чина  и  не  ранее  чем через шесть
месяцев со дня назначения  на  вышестоящую  государственную  должность
государственной службы города Москвы.
     В порядке исключения  государственному  служащему  города  Москвы
может быть присвоен внеочередной, но не более чем через один, классный
чин.
     5. Установить,   что   присвоение  классных  чинов  7-15  классов
государственным служащим органов городской администрации,  находящихся
на  документационном,  кадровом  и  финансовом  обеспечении Управления
делами Мэрии Москвы,  производится управляющим делами Мэрии Москвы  по
представлению соответствующих руководителей.
     6. Возложить организационно-техническое обеспечение  деятельности
Комиссии  на  Управление по вопросам государственной службы и кадров и
Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы.
     7. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А.

П.п.Мэр Москвы
                                               Ю.М. Лужков

                                                         Приложение  1
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                    от 16 июля 1999 г.
                                                              N 744-РМ

                              ПОЛОЖЕНИЕ

          о Комиссии по подготовке предложений о присвоении
           классных чинов государственным служащим аппарата
           Мэрии Москвы и органов городской администрации,
             находящихся на документационном, кадровом и
               финансовом обеспечении Управления делами
                             Мэрии Москвы

     1. Комиссия по подготовке предложений о присвоении классных чинов
государственным служащим аппарата Мэрии  Москвы  и  органов  городской
администрации,  находящихся на документационном, кадровом и финансовом
обеспечении Управления делами Мэрии Москвы (далее - Комиссия), в своей
деятельности  руководствуется законами и нормативными правовыми актами
Российской Федерации,  Уставом города Москвы,  законами и нормативными
правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
     2. Члены  Комиссии  принимают  участие  в  его  деятельности   на
общественных началах (безвозмездно).
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     предварительное рассмотрение  предложений  руководителей  органов
государственной власти города Москвы и иных  государственных  органов,
образованных  в  соответствии с Уставом города Москвы,  иными законами
города Москвы о присвоении 1-6 классных чинов государственным служащим
города  Москвы  и  подготовка  по  ним  соответствующих  заключений  и
проектов распоряжений Мэра Москвы;
     подготовка заключений по предложениям,  внесенным в установленном
порядке  руководителями  структурных  подразделений   аппарата   Мэрии
Москвы,    органов    городской    администрации,    находящихся    на
документационном,  кадровом и финансовом обеспечении Управления делами
Мэрии  (далее  -  аппарат  Мэрии  Москвы) о присвоении государственным
служащим 7-15 классных чинов;
     организация проведения    аттестации   государственных   служащих
аппарата Мэрии Москвы в порядке,  предусмотренном  законодательными  и
нормативными правовыми актами города Москвы.
     4. Для  проработки  вопросов,  подготовки  заседаний,  проведения
экспертных  и  аналитических  работ  Комиссия  может создавать рабочие
группы, действующие под руководством одного из членов Комиссии.
     5. Проекты  распоряжений Мэра Москвы и сопроводительные материалы
к заседанию Комиссии направляются членам Комиссии не  позднее  чем  за
неделю до дня проведения заседания.
     6. Решения  Комиссии  оформляются  в  виде  протокола   заседания
Комиссии.

                                                         Приложение  2
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                    от 16 июля 1999 г.
                                                              N 744-РМ

                                СОСТАВ

           Комиссии по подготовке предложений о присвоении
           классных чинов государственным служащим аппарата
            Мэрии Москвы, органов городской администрации,
             находящихся на документационном, кадровом и
        финансовом обеспечении Управления делами Мэрии Москвы

     Коробченко В.А.  - управляющий делами Мэрии Москвы  (председатель
Комиссии)
     Лукьянчиков А.В.  - первый заместитель управляющего делами  Мэрии
Москвы (заместитель председателя Комиссии)
     Вороненко В.Н. - начальник Управления по вопросам государственной
службы и кадров (заместитель председателя Комиссии)
     Ульянов Л.В.  -  руководитель  аппарата   Правительства   Москвы,
начальник отдела Премьера Правительства Москвы
     Лебедев Д.А.      -      первый      заместитель       начальника
Государственно-правового управления
     Максименко В.В.  - председатель профкома  Мэрии  и  Правительства
Москвы
     Лапковский Ю.М.  -  начальник  отдела  Управления   по   вопросам
государственной службы и кадров
     Мащенко Т.М.  -  главный  специалист   Управления   по   вопросам
государственной службы и кадров (секретарь Комиссии)