О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ МЭРИИ МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 16 июля 1999 г. N 744-РМ (ПРМ) В целях совершенствования организации государственной службы в аппарате Мэрии Москвы, органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Управления делами Мэрии, а также улучшения работы с кадрами: 1. Образовать в аппарате Мэрии Москвы Комиссию по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным служащим аппарата Мэрии Москвы и органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Управления делами Мэрии Москвы. 2. Утвердить Положение о Комиссии по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным служащим аппарата Мэрии Москвы и органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Управления делами Мэрии Москвы, согласно приложению 1. 3. Утвердить персональный состав Комиссии по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным служащим аппарата Мэрии Москвы и органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Управления делами Мэрии Москвы (далее - Комиссия), согласно приложению 2. 4. Установить, что предложения о присвоении государственному служащему очередного классного чина вносятся в установленном порядке не чаще одного раза в шесть месяцев со дня принятия решения о присвоении очередного классного чина и не ранее чем через шесть месяцев со дня назначения на вышестоящую государственную должность государственной службы города Москвы. В порядке исключения государственному служащему города Москвы может быть присвоен внеочередной, но не более чем через один, классный чин. 5. Установить, что присвоение классных чинов 7-15 классов государственным служащим органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Управления делами Мэрии Москвы, производится управляющим делами Мэрии Москвы по представлению соответствующих руководителей. 6. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии на Управление по вопросам государственной службы и кадров и Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 16 июля 1999 г. N 744-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным служащим аппарата Мэрии Москвы и органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Управления делами Мэрии Москвы 1. Комиссия по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным служащим аппарата Мэрии Москвы и органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Управления делами Мэрии Москвы (далее - Комиссия), в своей деятельности руководствуется законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 2. Члены Комиссии принимают участие в его деятельности на общественных началах (безвозмездно). 3. Основными задачами Комиссии являются: предварительное рассмотрение предложений руководителей органов государственной власти города Москвы и иных государственных органов, образованных в соответствии с Уставом города Москвы, иными законами города Москвы о присвоении 1-6 классных чинов государственным служащим города Москвы и подготовка по ним соответствующих заключений и проектов распоряжений Мэра Москвы; подготовка заключений по предложениям, внесенным в установленном порядке руководителями структурных подразделений аппарата Мэрии Москвы, органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Управления делами Мэрии (далее - аппарат Мэрии Москвы) о присвоении государственным служащим 7-15 классных чинов; организация проведения аттестации государственных служащих аппарата Мэрии Москвы в порядке, предусмотренном законодательными и нормативными правовыми актами города Москвы. 4. Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения экспертных и аналитических работ Комиссия может создавать рабочие группы, действующие под руководством одного из членов Комиссии. 5. Проекты распоряжений Мэра Москвы и сопроводительные материалы к заседанию Комиссии направляются членам Комиссии не позднее чем за неделю до дня проведения заседания. 6. Решения Комиссии оформляются в виде протокола заседания Комиссии. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 16 июля 1999 г. N 744-РМ СОСТАВ Комиссии по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным служащим аппарата Мэрии Москвы, органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Управления делами Мэрии Москвы Коробченко В.А. - управляющий делами Мэрии Москвы (председатель Комиссии) Лукьянчиков А.В. - первый заместитель управляющего делами Мэрии Москвы (заместитель председателя Комиссии) Вороненко В.Н. - начальник Управления по вопросам государственной службы и кадров (заместитель председателя Комиссии) Ульянов Л.В. - руководитель аппарата Правительства Москвы, начальник отдела Премьера Правительства Москвы Лебедев Д.А. - первый заместитель начальника Государственно-правового управления Максименко В.В. - председатель профкома Мэрии и Правительства Москвы Лапковский Ю.М. - начальник отдела Управления по вопросам государственной службы и кадров Мащенко Т.М. - главный специалист Управления по вопросам государственной службы и кадров (секретарь Комиссии) |