О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЭО ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В СВАО Г. МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 22 июля 1999 г. N 571-РЗП (ПРМ) Во исполнение поручения Премьера Правительства Москвы от 21.06.99 N 124 о проведении технической экспертизы Технико-экономического обоснования (ТЭО) первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы: 1. Управлению транспорта и связи до 15 сентября т.г. провести техническую экспертизу вышеуказанного ТЭО. 2. Утвердить состав Временного экспертного совета по проведению технической экспертизы ТЭО (приложение 1) и Положение о порядке работы Временного экспертного совета (приложение 2). 3. Управлению транспорта и связи на основании заключения Временного экспертного совета до 30 сентября т.г. направить в Правительство Москвы докладную записку по оценке научно-технического уровня выполненного ГП "Московский институт теплотехники" Технико-экономического обоснования первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы с предложениями о дальнейшей доработке ТЭО. 4. ГП "Московский институт теплотехники": - на основании предложений Временного экспертного совета повторно представить доработанное ТЭО в Мосгосэкспертизу и Москомприроду для проведения соответственно государственной и экологической экспертизы; - предусмотреть выделение 70 тыс.руб. на оплату работы членов Временного экспертного совета в соответствии с трудовыми соглашениями. Первый заместитель Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение 1 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП СОСТАВ Временного экспертного совета по проведению технической экспертизы ТЭО первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы Председатель Временного экспертного совета: Иноземцев - чл.- корр.РАН, академик Академии Владимир Григорьевич транспорта России, профессор (262-84-13) Ответственный секретарь Временного экспертного совета: Емельянович - заместитель начальника отдела Владимир Александрович Управления транспорта и связи (202-90-65) Члены Временного экспертного совета: Чуверина - начальник Управления Светлана Григорьевна инженерно-транспортного обеспечения (251-72-93) Москомархитектуры Тулупов - д.т.н., профессор Московского Виктор Дмитриевич энергетического института (362-79-86) Баранов - заслуженный деятель России,д.т.н., Леонид Аврамович профессор,зав.кафедрой МИИТ (284-48-23) Бирюков - д.т.н.,профессор МИИТ Иван Вячеславович (284-21-52) Соколов - академик Академии транспорта Юрий Дмитриевич России, генеральный директор (917-71-87) ИНЦ "ТЭМП" Галенко - зам.генерального директора Андрей Александрович ОАО ИНЦ "ТЭМП" (916-22-54) Лубоцкий - генеральный директор Сергей Юрьевич АО "Метрогипротранс" (953-46-11) Шилкин - к.т.н.,главный конструктор Виталий Петрович ОКБ-40 ЗАО "Метровагонмаш" (586-35-77) Приложение 2 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП ПОЛОЖЕНИЕ о Временном экспертном совете по проведению технической экспертизы Технико-экономического обоснования первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы 1. Временный экспертный совет (в дальнейшем Совет) рассматривает и оценивает ТЭО первоочередной монорельсовой транспортной системы в СВАО г.Москвы в части соответствия технико-экономических и эксплуатационных показателей данной транспортной системы современному научно-техническому уровню и возможности ее эффективной эксплуатации на выбранной трассе в климатических условиях Московского региона. 2. Совет в своей работе должен руководствоваться составом и содержанием ТЭО создания монорельсовой системы городского общественного транспорта, определяемой общепринятыми нормативными документами, в первую очередь СНиП 11-01-95. 3. ТЭО должно в обязательном порядке включать в себя следующие разделы: - обоснование целесообразности и социально-хозяйственной необходимости создания монорельсовой системы общественного пассажирского транспорта; - принципиальные, технические, проектные и строительные решения по созданию и строительству монорельсовой транспортной системы; - технические решения по подвижному составу и его компонентам (вагон, электропривод, система управления); - обоснование выбора первоочередной и перспективных трасс прохождения монорельсовой системы, путевой структуры; - мероприятия по охране окружающей среды, обеспечению безопасности движения, расчеты энергопотребления; - предложения по созданию комплексной системы автоматического управления монорельсовой транспортной системы; - основные технико-экономические и эксплуатационные показатели монорельсовой транспортной системы; расчетная стоимость и сроки строительства транспортной системы; - организационная структура управления строительством монорельсовой транспортной системы; - вывод и предложения: оценка соответствия принятых решений новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки, перечень необходимых НИОКР для обеспечения строительства монорельсовой дороги, а также изготовления подвижного состава и другого оборудования. 4. По результатам экспертизы ТЭО составляется письменное заключение, в котором должны быть рассмотрены и оценены разделы, указанные в п.3 настоящего Положения. 5. Оплата работы членов Совета осуществляется за счет средств, выделяемых на эти цели ГП "Московский институт теплотехники". 6. В целях подготовки письменного заключения Совета, охватывающего разделы, указанные в п.3 настоящего Положения, считать целесообразным специализировать членов Совета на следующих направлениях: - подвижной состав (вагон, его электрооборудование и управление); - выбор трассы, прокладка и основные решения по путевой структуре (эстакада, тоннели, стрелочные переводы и др.); - общесистемные вопросы создания транспортной системы: комплексная система автоматического управления; экология; безопасность; энергопотребление; экономические аспекты: капвложения, эксплуатационные затраты; участники и сроки реализации системы. 7. Члены Временного экспертного совета представляют на имя председателя Совета заключения, в которых формулируются замечания и выводы по предмету экспертизы, не допускающие двойного толкования рассматриваемого вопроса, для их дальнейшего обобщения и подготовки заключения Совета. 8. Сводное заключение обсуждается и принимается на заседании Совета с поименным голосованием не менее 2/3 списочного состава Совета и большинства голосов, равным 75% от проголосовавших членов Совета. 9. Организация работы Совета, координация действий ее членов и соблюдение норм и правил настоящего Положения обеспечивается ответственным секретарем Совета. |