О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ В МОСКВЕ И ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ. Постановление. Правительство Москвы. 27.07.99 685-ПП

        О ВЫПОЛНЕНИИ  ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ
          СТАНЦИЙ В МОСКВЕ И ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           27 июля 1999 г.
                                N 685

                                (ПРМ)


     В ходе  выполнения постановления Правительства Москвы от 16.11.93
N  1039   "О   неотложных   мерах   по   ускоренному   развитию   сети
автозаправочных  станций  в  г.Москве и улучшению обеспечения моторным
топливом автотранспортных средств"  Управлением  транспорта  и  связи,
префектурами административных округов, Москомархитектурой, Москомземом
и  другими   городскими   службами   сформирована   современная   сеть
автозаправочных    станций    и    обеспечено   устойчивое   снабжение
автотранспорта  нефтепродуктами.  Сегодня  на  большинстве  АЗС  время
заправки   автомобиля   составляет   3-5   минут,   что  соответствует
международным показателям.
     В период   1994-1999   гг.   в   Москве   построено   более   440
автозаправочных станций и комплексов с  набором  дополнительных  услуг
автосервиса,  заменивших передвижные и ряд временных контейнерных АЗС.
В  настоящее  время  в  городе  функционирует  660  АЗС,  продолжается
проектирование   и   строительство   еще   около  200  автозаправочных
комплексов.
     Реконструкция и  строительство автозаправочных станций проводятся
без использования бюджетных средств города.  Привлечение инвесторов  к
развитию  сети  АЗС организовано на конкурсной основе с использованием
гибкой системы льгот,  что  позволило  привлечь  в  указанную  отрасль
городского   хозяйства   вне  бюджета  более  500  млн.  долларов  США
инвестиций.
     Положительную роль  в  реализации  программы  сыграла созданная в
1994 г.  Московская  топливная  ассоциация,  объединившая  большинство
участников  рынка нефтепродуктов,  которые реализуют в Москве более 80
процентов  общего  объема  моторного  топлива.   В   настоящее   время
ассоциация  обеспечивает эффективное взаимодействие участников рынка с
подразделениями и службами Правительства Москвы
     Вместе с  тем  в  городе  нередко  отмечаются  случаи  реализации
топлива  ненадлежащего  качества,  отдельные нарушения противопожарной
безопасности и выполнения экологических норм в  работе  АЗС,  а  также
отсутствие  должного  контроля  за  многочисленным мелкооптовым звеном
поставки топлива, создающим условия ухода от уплаты налогов.
     В целях повышения качества обслуживания автомобилистов,  усиления
контроля за розничной и оптовой реализацией нефтепродуктов,  повышения
надежности     снабжения     автотранспорта     моторным     топливом,
совершенствования   сети   автозаправочных   станций   и   комплексов,
интеграционных  процессов между участниками рынка Правительство Москвы
постановляет:
     1. Положительно  оценить  первый этап выполненной в городе работы
по ускоренному  развитию  сети  автозаправочных  станций  и  улучшению
обеспечения моторным топливом автотранспортных средств.
     2. Считать для участников рынка нефтепродуктов в Москве на  новом
этапе  развития  системы  обеспечения  потребителей  моторным топливом
приоритетными следующие задачи:
     - улучшение качества реализуемого топлива;
     - обеспечение    противопожарной    надежности   технологического
оборудования АЗС,  объектов по хранению  нефтепродуктов  и  повышенной
безопасности перевозки нефтепродуктов;
     - строгое выполнение экологических требований при проектировании,
строительстве и эксплуатации автозаправочных станций и комплексов;
     - определение оптимальных мест размещения  новых  автозаправочных
станций, улучшение архитектурного облика АЗС;
     - упорядочение работы  автозаправочных  станций  и  комплексов  с
оптовыми поставщиками моторного топлива;
     - совершенствование  системы  контроля  за   своевременностью   и
полнотой налоговых сборов с участников рынка нефтепродуктов.
     3. Считать утратившими силу следующие распорядительные документы:
     - постановление  Правительства  Москвы  от  16.11.93  N  1039  "О
неотложных мерах по ускоренному развитию сети автозаправочных  станций
в  г.Москве и улучшению обеспечения моторным топливом автотранспортных
средств";
     - постановление  Правительства  Москвы  19.04.94  N  325  "О ходе
выполнения постановления Правительства Москвы от 16.11.93  N  1039  "О
неотложных  мерах по ускоренному развитию сети автозаправочных станций
в г.Москве и улучшению обеспечения моторным топливом  автотранспортных
средств";
     - распоряжение  Премьера   Правительства   Москвы   от   27.11.97
N 1297-РП "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности хранения
и перевозок моторного топлива в г.Москве".
     4. Утвердить:
     4.1. Положение      о      Рабочей     группе     по     вопросам
нефтепродуктообеспечения  и   развития   услуг   для   автомобилистов,
созданной   распоряжением   Мэра   Москвы   от  01.02.99  N  61-РМ  "О
регулировании развития сети современных автозаправочных станций  (АЗС)
в   г.Москве   (приложение   1).  Включить  в  состав  Рабочей  группы
представителей   префектур   административных    округов.    Префектам
административных округов в двухнедельный срок назначить представителей
в состав Рабочей группы и сообщить  о  принятом  решении  руководителю
Рабочей  группы  первому  заместителю  Премьера  Правительства  Москвы
Никольскому Б.В.  При необходимости привлекать к участию в  заседаниях
Рабочей группы представителей районных управ.
     4.2. Положение о порядке  организации  и  ведения  на  территории
г.Москвы  технического  учета имущественных комплексов автозаправочных
станций и моечных постов (приложение 2).
     5. В целях ведения учета автозаправочных станций и моечных постов
в г.Москве, а также упорядочения оформления прав на указанные объекты:
     5.1. Управлению   транспорта   и  связи  вести  технический  учет
автозаправочных станций и моечных постов в соответствии с Положением о
порядке организации и ведения технического учета АЗС (приложение 2)
     5.2. Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
города  Москвы  продолжить работу по рассмотрению обращений владельцев
АЗС и моечных постов о регистрации вещных прав на указанные объекты  и
сделок   с   ним,   в   случае  наличия  оснований  для  осуществления
государственной регистрации направлять в Московский городской  комитет
по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним описание подлежащих регистрации объектов.
     6. В  целях повышения контроля за розничной и оптовой реализацией
моторного  топлива  в  г.Москве  внести  изменения   в   постановление
Правительства  Москвы  от  20.08.96  N 690 "Об утверждении положения о
лицензировании деятельности  по  содержанию  и  эксплуатации  нефтебаз
(кроме   входящих   в   топливно-энергетический   комплекс  Российской
Федерации) и автозаправочных  станций  (в  том  числе  передвижных)  в
городе Москве" (приложение 3).
     Московской транспортной инспекции осуществлять  лицензирование  в
соответствии   с  указанным  Положением  в  части,  не  противоречащей
требованиям Федерального закона Российской  Федерации  от  25.09.98  N
158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
     7. Управлению  транспорта  и   связи   совместно   с   Московской
транспортной   инспекцией   и   Московской   топливной  ассоциацией  в
трехмесячный срок разработать  систему  мероприятий,  направленных  на
оборудование   АЗС   и   хранилищ   нефтепродуктов,  расположенных  на
территории города,  электронной системой  учета  реализации  моторного
топлива.
     8. Отметить неудовлетворительную работу  Московской  транспортной
инспекции  по  контролю  за  качеством  моторного топлива.  Управлению
транспорта  и  связи  подготовить  обращение  Правительства  Москвы  в
Министерство  транспорта  Российской  Федерации  по вопросу укрепления
руководства Московской транспортной инспекции.
     9. В   целях   повышения   эффективности  контроля  за  качеством
моторного топлива:
     9.1. Поручить  ГУП "Мострансконтроль",  созданному постановлением
Правительства Москвы от 05.05.98 N 356  "О  создании  государственного
унитарного   предприятия   г.Москвы  "Московская  служба  технического
контроля  на  транспорте",   совместно   с   Московской   транспортной
инспекцией  обеспечить проведение проверок качества моторного топлива,
реализуемого в Москве.
     9.2. Включать  в  обязательном порядке в состав групп по проверке
качества  моторного  топлива   представителей   Московской   топливной
ассоциации.
     10. Управлению транспорта и связи направлять в Пресс-центр  Мэрии
и  Правительства Москвы результаты проверок качества моторного топлива
для дальнейшего распространения в органах массовой информации.
     11. Управлению  транспорта  и  связи  в месячный срок подготовить
предложения  о  внесении  изменений  в  распоряжение  Мэра  Москвы  от
13.09.96  N  228/1-РМ  "О  Положении  об Управлении транспорта и связи
Комплекса  городского  хозяйства"   в   части   наделения   Управления
транспорта  и  связи  функциями  координатора  деятельности  городских
организаций,   независимо   от   форм   собственности,   по   вопросам
нефтепродуктообеспечения и обслуживания автомобилистов.
     12. Управлению транспорта и связи,  Москомзему,  Москомприроде  и
префектам  административных  округов  в  двухмесячный  срок  завершить
работу по  проверке  соблюдения  сроков  освоения  фирмами-инвесторами
земельных   участков,  выделенных  под  строительство  автозаправочных
станций,  комплексов,  в т.ч.  трехсот земельных участков, в отношении
которых   принято  решение  об  освобождении  инвесторов  от  взимания
стоимости выкупа за право долгосрочной аренды  земельных  участков,  а
также   моечных   постов,   и   внести   Рабочей  группе  по  вопросам
нефтепродуктообеспечения   и   развития   услуг   для   автомобилистов
предложения по неосвоенным участкам.
     13. Москомархитектуре:
     13.1. В  целях  выполнения  в  срок  проверки  соблюдения  сроков
освоения  фирмами-инвесторами  земельных участков в двухнедельный срок
представить     в     Москомзем     информацию     об      оформленной
исходно-разрешительной   документации  по  размещению  автозаправочных
станций в Москве в период 1994-1999 гг.
     13.2. При  разработке градостроительной документации на застройку
жилых и промышленных территорий,  а также  новых  магистралей  и  улиц
предусматривать  размещение  автозаправочных  комплексов,  в том числе
многотопливные заправки с использованием сжатого природного газа.
     13.3. Совместно  с  Москомприродой,  Управлением  государственной
противопожарной службы  ГУВД  г.Москвы,  Центром  госсанэпиднадзора  в
г.Москве, МГП "Мосводоканал" и МП "Мосводосток" завершить разработку и
внести в IV квартале  1999  г.  на  утверждение  Правительства  Москвы
"Единые  нормы  строительства  автозаправочных  станций и комплексов в
Москве".
     14. Установить,  что  при  переводе  временных АЗС в стационарные
многофункциональные комплексы Москомземом в  установленном  порядке  с
фирм-инвесторов  взимается  стоимость  выкупа  за  право  долгосрочной
аренды  всех  земельных  участков,   кроме   тех   участков,   которые
освобождены  от  указанной выплаты постановлением Правительства Москвы
от 16.11.93 N 1039 "О неотложных мерах по  ускоренному  развитию  сети
автозаправочных  станций  в  г.Москве и улучшению обеспечения моторным
топливом автотранспортных средств" и  утверждены  протоколами  Рабочей
группы.
     15. Префектам административных округов  совместно  с  Управлением
транспорта  и связи и Московской транспортной инспекцией до конца 1999
г.  обеспечить   завершение   работы   временных   контейнерных   АЗС,
расположенных на улицах и магистралях города.
     16. Управлению  транспорта  и  связи   совместно   с   Московской
топливной  ассоциацией и заинтересованными организациями в IV квартале
1999  г.  разработать  и  представить  в  установленном   порядке   на
утверждение Правительства Москвы программу технического перевооружения
и рационального использования парка транспортных средств для перевозки
нефтепродуктов.
     17. Поддержать предложение ГУВД г.Москвы о создании подразделения
Государственной  противопожарной службы по контролю за противопожарным
состоянием субъектов топливного рынка,  финансируемого по договорам  с
фирмами-владельцами АЗС.
     18. В целях  повышения  налоговой  дисциплины  и  своевременности
налоговых   поступлений  от  участников  топливного  рынка  Управлению
Министерства Российской Федерации по  налогам  и  сборам  по  г.Москве
совместно    с   Московской   транспортной   инспекцией,   Управлением
федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве,
ГУВД  г.Москвы  и  Московской  топливной  ассоциацией  в месячный срок
создать  постоянно  действующую  комиссию  по   координации   проверок
предприятий системы нефтепродуктообеспечения Москвы.
     19. Управлению Министерства Российской  Федерации  по  налогам  и
сборам   по   г.Москве  совместно  с  Управлением  Федеральной  службы
налоговой полиции Российской  Федерации  по  г.Москве,  ГУВД  г.Москвы
провести  в  III  квартале  1999 г.  комплексные проверки организаций,
действующих на городском оптовом рынке нефтепродуктов,  обратив особое
внимание     на     порядок    отпуска    нефтепродуктов    Московским
нефтеперерабатывающим заводом.
     20. Управлению  транспорта  и  связи  совместно  с  Департаментом
экономической политики и  развития  г.Москвы  и  Московской  топливной
ассоциацией  в  трехмесячный  срок  подготовить  Правительству  Москвы
предложения по разработке в порядке законодательной инициативы проекта
Федерального  закона  по  введению налога на автозаправочные станции с
учетом  мнения  Комитета  по  бюджету,  налогам,  банкам  и   финансам
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
     21. Управлению  транспорта  и  связи   совместно   с   Московской
лицензионной  палатой  в  двухмесячный  срок  подготовить  предложения
Правительства Москвы о  внесении  в  Государственную  Думу  Российской
Федерации проекта закона "О внесении дополнений в Федеральный закон от
25.09.98 158-ФЗ "О  лицензировании  отдельных  видов  деятельности"  в
части лицензирования оптовой торговли нефтепродуктами.
     22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
27 июля 1999 г.
N 685

                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 27 июля 1999 года
                                                                 N 685

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о Рабочей группе по вопросам нефтепродуктообеспечения и
                  развития услуг для автомобилистов

     1. Рабочая группа по вопросам нефтепродуктообеспечения и развития
услуг  для  автомобилистов  ( в дальнейшем именуется "Рабочая группа")
является  постоянно  действующим  органом  при  Правительстве  Москвы,
созданным в целях комплексного решения вопросов функционирования рынка
моторного топлива в г. Москве.
     2. Основными задачами Рабочей группы являются:
     2.1. Координация    практической    деятельности    структур    и
подразделений Правительства Москвы,  государственных надзорных органов
и   хозяйствующих   субъектов   на  территории  г.  Москвы  в  области
нефтепродуктообеспечения  городского  автотранспортного  комплекса   и
оказания услуг населению в этой сфере;
     2.2. Анализ процессов,  происходящих на топливном  рынке  Москвы,
инициирование  необходимых  решений  полномочных органов по разрешению
возникающих проблемных вопросов;
     2.3. Стимулирование  и  организационная  поддержка  прогрессивных
тенденций, формирующихся в процессе развития топливного рынка;
     2.4. Принятие   решений   о  возможности  строительства  новых  и
реконструкции действующих АЗС и автомоек на территории г. Москвы;
     2.5. Координация    нормотворческой    деятельности   в   области
лицензирования,  сертификации,  обеспечения экологической  и  пожарной
безопасности рынка моторного топлива Москвы;
     2.6. Привлечение дополнительных инвестиций в развитие  топливного
рынка Москвы.
     3. К компетенции  Рабочей  группы  относятся  следующие  вопросы,
касающиеся  деятельности  по размещению,  строительству и эксплуатации
АЗС и моечных постов, расположенных на территории г. Москвы:
     3.1. Согласование размещения АЗС и моечных постов в районах новой
и сложившейся застройки.
     3.2. Согласование хозяйствующих субъектов,  допускаемых к участию
в  конкурсах  по  предоставлению  в  аренду  земельных  участков   под
строительство АЗС и моечных постов,  утверждение результатов указанных
конкурсов.
     3.3. Проведение    среди   хозяйствующих   субъектов   конкурсов,
предметом  которых  является  продажа  либо  иное   предоставление   в
пользование АЗС, находящихся в собственности г. Москвы.
     3.4. Формирование и утверждение состава государственной  комиссии
по приемке в эксплуататцию АЗС и моечных постов на территории г.Москвы
с обязательным включением  в  состав  комисссий  представителей  Управ
районов (по предложению главы управы), на территории которых построены
данные объекты.
     3.5. Утверждение   тарифов,   взимаемых   за  выдачу  выписок  из
технического паспорта АЗС (моечного поста).
     3.6. Разработка  положений  и  инструкций,  регламентов заседаний
группы по вопросам, отнесенным настоящим положением к ее компетенции.
     3.7. Решение    прочих    задач,    связанных    с   размещением,
строительством и эксплуатацией АЗС и моечных постов,  а  также  других
вопросов, делегированных Рабочей группе Правительством Москвы.
     4. Рабочей группе предоставляется право:
     4.1. Получать информацию  от  органов  исполнительной  власти  г.
Москвы по вопросам компетенции Рабочей группы.
     4.2. Получать от заинтересованных лиц при их обращении в  Рабочую
группу сведения и документы, необходимые для принятия решения.
     4.3. Разрабатывать рекомендации по отводу земельных участков  под
строительство  и  реконструкцию  АЗС и моечных постов на территории г.
Москвы,  равно как и изменение площади ранее предоставленных  под  эти
цели  участков.  Согласовывать хозяйствующих субъектов,  допускаемых к
участию в конкурсах по предоставлению в аренду земельных участков  под
строительство  АЗС  и моечных постов,  утверждать результаты указанных
конкурсов.  Проведение  конкурсов  в  отношении  участков   и(или)   с
привлечением  участников,  не согласованных Рабочей группой,  является
основанием для отказа в оформлении договора аренды земельного участка,
либо основанием для его расторжения в судебном порядке.
     4.4. Привлекать к работе экспертов,  в том числе  для  проведения
правовой   экспертизы   заявлений   заинтересованных   организаций   и
представляемых ими документов как на возмездной.
     4.5. Курировать  деятельность  Московской транспортной Инспекции,
давать рекомендации для Московской транспортной инспекции указания  по
вопросам организации лицензирования деятельности по эксплуатации АЗС и
нефтехранилищ в г. Москве.
     4.6. Утверждать  состав  государственной  комиссии  по  приемке в
эксплуатацию АЗС и моечных постов на территории г. Москвы.
     4.7. Формировать  и  утверждать  состав Совета по экологической и
пожарной безопасности,  технологиям и  оборудованию  АЗС,  Экспертного
Совета  по  размещению  АЗС  и  моечных  постов,  определять  основные
направления их работы,  создавать иные специальные группы для изучения
отдельных   вопросов,   отнесенных  к  компетенции  Рабочей  группы  с
привлечением представителей органов власти г. Москвы, заинтересованных
лиц и экспертов.
     5. Рабочая группа является  коллегиальным  органом.  Численный  и
персональный состав Рабочей группы утверждаются распоряжением Премьера
Правительства Москвы.  В состав Рабочей группы в обязательном  порядке
входят  представители  Управления  транспорта  и  связи  Правительства
Москвы,  представители префектур административных округов,  Московской
транспортной инспекции, Департамента государственного и муниципального
имущества Москвы, Московского земельного комитета, Управления ГПС ГУВД
г.Москвы,   Центра   Госсанэпиднадзора   г.Москвы,  Москомархитектуры,
Москомприроды, Московской топливной Ассоциации.
     Префекты по своему усмотрению приглашают представителей районнных
Управ при рассмотрении вопроса в  отношении  объектов  размещаемых  на
территории данных Управ.
     При необходимости   выработки   скоординированных   действий   на
заседания  Рабочей  группы  приглашаются  представители иных городских
структур и ведомств.
     6. Общее  руководство деятельностью Рабочей группы осуществляется
ее руководителем.  Руководитель  и  заместитель  руководителя  Рабочей
группы   назначаются   распоряжением  Премьера  Правительства  Москвы.
Руководитель Рабочей группы проводит заседания и утверждает  протоколы
Рабочей  группы.  В  отсутствие  руководителя заседания Рабочей группы
проводит его заместитель.
     7. Подготовка   заседаний   Рабочей   группы   осуществляется  ее
секретарем.  Секретарь Рабочей группы  определяется  решением  Рабочей
группы.    Секретарь    производит    прием    заявлений,    обращений
заинтересованных лиц, направляемых в адрес Рабочей группы, прилагаемых
к  ним документов,  а также докладывает на заседаниях Рабочей группы о
поступивших в ее адрес заявлениях и обращениях.  Секретарь по запросам
заявителей,  а  также  структур  и  подразделений Правительства Москвы
предоставляет им выписки из  протоколов  заседаний  Рабочей  группы  и
заверяет их своей подписью.  Секретарь обеспечивает ведение и хранение
документации, связанной с деятельностью Рабочей группы.
     8. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости,  но
не  реже  1  раза  в  15  дней.  Заседание  Рабочей  группы  считается
правомочным при наличии не менее половины ее членов.
     9. Итоговым  документом   заседания   Рабочей   группы   является
протокол,   который   оформляется  в  15-дневный  срок,  подписывается
секретарем и утверждается руководителем Рабочей группы.
     10. Рабочая группа в своей деятельности постоянно взаимодействует
с органами исполнительной власти г.  Москвы по вопросам, относящимся к
ее  компетенции,  и приглашает для участия в заседаниях представителей
указанных органов.
     11. В  процессе  подготовки  заседаний  Рабочей  группы секретарь
производит  первичную  проверку   наличия   требуемых   документов   и
информации  и  при  необходимости  направляет заявителей для получения
заключений уполномоченных организаций.
     11.1. Заключение  выдается уполномоченной организацией по запросу
заявителя после проведения правовой экспертизы документов.
     11.2. Перечень   уполномоченных   организаций   определяется   на
заседаниях Рабочей группы и  доводится  до  сведения  заинтересованных
организаций при приеме представляемых в Рабочую группу документов.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 27 июля 1999 года
                                                                 N 685

                              ПОЛОЖЕНИЕ

        о порядке организации и ведения на территории г.Москвы
             технического учета имущественных комплексов
               автозаправочных станций и моечных постов

     1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и ведения
на  территории  г.  Москвы технического учета имущественных комплексов
автозаправочных станций и моечных постов.
     1.2. Система  технического  учета  имущественных комплексов АЗС и
моечных постов осуществляется путем регистрации указанного имущества в
порядке,  установленном  настоящим  Положением,  и  является составной
частью информации о недвижимом имуществе в г. Москве.
     1.3. Целями  создания  системы  технического  учета имущественных
комплексов АЗС (моечных постов) являются:
     - обеспечение   централизованного   учета   вновь   допущенных  к
эксплуатации АЗС (моечные посты),  в том числе вновь  построенных  или
реконструированных АЗС;
     - обеспечение  на  основе  данных  реестра   технического   учета
идентификации АЗС (моечного поста) и имущества, входящего в состав АЗС
(моечного поста);
     - представление  исходных данных в Департемент государственного и
муниципального  имущества  г.Москвы  для  последующего  направления  в
Московский  городской  комитет  по государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок  с  ним  для  регистрации  и  оформления
вещных  прав и их обременений на имущественные комплексы АЗС и моечные
посты и регистрации сделок с указанным имуществом;
     - предоставление  информационных  услуг  путем  выдачи справочной
информации  на  основании  данных  технического  учета   имущественных
комплексов  АЗС  и  моечных постов по заявкам юридических и физических
лиц.
     1.4. Для   целей   настоящего  Положения  используются  следующие
основные термины:
     - технический учет имущественных комплексов АЗС и моечных постов;
     - совокупность   действий   по    систематизации    документально
подтвержденных  сведений,  касающихся  имущества,  входящего  в состав
имущественных комплексов  АЗС  и  моечных  постов  соответственно,  по
форме, установленной настоящим Положением;
     - государственная регистрация прав на имущественные комплексы АЗС
(моечные  посты)  и сделок с ними (также - государственная регистрация
прав)  -  юридический  акт  признания  и  подтверждения   государством
возникновения,  ограничения  (обременения),  перехода  или прекращения
прав на АЗС в соответствии с  Гражданским  кодексом  РФ  и  ФЗ  РФ  "О
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним" N 122-ФЗ от 21.07.1997 г.;
     - комплекс  автозаправочной  станции  (далее также - АЗС и объект
недвижимого имущества) - объект недвижимого имущества,  представляющий
собой  единый  имущественный  комплекс,  предназначенный  для оказания
услуг по заправке автомобильного транспорта моторным  топливом,  равно
как    и    дополнительных    услуг,    как    то:    мойка,   продажа
автопринадлежностей,  техническое обслуживание и  другие  услуги,  все
компоненты  которого  связаны  с  землей  так,  что их перемещение без
несоразмерного ущерба  их  назначению  и/или  ущерба  функционированию
комплекса в целом невозможно;
     - моечный пост  (далее  также  объект  недвижимого  имущества)  -
объект    недвижимого    имущества,    представляющий   собой   единый
имущественный комплекс,  предназначенный для оказания услуг  по  мойке
автомобильного   транспорта  и  отдельных  дополнительных  услуг,  все
компоненты которого связаны с  землей  так,  что  их  перемещение  без
несоразмерного  ущерба  их  назначению  и/или  ущерба функционированию
комплекса в целом невозможно;
     - ограничения  (обременения)  - наличие установленных законом или
уполномоченными органами в предусмотренном  законом  порядке  условий,
запрещений,  стесняющих  право  обладателя  при осуществлении им права
собственности  либо  иных  вещных  прав  на  конкретную  АЗС  (аренды,
доверительного управления, ареста и других);
     - технический  паспорт  объекта  (имущественного  комплекса  АЗС,
моечного поста) - документ установленного образца, содержащий данные о
перечне и технических характеристиках имущества,  входящего  в  состав
объекта  (Приложение N 1 настоящего Положения).  В технический паспорт
объекта подлежат обязательному включению следующие данные:
     - адрес имущественного комплекса АЗС (моечного поста),
     - пообъектный    и    количественный    состав    и   технические
характеристики имущества,  включенного в  имущественный  комплекс  АЗС
(моечного поста)
     - год ввода  в  эксплуатацию  каждого  компонента  имущественного
комплекса АЗС (моечного поста),
     - месторасположение  (границы)   земельного   участка,   правовое
основание землепользования и площадь земельного участка;
     - выписка из технического  паспорта  по  форме  N  1  -  документ
установленного   образца,   представляемый  в  органы,  осуществляющие
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (Приложение N
2 настоящего Положения);
     - выписка из технического  паспорта  по  форме  N  2  -  документ
установленного образца, представляемый в нотариальные, судебные и иные
органы  в  качестве  подтверждения  денежной   оценки   имущественного
комплекса АЗС (моечного поста) для определения государственной пошлины
(Приложение N 3 настоящего Положения);
     - справка  - документ произвольной формы,  выдаваемый по запросам
физических и юридических лиц на основании данных системы  технического
учета имущественных комплексов АЗС (моечных постов);
     - система  технического  учета  имущественных  комплексов  АЗС  и
моечных постов - совокупность зафиксированной Управлением транспорта и
связи в установленном порядке информации и  подтверждающих  документов
по каждому имущественному комплексу АЗС (моечному посту);
     - заявитель - физическое или  юридическое  лицо,  обращающееся  с
запросом   о   предоставлении   информации  (выписки  из  технического
паспорта) или справки в порядке, установленном Положением.
     1.5. Ведение  технического  учета  имущественных комплексов АЗС и
моечных постов,  введенных в  эксплуатацию  на  территории  г.  Москвы
(включая  г.  Зеленоград),  осуществляет Управление транспорта и связи
Правительства Москвы силами специалистов Управления, равно как и путем
привлечения специалистов (организаций) на договорной основе.
     Управление транспорта и связи Правительства Москвы осуществляет:
     - создание  и  ведение  системы  технического учета имущественных
комплексов АЗС и моечных постов;
     - хранение   данных   системы  технического  учета  имущественных
комплексов АЗС и  моечных  постов  и  систематическое  обновление  его
данных на основании подтверждающих документов;
     - предоставление информации  из  системы  технического  учета  по
запросам  заявителей  и  контролирующих  органов  в  форме  выписки из
технического паспорта имущественного комплекса АЗС  (моечного  поста),
либо справки.
     Порядок ведения  работ  по   созданию   и   поддержанию   системы
технического  учета  имущественных  комплексов  АЗС  и  моечных постов
определяется начальником Управления транспорта и  связи  Правительства
Москвы.
     1.6. Права собственности на информацию системы технического учета
имущественных комплексов АЗС и моечные посты принадлежат г. Москве как
субъекту  Российской  Федерации.  От  имени   собственника   выступает
Правительство  Москвы  в  лице  Управления транспорта и связи.  Органы
городского управления, подчиненные им городские подразделения и службы
используют  информацию  системы технического учета АЗС как официальную
информацию о составе имущественных комплексов АЗС  и  моечных  постов.
Присвоение  адресов  имущественным  комплексам  АЗС  и  моечным постам
производится в порядке, установленном нормативными актами г. Москвы.
     1.7. Данные технического учета имущества, входящего в состав АЗС,
являются  исходной  информацией  для  регистрации  прав   на   АЗС   и
регистрации,  и  оформления  прав  и  их  обременений на имущественные
комплексы АЗС и моечные посты,  а  также  для  подтверждения  денежной
оценки имущественного комплекса АЗС (моечного поста).
     1.8. Информация,   имеющаяся   в   системе   технического   учета
имущественных  комплексов  АЗС  и  моечных постов,  предоставляется по
запросам  заявителей  в  виде   выписок   из   технических   паспортов
имущественных  комплексов АЗС (моечных постов) за плату в соответствии
с тарифами, определяемыми Управлением транспорта и связи Правительства
Москвы.
     1.9. От уплаты платежей за предоставление информации  из  системы
учета  имущественных  комплексов  АЗС  (моечных  постов) освобождаются
органы власти и управления  г.  Москвы,  органы  налоговой  инспекции,
налоговой полиции, суда, арбитражного суда и прокуратуры.
     1.10. Составление технических паспортов производится  Управлением
транспорта и связи совместно с заявителем:
     - на  вновь  построенные  имущественные  комплексы  АЗС  (моечные
посты) - в течение 10 рабочих дней с даты приемки АЗС (моечного поста)
и подписания акта сдачи-приемки;
     - на действующие имущественные комплексы АЗС (моечные посты)
     - в  течение  20 рабочих дней с даты поступления соответствующего
запроса заявителя.
     После составления  технического паспорта его копия направляется в
органы  в  Департамент  государственного  и  муниципального  имущества
г.Москвы и МосгорБТИ.
     1.11. При составлении технического паспорта,  или внесении в него
изменений  данные  о стоимости имущественного комплекса АЗС вносятся в
технический паспорт на основании представляемых данных  бухгалтерского
учета     соответствующего    юридического    лица    (индивидуального
предпринимателя, филиала юридического лица), имеющего данное имущество
на  своем  балансе.  Внесение  в  технический  паспорт  имущественного
комплекса АЗС  (моечного  поста)  данных  о  стоимости  имущественного
комплекса  АЗС  (моечного  поста)  в  целом  и  данных о стоимости его
компонентов производится  только  при  условии  постановки  на  баланс
заявителя    соответствующего    имущества    согласно    действующего
законодательства о бухгалтерском учете.
     Указанные в  техническом  паспорте  имущественного  комплекса АЗС
(моечного поста) данные о стоимости  имущества  АЗС  (моечного  поста)
представляют  собой  денежную  оценку имущественного комплекса АЗС для
целей определения государственной пошлины за совершение нотариальных и
иных юридических действий.
     Выписки из технического  паспорта  имущественного  комплекса  АЗС
(моечного  поста)  по  форме N 2 могут представляться в соответствии с
запросом заявителя как  в  отношении  всего  комплекса  АЗС  (моечного
поста), так и в отношении отдельных его компонентов.
     1.12. Технический паспорт имущественного комплекса АЗС  (моечного
поста) подписывается представителями соответствующих контролирующих по
перечню,  определяемому Управлением транспорта и  связи  Правительства
Москвы,  заверяется  подписью начальника Управления транспорта и связи
Правительства Москвы с приложением печати Управления.
     1.13. Прием    запроса   заявителя   принимается   к   исполнению
Управлением транспорта и связи при условии  предоставления  документов
по  оплате установленного настоящим Положением сбора за предоставление
информации по каждому имущественному комплексу АЗС  (моечному  посту),
кроме случаев, когда заявитель освобожден от платы за такую информацию
в соответствии с настоящим Положением.
     1.14. Выдача   заявителю   выписки   из   технического   паспорта
производится в течение 3 рабочих дней  с  даты  принятия  запроса  при
наличии   технического   паспорта   на  соответствующий  имущественный
комплекс АЗС (моечный пост),  либо в течение 15 рабочих  дней  с  даты
запроса   в   случае,   если  требуется  составление  соответствующего
паспорта.
     1.15 Выдача  заявителю  справки  на основании данных технического
учета производится в течение 10 рабочих дней с даты  принятия  запроса
при  наличии  технического  паспорта  на соответствующий имущественный
комплекс АЗС (моечный пост),  либо в течение 20 рабочих  дней  с  даты
запроса   в   случае,   если  требуется  составление  соответствующего
паспорта.
     1.16 Выписки  их  технических  паспортов имущественных комплексов
(моечных постов) и справки,  выдаваемые по данным технического  учета,
заверяются    подписью   уполномоченного   сотрудника   Управления   с
приложением штампа.


                                                          Приложение 1

                           к Положению О порядке организации и ведения
                                      технического учета имущественных
                                            комплексов автозаправочных
                                              станций и моечных постов
                                               на территории г. Москвы

                               ПАСПОРТ

             АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ (АВТОМОЕЧНОГО ПОСТА)



     Адрес объекта ---------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Телефон -----------------
     Дата составления "---"-------------- 199--г.

                       Общие данные об объекте

                     1. Местонахождение объекта.

Город (населенный пункт) ----------------------
улица -----------------------------------------

ом (владение) ---------------- корпус (строение) ---------------------

Год постройки ------------    Год приемки ----------------------

Основание приема в
эксплуатацию-------------------------------------------------------

        2. Характеристика земельного участка объекта по данным
            государственного земельного кадастра г.Москвы

------------------------------------------------------------------
| Кадастровый номер земельного                                   |
| участка                                                        |
|----------------------------------------------------------------|
| Основание использования                                        |
| земельного уч-ка.                                              |
|----------------------------------------------------------------|
| Площадь земельного участка                                     |
| в том числе:                                                   |
| Под зданиями и                                                 |
|----------------------------------------------------------------|
| сооружениями (кв.м.)                                           |
|----------------------------------------------------------------|
| Под дорогами (кв.м.)                                           |
|----------------------------------------------------------------|
| Под    тротуарами     и                                        |
| пешеходными   дорожками                                        |
| (кв.м.)                                                        |
|----------------------------------------------------------------|
| Под зелеными массивами и                                       |
| насаждениями и                                                 |
------------------------------------------------------------------

           3. Состав объекта и характеристики его площадей.

--------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Наименование |       |    Эксплуатируемая площадь, кв. м.                           |
| п/п| зданий       |       |--------------------------------------------------------------|
|    | с указанием  | Всего |                 в том числе                                  |
|    | отдельных    |       |--------------------------------------------------------------|
|    | помещений    |       | производственная | вспомогательная | торговая | бытовая      |
--------------------------------------------------------------------------------------------

                4. Строительная характеристика зданий.

-----------------------------------------------------------------------
| N   |наименование  |               Основные материалы               |
| п/п |зданий        |------------------------------------------------|
|     |              | стены |  колонны | перекрытия | кровля | полы  |
-----------------------------------------------------------------------

                      5. Общее число работающих

------------------------------------------------------------------
| всего человек                                                  |
| в т.ч.                                                         |
| операторов                                                     |
------------------------------------------------------------------

                      Энергетика и коммуникации

                         6. Электроснабжение

Источники электроэнергии:

ТП N -------------------- Электрический кабель -----------------------
(марка) --------------------------------------------------------------

Схема прокладки (подземная, воздушная) -------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Установленная мощность потребителей электроэнергии
(кВА)---------------------------------

Наличие системы учета ------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------
|      | Силовая сеть | Осветительная | Отопительная | Прочие | Всего |
|------|--------------|---------------|--------------|--------|-------|
| 19-- |              |               |              |        |       |
| г.   |              |               |              |        |       |
|------|--------------|---------------|--------------|--------|-------|
| 19-- |              |               |              |        |       |
| г.   |              |               |              |        |       |
|------|--------------|---------------|--------------|--------|-------|
| 19-- |              |               |              |        |       |
| г.   |              |               |              |        |       |
|------|--------------|---------------|--------------|--------|-------|
| 19-- |              |               |              |        |       |
| г.   |              |               |              |        |       |
|------|--------------|---------------|--------------|--------|-------|
| 19-- |              |               |              |        |       |
| г.   |              |               |              |        |       |
|------|--------------|---------------|--------------|--------|-------|
| 19-- |              |               |              |        |       |
| г.   |              |               |              |        |       |
-----------------------------------------------------------------------

     Установленные электродвигатели:

----------------------------------------------------------------------------
| N п\п | Место установки | Общая        | Напряжение питания | Всего штук |
|       |                 | установочная |                    |            |
|       |                 | мощность     |                    |            |
----------------------------------------------------------------------------

Данные о наличии резервов мощности, о необходимости ее увеличения: ---
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                          7. Теплоснабжение

источники получения тепла --------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Наименование теплоносителя -------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     Характеристика котельной (бойлерной):

----------------------------------------------------------------------------
| N п\п | Обслуживаемые | Тип и система  | Количество котлов | Род топлива |
|       | объекты       | котлов         |                   |             |
----------------------------------------------------------------------------

                           8. Водоснабжение

Источники водоснабжения ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Наличие системы учета ------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

наличие гидрантов, пожарных водоемов ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                         9. Воздухоснабжение

     Вентиляционные установки:

-----------------------------------------------------------------------------------
|       Краткая     |            | Назначение | Производительность | Количество   |
| п/ппхарактеристика| Тип, марка | (вытяжной, | тельность          | вентилаторов |
|                   |            | приточный) | м3/ч               |              |
-----------------------------------------------------------------------------------

                            10. Ливнесток

Наличие системы водоотведения поверхностных сточных вод --------------

Организация водосбора ------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

          11. Очистные сооружения поверхностных сточных вод


Тип и состав очистных сооружений -------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Фирма пректировщик/изготовитель --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Производительность очистных сооружений -------------------------------

     Проектная степень очистки:
     по взвешенным веществам -----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     по нефтепродуктам -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

               12. Канализация и очистные сооружения

     Тип фекальной канализации ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Тип очистных сооружений -----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                13. Контрольно- измерительные приборы:

----------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование | Тип,   | Инв.  | Зав.  |Дата ввода|Назначение |
| п\п |              | модель | номер | Номер |          |           |
|     |              |        |       |       |          |           |
|-----|--------------|--------|-------|-------|----------|-----------|
|     |              |        |       |       |          |           |
|     |              |        |       |       |          |           |
|     |              |        |       |       |          |           |
|     |              |        |       |       |          |           |
|     |              |        |       |       |          |           |
|     |              |        |       |       |          |           |
|     |              |        |       |       |          |           |
|     |              |        |       |       |          |           |
|     |              |        |       |       |          |           |
|     |              |        |       |       |          |           |
----------------------------------------------------------------------

                           Оборудование

                  14. Топливо-раздаточные колонки

----------------------------------------------------------------------
|N п\п | Тип, модель   |  Инв.    |  Зав.  | Год ввода | Техническое |
|      |               |  Номер   |  Номер |           | состояние   |
|      |               |          |        |           |             |
|      |               |          |        |           |             |
|      |               |          |        |           |             |
|      |               |          |        |           |             |
|      |               |          |        |           |             |
----------------------------------------------------------------------

                            15. Резервуары

--------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Тип установки |     Тип      | Заглубление, | Емкость  | Год     |    Тех.   |
| п\п |   (конт.,     | расположения | метров       | м3       | уста-   | состояние |
|     |  подземн.)    | (гори.,      |              |          | новки   |           |
|     |               |   верт.)     |              |          |         |           |
|     |               |              |              |          |         |           |
|     |               |              |              |          |         |           |
|     |               |              |              |          |         |           |
--------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | наличие саркофага | межстенное | кол-во    | наличие         | Примечания |
|       |                   | заполненее | пиремных  | штуцеров        |            |
|       |                   |            | отверстий | для закольцовки |            |
|       |                   |            |           | паров           |            |
|       |                   |            |           | при сливе       |            |
-------------------------------------------------------------------------------------

                    Зачистка цистерн (резервуаров)

-----------------------------------------------------------------------
| N п\п  | Дата зачистки, номер акта     |  Дата составления          |
|        |                               |  калибровочных таблиц      |
|--------|-------------------------------|----------------------------|
|        | 19   |  19   |  19    |  19   |  19  |  19  |   19   |  19 |
|        | г.   |  г.   |  г.    |   г.  |   г. |   г. |    г.  |   г.|
|--------|------|-------|--------|-------|------|------|--------|-----|
|        |      |       |        |       |      |      |        |     |
|        |      |       |        |       |      |      |        |     |
|        |      |       |        |       |      |      |        |     |
|        |      |       |        |       |      |      |        |     |
|        |      |       |        |       |      |      |        |     |
-----------------------------------------------------------------------

                     16. Противопожарные средства

--------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Огнетуши  | Ящики с | Лопаты, | Ведра | Пожарная        | Установка     |  Дата    |
| п\п |   тели,   | песком, |   шт.   | шт.   | сигнализация,   | пожаротушения,| проверки |
|     |  тип, шт  |   шт.   |         |       | тип             | тип           |          |
|-----|-----------|---------|---------|-------|-----------------|---------------|----------|
|     |           |         |         |       |                 |               |          |
|     |           |         |         |       |                 |               |          |
|     |           |         |         |       |                 |               |          |
|     |           |         |         |       |                 |               |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------


                      17. Особенности работы АЗС

(сменность, пропускная    способность,    наличие   сервисных   услуг,
необходимость расширения или реконструкции, и т.п.) ------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
--------------------------------------

     Должность                                                 Подпись
------------------------------------  --------------------------------
------------------------------------  --------------------------------

------------------------------------  --------------------------------
------------------------------------  --------------------------------

------------------------------------  --------------------------------
------------------------------------  --------------------------------

------------------------------------  --------------------------------
------------------------------------  --------------------------------

------------------------------------  --------------------------------
------------------------------------  --------------------------------
------------------------------------  --------------------------------
------------------------------------  --------------------------------

Начальник управления транспорта и связи Правительства г.Москвы МП


                                                          Приложение 2

                           к Положению О порядке организации и ведения
                                      технического учета имущественных
                                            комплексов автозаправочных
                                              станций и моечных постов
                                               на территории г. Москвы

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

           ВЫПИСКА ИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА (по форме N 1)
            на имущественный комплекс АЗС (моечный пост),

расположенный по адресу: --------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|  NN   |    Наименование и технические характеристики       | Количество |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
|  1.   | Блок управления:                                   |            |
|       |    -   операторская  с  подсобными  помещениями    |            |
|       | (площадь -----)                                    |            |
|       |  - магазин  (площадь ---)                          |            |
|       |  - техническое помещение (площадь------            |            |
|       |  - пост шиномонтажа (площадь-------                |            |
|       |   -  автомойка  (ручная пр-ва фирмы  "-------",    |            |
|       | производительностью                                |            |
|       | -------,площадь---------.),                        |            |
|       |  - бытовые помещения ( площадь------- кв. м.)      |            |
|       |  -   санузел   для   посетителей    (площадь       |            |
|       | -----кв.м.)                                        |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
|  2.   | Навес-кровля над ТРК и Блоком управления (общ. Пл. |            |
|       | ---- кв.м.)                                        |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
|  3.   | ТРК двухпистолетные                                |            |
|       | Виды отпускаемого топлива АИ-95  - ---- куб.м., АИ-|            |
|       | 92---- и ---куб м., АИ-80 - --- куб. м.,  ДТ  -    |            |
|       | --- куб.м.                                         |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
|  4.   | Топливные резервуары (стальной лист-----),         |            |
|       | сертификат N --------- от ---------                |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
|  5.   | Трубопровод (d ------ ГОСТ ------------)           |            |
---------------------------------------------------------------------------

Дата составления технического паспорта  - "------"------------ 1999 г.

     Выписка верна: --------------------------------------------------
     Специалист Управления Транспорта и связи ------------------------

     ФИО -------------------------      "------"---------------1999 г.

     МП


                                                          Приложение 3

                           к Положению О порядке организации и ведения
                                      технического учета имущественных
                                            комплексов автозаправочных
                                              станций и моечных постов
                                               на территории г. Москвы

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

           ВЫПИСКА ИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА (по форме N 2)
            на имущественный комплекс АЗС (моечный пост),

расположенный по адресу: --------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| Общая стоимость имущественного комплекса АЗС                   |
| (моечного поста),  в рублях                                    |
|                                                                |
|                                                                |
------------------------------------------------------------------

Дата составления технического паспорта  - "---"---------1999 г.

     Выписка верна: --------------------------------------------------
     Специалист Управления Транспорта и связи
     ----------------------------------------------- ФИО
     "------"---------------1999 г.

     МП

                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 27 июля 1999 года
                                                                 N 685

                              ИЗМЕНЕНИЯ

              в Положение о лицензировании деятельности
       по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в
        топливно-энергетический комплекс Российской Федерации)
         и автозаправочных станций (в том числе передвижных)
             в городе Москве, утвержденое постановлением
                Правительства Москвы от 20.08.96 N690

     Изложить п 2.1. Положения в следующей редакции:
     2.1. Для получения лицензии соискатель  лицензии  представляет  в
лицензирующий орган:
     2.1.1. Заявление  о  выдаче лицензии с указанием:
     - полного     наименования,     организационно-правовой     формы
юридического лица, юридического и почтового адреса, наименования банка
и банковских реквизитов - для юридического лица;
     - паспортных данных- для индивидуального предпринимателя;
     - видов    работ    (услуг),   которые   юридическое   лицо   или
индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;
     - срока,  в  течение которого юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель намерены осуществлять заявляемую деятельность.
     2.1.2. Копии  учредительных  документов  и  копию свидетельства о
государственной  регистрации  соискателя  лицензии  (с   предъявлением
оригинала  в  случае,  если  копии  не  заверены  нотариально)  -  для
юридических лиц.
     2.1.3. Копию    свидетельства   о   государственной   регистрации
гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением
оригинала   в   случае,   если   копия   не  заверена  нотариусом)-для
индивидуальных предпринимателей.
     Указанные далее  документы  принимаются  лицензирующим  органом в
копиях только при предъявлении оригиналов.
     2.1.4. Справку о постановке на учет в налоговом органе.
     2.1.5. Документ,  подтверждающий внесение платы  за  рассмотрение
заявления.
     2.1.6. Сведения о наличии емкостей для хранения нефти и продуктов
ее  переработки,  необходимого автозаправочного оборудования и другого
технологического оборудования под которыми,  в том  числе,  понимаются
сведения,  подтверждающие  наличие  у  соискателя зарегистрированных в
установленном порядке прав пользования (собственности,  хозяйственного
ведения,   оперативного   управления,   аренды,   субаренды,  простого
товарищества, доверительного управления и т.д.) на объекты, на которых
заявитель намерен осуществлять лицензируемую деятельность.
     Сведения об  обязательном наличии на объекте системы электронного
учета отпуска нефтепродуктов.
     2.1.7. Документы, подтверждающие соответствие объекта, на котором
соискатель    намерен    осуществлять    лицензируемую   деятельность,
действующим нормам и правилам технической,  пожарной  и  экологической
безопасности. К указанным документам относятся:
     - заключение органа УГПС ГУВД г.Москвы о соответствии объекта, на
котором   осуществляется   лицензируемая   деятельность,   требованиям
пожарной безопасности;
     - заключение      Центра     государственного     санитарно     -
эпидемиологического  надзора  по  г.  Москве  о  соответствии  объекта
лицензирования санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям;
     - заключение органа Госстандарта России о годности  к  применению
средств измерений и данных о ежегодной поверке оборудования;
     - заключение Москомприроды;
     - сведения  о  тарировании  и  рабочем  объеме  емкостей;  акты о
зачистке резервуаров и проверке  на  герметичность  в  соответствии  с
правилами   технической   эксплуатации  стационарных,  контейнерных  и
передвижных  автозаправочных  станций;   -   технический   отчет   (от
организации,  уполномоченной  ОАО  "Мосэнерго")  по испытанию защитных
средств  заземляющих  устройств  и  измерению  сопротивления  изоляции
электросети и токоприемников на АЗС (КАЗС);
     - акт государственной комиссии о приемке АЗС в эксплуатацию;
     При хранении нефти и продуктов ее переработки в резервуарах:
     - копия  лицензии  Госгортехнадзора  РФ  на   проведение   работ,
связаных с повышенной опасностью;
     - акты о зачистке  резервуаров  и  проверке  на  герметичность  в
соответствии с правилами технической эксплуатации нефтебаз;
     - паспорт объекта хранения нефти и продуктов ее переработки;
     - паспорта  или  иные документы на оборудование,  необходимое для
обеспечения деятельности по хранению нефти и продуктов ее  переработки
и осуществляемых видов работ (услуг);
     - свидетельство на метрошток или другое средство измерения уровня
нефти и продуктов ее переработки в резервуарах;
     - технический отчет (от организации,  уполномоченной "Мосэнерго")
в соответствии с правилами технической эксплуатации нефтебаз;
     - акт  о  технической   готовности   объекта   лицензирования   к
эксплуатации  для  вновь  построенных  или реконструированных объектов
хранения нефти и продуктов ее переработки.
     2.1.8.Сведения о     профессиональной    подготовке    работников
автозаправочной станции:
     - приказ    о    назначении    ответственного   за   эксплуатацию
лицензируемого объекта;
     - сведения    (свидетельства)   о   профессиональной   подготовке
обслуживающего  персонала:  по  видам  работ  связанным   с   ремонтом
оборудования; ответственного за эксплуатацию объекта лицензирования.