ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МК МЖД СОВРЕМЕННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ. Распоряжение. Правительство Москвы. 05.08.99 749-РП

         ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МК МЖД СОВРЕМЕННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          5 августа 1999 г.
                               N 749-РП

                                (ПРМ)


     Изготавливаемый в  настоящее  время  на   отечественных   заводах
подвижной    состав    не   соответствует   современным   требованиям,
предъявляемым  к  городскому  скоростному   рельсовому   пассажирскому
транспорту,   требует   существенной   доработки  в  части  применения
эффективного  привода,  современных  конструкций  тележки  и   дверей,
оснащения вагонов современной автосцепкой.
     Во исполнение пункта 2.1 совместного постановления  Правительства
Москвы  и  коллегии  МПС Российской Федерации от 20.04.99 N 342-32 "Об
организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной
дороги",   решений   выездного   совещания   по   вопросу  организации
пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги  (МК
МЖД)  (протокол  N  48  от  01.05.99),  а  также  в  целях обеспечения
соответствия создаваемого городского скоростного рельсового подвижного
состава   современным   требованиям,   проведения  тендера  по  выбору
подвижного состава для МК МЖД:
     1. Принять поэтапную стратегию внедрения подвижного состава на МК
МЖД, начиная от использования дизельных рельсовых автобусов (одиночных
или секционных) в качестве первоочередной временной меры с постепенным
переходом  (по  мере  электрификации  МК  МЖД)  на  подвижной состав с
электроприводом.
     Выбор конкретного   типа   подвижного   состава  для  организации
пассажирского  движения  на  разных  стадиях  электрификации  МК   МЖД
определить по результатам тендера.
     2. Москомархитектуре,  ГУП НИиПИ  Генплана  г.Москвы,  Управлению
транспорта  и  связи  до  25  августа  т.г.  разработать  требования к
проектированию   городского   скоростного   рельсового   пассажирского
транспорта   на  МК  МЖД  и  выдать  их  заинтересованным  сторонам  в
установленном порядке.
     3. Создать  при  Управлении  транспорта и связи рабочую группу по
выработке технико-эксплуатационных требований к городскому  рельсовому
подвижному  составу  для  использования  его  на МК МЖД и транспортной
системе  в  целом,  подготовке  тендерной   документации   по   выбору
конкретного типа подвижного состава (приложение).
     4. Управлению транспорта и  связи,  ОАО  "Московский  комитет  по
науке  и  технологиям"  в  рамках  финансирования НИОКР по направлению
"Транспорт" на 1999-2000 гг.  предусмотреть выделение 350 тыс.руб.  на
разработку  проектных  предложений  и тендерной документации по выбору
подвижного состава для организации  пассажирского  движения  на  Малом
кольце  Московской  железной  дороги,  проведения  анализа современных
зарубежных  образцов  подвижного  состава,   оценки   возможности   их
изготовления   на   отечественных   заводах-изготовителях   подвижного
состава.
     5. Управлению транспорта и связи:
     5.1. В I квартале 2000 г. организовать проведение предварительной
экспертизы  различных  проектных   вариантов   городского   рельсового
подвижного  состава,  выполненных  с  учетом  достижений  современного
научно-технического уровня,  обеспечения  нового  дизайна  и  должного
уровня  комфортности  при  эксплуатации  на  МК  МЖД,  с  целью отбора
наиболее приемлемых вариантов.
     5.2. Во  П  квартале  2000  г.  согласовать  с  заинтересованными
организациями тендерную  документацию  по  выбору  из  числа  наиболее
приемлемых  вариантов конкретного типа подвижного состава для МК МЖД с
учетом разных стадий его электрификации.
     5.3. Совместно   с   генеральным  заказчиком  подвижного  состава
организовать в  Ш  квартале  2000  г.  проведение  тендера  по  выбору
подвижного  состава  для  эксплуатации  его  на МК МЖД с учетом разных
стадий его электрификации.
     5.4. В    Ш-1V   квартале   1999   г.   организовать   проведение
научно-практических семинаров по  презентации  зарубежного  подвижного
состава  (фирм "Сименс",  "Бомбардье",  Адтранц" и др.) с целью оценки
возможности установления сотрудничества зарубежных фирм с  российскими
заводами-изготовителями   в   совместном   производстве   новых  видов
подвижного состава для  различных  транспортных  систем  в  Московском
регионе;
     5.5. Совместно  с  НИиПИ  Генплана   г.Москвы   провести   анализ
предложений     ведущих     зарубежных     фирм     -    изготовителей
("Сименс","Адтранц",  "Бомбардье",  МТV) по применению  их  подвижного
состава  на МК МЖД с учетом организации его изготовления на российских
заводах (Демиховском машиностроительном заводе,  АО "Метровагонмаш"  и
др.)    и   внести   предложения   по   установлению   взаимовыгодного
сотрудничества.
     6. Контроль  за  выполнением  распоряжения  возложить  на первого
заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
5 августа 1999 г.
N 749-РП

                                                            Приложение

                                               к распоряжению Премьера
                                                от 5 августа 1999 года
                                                              N 749-РП

                                СОСТАВ

   рабочей группы по выработке требований к городскому скоростному
     рельсовому подвижному составу для организации пассажирского
        движения на МК МЖД, подготовке тендерной документации
            по выбору конкретного типа подвижного состава


     Руководитель рабочей группы:

     Корсак Александр  Борисович  -  начальник Управления транспорта и
связи

     Заместитель руководителя рабочей группы:

     Троицкий Анатолий Александрович - заместитель начальника МЖД

     Секретарь рабочей группы:

     Емельянович Владимир  Александрович   -   зам.начальника   отдела
Управления транспорта и связи

     Члены рабочей группы:

     Чуверина Светлана  Григорьевна - начальник Управления инженерно -
транспортного обеспечения Москомархитектуры

     Коротков Юрий Васильевич -  главный  инженер  НИиПИ  Генплана  г.
Москвы

     Теплухин Геннадий Сергеевич - зам.начальника службы локомотивного
хозяйства МЖД

     Ильин Сергей Васильевич - генеральный директор  ОАО  "Демиховский
машиностроительный завод"

     Сукач Эдуард  Иванович  -  главный  конструктор  ОАО "Демиховский
машиностроительный завод"

     Солдатов Юрий   Петрович   -   зам.генерального   директора   ЗАО
"Метровагонмаш"

     Шилкин Виталий   Петрович   -   главный  конструктор  ОКБ-40  ЗАО
"Метровагонмаш"