ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МК МЖД СОВРЕМЕННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 5 августа 1999 г. N 749-РП (ПРМ) Изготавливаемый в настоящее время на отечественных заводах подвижной состав не соответствует современным требованиям, предъявляемым к городскому скоростному рельсовому пассажирскому транспорту, требует существенной доработки в части применения эффективного привода, современных конструкций тележки и дверей, оснащения вагонов современной автосцепкой. Во исполнение пункта 2.1 совместного постановления Правительства Москвы и коллегии МПС Российской Федерации от 20.04.99 N 342-32 "Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги", решений выездного совещания по вопросу организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) (протокол N 48 от 01.05.99), а также в целях обеспечения соответствия создаваемого городского скоростного рельсового подвижного состава современным требованиям, проведения тендера по выбору подвижного состава для МК МЖД: 1. Принять поэтапную стратегию внедрения подвижного состава на МК МЖД, начиная от использования дизельных рельсовых автобусов (одиночных или секционных) в качестве первоочередной временной меры с постепенным переходом (по мере электрификации МК МЖД) на подвижной состав с электроприводом. Выбор конкретного типа подвижного состава для организации пассажирского движения на разных стадиях электрификации МК МЖД определить по результатам тендера. 2. Москомархитектуре, ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Управлению транспорта и связи до 25 августа т.г. разработать требования к проектированию городского скоростного рельсового пассажирского транспорта на МК МЖД и выдать их заинтересованным сторонам в установленном порядке. 3. Создать при Управлении транспорта и связи рабочую группу по выработке технико-эксплуатационных требований к городскому рельсовому подвижному составу для использования его на МК МЖД и транспортной системе в целом, подготовке тендерной документации по выбору конкретного типа подвижного состава (приложение). 4. Управлению транспорта и связи, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" в рамках финансирования НИОКР по направлению "Транспорт" на 1999-2000 гг. предусмотреть выделение 350 тыс.руб. на разработку проектных предложений и тендерной документации по выбору подвижного состава для организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги, проведения анализа современных зарубежных образцов подвижного состава, оценки возможности их изготовления на отечественных заводах-изготовителях подвижного состава. 5. Управлению транспорта и связи: 5.1. В I квартале 2000 г. организовать проведение предварительной экспертизы различных проектных вариантов городского рельсового подвижного состава, выполненных с учетом достижений современного научно-технического уровня, обеспечения нового дизайна и должного уровня комфортности при эксплуатации на МК МЖД, с целью отбора наиболее приемлемых вариантов. 5.2. Во П квартале 2000 г. согласовать с заинтересованными организациями тендерную документацию по выбору из числа наиболее приемлемых вариантов конкретного типа подвижного состава для МК МЖД с учетом разных стадий его электрификации. 5.3. Совместно с генеральным заказчиком подвижного состава организовать в Ш квартале 2000 г. проведение тендера по выбору подвижного состава для эксплуатации его на МК МЖД с учетом разных стадий его электрификации. 5.4. В Ш-1V квартале 1999 г. организовать проведение научно-практических семинаров по презентации зарубежного подвижного состава (фирм "Сименс", "Бомбардье", Адтранц" и др.) с целью оценки возможности установления сотрудничества зарубежных фирм с российскими заводами-изготовителями в совместном производстве новых видов подвижного состава для различных транспортных систем в Московском регионе; 5.5. Совместно с НИиПИ Генплана г.Москвы провести анализ предложений ведущих зарубежных фирм - изготовителей ("Сименс","Адтранц", "Бомбардье", МТV) по применению их подвижного состава на МК МЖД с учетом организации его изготовления на российских заводах (Демиховском машиностроительном заводе, АО "Метровагонмаш" и др.) и внести предложения по установлению взаимовыгодного сотрудничества. 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 5 августа 1999 г. N 749-РП Приложение к распоряжению Премьера от 5 августа 1999 года N 749-РП СОСТАВ рабочей группы по выработке требований к городскому скоростному рельсовому подвижному составу для организации пассажирского движения на МК МЖД, подготовке тендерной документации по выбору конкретного типа подвижного состава Руководитель рабочей группы: Корсак Александр Борисович - начальник Управления транспорта и связи Заместитель руководителя рабочей группы: Троицкий Анатолий Александрович - заместитель начальника МЖД Секретарь рабочей группы: Емельянович Владимир Александрович - зам.начальника отдела Управления транспорта и связи Члены рабочей группы: Чуверина Светлана Григорьевна - начальник Управления инженерно - транспортного обеспечения Москомархитектуры Коротков Юрий Васильевич - главный инженер НИиПИ Генплана г. Москвы Теплухин Геннадий Сергеевич - зам.начальника службы локомотивного хозяйства МЖД Ильин Сергей Васильевич - генеральный директор ОАО "Демиховский машиностроительный завод" Сукач Эдуард Иванович - главный конструктор ОАО "Демиховский машиностроительный завод" Солдатов Юрий Петрович - зам.генерального директора ЗАО "Метровагонмаш" Шилкин Виталий Петрович - главный конструктор ОКБ-40 ЗАО "Метровагонмаш" |