О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ И РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ СТРАХОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 10 августа 1999 г. N 51н (Д) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 9, ст.602) приказываю: Установить, что страховые организации при определении размеров представительских расходов и расходов на рекламу руководствуются письмом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 1992 г. N 71). При этом страховые организации для расчета предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу, вместо показателя "объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной показатель" используют следующий показатель - суммы поступлений, определенные в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст.368). Министр финансов Российской Федерации М.М. Касьянов 10 августа 1999 г. N 51н Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 6 сентября 1999 г. N 1888 |