О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РОССИЙСКИМ ПРОФСОЮЗОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ, МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ СОГЛАШЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 5 августа 1999 г. N 5314-ВЯ (НЦПИ) 1. Дополнить пункт 2 Соглашения текстом следующего содержания: "Во втором и последующих кварталах 1999 г. и в I квартале 2000 г. индексировать заработную плату в зависимости от роста потребительских цен на товары и услуги нарастающим итогом с начала года к расчетному (базовому) уровню заработной платы 1999 года при росте потребительских цен до 10% - на уровне роста цен, свыше 10% - в размере 85% от уровня роста цен". 2. Абзац 4 части 2 пункта 16 Соглашения после слов "при увольнении работников" добавить: "занятых в основной деятельности", далее по тексту. Дополнить абзац текстом следующего содержания: "Работникам организаций, не входящих в основную деятельность железных дорог, указанное пособие выплачивается в размере не менее минимальной оплаты труда, применяемой на момент события в этих организациях, за каждый отработанный год в отрасли". 3. Пункт 24 Соглашения изложить в редакции: "При направлении специалистов предприятий, учреждений, организаций железных дорог на преподавательскую работу в отраслевые высшие, средние специальные учебные заведения, дорожные технические школы и базовые профессионально - технические училища производить доплату до среднего заработка за счет средств Фонда поддержки учебных заведений МПС". 4. В пункте 30 части 1 абзаце 1 Соглашения вместо слов "в размере не менее установленной в Российской Федерации минимальной месячной пенсии" записать "не менее двукратного размера минимальной месячной пенсии, установленной в Российской Федерации", далее по тексту. 5. Пункт 35 Соглашения изложить в редакции: "Оборудовать в 1999 году в соответствии с планами железных дорог устройствами автоматического оповещения работающих на путях 36 станций, 14 перегонов и 285 стрелочных переводов средствами механической очистки". 6. Пункт 36 Соглашения изложить в редакции: "Обеспечить в 1999 году работающих железнодорожников спецодеждой, спецобувью не ниже норм, установленных МПС России, и приобрести на эти цели в соответствии с планами железных дорог: полушубков (тыс. шт.) - 39,0 костюмов "Гудок" (тыс. компл.) - 76,2 костюмов "Гудок-Т" (тыс. компл.) - 34,2 костюмов "Путеец" (тыс. компл.) - 21,0 костюмов "Энергетик" (тыс. компл.) - 6,5 костюмов "Движенец" (тыс. компл.) - 5,5. 7. Абзац 5 пункта 48 после слов "физкультурной работы" дополнить словами: "осуществление мер по защите трудовых, социально - экономических интересов железнодорожников и членов их семей". 8. Вносимые в Соглашение изменения и дополнения действуют в течение 1999 года. Настоящие дополнения и изменения подписали: Министр путей сообщения Российской Федерации В.И. СТАРОСТЕНКО Председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей А.Б. ВАСИЛЬЕВ Дополнения и изменения не противоречат законодательству Российской Федерации и зарегистрированы 5 августа 1999 г. Регистрационный номер N 5314-ВЯ. от Министерства труда и социального развития Российской Федерации - Заместитель Министра В.А. ЯНВАРЕВ |