О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ИЮЛЯ 1999 Г. N 159-ФЗ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Распоряжение. Мэр Москвы. 18.08.99 883-РМ

     О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ИЮЛЯ 1999 Г.
          N 159-ФЗ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          18 августа 1999 г.
                               N 883-РМ

                                (ПРМ)


     В соответствии с Федеральным Законом от 9 июля 1999 г.  N  159-ФЗ
"О  введении  в  действие  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации"
Бюджетный кодекс Российской Федерации,  принятый  в  июле  1998  года,
вводится в действие с 1 января 2000 года.
     Вышеуказанным Федеральным Законом признаны утратившими силу  с  1
января  2000  года  Закон  РСФСР  от  10 октября 1991 г.  N 1734-1 "Об
основах бюджетного устройства и бюджетного процесса  в  РСФСР",  Закон
Российской  Федерации  от  15  апреля  1993  г.  N  4807-1 "Об основах
бюджетных прав и прав по  формированию  и  использованию  внебюджетных
фондов   представительных  и  исполнительных  органов  государственной
власти республик в составе Российской Федерации,  автономной  области,
автономных    округов,    краев,    областей,    городов    Москвы   и
Санкт-Петербурга,  органов местного самоуправления",  в соответствии с
которыми   представительным   и  исполнительным  органам  власти  было
предоставлено  право  принимать   решения   об   образовании   целевых
внебюджетных и валютных фондов.
     Таким образом,  с момента введения в действие Бюджетного  кодекса
Российской Федерации все внебюджетные фонды,  образованные в регионах,
в том числе и в Москве,  подлежат ликвидации. Федеральным Законом от 9
июля 1999 г.  N 159-ФЗ признается утратившим силу с 1 января 2000 г. и
Закон Российской Федерации от 15 июля 1992 г.  N 3303-1 "О  субвенциях
республикам   в   составе   Российской   Федерации,  краям,  областям,
автономной   области,   автономным   округам,   городам    Москве    и
Санкт-Петербургу".

     Кроме того,  статьей  215 Бюджетного кодекса Российской Федерации
устанавливается казначейская система исполнения  бюджетов.  На  органы
исполнительной  власти возлагаются организация исполнения и исполнение
бюджетов,  управление  счетами  бюджетов  и   бюджетными   средствами.
Указанные  органы являются кассирами всех распорядителей и получателей
бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств  от
имени   и  по  поручению  бюджетных  учреждений.  Это  предусматривает
закрытие  всех  счетов  бюджетных  учреждений  города,   имеющихся   в
уполномоченных банках Москвы.
     В связи с принятием Федерального Закона  от  9  июля  1999  г.  N
159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации"
и  в  целях  перехода  на  казначейскую  систему  исполнения   бюджета
г.Москвы:
     1. Департаменту финансов совместно с Департаментом  экономической
политики  и  развития г.Москвы организовать и в месячный срок провести
цикл  мероприятий  по  изучению  с  финансово-экономическими  службами
комплексов   городского   управления   положений   Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации,  определению  конкретного  направления   работы
каждого участника изменяющегося бюджетного процесса в городе.
     2. В целях выработки  конкретных  мер  для  реализации  положений
Бюджетного кодекса Российской Федерации в г.Москве:
     2.1. Образовать рабочую комиссию  Правительства  Москвы  согласно
приложению.  Руководство  комиссией  поручить  министру  Правительства
Москвы, руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В.;
     2.2. Руководителям  комплексов  и  структур городского управления
оказывать всемерное содействие работе комиссии;
     2.3. Внести  на  утверждение Мэра Москвы в сентябре 1999 г.  план
мероприятий по реализации Бюджетного кодекса Российской  Федерации  на
территории г.Москвы:
     2.4. Включить в план работы Правительства Москвы на октябрь  1999
г.   рассмотрение   вопроса   о   ходе   выполнения  указанного  плана
мероприятий.
     3. Возложить   функции   по  организации  исполнения,  исполнению
бюджета  города  Москвы,  управлению  счетами  бюджета  и   бюджетными
средствами   на   Департамент  финансов  и  создать  в  его  структуре
специализированное подразделение (городское казначейство).
     4. Установить,   что   реализация  положений  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации в части казначейской системы  исполнения  бюджета
города Москвы осуществляется в следующем порядке:
     4.1. По доходам - путем зачисления  всех  средств,  причитающихся
бюджету  города  Москвы,  на  приходные  счета Департамента финансов и
подведомственных ему финансовых управлений  административных  округов,
начиная с 1 января 2000 года.
     4.2. По  расходам   -   путем   утверждения   лимитов   бюджетных
обязательств:
     - по комплексам и главным распорядителям кредитов  с  сохранением
бюджетных   счетов  распорядителей  кредитов  и  бюджетополучателей  в
кредитных учреждениях, начиная с 1 января 2000 года;
     - по  распорядителям  кредитов  и  бюджетополучателям с закрытием
всех бюджетных счетов с 1 января 2001 года.
     5. Признать    целесообразным    временно    сохранить   практику
обслуживания счетов бюджета города Москвы через систему  ограниченного
числа   (до   3-х)  уполномоченных  банков.  В  установленном  порядке
согласовать  указанный  вопрос  с   Управлением   Центрального   Банка
Российской Федерации по г.Москве.
     6. Государственно-правовому управлению и Департаменту финансов:
     6.1. В  двухнедельный срок подготовить проект федерального закона
для представления в Совет Федерации о внесении изменений и  дополнений
в  Федеральный  Закон от 9 июля 1999 г.  N 159-ФЗ о продлении действия
отдельных,  утративших силу законов, с целью закрепления за субъектами
Российской  Федерации  права  формирования  внебюджетных  фондов  до 1
января 2001 года;
     6.2. В  месячный  срок  подготовить  предложения  по  отмене  или
изменению действующего бюджетного законодательства г.Москвы в связи  с
введением в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     7. Департаменту  экономической  политики  и   развития   г.Москвы
совместно   с  Департаментом  финансов  в  месячный  срок  подготовить
предложения о порядке и сроках ликвидации территориальных и отраслевых
внебюджетных  фондов,  механизме  учета  этих средств в бюджете города
Москвы и целевом назначении их использования в дальнейшем.
     8. Департаменту  финансов и Департаменту экономической политики и
развития г.Москвы подготовить и представить в IV квартале 1999  г.  на
утверждение  Правительства  Москвы  изменения к проекту бюджета города
Москвы на 2000 год в соответствии с  требованиями  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации.
     9. Департаменту  финансов,  Управлению  Министерства   Российской
Федерации  по  налогам  и  сборам  по  г.Москве в порядке эксперимента
организовать в IV квартале 1999 г. исполнение бюджета города Москвы по
двум схемам (банковскому и казначейскому принципам).
     10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить  на
министра  Правительства  Москвы,  руководителя  Департамента  финансов
Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
18 августа 1999 г.
N 883-РМ


                                                            Приложение

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                              от 18  августа 1999 года
                                                              N 883-РМ

                                СОСТАВ

                рабочей комиссии Правительства Москвы
              по выработке мер для реализации положений
          Бюджетного кодекса Российской Федерации в г.Москве

     1. Коростелев  Ю.В.   -   министр   Правительства,   руководитель
Департамента финансов, председатель комиссии
     2. Хрычева О.Н.  - первый заместитель  руководителя  Департамента
финансов, заместитель председателя комиссии
     3. Жаров В.А.  -  первый  заместитель  руководителя  Департамента
экономической  политики и развития г.Москвы,  заместитель председателя
комиссии
     4. Букаев  Г.И.  -  начальник  Управления Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по г.Москве
     5. Шор К.Б.  - начальник Управления Центрального Банка Российской
Федерации по г.Москве (по согласованию)
     6. Крутов  А.Н.  -  заместитель председателя Московской городской
Думы (по согласованию)
     7. Вышегородцев М.М.  - председатель бюджетно-финансовой комиссии
Московской городской Думы (по согласованию)
     8. Аксенов П.Н. - префект Юго-Западного административного округа
     9. Брячихин А.М. - префект Западного административного округа
     10. Рабер  И.Я.  -  I-й  заместитель  префекта  Северо-Восточного
административного округа
     11. Егоров  Е.В.  -  министр  Правительства Москвы,  руководитель
Департамента поддержки и развития малого предпринимательства
     12. Кидяев  А.С.  -  начальник Управления бюджетного планирования
городского заказа
     13. Удальцов А.Н. - начальник Управления городского заказа
     14. Штернфельд В.Д.  - первый заместитель руководителя  Комплекса
перспективного развития
     15. Карамыслова  Е.М.  -  начальник  валютно-финансового   отдела
Департамента внешних связей
     16. Лебедев    Д.А.    -    первый     заместитель     начальника
Государственно-правового управления
     17. Виноградов  В.Ю.  -  председатель  Комитета   территориальных
органов исполнительной власти и развития местного самоуправления