О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 12 НОЯБРЯ 1998 ГОДА N 1142-РМ "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ". Распоряжение. Мэр Москвы. 25.08.99 920-РМ

           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
       ОТ 12 НОЯБРЯ 1998 ГОДА N 1142-РМ "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ
      НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                             В Г. МОСКВЕ"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          25 августа 1999 г.
                               N 920-РМ

                                (ПРМ)


     В целях  совершенствования  организации и проведения конкурсов на
право размещения средств наружной рекламы и информации:
     1. Внести  следующие изменения в Положение о порядке подготовки и
проведения конкурсов на право размещения средств  наружной  рекламы  и
информации,  утвержденное  распоряжением Мэра Москвы от 12 ноября 1998
года N 1142-РМ "О проведении конкурсов  на  право  размещения  средств
наружной рекламы и информации в г.Москве":
     1.1. Дополнить п.8.5 абзацами следующего содержания:
     "После вскрытия  конвертов  с  конкурсной   ценой,   предлагаемой
участниками конкурса,  комиссия вправе объявить дополнительно открытые
торги по предмету  конкурса.  Открытые  торги  назначаются  конкурсной
комиссией   в  случае  несоответствия  предложенной  участниками  цены
реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс рекламного места,
а   также  в  случае  невозможности  определить  победителя  по  ранее
заявленным предложениям.
     Открытые торги  проводятся  среди участников конкурса,  сдавших в
полном объеме конкурсную документацию  и  заявивших  о  своем  желании
участвовать в торгах. Стартовой ценой торгов является наиболее высокая
цена, предложенная участникам конкурса на предыдущем этапе.
     Участники открытых  торгов  передают  конверты с предложениями по
цене в конкурсную комиссию.  Комиссия рассматривает конкурсные  заявки
участников с учетом новых предложений по цене."
     1.2. Изложить п.2.23 в следующей редакции:
     "Право долгосрочного  размещения  средств  наружной   рекламы   и
информации  -  право  Претендента  переоформить  на  срок  до пяти лет
договоры  с  уполномоченными  предприятиями  на   размещение   средств
наружной рекламы и информации".
     1.3. Изложить п.3.7, абзац 2, в следующей редакции:
     " - уполномоченное предприятие принимает на себя обязательство  в
установленном порядке и по действующим тарифам переоформить на срок до
пяти лет договоры с Претендентом на право размещения средств  наружной
рекламы и информации, действующие на момент заключения соглашения".
     2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков