О ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ НА 2000 - 2001 ГОДЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 1 сентября 1999 г. N 843-РП (ПРМ) В целях осуществления научно-технической политики и реализации программы научно-исследовательских опытно-конструкторских работ (НИОКР) в 2000 - 2001 годах: 1. Департаментам, комитетам, главным управлениям и управлениям Правительства Москвы в месячный срок представить в Департамент науки и промышленной политики и ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" (ОАО МКНТ) уточненный перечень НИОКР на 2000 - 2001 годы по прилагаемой форме (приложение 1) с указанием тематик работ, выполняемых на конкурсной основе и отчет о реализации выполненных НИОКР за 1997 - 1998 годы. 2. Департаменту науки и промышленной политики, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Москомприроде и ОАО МКНТ: - в срок до 1 октября 1999 г. представить в Управление бюджетного планирования городского заказа проект заявки на финансирование Программы развития науки и технологий с разбивкой по комплексам городского управления по форме (приложение 2); - в срок до 10 сентября 1999 года согласовать и утвердить приоритетные направления развития городского хозяйства Москвы на 2001 год; - в соответствии с полученными заявками на проведение НИОКР в двухмесячный срок корректировать Программу развития науки и технологий на 2000-2001 годы. 3. Предложить ОАО МКНТ в срок до 10 сентября 1999 года направить в Департамент науки и промышленной политики, Управление бюджетного планирования городского заказа, в департаменты, главные управления, управления и комитеты перечень завершенных в 1997 - 1998 годах и планируемых к завершению в 1999 году НИОКР по заказам указанных структур управления городом для определения объемов горзаказа на 2000 год. 4. До 10 сентября 1999 года департаментам, комитетам, главным управлениям и управлениям разработать проект горзаказа по тематикам выполненных в 1997 - 1999 годах по их заказам НИОКР и представить в Департамент науки и промышленной политики и ОАО МКНТ для формирования сводного городского заказа на поставку новой техники, материалов и технологий. Департаменту науки и промышленной политики в установленном порядке согласовать объемы финансирования сводного городского заказа с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, ответственным за формирование городского бюджета. 5. Учесть, что формирование проекта программы работ по информатизации городского хозяйства на 2000 год производится в порядке, предусмотренном временным Положением о прохождении и финансировании заказов на создание и модернизацию информационных систем в г. Москве, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 29 мая 1997 года N 416-РМ "Об утверждении плана работ и нормативных документов по информатизации органов власти, управления и муниципального хозяйства Москвы". 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Росляка Ю.В. (в части программы информатизации) и министра Правительства - руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 1 сентября 1999 г. N 843-РП Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 1 сентября 1999 года N 843-РП Форма заявки на выполнение и финансирование разработок по созданию новой техники и технологий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Значение работ | Пользователь | Исполнитель | Сроки | Источник и объем финансирования, тыс.руб. | | пп | проекта и | для города и | | (конкурс) | выполнения |------------------------------------------------| | | основание | потребность в | | | работ | НИОКР | Инвестиции на освоение | | | для выполнения | продукции | | | | | производства | | | | | | | |---------------------|--------------------------| | | | | | | | Всего | 2000 г. | Всего | 2000 г. | |----|-----------------|----------------|--------------|-------------|------------|----------|----------|----------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Методические указания по заполнению формы заявки на выполнение и финансирование разработок по созданию новой техники и технологий 1. В графе 2 формулируется наименование проекта (разработки), четко регламентирующее конечный результат работ. 2. В графе 2 указывается основание для заявляемой разработки: постановление Правительства Москвы или другие директивные документы, среднесрочная (долгосрочная, годовая) программа развития вверенного направления деятельности, реализация городских проблем в рамках межотраслевых или межрегиональных программ. 3. В графе 3 приводятся конечные результаты (производственные, технические, социальные, экономические и т.д.), ожидаемые при выполнении предлагаемой работы, например: создание опытного образца, автоматизированной системы, подготовка пакета документов, позволяющих организационно решить городскую проблему, и т.д. 4. В графе 4 приводится наименование административного органа (департамента, комитета, управления Правительства Москвы, префектуры административного округа), в интересах которого проводится работа, и базовой организации, в которой будет осуществлено ее внедрение. 5. В графу 5 вносится головная организация - разработчик, определяемая по результатам конкурса. Специальными распоряжениями Мэра и Правительства Москвы головная организация назначается по предложению заявляющих структур городского управления. 6. В графах 7, 8, 9, 10 указываются объемы и виды запрашиваемого финансирования, а также порядок и механизм возврата выделяемых средств в горбюджет. При долевом финансировании указываются иные источники средств: - финансирование с долевым использованием собственных средств исполнителя; - финансирование с использованием внебюджетных фондов департамента, представляющего работу; - финансирование с долевым использованием средств базовой организации; - использование средств, направленных в оборонный комплекс города в интересах гражданской сферы; - долевое финансирование с привлечением заинтересованных коммерческих структур. Приложение 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 1 сентября 1999 года N 843-РП Лимиты бюджетных средств для финансирования городского заказа на НИОКР по комплексам городского управления в 2000 году ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Приоритетные направления развития городского хозяйства Москвы | Лимиты по плану | | п/п | | финанрования 2000 г. | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 1. | Комплекс городского хозяйства | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 1.1. | Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 1.2. | Транспорт и связь | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 1.3. | Топливно-энергетическое хозяйство | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 1.4. | Потребительский рынок и сфера услуг | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 1.5. | Продовольственные ресурсы | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 1.6. | Программа "Безопасность Москвы" | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 1.7. | Информационное обеспечение Комплекса городского хозяйства | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 2. | Комплекс перспективного развития | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 2.1. | Строительство и стройиндустрия | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 2.2. | Развитие генплана и архитектура | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 2.3. | Информационное обеспечение Комплекса перспективного развития | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 3. | Комплекс по экономической политике и имущественно-земельным отношениям | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 3.1. | Информационное обеспечение Комплекса по экономической политике | | | | и имущественно-земельным отношениям | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 4. | Комплекс социальной сферы | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 4.1. | Здравоохранение | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 4.2. | Социальная защита и реабилитация инвалидов | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 4.3. | Санэпидмониторинг | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 4.4. | Образование и культура | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 4.5. | Промышленность и производство товаров народного потребления | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 4.6. | Информационное обеспечение Комплекса социальной сферы | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 5. | Общегородское развитие и управление | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 5.1. | Внешние связи | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 5.2. | Финансы и территориальное управление | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 5.3. | Правовое обеспечение и безопасность населения | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 5.4. | Охрана окружающей среды | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 5.5. | Информационное обеспечение общегородского развития и управления | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 5.6. | Инфраструктура и адресная поддержка науки | | |------|-------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | | ВСЕГО: | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |