ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТОВ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО И МЕЖДУГОРОДНОГО БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ВЪЕЗДАХ И ВЫЕЗДАХ ИЗ Г.МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 31.08.99 821-ПП

    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТОВ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО И
      МЕЖДУГОРОДНОГО БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ВЪЕЗДАХ И
                         ВЫЕЗДАХ ИЗ Г.МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          31 августа 1999 г.
                                N 821

                                (ПРМ)


     Значительное увеличение  прибывающих   в   Москву   большегрузных
транспортных  средств создает большую нагрузку на дорожно-транспортную
сеть,    а    также    оказывает    отрицательное    воздействие    на
санитарно-гигиеническую и экологическую обстановку в городе,  при этом
поток большегрузного транспорта имеет тенденцию к росту.
     Федеральным законом  от  24.07.98  N  127-ФЗ  "О  государственном
контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и  об
ответственности  за  нарушение  порядка их выполнения" и распоряжением
Премьера Правительства Москвы от 12.02.98 N 157-РП "О создании  пункта
контроля   большегрузного   автотранспорта  в  г.Зеленограде"  функции
государственного  контроля  за   соблюдением   порядка   осуществления
международных  и  междугородных  автомобильных  перевозок  в  г.Москве
возложены на Московскую транспортную инспекцию.
     Установлено, что  штрафы  за  нарушение  правил,  предусмотренных
Федеральным  законом,  направляются  в  федеральный  бюджет  и  бюджет
субъекта  Российской  Федерации,  на  территории  которого  обнаружено
нарушение.
     Проведение транспортного   контроля   должно   осуществляться   в
специально обозначенных дорожными знаками контрольных пунктах.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Возложить   на   Московскую   транспортную  инспекцию  функции
заказчика по  проектированию  и  строительству  пунктов  транспортного
контроля.
     2. Департаменту экономической политики  и  развития  г.Москвы  по
заявке инвестора - Управления инвестиционной политики и финансирования
из городских источников предусматривать в инвестиционных программах на
2000  и  последующие  годы  капитальные  вложения  на проектирование и
строительство пунктов транспортного контроля в пределах  установленных
лимитов капитальных вложений по отрасли "Транспорт и связь".
     3. Москомархитектуре по  заказу  Управления  транспорта  и  связи
разработать в 1999-2000 гг.  схему размещения временных и стационарных
пунктов контроля за въезжающим и выезжающим  из  Москвы  большегрузным
автотранспортом в увязке с местами их отстоя, терминалами, таможнями и
другими   объектами    обслуживания    с    последующей    разработкой
исходно-разрешительной документации.
     Оплату разработки  схемы  и  исходно-разрешительной  документации
пунктов транспортного контроля предусмотреть из средств, поступающих в
результате   лицензионной   деятельности    Московской    транспортной
инспекции.
     4. Управлению  транспорта  и   связи,   Московской   транспортной
инспекции  установить  очередность строительства пунктов транспортного
контроля.
     5. Московской  городской  транспортной компании по согласованию с
Московской  транспортной  инспекцией  в  месячный   срок   подготовить
предложения по размещению пунктов временного транспортного контроля на
складских комплексах.
     6. В целях реализации Федерального закона от 24.07.98 N 127-ФЗ "О
государственном контроле за осуществлением международных автомобильных
перевозок  и  об  ответственности  за нарушение порядка их выполнения"
Московской транспортной инспекции  в  1999  году  согласовать  с  ГУВД
г.Москвы  и  заказать  необходимое  количество  временных и постоянных
дорожных знаков обозначения пунктов транспортного контроля.
     7. Московской   транспортной  инспекции  предусмотреть  поэтапное
увеличение численности и фонда оплаты труда.
     8. ГУВД   г.Москвы   по  согласованию  с  Департаментом  финансов
предусмотреть  дополнительную   штатную   численность   инспекторского
состава  дорожно-патрульной  службы  в количестве 77 единиц в пределах
вновь вводимой численности и ассигнований,  предусмотренных в  бюджете
города  Москвы  на  1999  и последующие годы,  для выполнения задач по
осуществлению  контрольных,  надзорных  и  разрешительных  функций   в
области  обеспечения безопасности дорожного движения при организации и
проведении транспортного контроля.
     9. Московской  транспортной  инспекции совместно с Администрацией
Московской области проработать возможность размещения  и  эксплуатации
пунктов  транспортного  контроля  и площадок для отстоя большегрузного
автотранспорта на участках земли  Московской  области,  прилегающих  к
основным магистралям.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


Премьер Правительства Москвы
                                                            Ю.М.Лужков