Страницы: 1 2 | | службы. По мере | | | | службы | | | создания условий | | | | | | | вводить психологов в | | | | | | | штаты дошкольных и | | | | | | | учебных заведений | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 2.4. | В порядке эксперимента | федеральный | 70 | - | 40 | 30 | 2000-2001 | Минобразование | создание в Республике | | | в Республике Северная | бюджет | | | | | годы | России | Северная | | | Осетия - Алания и | | | | | | | | Осетия-Алания и | | | Московской области | | | | | | | | Московской области | | | создать два | | | | | | | | двух межрегиональных | | | межрегиональных | | | | | | | | специальных | | | специальных | | | | | | | | учебно-воспитательных | | | учебно-воспитательных | | | | | | | | учреждений | | | учреждения (на 50 мест | | | | | | | | | | | каждое) для детей и | | | | | | | | | | | подростков с девиантным | | | | | | | | | | | поведением, больных | | | | | | | | | | | наркоманией, | | | | | | | | | | | организовать их | | | | | | | | | | | лечение, | | | | | | | | | | | общеобразовательное и | | | | | | | | | | | профессиональное | | | | | | | | | | | обучение и социальную | | | | | | | | | | | адаптацию | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 2.5. | Обеспечить: | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 2.5.1. | поддержку | федеральный | 2 | - | 1 | 1 | 2000-2001 | Госкоммолодежи | реализация | | | опорно-экспериментальных | бюджет | | | | | годы | России | инновационных | | | центров Госкоммолодежи | | | | | | | | программ и | | | России в реализации | | | | | | | | проектов | | | инновационных программ | | | | | | | | первичной и | | | и проектов по | | | | | | | | вторичной | | | профилактике наркомании | | | | | | | | профилактики | | | среди молодежи | | | | | | | | среди | | | | | | | | | | | молодежи | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 2.5.2. | функционирование клубов | федеральный | 1 | - | 0,5 | 0,5 | 2000-2001 | Госкоммолодежи | привлечение | | | по месту жительства, | бюджет | | | | | годы | России | молодежи | | | работа которых | | | | | | | | в клубные | | | направлена на | | | | | | | | учреждения | | | профилактику | | | | | | | | и досуговые | | | злоупотребления | | | | | | | | центры | | | наркотиками | | | | | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | | | 3. ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ | | | | | | | НАРКОТИКИ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 3.1. | Продолжить разработку и | | | | | | | | | | | внедрение в практику: | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 3.1.1. | современной концепции | федеральный | 2* | - | 2 | - | 2000 год | Минздрав | создание | | | лечения, реабилитации и | бюджет | | | | | | России | системы | | | ресоциализации больных | | | | | | | | лечения и | | | наркоманией, а также | | | | | | | | реабилитации | | | организационно- | | | | | | | | больных | | | методических моделей ее | | | | | | | | наркоманией | | | реализации | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 3.1.2. | методов психологической | федеральный | 0,3* | - | 0,3 | - | 2000 год | Минздрав | наличие методов | | | защиты, препятствующих | бюджет | | | | | | России | психологической | | | потреблению наркотиков | | | | | | | | защиты от | | | в экстремальных | | | | | | | | употребления | | | условиях | | | | | | | | наркотиков в | | | | | | | | | | | экстремальных | | | | | | | | | | | ситуациях | | | | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 3.1.3. | лекарственных средств, | федеральный | 1,2 | - | 1,2 | - | 2000 год | Минздрав | уменьшение количества | | | отличающихся меньшим | бюджет | | | | | | России | лекарственных | | | наркотическим | | | | | | | | наркотических средств | | | воздействием при | | | | | | | | в легальном обороте | | | высоком болеутоляющем | | | | | | | | | | | эффекте | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 3.1.4. | переносных и | федеральный | 0,4** | - | 0,4 | - | 2000 год | МВД | наличие | | | стационарных приборов | бюджет | | | | | | России | соответствующих | | | (комплексов) различных | (в рамках | | | | | | | переносных и | | | принципов действия для | выделенных | | | | | | | стационарных приборов | | | определения | средств на | | | | | | | (комплексов) | | | наркотического | оборонный | | | | | | | | | | опьянения | заказ) | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 3.2. | Обеспечить подготовку и | федеральный | 0,3 | - | 0,2 | 0,1 | 2000-2001 | Минздрав | подготовка и | | | переподготовку | бюджет | | | | | годы | России | переподготовка | | | специалистов в области | | | | | | | | специалистов | | | профилактики и лечения | | | | | | | | | | | наркомании | | | | | | | | | | | (наркологических | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | здравоохранения, | | | | | | | | | | | медсанчастей | | | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | | медицинского персонала | | | | | | | | | | | учебных заведений) | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 3.3. | Создать в гг. Москве, | федеральный | 20 | - | 15 | 5 | 2000-2001 | Минздрав | создание опорных | | | Краснодаре, Перми, | бюджет | | | | | годы | России | межрегиональных | | | Томске и Калининграде | | | | | | | | учебно-методических | | | опорные межрегиональные | | | | | | | | центров | | | учебно-методические | | | | | | | | | | | центры, обеспечивающие | | | | | | | | | | | внедрение научно | | | | | | | | | | | обоснованных программ | | | | | | | | | | | профилактики и лечения | | | | | | | | | | | наркомании, | | | | | | | | | | | реабилитацию больных | | | | | | | | | | | наркоманией | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 3.4. | Оснастить областные | федеральный | 66,8 | - | 46,8 | 20 | 2000-2001 | Минздрав | соответствующее | | | (республиканские, | бюджет | | | | | годы | России | оснащение областных | | | краевые) | | | | | | | | (республиканских, | | | наркологические | | | | | | | | краевых) | | | диспансеры необходимым | | | | | | | | наркологических | | | лабораторно- | | | | | | | | диспансеров указанным | | | диагностическим | | | | | | | | оборудованием | | | оборудованием для | | | | | | | | | | | обнаружения наркотиков | | | | | | | | | | | в организме человека | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 3.5. | Продолжить работу по | федеральный | 3 | - | 2 | 1 | 2000-2001 | Минобразование | осуществление | | | созданию региональных | бюджет | | | | | годы | России | мер по | | | центров | | | | | | | | созданию | | | медико-социальной и | | | | | | | | региональных | | | психолого-педагогической | | | | | | | | центров | | | реабилитации детей и | | | | | | | | | | | подростков, склонных к | | | | | | | | | | | потреблению наркотиков. | | | | | | | | | | | Разработать | | | | | | | | | | | методические | | | | | | | | | | | рекомендации | | | | | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 3.6. | Разработать методику по | средства, предусмотренные на | 1999-2000 | Минздрав | повышение | | | повышению эффективности | финансирование основной | годы | России | эффективности | | | лечения лиц, | деятельности исполнителей | | | лечения | | | потребляющих наркотики | мероприятия | | | больных | | | и осужденных за | | | | наркоманией, | | | совершение преступлений | | | | осужденных | | | | | | | за | | | | | | | преступления | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | | | 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ | | | | | | | И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАРКОТИКОВ | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.1. | Обеспечить | средства, предусмотренные на | 1999-2001 | Минздрав | своевременная | | | своевременную коррекцию | финансирование основной | год | России | коррекция | | | списков наркотических | деятельности исполнителей | | | списков | | | средств, психотропных и | мероприятия | | | | | | сильнодействующих | | | | | | | веществ с целью | | | | | | | приближения их к | | | | | | | потребностям практики в | | | | | | | сфере противодействия | | | | | | | незаконному обороту | | | | | | | наркотиков | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.2. | Продолжить работу по | федеральный | 0,8* | - | 0,8 | - | 2000 год | Российская | выведение | | | выведению сортов | бюджет | | | | | | академия | сортов | | | однодомной конопли без | | | | | | | сельскохозяйственных | | | | содержания | | | | | | | наук | | | | каннабиноидных | | | | | | | | | | | соединений и | | | | | | | | | | | разработать приемы | | | | | | | | | | | сохранения этих свойств | | | | | | | | | | | в новых сортах | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.3. | Провести | федеральный | 1,7* | - | 1,7 | - | 2000 год | Российская | создание | | | научно-изыскательские | бюджет | | | | | | академия | высокопродуктивных и | | | работы по созданию | | | | | | | сельскохозяйственных | высокомасличных | | | высокопродуктивных и | | | | | | | наук | сортов и гибридов | | | высокомасличных сортов | | | | | | | | | | | и гибридов снотворного | | | | | | | | | | | мака с низким | | | | | | | | | | | содержанием опийных | | | | | | | | | | | алкалоидов | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.4. | Разработать: | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.4.1. | новые образцы | федеральный | 0,4* | - | 0,4 | - | 2000 год | Российская | наличие образцов | | | сельскохозяйственной | бюджет | | | | | | академия | сельскохозяйственной | | | техники по уборке | | | | | | | сельскохозяйственных | техники | | | наркотикосодержащих | | | | | | | наук | | | | культур с целью | | | | | | | | | | | сокращения потерь | | | | | | | | | | | урожая, сроков | | | | | | | | | | | уборочных работ, | | | | | | | | | | | уменьшения доли ручного | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.4.2. | новые и адаптировать | федеральный | 2,2* | - | 2,2 | - | 2000 год | МПР | наличие | | | существующие | бюджет | | | | | | России | препаратов | | | экологически безопасные | | | | | | | | | | | препараты для | | | | | | | | | | | уничтожения | | | | | | | | | | | наркотикосодержащих | | | | | | | | | | | растений | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.4.3. | методы доставки и | федеральный | 2,2** | 1,3 | 0,9 | - | 1999-2000 | МВД | наличие | | | диспергирования | бюджет | | | | | годы | России | методов | | | созданных и | (в рамках | | | | | | | доставки и | | | адаптированных | выделенных | | | | | | | диспергирования | | | химических препаратов | средств на | | | | | | | | | | для уничтожения | оборонный | | | | | | | | | | наркотикосодержащих | заказ) | | | | | | | | | | растений | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.4.4. | методы и | федеральный | 14,8* | - | 8,4 | 6,4 | 2000-2001 | Российская | наличие | | | соответствующие | бюджет | | | | | годы | академия | методов и | | | технические средства | | | | | | | сельскохозяйственных | соответствующих | | | для уничтожения | | | | | | | наук | технических | | | наркотикосодержащих | | | | | | | | средств | | | растений | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.4.5. | методы использования в | федеральный | 2* | - | 1,4 | 0,6 | 2000-2001 | Российская | наличие | | | борьбе с дикорастущей | бюджет | | | | | годы | академия | соответствующих | | | коноплей и маком | | | | | | | сельскохозяйственных | методов | | | узкоспециализированных | | | | | | | наук | | | | вредителей и патогенов | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.4.6. | агротехнические | федеральный | 0,3* | - | 0,3 | - | 2000 год | Российская | наличие | | | мероприятия по | бюджет | | | | | | академия | агротехнических | | | уничтожению | | | | | | | сельскохозяйственных | мероприятий | | | наркотикосодержащих | | | | | | | наук | | | | растений в посевах | | | | | | | | | | | сельскохозяйственных | | | | | | | | | | | культур | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 4.5. | Провести экологическую | федеральный | 0,8 | - | 0,8 | - | 2000 год | Госкомэкология | экологическая | | | экспертизу | бюджет | | | | | | России | экспертиза | | | разработанных методов | | | | | | | | | | | уничтожения | | | | | | | | | | | наркотикосодержащих | | | | | | | | | | | растений | | | | | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | | | 5. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.1. | Создать: | | | | | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.1.1. | на базе химических | средства, предусмотренные на | 1999-2000 | ГТК | создание | | | терминалов (системы | финансирование основной | годы | России | специализированных | | | бывшего Госснаба СССР, | деятельности исполнителей | | | таможенных складов и | | | химзаводов и т. д.) | мероприятия | | | складов временного | | | специализированные | | | | хранения | | | таможенные склады и | | | | | | | склады временного | | | | | | | хранения наркотиков, а | | | | | | | также химических | | | | | | | веществ, используемых | | | | | | | для их изготовления | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.1.2. | на основе компьютерной | средства, предусмотренные на | 1999-2000 | МВД | создание единой | | | техники единую | финансирование основной | годы | России | межведомственной | | | межведомственную | деятельности исполнителей | | | автоматизированной | | | автоматизированную | мероприятия | | | системы | | | систему сбора, анализа | | | | | | | и обобщения информации | | | | | | | о лицах, участвующих в | | | | | | | незаконном обороте | | | | | | | наркотиков, а также | | | | | | | данных по борьбе с их | | | | | | | распространением (с | | | | | | | перспективой ее | | | | | | | интеграции в | | | | | | | международную систему) | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.2. | Разработать и внедрить | | | | | | | | | | | в практику: | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.2.1. | усовершенствованную | федеральный | 1** | 0,5 | 0,5 | - | 1999-2000 | ФСБ | наличие | | | систему | бюджет | | | | | годы | России | усовершенствованной | | | экспресс-диагностики | (в рамках | | | | | | | системы | | | наркотиков во | выделенных | | | | | | | экспрессдиагностики | | | внелабораторных | средств на | | | | | | | | | | условиях на основе | оборонный | | | | | | | | | | химических тестов | заказ) | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.2.2. | инструментальные методы | федеральный | 0,5** | 0,25 | 0,25 | - | 1999-2000 | ФСБ | наличие | | | установления вредных | бюджет | | | | | годы | России | соответствующих | | | привычек и заболеваний | (в рамках | | | | | | | инструментальных | | | личности с целью ее | выделенных | | | | | | | методов | | | криминалистической | средств на | | | | | | | | | | идентификации по | оборонный | | | | | | | | | | исследованию следов | заказ) | | | | | | | | | | биологических выделений | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.2.3. | комплекс методов по | федеральный | 0,4** | 0,3 | 0,1 | - | 1999-2000 | ФСБ | наличие | | | установлению остатков | бюджет | | | | | годы | России | соответствующего | | | наркотиков в организме | (в рамках | | | | | | | комплекса методов | | | человека спустя | выделенных | | | | | | | | | | продолжительные сроки | средств на | | | | | | | | | | после окончания их | оборонный | | | | | | | | | | приема | заказ) | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.2.4. | иммунохимические методы | федеральный | 0,6** | 0,3 | 0,3 | - | 1999-2000 | ФСБ | наличие | | | обнаружения наркотиков | бюджет | | | | | годы | России | соответствующих | | | | (в рамках | | | | | | | иммунохимических | | | | выделенных | | | | | | | методов | | | | средств на | | | | | | | | | | | оборонный | | | | | | | | | | | заказ) | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.2.5. | методы установления | федеральный | 0,6** | 0,3 | 0,3 | - | 1999-2000 | ФСБ | наличие | | | региона производства | бюджет | | | | | годы | России | соответствующих | | | наркотиков и общности | (в рамках | | | | | | | методов | | | способа синтеза | выделенных | | | | | | | | | | синтетических | средств на | | | | | | | | | | наркотиков | оборонный | | | | | | | | | | | заказ) | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.2.6. | аппаратуру | федеральный | 1** | 0,5 | 0,5 | - | 1999-2000 | МВД | наличие | | | дистанционного | бюджет | | | | | годы | России | соответствующей | | | обнаружения наркотиков | (в рамках | | | | | | | аппаратуры | | | на одорологическом | выделенных | | | | | | | | | | принципе | средств на | | | | | | | | | | | оборонный | | | | | | | | | | | заказ) | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.2.7. | аппаратуру | федеральный | 0,9** | 0,7 | 0,2 | - | 1999-2000 | МВД | наличие | | | дистанционного | бюджет | | | | | годы | России | соответствующей | | | обнаружения наркотиков | (в рамках | | | | | | | аппаратуры | | | на принципе лазерной | выделенных | | | | | | | | | | флуоресценции | средств на | | | | | | | | | | | оборонный | | | | | | | | | | | заказ) | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.3. | Разработать технологию | федеральный | 9,6 | - | 4,6 | - | 2000 год | Госкомзем | наличие технологии и | | | проведения | бюджет | | | и | | | России | завершение проведения | | | инвентаризации земель, | | | | 5* | | | | инвентаризации | | | засоренных дикорастущей | | | | | | | | | | | коноплей, с | | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | | материалов | | | | | | | | | | | земельно-кадастровых | | | | | | | | | | | съемок и провести | | | | | | | | | | | инвентаризацию | | | | | | | | | | | указанных земель | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.4. | Создать | федеральный | 6,5 | - | 6,5 | - | 2000 год | Роскартография | наличие | | | геоинформационную | бюджет | | | | | | | геоинформационной | | | систему по борьбе с | | | | | | | | системы | | | наркотиками (ГИС | | | | | | | | | | | "Наркотики") | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.5. | Провести оснащение | федеральный | 21,2 | - | 16,2 | 5 | 2000-2001 | Роскартография | оснащение | | | бортового авиационного | бюджет | | | | | годы | | бортового | | | технического комплекса | | | | | | | | авиационного | | | для оперативного поиска | | | | | | | | технического | | | незаконных посевов и | | | | | | | | комплекса | | | дикорастущих | | | | | | | | | | | наркотикосодержащих | | | | | | | | | | | растений | | | | | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.6. | В целях уничтожения и | средства, предусмотренные на | 1999-2001 | МВД | ежегодное | | | пресечения поступления | финансирование основной | годы | России | проведение | | | в незаконный оборот | деятельности исполнителей | | | комплексной | | | наркотиков | мероприятия | | | операции "Мак" | | | растительного | | | | ("Конопля") | | | происхождения ежегодно | | | | | | | проводить комплексные | | | | | | | профилактические | | | | | | | операции "Мак" | | | | | | | ("Конопля") | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.7. | В целях выявления | средства, предусмотренные на | 1999-2001 | МВД | ежегодное | | | источников и перекрытия | финансирование основной | годы | России | проведение | | | каналов нелегального | деятельности исполнителей | | | комплексной | | | поступления наркотиков | мероприятия | | | операции | | | ежегодно проводить | | | | "Допинг" | | | комплексную операцию | | | | | | | "Допинг" по проверке | | | | | | | аптек, | | | | | | | химфармпредприятий, | | | | | | | складов, других мест | | | | | | | производства, хранения | | | | | | | и реализации | | | | | | | лекарственных | | | | | | | препаратов, содержащих | | | | | | | наркотики | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.8. | Осуществить меры по | федеральный | 181*** | 90,5 | 48,5 | 42 | 1999-2001 | | увеличение | | | увеличению штатной | бюджет | | | | | годы | | штатной | | | численности органов, | | | | | | | | численности | | | ведущих борьбу с | | | | | | | | | | | незаконным оборотом | | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.8.1. | органов внутренних дел | федеральный | 168*** | 84 | 42 | 42 | 1999-2001 | МВД | увеличение | | | - на 7000 штатных | бюджет | (7000 | | | | годы | России | штатной | | | единиц (оперативный | (за счет | ед.) | | | | | | численности | | | состав, следователи, | перераспределения | | | | | | | | | | эксперты-криминалисты, | численности) | | | | | | | | | | кинологи) | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.8.2. | пограничных войск - на | федеральный | 3,1*** | 1,6 | 1,5 | - | 1999-2000 | ФПС | увеличение | | | 120 штатных единиц | бюджет | (120 | | | | годы | России | штатной | | | оперативного состава | (за счет | ед.) | | | | | | численности | | | | перераспределения | | | | | | | | | | | деления | | | | | | | | | | | численности) | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.8.3. | судов - на 49 штатных | федеральный | 2,1*** | 1 | 1,1 | - | 1999-2000 | Верховный | увеличение | | | единиц судей | бюджет | (49 | | | | годы | Суд | штатной | | | | (за счет | ед.) | | | | | Российской | численности | | | | перераспределения | | | | | | Федерации | | | | | деления | | | | | | | | | | | численности) | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.8.4. | таможенных органов - на | федеральный | 7,8*** | 3,9 | 3,9 | - | 1999-2000 | ГТК | увеличение | | | 300 штатных единиц | бюджет | (300 | | | | годы | России | штатной | | | | (за счет | ед.) | | | | | | численности | | | | перераспределения | | | | | | | | | | | численности) | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.9. | Создать: | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.9.1. | на базе Российского | федеральный | 2,6 | 1,3** | 1,3 | - | 1999-2000 | МВД | создание | | | института повышения | бюджет | | | | | годы | России | международного | | | квалификации МВД России | (техническое | | | | | | | межведомственного | | | международный | оснащение - | | | | | | | центра | | | межведомственный центр | в рамках | | | | | | | | | | по подготовке | утвержденного | | | | | | | | | | сотрудников | оборонного | | | | | | | | | | подразделений по борьбе | заказа) | | | | | | | | | | с незаконным оборотом | | | | | | | | | | | наркотиков МВД России, | | | | | | | | | | | ГТК России, ФСБ России, | | | | | | | | | | | ФПС России и | | | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | государствучастников | | | | | | | | | | | СНГ | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.9.2. | на базе Академии | федеральный | 6,5 | 2,5** | 2 | 2 | 1999-2001 | МВД | создание | | | управления МВД России | бюджет | | | | | годы | России | межведомственного | | | межведомственный центр | (техническое | | | | | | | центра по повышению | | | по повышению | оснащение - | | | | | | | квалификации | | | квалификации | в рамках | | | | | | | специалистов | | | специалистов | утвержденного | | | | | | | руководящего звена | | | руководящего звена по | оборонного | | | | | | | | | | проблемам | заказа) | | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | | | незаконному | | | | | | | | | | | распространению | | | | | | | | | | | наркотиков и | | | | | | | | | | | профилактики наркомании | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.10. | Продолжить: | | | | | | | | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.10.1. | осуществление мер по | федеральный | 80,7** | 43,7 | 27 | 10 | 1999-2001 | | укрепление | | | укреплению материальной | бюджет (в том | | | | | годы | | материальной | | | базы и приобретению | числе в рамках | | | | | | | базы, | | | необходимых технических | утвержденного | | | | | | | приобретение | | | средств, прежде всего | оборонного | | | | | | | необходимых | | | специального | заказа) | | | | | | | технических | | | назначения, для | | | | | | | | средств | | | подразделений органов | | | | | | | | | | | внутренних дел, | | 42,7** | 22,7 | 10 | 10 | | МВД | | | | безопасности, | | | | | | | России | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | | пограничных войск, | в том числе: | 16** | 9 | 7 | - | | ФСБ | | | | таможенных учреждений, | | | | | | 1999-2000 | России | | | | специализирующихся на | | 15** | 8 | 7 | - | годы | ФПС | | | | борьбе с | | | | | | | России | | | | распространением | | 7 | 4 | 3 | - | | ГТК | | | | наркотиков | | | | | | | России | | |----------|---------------------------|-------------------|--------|------------|----------|---------|-------------|----------------------|-----------------------| | 5.10.2. | обеспечение экспертно- | федеральный | 0,3** | 0,3 | - | - | 1999 год | МВД | обеспечение | | | криминалистических | бюджет | | | | | | России | экспертно - | | | подразделений органов | (в рамках | | | | | | | криминалистических | | | внутренних дел России | утвержденного | | | | | | | подразделений органов | | | образцами (стандартами) | оборонного | | | | | | | внутренних дел России | | | чистых наркотиков, | заказа) | | | | | | | образцами | | | необходимых для | | | | | | | | (стандартами) чистых | | | проведения экспертиз и | | | | | | | | наркотиков | | | исследований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | | | 6. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ | | | | | | | С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 6.1. | Продолжить практику | средства, предусмотренные на | 1999-2001 | МИД | продолжение практики | | | заключения | финансирование основной | годы | России | заключения | | | многосторонних и | деятельности исполнителей | | | многосторонних и | | | двусторонних договоров | мероприятия | | | двусторонних | | | и соглашений с другими | | | | договоров и | | | государствами, и прежде | | | | соглашений | | | всего с государствами - | | | | | | | участниками СНГ, в | | | | | | | области контроля | | | | | | | наркотиков и борьбы с | | | | | | | распространением | | | | | | | наркомании | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 6.2. | Расширить | средства, предусмотренные на | 1999-2001 | МИД | расширение | | | сотрудничество с | финансирование основной | годы | России | сотрудничества с | | | международными | деятельности исполнителей | | | международными | | | региональными | мероприятия | | | региональным и | | | организациями, | | | | организациями | | | занимающимися борьбой | | | | | | | со злоупотреблением | | | | | | | наркотиками и их | | | | | | | незаконным оборотом, в | | | | | | | том числе с "Группой | | | | | | | Треви" Европейского | | | | | | | союза и "Группой | | | | | | | Помпиду" Совета Европы | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 6.3. | Продолжить работу по | средства, предусмотренные на | 1999-2001 | МИД | осуществление мер по | | | укреплению | финансирование основной | годы | России | укреплению | | | сотрудничества в рамках | деятельности исполнителей | | | сотрудничества в | | | Программы ООН по | мероприятия | | | рамках Программы ООН | | | международному контролю | | | | | | | наркотиков | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 6.4. | Продолжить работу по | средства, предусмотренные на | 1999-2001 | МИД | осуществление мер по | | | дальнейшему расширению | финансирование основной | годы | России | дальнейшему | | | сотрудничества с | деятельности исполнителей | | | расширению | | | различными странами | мероприятия | | | сотрудничества | | | (прежде всего США, | | | | | | | Италией, Германией, | | | | | | | Англией, Швейцарией) с | | | | | | | целью практического | | | | | | | взаимодействия по | | | | | | | вопросам пресечения | | | | | | | "отмывания" | | | | | | | наркодоходов, | | | | | | | содействия их | | | | | | | конфискации, постановки | | | | | | | этого направления | | | | | | | сотрудничества на | | | | | | | договорно-правовую | | | | | | | основу | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | 6.5. | Поддерживать на | средства, предусмотренные на | 1999-2001 | МВД | поддержание на | | | постоянной основе | финансирование основной | годы | России | постоянной основе | | | контакты с | деятельности исполнителей | | | контактов; участие в | | | правоохранительными | мероприятия | | | международных | | | органами и специальными | | | | семинарахсовещаниях | | | службами зарубежных | | | | по вопросам | | | стран по вопросам | | | | организации | | | организации | | | | противодействия | | | противодействия | | | | незаконному обороту | | | незаконному обороту | | | | наркотиков | | | наркотиков. Принимать | | | | | | | участие в международных | | | | | | | семинарах-совещаниях по | | | | | | | данной проблеме | | | | | |----------|---------------------------|--------------------------------------------------------------|-------------|----------------------|-----------------------| | | | ИТОГО | 516,27 | 142,45 | 245,37 | 128, 45 | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------- * Финансовые затраты, связанные с НИОКР (кроме МВД России, ФСБ России). ** Финансовые затраты, предусмотренные МВД России, ФСБ России, ФПС России в рамках утвержденного государственного оборонного заказа, в том числе и на проведение НИОКР. *** Финансовые затраты на увеличение численности подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и судов (за счет ее перераспределения). Страницы: 1 2 |