ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 16 сентября 1999 г. N 1028-РМ (ПРМ) В настоящее время в г. Москве сложился регламентированный порядок управления работами по разработке информационных технологий для органов власти и городских организаций Москвы, включающий в себя процедуры подготовки, согласования, утверждения Правительством Москвы и реализации Плана работ. Подготовка проекта Плана осуществляется на основе согласованных решений комплексов управления городом, его рассмотрения Межведомственной комиссией по созданию и эксплуатации общегородской информационной системы (МВКИ). С учетом необходимости построения общегородской информационной системы, обеспечивающей функционирование органов исполнительной власти города, реализация Плана осуществляется при взаимодействии комплексов управления городом, Департамента экономической политики и развития г.Москвы, как Государственного заказчика, и городских заказчиков, основной из которых - ОАО "Московский комитет по науке и технологиям". Такой порядок в части создания информационных систем за счет централизованно выделяемых из бюджета г.Москвы финансовых средств был введен в действие распоряжением Мэра Москвы от 29.05.97 N 416-РМ "Об утверждении плана работ и нормативных документов по информатизации органов власти, управления и муниципального хозяйства Москвы". Однако городские организации при создании информационных систем за счет собственных средств, средств, выделяемых им из бюджета и небюджетных фондов, считают возможным не применять указанный порядок. В результате этого происходит дублирование работ, заказ работ по созданию систем, свободно продаваемых на рынке информационных систем, нерациональное расходование средств города. В целях дальнейшего развития информационных технологий и посредством этого пополнения доходной части городского бюджета, установления единого порядка расходования городскими организациями средств на информатизацию: 1. Утвердить: 1.1. Отчет о выполнении Плана работ по информатизации органов власти и городских организаций Москвы за 1998 год (приложение 1). 1.2. План разработки информационных технологий на 1999-2000 годы (приложение 2). 1.3. Положение о Реестре информационных ресурсов и систем г.Москвы (приложение 3). 1.4. Положение о Службе ведения Реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы (приложение 4). 2. Рекомендовать органам власти и городским организациям осуществлять расчет трудоемкости по программно-техническому и информационному обслуживанию в соответствии с Межотраслевыми типовыми нормами времени на работы по сервисному обслуживанию персональных вычислительных машин и организационной техники и сопровождению программных средств, утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 23 июля 1998 г. N 28. 3. Департаменту финансов осуществлять: 3.1. Финансирование расходов, планируемых в бюджете Москвы по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" на разработку информационных технологий, через Управление бюджетного планирования городского заказа и далее городских заказчиков через Государственного заказчика - Департамент экономической политики и развития г.Москвы начиная с 2000 года. 3.2. Финансирование расходов по программно-техническому и информационному обслуживанию органов власти и городских организаций Москвы на основании согласованных с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы смет, подготовленных в соответствии с рекомендацией (п.2). 4. Установить, что: 4.1. Работы по разработке информационных технологий (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию и модернизации всех информационных систем и ресурсов, работы по их тиражированию, развитие систем передачи данных и соответствующей нормативно-правовой базы) органов власти и городских организаций Москвы и их финансирование, независимо от источника, осуществляются в порядке, установленном Временным положением о прохождении и финансировании заказов на создание и модернизацию информационных систем в г.Москве, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 29.05.97 N 416-РМ "Об утверждении плана работ и нормативных документов по информатизации органов власти, управления и муниципального хозяйства Москвы". 4.2. Выполнение функций городских заказчиков по информатизации органов власти и городских организаций осуществляется только на основании договоров с Государственным заказчиком по информатизации. 4.3. Средства, поступившие в бюджет г.Москвы по договорам на создание информационных систем, заключенным на возвратной основе, направляются в Департамент экономической политики и развития г.Москвы для финансирования Плана разработки информационных технологий. 4.4. Реестр информационных ресурсов и систем г.Москвы (далее - Реестр) ведет Государственный заказчик работ по информатизации - Департамент экономической политики и развития г.Москвы. 5. Принять предложение Департамента экономической политики и развития г.Москвы о привлечении на договорной основе к работам по ведению Реестра ОАО "Главный информационно-вычислительный центр Москвы" (ОАО "ГИВЦ Москвы"), возложив на него функции Службы ведения Реестра. 6. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в установленном порядке: 6.1. До 30.09.99 совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и ОАО "МКНТ" представить Правительству Москвы предложения по порядку использования прав собственности на созданные за счет средств бюджета г.Москвы информационные ресурсы, информационные системы, системы передачи данных и связи и их элементы. 6.2. Обеспечивать обособленный учет средств, поступающих на возвратной основе, и представлять в Департамент финансов отчет об их использовании. 6.3. Обеспечить консолидацию бюджетных и прочих финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Плана разработки информационных технологий. 6.4. Совместно с Департаментом финансов предусмотреть финансирование мероприятий по ведению Реестра в 1999 и последующих годах после представления соответствующих расчетов и обоснований. 6.5. Совместно с ОАО "ГИВЦ Москвы", уполномоченными по информатизации от комплексов, департаментов, префектов административных округов и иными заинтересованными организациями провести необходимые организационно-технические мероприятия, обеспечивающие начало регистрации (выдачу свидетельств о регистрации) в Реестре информационных ресурсов и систем, и не позднее IV квартала 1999 года начать регистрацию. 7. Городским заказчикам в месячный срок заключить с Государственным заказчиком договоры и соглашения на выполнение работ по разработке информационных технологий, программно-техническому и информационному обслуживанию органов власти и городских организаций Москвы на 1999 год. 8. ОАО "ГИВЦ Москвы" совместно с уполномоченными по информатизации в III квартале 1999 года представить на утверждение в Департамент экономической политики и развития г.Москвы перечень первоочередных организационно-технических мероприятий и документов по обеспечению выполнения им функций Службы ведения Реестра. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 16 сентября 1999 г. N 1028-РМ Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 16 сентября 1999 года N 1028-РМ ОТЧЕТ о выполнении Плана работ по информатизации органов власти и городских организаций Москвы за 1998 год 1. Выполнение работ по информатизации в 1998 г. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10.02.98 N 102 "О реализации городского заказа по научно-техническим проектам в 1997 году и программе развития науки в интересах городского хозяйства на 1998 год" лимит финансирования работ по информатизации на 1998 г. был установлен в размере 77,667 млн. руб. на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР) и из заемных средств Правительства Москвы - 75,0 млн.руб. на оснащение средствами вычислительной техники (далее - СВТ) органов городского управления в 1998 г. В 1998 году работы по информатизации органов власти и городских организаций Москвы проводились в соответствии с Планом, утвержденным распоряжением Премьера Правительства Москвы от 16.07.98 N 771-РП "О работах по информатизации органов власти и городских организаций Москвы и утверждении плана работ по информатизации на 1998 год", и решением Столичной коллегии от 23.03.98 N 1-РСК "О состоянии и развитии информационных систем государственных органов Московского региона". На 1998 г. было запланированно 243 проекта, в том числе 86 - переходящих с 1997 г. Фактический годовой объем финансирования на оснащение СВТ органов городского управления составил 18053,13 тыс.руб. (24,07% от плановых средств), на НИОКР - 57682,1 тыс.руб. (74,27%), в том числе по разделам Плана НИОКР: 1) Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры - 4000,0 тыс.руб. 2) Создание единой городской телекоммуникационной среды - 1500,0 тыс.руб. 3) Информатизация центральных органов городского управления - 3003,0 тыс.руб. 4) Информатизация территориального самоуправления - 383,0 тыс.руб. 5) Информационное обеспечение Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям - 16976,8 тыс. руб. 6) Информационное обеспечение Комплекса социальной сферы - 6596,0 тыс.руб. 7) Информационное обеспечение Комплекса городского хозяйства - 7424,5 тыс.руб. 8) Информационное обеспечение Комплекса перспективного развития города - 11169,6 тыс.руб. 9) Информационное обеспечение Управления общественной безопасностью - 6787,7 тыс.руб. Привлеченные сверх лимита средства, в основном Москомзема и Комитета муниципального жилья, составили 38,5 млн.руб. Из 158 проектов, которые предполагалось финансировать с привлечением лимитных бюджетных средств, в 1998 г. выполнялся 121 проект, в том числе 86 - переходящих с 1997 г. Завершены работы по 64 проектам. Все завершенные работы принимались в строгом соответствии с действующим Временным положением о прохождении и финансировании заказов на создание и модернизацию информационных систем в г.Москве. Выпущен ряд распоряжений заместителя Премьера Правительства Москвы, а также приказов Департамента экономической политики и развития г.Москвы и ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" о проведении приемок работ, сдающихся в эксплуатацию и назначении соответствующих приемочных комиссий, в частности: - от 26.03.98 N 243-РЗП "О проведении приемки в промышленную эксплуатацию информационно-справочной системы административного округа (ИСС)"; - от 21.05.98 N 435-РЗП "О проведении приемки в промышленную эксплуатацию ЛВС ДЭПиР и ДПиРМП в зданиях по адресу: Леонтьевский пер., 24, 26; Вознесенский пер., 21"; - от 24.06.98 N 541-РЗП "О проведении приемки в промышленную эксплуатацию 1-й очереди автоматизированной информационной системы мониторинга финансового и имущественного состояния коммерческих банков Москвы (АИС МБ)"; - от 24.06.98 N 540-РЗП "О проведении приемки в промышленную эксплуатацию 2-й очереди объединенной автоматизированной информационной системы Московского регионального аналитического центра"; - от 09.07.98 N 616-РЗП "О проведении приемки в промышленную эксплуатацию программно-технического комплекса базовых автоматизированных технологий производственной деятельности АПУ административного округа"; - от 11.11.98 N 1028-РЗП "О вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной технологии ведения пообъектного учета и контроля выполненных и оплаченных работ на строительстве объектов городского заказа в Комплексе перспективного развития города"; - от 25.11.98 N 1060-РЗП "О проведении приемки в промышленную эксплуатацию 2-й очереди автоматизированной информационной системы мониторинга финансового и имущественного состояния коммерческих банков Москвы"; - от 27.11.98 N 1073-РЗП "О проведении приемки в промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы аппарата Главного контролера-ревизора КРУ МФ по г.Москве". По результатам работы комиссий оформлялись акты приемки информационных систем в эксплуатацию. Были проведены конкурсы: - по выбору головного исполнителя по проекту "Создание автоматизированной системы контроля аварийных выбросов аммиака и оповещения химически опасных объектов" для Главного управления по делам ГО и ЧС города Москвы; - на право поставки для органов власти, управления и муниципального хозяйства г.Москвы средств вычислительной, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения (от 12.05.98 N 402-РЗП "О проведении открытого конкурса за право поставки средств вычислительной, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения). В соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 22.09.98 N 870-РЗП "Об организации начисления и учета жилищно-коммунальных платежей" в настоящее время заканчивается подготовка к проведению конкурса за право поставки (создания) автоматизированной системы обеспечения сбора жилищнокоммунальных платежей. 2. Основные итоги работ по информатизации в 1998 г. и задачи на 1999 г. Основными целями работ по информатизации в 1998 году являлись информационная поддержка решения крупных экономических и социальных задач, стоящих перед городом. Для реализации указанных целей, с учетом состояния городской информационной инфраструктуры в 1998 году выпущены следующие распоряжения о работах по информатизации: - от 10.04.98 N 324-РЗП "О создании автоматизированной системы "Единый реестр долговых обязательств г.Москвы"; - от 22.04.98 N 350-РЗП "О координационном совете по научнотехнической программе "Развитие и совершенствование системы управления транспортом на базе современных информационных технологий"; - от 28.05.98 N 460-РЗП "О разработке концепции информатизации Департаментов: экономической политики и развития г.Москвы, поддержки и развития малого предпринимательства и финансов"; - от 19.06.98 N 648-РП "О порядке внедрения и эксплуатации системы "Исток" в административных округах Москвы"; - от 16.07.98 N 771-РП "О работах по информатизации органов власти и городских организаций Москвы и утверждении плана работ по информатизации на 1998 год"; - от 01.09.98 N 989-РП "О создании информационной системы геологической среды г.Москвы"; - от 22.09.98 N 870-РЗП "Об организации начисления и учета жилищно-коммунальных платежей"; - от 25.09.98 N 879-РЗП "О разработке концепции взаимодействия автоматизированных информационных систем Комплекса перспективного развития города и Департамента экономической политики и развития г.Москвы"; - от 03.11.98 N 1103-РМ "О развитии автоматизированной информационной системы учета налогоплательщиков и контроля за поступлением налоговых сборов в бюджет"; - от 12.11.98 N 1143-РМ "Об обеспечении контроля за полнотой поступления налогов и других платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды от налогоплательщиков, зарегистрированных в Москве"; - от 22.12.98 N 1440-РП "О финансировании проведенной в 1997 году международной конференции "Эволюция инфосферы". Совместно с Московской городской Думой начата разработка законопроекта "Об информационных ресурсах и информатизации в Москве". Разработаны Положения: - "О Реестре информационных ресурсов и систем г. Москвы"; - "О службе ведения Реестра информационных ресурсов и систем г. Москвы"; - "О Государственном градостроительном кадастре г. Москвы"; - "О защите информации при взаимодействии информационных систем городских организаций Москвы". В стадии разработки находятся Положения: - "О финансировании работ по информатизации на возвратной основе"; - "О сертификации автоматизированных информационных систем, создаваемых в органах власти и управления". 2.1. Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры Помимо разработки перечисленных выше нормативно-правовых документов и Положений проводилось подключение к общегородской системе информации из баз данных городского управления. Получило развитие организационное, методическое, правовое, техническое и информационное обеспечение для согласованного взаимодействия автоматизированных и информационных систем комплексов городского управления. По прежнему важной проблемой для всех Комплексов городского управления является формирование баз данных картографической информации. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.01.99 N 24 "О внедрении Единой государственной картографической основы г.Москвы для решения задач управления городским хозяйством с использованием автоматизированных технологий" предусмотрено внедрение Единой государственной картографической основы г.Москвы в целях создания условий для эффективного управления развитием городского хозяйства и оперативного решения задач жизнеобеспечения города с использованием автоматизированных информационных технологий в интересах всех комплексов городского управления. На 1999 год запланировано начало реализации проекта "Карта москвича", предусматривающего внедрение новых информационно-расчетных технологий в различных социальных сферах города в целях: - формирования и сопровождения достоверной информационной базы соответствия между законодательным закреплением прав и льгот жителей Москвы и их реализацией; - интенсификации товарно-денежного обращения, расширения финансового и товарного рынков вследствие вовлечения в оборот денежных масс, хранящихся у населения; - сокращения оборота, в том числе теневого, наличных финансовых средств; - создания автоматизированных средств для городских служб, осуществляющих контроль адресности и качества предоставляемых населению услуг; - унификации сети приема пластиковых карт. 2.2. Создание единой городской телекоммуникационной инфраструктуры В настоящее время ведутся работы по созданию и внедрению 2-й очереди территориальной сети Мэрии Москвы и Московской городской Думы, а также 2-й очереди локальной вычислительной сети в зданиях Мэрии Москвы (Тверская 11, 13). Корпорацией "КОМКОР" продолжались работы по развитию оптоволоконной сети передачи данных, а также созданию единой системы диспетчерского контроля и управления городским хозяйством. В целях упорядочения процессов создания и эксплуатации информационных ресурсов Мэрии Москвы необходима соответствующая разработка пакета нормативных документов и программного обеспечения. 2.3. Информатизация центральных органов городского управления Информационное обеспечение центрального аппарата Мэрии и Правительства Москвы и Московской городской Думы дополнено информационной системой для поддержки работы подразделений Управления делами Мэрии и секретариатов Правительства Москвы. Сдана в промышленную эксплуатацию информационная система автотранспортного обеспечения деятельности городской администрации. Разработана интегрированная система для обеспечения деятельности подразделений Комитета территориальных органов и развития местного самоуправления. В 1999 году Информационно-технологическим центром Финансовохозяйственного управления Мэрии предусмотрено развитие информационного обеспечения центрального аппарата Мэрии и Правительства Москвы и Московской городской Думы системами: - регистрации и контроля выполнения поручений по служебной корреспонденции и письменным обращениям граждан; - контроля за исполнением нормативно-распорядительных документов Мэрии Москвы и Московской городской Думы; - контроля за ходом выполнения поручений, данных Премьером Правительства Москвы на проводимых им совещаниях; - электронного архива подразделений Мэрии и Правительства Москвы. 2.4. Информатизация органов территориального управления Внедрена в эксплуатацию в Северо-Западном административном округе информационно-справочная система для населения административного округа с доступом через Internet. В Северном, Восточном, Северо-Западном административных округах продолжалось внедрение автоматизированной системы учета населения (АСУН) и информационной системы управления административным округом "Исток". В префектурах и районных Управах административных округов в рамках интегрированной системы для обеспечения деятельности подразделений Комитета территориальных органов и развития местного самоуправления осуществляется внедрение системы "Методические документы". В 1999 году планируется внедрение подсистем территориального управления в административных округах Москвы, в том числе: - диалоговой системы по обращениям граждан; - системы планирования и прогнозирования социально-экономического развития административных округов и районов; - системы управления жилищно-коммунальным хозяйством округа. По поручению Вице-Мэра Москвы и Московской городской Думы будет осуществлятся автоматизация деятельности окружных военкоматов Москвы. 2.5. Информационное обеспечение Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям К числу внедренных в 1998 г. систем Комплекса относятся: - аналитико-информационная система "Анализ системы распределения доходов единого бюджета г.Москвы"; - автоматизированная система формирования оптимального многовариантного плана научно-технических работ и контроля за их выполнением в рамках городского заказа, а также создание банка данных, выполненных НИОКР; - разработка комплекса программ обработки статистических данных, отображающих социально-экономическое развитие Москвы; - внедрение сетевой автоматизированной системы групповой подготовки ответов и решений по распорядительным документам с интеграцией в нее сертифицированных технологий цифровой подписи; - информационные системы территориальных налоговых инспекций; - информационная система "Мослицензия" Московской лицензионной палаты позволила в течение 1998 года выдать 87 тысяч лицензий, лицензионные сборы за которые составили порядка 140 млн.руб.; - информационная система Москомимущества (2-я очередь), позволяющая вести учет недвижимости и ведение реестра собственности и аренды, учет платежей за аренду недвижимости, управление долями, паями и акциями, находящимися в собственности г.Москвы; - информационная система Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве); - автоматизированная информационная система Госгоринспекции (1-я очередь) осуществляет поддержку контроля за использованием объектов нежилого фонда г.Москвы. Московским земельным комитетом продолжались работы по созданию и ведению Госудаственного земельного кадастра, в том числе обеспечивающие взаимодействие с Государственным градостроительным кадастром. 2.6. Информационное обеспечение Комплекса социальной сферы Для организаций, входящих в Комплекс, продолжались работы по развитию единой информационной системы "Жилище" Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы; АИС "Молодежь" Комитета по делам семьи и молодежи; 2-й очереди информационной сети предприятий малого бизнеса в сфере мелкорозничной торговли, а также 2-й очереди комплексной системы контроля и анализа деятельности предприятий потребительского рынка Москвы для Департамента потребительского рынка и услуг; АИС управления научно-техническим развитием города для Департамента науки и промышленной политики. КАСУ СС и НМП позволила существенно повысить эффективность работы городской службы Станции скорой и неотложной медицинской помощи. 2.7. Информационное обеспечение Комплекса городского хозяйства В 1998 г. разработана Концепция и техническое задание на систему координации оптимального распределения и освоения во времени бюджетных средств на развитие и реконструкцию инфраструктуры Комплекса городского хозяйства для аппарата первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса и Управления городского заказа. Создана ИС для обеспечения функционирования транспортно-дорожного комплекса в Московском регионе для Управления транспорта и связи. Принята в опытную эксплуатацию 1-я очередь информационной системы для обеспечения эксплуатации объектов освещения г.Москвы. Внедрена 1-я очередь АИУС "ЧС Москва" по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях в г.Москве. Передана в промышленную эксплуатацию геоинформационная система мониторинга и синтеза электронных карт экологического состояния земель, поверхностных и подземных вод, растительности в зоне влияния объектов МКАД для Москомприроды. Разработана система управления и контроля предприятий потребительского рынка, автоматизирующая функциональные обязанности сотрудников отделов потребительского рынка, связанные с обеспечением ими деятельности предприятий мелкорозничной торговли. В 1999 году предусмотрено начало работ по таким проектам для Комплекса городского хозяйства, как: - создание автоматизированной информационной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей; - создание автоматизированной информационной системы учета объектов Комплекса городского хозяйства для решения задач управления. 2.8. Информационное обеспечение Комплекса перспективного развития города В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10.11.98 N 874 "Об утверждении Положения о Государственном градостроительном кадастре г.Москвы" и распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11.12.98 N 1112-РЗП "Об утверждении технического задания на интегрированную автоматизированную систему "Государственный градостроительный кадастр Москвы" (ИАС ГГК) продолжались работы в рамках задания на создание интегрированной автоматизированной системы "Государственный градостроительный кадастр", в том числе 1-й и 2-й очереди ИС геологической среды г.Москвы. Введена в промышленную эксплуатацию 1-я очередь автоматизированной системы, обеспечивающей учет и контроль платежей и освоение финансовых средств на объектах городского заказа. Сдан в опытно-промышленную эксплуатацию программно-технологический комплекс "Пилот-надзор" для обеспечения согласованного информационного взаимодействия надзорных органов за строительством объектов на территории г.Москвы (распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 28.08.98 N 779-РЗП "О вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной технологии ведения единой информационной системы взаимодействия надзорных органов по контролю за строительством (реконструкцией) объектов на территории г.Москвы). Принят в промышленную эксплуатацию программно-технический комплекс базовых автоматизированных технологий производственной деятельности АПУ административного округа. Сдана в промышленную эксплуатацию в 4-х центральных архивах АИС Московского городского объединения архивов (1-я очередь). Продолжались работы по созданию интегрированной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности в Москве, а также распределенной автоматизированной информационной системы планирования производства и снабжения строительными деталями и стройматериалами объектов строительства города. 2.9. Информационное обеспечение Управления общественной безопасностью В рамках городского заказа разработаны и внедрены информационные системы для городских органов обеспечения законности и правопорядка: - 3-й этап АИС "Надзор" для органов Прокуратуры; - АИС Арбитражного суда г.Москвы; - автоматизированная система определения признаков словесного портрета по черепу для судмедэкспертизы; - автоматизированная система управления силами и средствами пожарной охраны; - автоматизированная система учета, оформления и выдачи паспортов и виз нового образца для УВИР ГУВД г.Москвы; - АИС Московского регионального аналитического центра; - система автоматизации деятельности следственных подразделений ГУВД г. Москвы. В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 22.10.97 N 1151-РП "О выполнении работ по созданию комплексной автоматизированной системы управления и связи для Дежурной части ГУВД г.Москвы" проводилась разработка системы автоматизации управления, связи и информационного обеспечения функционирования Дежурной части ГУВД г.Москвы. К настоящему времени ЗАО "УПТ" разработана техническая и сметная документация по 15 подсистемам 1-й очереди. Это позволяет провести оснащение Дежурных служб ГУВД г.Москвы и двух округов г.Москвы основными подсистемами автоматизации, передачи данных, телефонной и радиосвязи. Создание системы автоматизации управления, связи и информационного обеспечения Дежурной части ГУВД г.Москвы относится к числу приоритетных проектов, обеспечивающих повышение эффективности деятельности правоохранительных органов. 3. Цели информатизации на 1999 г. Исходя из текущей ситуации и состояния городской информационной инфраструктуры, в 1999 году необходимо уделить особое внимание следующим вопросам: - выполнение работ по созданию информационной системы ГНИ по г.Москве; - создание информационной системы Дежурной части ГУВД г.Москвы; - завершение работ по созданию Государственных земельного и градостроительного кадастров; - реализация проектов общегородской значимости таких, как: а) создание единой государственной картографической основы Москвы в интересах городского хозяйства; б) единая система оперативно-диспетчерского управления действиями в чрезвычайных ситуациях; в) автоматизированная система учета и управления объектами городского хозяйства; г) автоматизированная система начисления и учета жилищнокоммунальных платежей; д) автоматизированная система информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности; е) решение проблемы, связанной с наступлением 2000 года. Необходимо продолжить развитие нормативно-правовой базы, тиражирование типовых информационных технологий в территориальных подразделениях и службах органов городского управления, а также осуществлять их коммерческую реализацию в другие регионы Российской Федерации. Решение вопроса привлечения внебюджетных инвестиций и кредитов может позволить начать финансирование крупномасштабных и дорогостоящих проектов, таких как: - информационная система Дежурной части ГУВД г. Москвы; - информационная система Зонального информационного центра ГУВД г. Москвы; - информационная система Управления пожарной охраны ГУВД г.Москвы; - информационная система Управления виз и регистрации ГУВД г.Москвы; - автоматизированная информационно-телекоммуникационная система дежурных частей РУБОП по г.Москве; - информационная система Управления федеральной службы налоговой полиции по г.Москве; - информационно-телекоммуникационная сеть Мэрии и Правительства Москвы и Московской городской Думы; - единая интегрированная автоматизированная система ГНИ по г.Москве; - автоматизированная система контроля исполнения расходной части бюджета г.Москвы; - создание городского Реестра печатей в Московской регистрационной палате; - реконструкция информационной системы управления производством АМО "ЗИЛ". Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 16 сентября 1999 года N 1028-РМ ПЛАН разработки информационных технологий на 1999-2000 годы 0сновные показатели Плана работ по информатизации на 1999 г. В соответствии с Законом о бюджете г.Москвы на 1999 год лимит финансирования работ по информатизации установлен в размере 80 млн.руб. на НИОКР и 80 млн.руб. на оснащение СВТ органов городского управления. Общее количество запланированных в 1999 году проектов - 192, в том числе 61 - переходящих с 1998 года. Предполагаемое распределение средств по разделам Плана приведено в таблице 1. В соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 05.04.99 N 266-РЗП "Об организационных мерах по подготовке программно-технических систем в Комплексе перспективного развития города к наступлению 2000 года" Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников предусмотрен резервный фонд в размере 10 млн.руб. на экстренные меры по указанной проблеме для организаций Комплекса перспективного развития города. Таблица 1. Финансирование НИОКР и выделение капитальных вложений в 1999 году через городских заказчиков (тыс.руб.) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | Департамент | | | Департамент | Иные источники | | | | | экономической | | | муниципального | (средства префектур, | | N | Наименование раздела | Всего | политики и | ОАО "МКНТ" | Москомзем | жилья и | организаций, других | | | | | развития г.Москвы | | | жилищной политики | статей бюджета) | |----|----------------------------|--------------------|--------------------|-----------------|-------------------|-------------------|------------------------| | | | НИОКР | Кап.вл. | НИОКР | Кап.вл. | НИОКР |Кап.вл. | НИОКР | Кап.вл. | НИОКР | Кап.вл. | НИОКР | Кап.вл. | |----|----------------------------|----------|---------|----------|---------|--------|--------|--------|----------|-------|-----------|-----------|------------| | 1 | Общесистемное обеспечение | 7470 | 0 | 2645 | 0 | 4625 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 200 | 0 | | | городской информационной | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|---------|----------|---------|--------|--------|--------|----------|-------|-----------|-----------|------------| | 2 | Создание единой городской | 2260 | 11700 | 720 | 0 | 1540 | 700 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11000 | | | телекоммуникационной среды | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|---------|----------|---------|--------|--------|--------|----------|-------|-----------|-----------|------------| | 3 | Информатизация центральных | 4030 | 17700 | 2360 | 3860 | 1670 | 3440 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10400 | | | органов городского | | | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|---------|----------|---------|--------|--------|--------|----------|-------|-----------|-----------|------------| | 4 | Информатизация | 14114,6 | 23300 | 2680 | 8500 | 1900 | 1200 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9534,6 | 13600 | | | территориального | | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|---------|----------|---------|--------|--------|--------|----------|-------|-----------|-----------|------------| | 5 | Информационное обеспечение | 125197 | 36530 | 9706 | 11580 | 3241 | 2850 | 23900 | 13000 | 0 | 0 | 88350 | 9100 | | | комплекса по экономической | | | | | | | | | | | | | | | политике и имущественно - | | | | | | | | | | | | | | | земельным отношениям | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|---------|----------|---------|--------|--------|--------|----------|-------|-----------|-----------|------------| | 6 | Информационное обеспечение | 30890 | 34180 | 2230 | 6630 | 10260 | 10250 | 0 | 0 | 18400 | 11600 | 0 | 5700 | | | комплекса социальной сферы | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|---------|----------|---------|--------|--------|--------|----------|-------|-----------|-----------|------------| | 7 | Информационное обеспечение | 15652,6 | 11790 | 6955 | 1090 | 4697,6| 7600 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4000 | 3100 | | | комплекса городского | | | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|---------|----------|---------|--------|--------|--------|----------|-------|-----------|-----------|------------| | 8 | Информационное обеспечение | 14080 | 8500 | 10770 | 5900 | 1660 | 1800 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1650 | 800 | | | комплекса перспективного | | | | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|---------|----------|---------|--------|--------|--------|----------|-------|-----------|-----------|------------| | 9 | Информационное обеспечение | 14490,4 | 21400 | 1134 | 2000 | 11206,4| 12600 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2150 | 6800 | | | управления общественной | | | | | | | | | | | | | | | безопасностью | | | | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|---------|----------|---------|--------|--------|--------|----------|-------|-----------|-----------|------------| | | Итого: | 228184,6 | 165100 | 39200 | 39560 | 40800 | 40440 | 23900 | 13000 | 18400 | 11600 | 106484,6 | 59900 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- План разработки информационных технологий на 1999 - 2000 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Заказчик | Начало | Объем финансирования (тыс.руб.) | Пользователь | Эффект реализации | | N | Название | -------------- | ------- |--------------------------------------------------------------------|----------------------| проекта для города | | | | Исполнитель | Конец | НИОКР | ВСЕГО | НИОКР | 1999 г. | Кап.вложения | Базовая организация | | | | | | | бюджет | иные | бюджет | иные |------------------| | | | | | | | | | | | бюджет | иные | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1. | Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры | | | | | | | | | | 1.1. | Нормативно-правовое обеспечение | | | | | | | | | |----------|-----------------------------------------------------------------------------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.1.01 | Разработка проекта законодательного | ДЭПиР | 01.07.99 | 400 | 0 | 200 | 0 | 0 | 0 | Гордума | Нормативно-правовое | | | документа " Об информационных ресурсах г. | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | регулирование процессов | | | Москвы" (п. 1.1.1.1 Решения Столичной | АО "МКНТ" | 30.06.2000 | | | | | | | ДЭПиР | информатизации в городе | | | коллегии от 23.03.98г. N 1-РСК) | | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.1.02 | Разработка концепции интеграции Москвы в | ДЭПиР | 01.06.99 | 350 | 0 | 350 | 0 | 0 | 0 | Правительство Москвы | Разработка документов по | | | информационное общество (Заявка МГД) | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | интеграции Москвы и | | | | Институт развития | 31.12.99 | | | | | | | ДЭПиР | российских регионов в | | | | информационного | | | | | | | | | информационное общество | | | | общества | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | | Всего 2 проекта на сумму: | | | 750 | 0 | 550 | 0 | 0 | 0 | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.2. | Единая государственная картографическая основа г. Москвы | | | | | | | | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.2.01 | Развитие и внедрение в ОПС МГГТ комплекса | ДЭПиР | 01.01.99 | 0 | 200 | 0 | 200 | 0 | 0 | Москомархитектура | Сокращение времени | | | автоматизированных процедур ведения и | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | согласования документации и | | | актуализации БД ПИКС на основе | АО "Киберсо" | 25.12.99 | | | | | | | МГГТ | повышение достоверность | | | проектно-исполнительной документации и | | | | | | | | | | применяемых решений | | | ЕГКО г. Москвы | | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.2.02 | Создание Единой государственной | ДЭПиР | 01.06.99 | 4000 | 0 | 1600 | 0 | 0 | 0 | Органы городского | Решение задач управления | | | картографической основы г.Москвы (от | -------------------- | ----------- | | | | | | | управления | городским хозяйством с | | | 19.01.99 г. N 24-ПП) | МГГТ | 31.12.2001 | | | | | | | -------------------- | использованием | | | | | | | | | | | | МГГТ | автоматизированных | | | | | | | | | | | | | технологий | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | | Всего 2 проекта на сумму: | | | 4000 | 200 | 1600 | 200 | 0 | 0 | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.3. | Формирование общегородской системы информационных ресурсов | | | | | | | | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.3.01 | Разработка системного проекта развития | АО МКНТ | 25.11.97 | 1400 | 0 | 250 | 0 | 0 | 0 | ДЭПиР | Системный проект | | Договор | общегородской информационной системы | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | общегородской информационной | | 41-И/7 | (ОИС) | АО "Комкор" | 28.02.99 | | | | | | | Органы городского | системы | | | | | | | | | | | | управления и др. | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.3.02 | Разработка единой системы идентификации, | АО МКНТ | 01.01.97 | 1712 | 0 | 419 | 0 | 0 | 0 | ДЭПиР | Создание комплекса | | Договор | классификации и кодирования | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | взаимоувязанных | | И-1. | технико-экономической информации, | ОАО "ГИВЦ Москвы" | 30.06.99 | | | | | | | Органы | нормативно-технических | | 3.8/7 | используемой в информационных системах г. | | | | | | | | | исполнительной | документов, комплекса | | | Москвы | | | | | | | | | власти | взаимоувязанных | | | | | | | | | | | | | классификаторов, системы | | | | | | | | | | | | | ведения и информационного | | | | | | | | | | | | | обслуживания информацией по | | | | | | | | | | | | | классификаторам городских | | | | | | | | | | | | | информационных систем | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.3.03 | Паспортизация информационных систем и | АО МКНТ | 01.01.98 | 820 | 0 | 515 | 0 | 0 | 0 | Органы городского | Инветаризация информационных | | Договор | ресурсов города (от 31.10.95г. N 576-РМ | -------------------- | ----------- | | | | | | | управления | систем и ресурсов города в | | 4-И/8 | п. п. 5.2, 5.3) | ОАО "ГИВЦ Москвы" | 30.12.99 | | | | | | | -------------------- | целях проведения единой | | | | | | | | | | | | ДЭПиР | тенической политики | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.3.04 | Разработка автоматизированной | АО МКНТ | 01.06.98 | 995 | 0 | 741 | 0 | 0 | 0 | ДПМП | Создание справочной системы | | Договор | информационной системы интегрированных | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | массового обслуживания с | | 3-И/8 | баз данных о предприятиях и организациях | ОАО "ГИВЦ Москвы" | 30.07.99 | | | | | | | ДПМП | интегрированной информацией | | | г. Москвы (N860-ПП от 15.10.96г. ) | | | | | | | | | | по предприятим и | | | | | | | | | | | | | организациям г. Москвы на | | | | | | | | | | | | | всех этапах жизненного цикла | | | | | | | | | | | | | (юридический статус, | | | | | | | | | | | | | финансы, | | | | | | | | | | | | | внешне-экономическая | | | | | | | | | | | | | деятельность, товары и | | | | | | | | | | | | | услуги, претензии, реклама) | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.3.05 | Создание автоматизированной технологии | ДЭПиР | 01.10.96 | 955 | 0 | 380 | 0 | 0 | 0 | Органы городского | Внедрение технологии | | Договор | регистрации адресов объектов недвижимости | -------------------- | ----------- | | | | | | | управления | регистрации адресов | | 12-И/96 | (жилых и нежилых строений) на территории | МосгорБТИ | 31.05.99 | | | | | | | -------------------- | | | | г. Москвы | | | | | | | | | Служба адресного | | | | | | | | | | | | | реестра | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.3.06 | Разработка автоматизированной системы | ДЭПиР | 20.10.97 | 650 | 0 | 115 | 0 | 0 | 0 | ДЭПиР | Создание метабазы данных об | | Договор | аккумуляции, представления городским | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | информационных ресурсах | | 4-ГИВ- | органам, распространения комплексных | ОАО "ГИВЦ Москвы" | 30.06.99 | | | | | | | ДЭПиР | | | Ц/97 | данных об информационных ресурсах | | | | | | | | | | | | | московского региона | | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.3.07 | Координация работ по созданию | АО МКНТ | 01.08.99 | 300 | 0 | 200 | 0 | 0 | 0 | ДЭПиР | Создание единой | | | классификаторов, используемых в | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | нормативно-справочной | | | информационных системах и разработка | ОАО "ГИВЦ Москвы" | 30.03.2000 | | | | | | | Органы | информации в целях | | | организационно-методических документов | | | | | | | | | исполнительной | эффективной интеграции баз | | | | | | | | | | | | власти | данных информационных систем | | | | | | | | | | | | | для обеспечения | | | | | | | | | | | | | аналитической и справочной | | | | | | | | | | | | | информацией | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.3.08 | Разработка комплекса методических | АО МКНТ | 01.04.99 | 3000 | 0 | 1000 | 0 | 0 | 0 | ДЭПиР | Подготовка предложений по | | | материалов по тестированию информационных | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | переходу на новое | | | систем и реинжинирингу программного | МП "Экономика" | 20.12.2000 | | | | | | | | тысячелетие. | | | обеспечения по решению "Проблемы 2000". | | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | | Всего 8 проектов на сумму: | | | 9832 | 0 | 3620 | 0 | 0 | 0 | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.4. | Карта москвича | | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.4.01 | Разработка и регистрация товарного знака, | АО МКНТ | 01.01.99 | 300 | 0 | 300 | 0 | 0 | 0 | ДПРиУ | Защита прав города при | | | эмблемы и логотипа проекта "Карта | -------------------- | ----------- | | | | | | | | реализации проекта "Карта | | | Москвича" | Рускарт | 30.06.99 | | | | | | | | Москвича" | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.4.02 | Разработка методики и состава | АО МКНТ | 01.01.99 | 280 | 0 | 280 | 0 | 0 | 0 | ДПРиУ | Обеспечение контроля | | | технологического комплекса для проведения | -------------------- | ----------- | | | | | | | | соответствия пластиковых | | | сертификации пластиковых карт | Рускарт | 31.07.99 | | | | | | | | карт стандартам и | | | | | | | | | | | | | требованиям проекта "Карта | | | | | | | | | | | | | Москвича" | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.4.03 | Разработка комплекса технических | АО МКНТ | 01.04.99 | 280 | 0 | 280 | 0 | 0 | 0 | ДПРиУ | Обеспечение технической | | | требований к терминальному оборудованию | -------------------- | ----------- | | | | | | | | совместимости терминального | | | расчетно кассового места предприятия | РДА-БИС | 30.12.99 | | | | | | | | оборудования различных | | | потребительского рынка в рамках проекта | | | | | | | | | | производителей и выполнение | | | "Карта Москвича" | | | | | | | | | | требований информационной | | | | | | | | | | | | | безопастности | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.4.04 | Разработка методики проведения аттестации | АО МКНТ | 01.01.99 | 260 | 0 | 260 | 0 | 0 | 0 | ДПРиУ | Обеспечение контроля | | | и сертификации терминального оборудования | -------------------- | ----------- | | | | | | | | соответствия терминального | | | расчетно-кассового места предприятия | РДА-БИС | 30.06.99 | | | | | | | | оборудования требованиям | | | потребительского рынка в рамках проекта | | | | | | | | | | проекта "Карта москвича" | | | "Карта москвича" | | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 1.4.05 | Разработка проектов программы | АО МКНТ | 01.01.99 | 380 | 0 | 380 | 0 | 0 | 0 | ДПРиУ | Обеспечение требований к | | | стандартизации пластиковых карт в рамках | -------------------- | ----------- | | | | | | | | качеству пластиковых карт | | | проекта "Карта москвича" и комплекта | ВНИИНМАШ | 30.11.99 | | | | | | | | проекта "Карта москвича" и | | | первоочередных нормативных документов | | | | | | | | | | их соответствия | | | | | | | | | | | | | международным стандартам | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | | Всего 5 на сумму: | | | 1500 | 0 | 1500 | 0 | 0 | 0 | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | | Всего 17 на сумму: | | | 16082 | 200 | 7270 | 200 | 0 | 0 | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 2. | Создание единой городской телекоммуникационной среды | | | | | | | | | | | 2.1. | Территориальная сеть Мэрии | | | | | | | | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 2.1.01 | Разработка и внедрение 2-й очереди | ДЭПиР | 01.01.98 | 900 | 0 | 720 | 0 | 0 | 11000 | Органы городского | Подключение к информационной | | Договор | территориальной сети Мэрии и МГД | -------------------- | ----------- | | | | | | | управления | сети УД Мэрии | | ФХУ-1/98 | | ФХУ Мэрии | 31.12.99 | | | | | | | -------------------- | подведомственных организаций | | | | | | | | | | | | УД Мэрии | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 2.1.02 | Разработка пакета нормативных документов | АО МКНТ | 01.04.99 | 300 | 0 | 300 | 0 | 0 | 0 | УД Мэрии | Упорядочивание процессов | | | и программного обеспечения по созданию, | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | создания и эксплуатации | | | внедрению и эксплуатации информационных и | ФХУ Мэрии | 20.12.99 | | | | | | | УД Мэрии | информационных ресурсов | | | программных ресурсов территориальной сети | | | | | | | | | | Мэрии | | | Мэрии | | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 2.1.03 | Подключение приемных депутатов МГД в | АО МКНТ | 01.06.99 | 350 | 0 | 350 | 0 | 700 | 0 | Гордума | Повышение оперативности и | | | административных округах к локальной сети | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | качества работы депутатов | | | МГД | ФХУ Мэрии | 31.12.99 | | | | | | | Гордума | МГД | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | | Всего 3 проекта на сумму: | | | 1550 | 0 | 1370 | 0 | 700 | 11000 | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 2.2. | Средства связи и телекоммуникаций | | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 2.2.01 | Анализ существующих в г. Москве | АО МКНТ | 01.11.98 | 100 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | КТиСМИ | Анализ существующих в г. | | Договор | телекоммуникационных и информационных | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | Москве телекоммуникационных | | 24-И/8 | сетей | ГАО "Мостелеком" | 25.04.99 | | | | | | | КТиСМИ | и информационных сетей | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 2.2.02 | Проведение социологических исследований | АО МКНТ | 17.11.98 | 100 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | КТиСМИ | Исследования потребностей | | Договор | по оценке реальных потребностей и | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | населения в услугах ЕГСКТ в | | 25-И/8 | экономических возможностей различных | ГАО "Мостелеком" | 25.04.99 | | | | | | | КТиСМИ | целях дальнейшего развития | | | групп населения в информационных услугах | | | | | | | | | | | | | ЕГСКТ и их оплате | | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 2.2.03 | Территориально-административная структура | АО МКНТ | 01.10.97 | 980 | 0 | 90 | 0 | 0 | 0 | КТиСМИ | Разработка | | Договор | Московского кабельного телевидения | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | территориально-администрати- | | 39-И/7 | | ГАО "Мостелеком" | 28.02.99 | | | | | | | КТиСМИ | вной структуры МКТ | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 2.2.04 | Разработка технического задания на | АО МКНТ | 01.04.99 | 900 | 0 | 600 | 0 | 0 | 0 | КТиСМИ | Выбор оптимальной схемы | | | Генеральную схему единой | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | построения | | | информационно-телекоммуникационной сети | ГАО "Мостелеком" | 30.03.2000 | | | | | | | КТиСМИ | информационно-телекоммуника- | | | кабельного телевидения Москвы | | | | | | | | | | ционной схемы города | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | | Всего 4 проекта на сумму: | | | 2080 | 0 | 890 | 0 | 0 | 0 | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | | Всего 7 проектов на сумму: | | | 3630 | 0 | 2260 | 0 | 700 | 11000 | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3. | Информатизация центральных органов городского самоуправления | | | | | | | | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1. | Информатизация аппарата Мэрии | | | | | | | | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1.01 | Разработка и внедрение 2-й очереди | ДЭПиР | 01.01.98 | 3000 | 0 | 840 | 0 | 2860 | 9000 | УД Мэрии | Расширение абонентской части | | Договор | ЛВС аппарата Мэрии | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | ЛВС аппарата Мэрии | | ФХУ-2/98 | | ФХУ Мэрии | 31.12.99 | | | | | | | УД Мэрии | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1.02 | Адаптация программного обеспечения | АО МКНТ | 01.04.99 | 200 | 0 | 200 | 0 | 900 | 0 | ДОПСММУ | Позволит использовать | | | информационной подддержки Департамента | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | информационные ресурсы для | | | общественно-политических связей на | АО "Инфосистемы | 30.10.99 | | | | | | | ДОПСММУ | решения задач Департамента | | | межрегиональном и международном уровне | "Джет" | | | | | | | | | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1.03 | Разработка информационной системы для | АО МКНТ | 01.04.99 | 270 | 0 | 270 | 0 | 0 | 0 | Контрольно-счетная | Автоматизация сбора, | | | автоматизации функций инспектора | -------------------- | ----------- | | | | | | | палата | обработки и анализа | | | (аудитора) контрольно-счетной палаты. | АСОГФК | 20.12.99 | | | | | | | -------------------- | информации о состоянии | | | | | | | | | | | | Контрольно-счетная | объектов финансового | | | | | | | | | | | | палата | контроля и формирования | | | | | | | | | | | | | отчетов по результатам | | | | | | | | | | | | | проверок | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1.04 | Разработка автоматизированной системы | АО МКНТ | 01.06.99 | 600 | 0 | 400 | 0 | 520 | 0 | УД Мэрии | Повышение качества контроля | | | "Контроль совещаний Премьера" | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | поручений Премьера | | | | ФХУ Мэрии | 20.03.2000 | | | | | | | УД Мэрии | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1.05 | Разработка 2-ой очереди | АО МКНТ | 01.06.99 | 600 | 0 | 400 | 0 | 1500 | 0 | УД Мэрии | Повышение производительности | | | автоматизированной системы "Служебная | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | автоматизированной системы | | | корреспонденция" | ФХУ Мэрии | 20.03.2000 | | | | | | | УД Мэрии | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1.06 | Разработка 2-ой очереди | АО МКНТ | 01.06.99 | 600 | 0 | 400 | 0 | 520 | 0 | УД Мэрии | Повышение производительности | | | автоматизированной системы "Контроль | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | автоматизированной системы | | | распорядительных документов Мэрии" | ФХУ Мэрии | 30.03.2000 | | | | | | | УД Мэрии | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1.07 | Разработка и создание универсального | ДЭПиР | 01.06.99 | 420 | 0 | 420 | 0 | 1000 | 0 | ДЭПиР | Создание для УД Мэрии и | | | аппаратно-программного комплекса | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | ДЭПиР безбумажного | | | "Электронный архив" УД Мэрии и ДЭПиР | МП "Экономика" | 31.12.99 | | | | | | | ДЭПиР | автоматизированного архива | | | | | | | | | | | | | служебных документов | | | | | | | | | | | | | долговременного хранения на | | | | | | | | | | | | | оптических дисках. (ПП N 532 | | | | | | | | | | | | | от 1.06.93 и РМ N595 от | | | | | | | | | | | | | 19.10.93) Соисполнитель - | | | | | | | | | | | | | ФХУ Мэрии | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1.08 | Разработка программного комплекса, | ДЭПиР | 01.06.99 | 900 | 0 | 400 | 0 | 0 | 0 | ДФ | Повышение эффективности | | | обеспечивающего взаимодействие систем | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | работы специалистов | | | автоматизации документооборота УД Мэрии, | ФХУ Мэрии | 31.12.2000 | | | | | | | ДЭПиР | структурных подразделений | | | ДЭПиР, ДФ и УБПГЗ | | | | | | | | | | ДЭПиР, ДФ и УБПГЗ за счет | | | | | | | | | | | | | предоставления оперативного | | | | | | | | | | | | | доступа к служебной | | | | | | | | | | | | | корреспонденции Мэрии. | | | | | | | | | | | | | Соисполнитель - МП | | | | | | | | | | | | | "Экономика" | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1.09 | Развитие средств автоматизации Управления | ФХУ Мэрии | 01.06.99 | 300 | 0 | 300 | 0 | 0 | 1000 | ДФ | Автоматизация работы | | | по вопросам государственной службы и | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | кадровых служб УД Мэрии, | | | кадров, кадровых служб ДЭПиР и ДФ в | ЗАО "Атлантис" | 31.12.99 | | | | | | | Управление | ДЭПиР и ДФ, направленная на | | | соответствии с требования Закона о | | | | | | | | | по вопросам | повышение профессионального | | | государственной службе РФ | | | | | | | | | государственной | уровня специалистов | | | | | | | | | | | | службы | департаментов | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 3.1.10 | Создание 1-й очереди системы | ФХУ Мэрии | 01.07.99 | 900 | 0 | 400 | 0 | 0 | 400 | Комитет по связям с | Обеспечение рационального | | | информационного обеспечения деятельности | -------------------- | ----------- | | | | | | | религ. организациям | использования бюджетных | | | Комитета по связям с религиозными | ТОО "Эйс" | 20.06.2000 | | | | | | | -------------------- | средств на ремонт и | | | организациями | | | | | | | | | Комитет по связям с | реставрацию объектов | | | | | | | | | | | | религ. организациями | культового назначения | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | | Всего 10 проектов на сумму: | | | 7790 | 0 | 4030 | 0 | 7300 | 10400 | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 4. | Информатизация территориального управления | | | | | | | | | | |----------|------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| | 4.1.01 | Разработка и внедрение | АО МКНТ | 01.12.98 | 200 | 0 | 200 | 0 | 200 | 0 | Префектура ВАО | База данных "Население" ВАО | | Договор | автоматизированного интегрированного | -------------------- | ----------- | | | | | | | -------------------- | | | 23-И/8 | банка данных "Население" в ВАО. | ИВЦ "Инсофт" | 30.05.99 | | | | | | | Префектура ВАО | | |----------|-------------------------------------------|----------------------|----------------|--------------|---------|------------|-----------|----------|-------|----------------------|------------------------------| |