ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2000 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Распоряжение. Правительство Москвы. 03.11.99 891-РЗП

               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В
                 ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2000 ГОДА И
                          РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           3 ноября 1999 г.
                              N 891-РЗП

                                (ПРМ)


     В целях  своевременной   подготовки   и   организации   торгового
обслуживания   москвичей   и   гостей   столицы  в  предпраздничные  и
праздничные дни Нового года и Рождества Христова:

     1. Префектам административных округов:
     1.1. Организовать  с  20  ноября  т.г.  в  торговых  предприятиях
расширенную     предновогоднюю    торговлю    елочными    украшениями,
искусственными елками и другими товарами с новогодней тематикой,  а  с
20  декабря  т.г.  - натуральными елками и хвойным лапником на елочных
базарах.
     1.2. Обеспечить    торговое   обслуживание   детских   новогодних
представлений и праздничных мероприятий Нового 2000 года  и  Рождества
Христова.
     1.3. Учесть  предложения   московских   кондитерских   фабрик   и
коммерческих   структур   о   наличии  широкого  ассортимента  готовых
новогодних  подарков  для   обеспечения   детских   культурно-массовых
представлений и благотворительных мероприятий (приложение 1).
     1.4. Принять  необходимые  меры  по   своевременному   заключению
организациями    договоров   с   московскими   предприятиями   пищевой
промышленности на поставку  кондитерских  изделий  для  комплектования
детских  новогодних  подарков  и  обеспечению  их выборки в срок до 15
декабря т.г. (приложение 5).
     1.5. Организовать   в   дни  празднования  Рождества  Христова  и
проведения Международного кулинарного фестиваля "Звезды кулинарии"  (в
дополнение  к  Комплексной  программе  мер  социальной  защиты жителей
Москвы) праздничные благотворительные обеды для малообеспеченных слоев
населения за счет средств, выделенных на эти цели Комитетом социальной
защиты населения Москвы.
     1.6. Рекомендовать  торговым  предприятиям  организовать работу в
предпраздничные и праздничные дни в соответствии  с  приложением  2  к
настоящему распоряжению.
     1.7. Обеспечить   совместно   с    администрациями    предприятий
выполнение  мероприятий  пожарной  безопасности на объектах торговли и
проведения представлений.
     1.8. Провести   ярмарки-продажи   детских   новогодних  подарков,
рекламной   продукции   по   новогодней   тематике   с    привлечением
высококвалифицированных   художников,   дизайнеров,   специалистов  по
светотехнике, фирм по производству и реализации тематической рекламной
продукции, производству и реализации детских новогодних подарков.
     1.9. Установить         совместно         с          Объединением
административно-технических  инспекций,  Мосгорторгинспекцией контроль
за   приведением   в   надлежащее   санитарно-техническое    состояние
предприятий   потребительского   рынка   и   услуг,   благоустройством
прилегающих к ним территорий,  оформлением витрин и торговых залов  по
тематике праздников.
     2. Объявить  с 1 декабря т.г.  городской смотр-конкурс "На лучшее
декоративно-художественное и световое  оформление  витрин  предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  к  Новому  2000  году  и  Рождеству
Христову" в  соответствии  с  Положением  о  городском  смотреконкурсе
(приложение 3).
     3. Утвердить  состав  городской  комиссии  по  подведению  итогов
тематического смотра-конкурса (приложение 4).
     4. Городской комиссии подвести итоги смотра-конкурса в срок до 20
января 2000г.
     5. Префектам  административных  округов,  главам  районных  Управ
совместно с Департаментом потребительского рынка  и  услуг  обеспечить
оформление  фасадов  зданий  и  витрин  предприятий  к  Новому  году и
Рождеству Христову до 1 декабря т.г.  и  его  функционирование  до  14
января  2000г.  в  соответствии  с  распоряжением  первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП "  Об  утверждении
Требований  по  художественно-световому  оформлению витрин предприятий
потребительского рынка и услуг" и  Основными  принципами  праздничного
оформления  предприятий  потребительского  рынка  и  услуг  г.Москвы ,
разработанными Управлением  Правительства  Москвы  по  делам  наружной
рекламы, информации и оформления.
     6. Департаменту   науки  и  промышленной  политики,  предприятиям
пищевой промышленности оказать содействие префектурам административных
округов  в  обеспечении  кондитерскими  изделиями  для  комплектования
детских  новогодних  подарков  в  соответствии  с  приложением   5   к
настоящему распоряжению.
     7. Принять  предложение  Департамента  потребительского  рынка  и
услуг,  дирекции Сада  "Эрмитаж"  о  проведении  городской  новогодней
ярмарки  "Рождество-2000  в  Саду  "Эрмитаж"  с 15 декабря т.г.  по 15
января 2000 года.
     8. Департаменту потребительского рынка и услуг:
     8.1. Обеспечить  координацию  и  оказание   практической   помощи
административным  округам,  районным  Управам  в организации торгового
обслуживания городских и  округовых  мероприятий  в  дни  празднования
Нового 2000 года и Рождества Христова.
     8.2. Оказать  практическую  помощь  и  содействие  в  привлечении
предприятий-производителей и коммерческих структур, специализирующихся
на производстве и реализации  кондитерских  изделий  (готовых  детских
новогодних  подарков),рыбной  и  мясной  гастрономии  для праздничного
стола,  сувениров,  подарков и других товаров новогодней тематики  для
участия в программе "Рождество-2000 в Саду "Эрмитаж".
     8.3. Организовать в рамках действия городской новогодней  ярмарки
в Саду "Эрмитаж" проведение выставки-продажи с дегустацией шампанского
и  игристых  вин  производства  московских   заводов   -изготовителей,
предприятий  регионов Российской Федерации,  стран ближнего и дальнего
зарубежья.
     9. Управлению Правительства Москвы  по  делам  наружной  рекламы,
информации   и  оформления  города  оказать  содействие  организаторам
новогодней ярмарки в Саду "Эрмитаж" по изготовлению  и  размещению  по
тарифам  городского  заказа  транспаранта на ул.Тверская за 10 дней до
начала мероприятия и на период его проведения с 15 декабря т.г.  по 15
января 2000 года.
     10. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
руководителя Департамента потребительского  рынка  и  услуг  Малышкова
В.И.,  заместителей  префектов  административных  округов,  курирующих
потребительский  рынок,  Управление  Правительства  Москвы  по   делам
наружной рекламы, информации и оформления города.

Первый заместитель Премьера
Правительства  Москвы
                                                       Б.В. Никольский

  
                                                          Приложение 1
                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                        от 3 ноября 1999 г.  N 891-РЗП

                             Предложения
                  московских кондитерских  фабрик и
               коммерческих структур по готовым детским
           новогодним подаркам отечественного производства
____________________________________________________________________
 N |  Наименование фабрик, | Кол-во     |    Вес      |Стоимость
п/п|  коммерческих фирм    |образцов    |  подарков   |подарков
   |                       |подарков    |  в граммах  |
   |                       |в различных |             |
   |                       |фасовках и  |             |
   |                       |упаковках   |             |
___|_______________________|____________|_____________|_____________
1. |ОАО Московская         |    12      |  от 80      |  от 8
   |кондитерская фабрика   |            |  до 1000 г. |  до 110руб.
   |"Красный Октябрь"      |            |             |
   | тел.230-73-07         |            |             |
___|_______________________|____________|_____________|_____________
2. |ОАО"Кондитерский       |    26      |  от 300     |  от 25
   |концерн Бабаевский"    |            |  до 2700 г. |  до 250руб.
   |тел.264-46-38          |            |             |
___|_______________________|____________|_____________|_____________
3. |ОАО"Рот Фронт"         |     9      |  от 350     |  от 32
   |тел. 959-47-77         |            |  до 700 г.  |  до 80 руб.
___|_______________________|____________|_____________|_____________
4. |ООО"Цитрон"            |     9      |  от 300     |  от 29
   |776-79-38              |            |  до 1000 г. |  до 95 руб.
___|_______________________|____________|_____________|_____________
5. |ООО"Дилявер-1"         |    16      |  от 165     |  от 17
   |тел. 243-42-84         |            |  до 1300 г. |  до 315руб.
___|_______________________|____________|_____________|_____________
6. |ОАО"Торгсервис"        |    22      |  от 250     |  от 23
   |тел. 213-87-27         |            |  до 1000 г. |  до 110руб.
___|_______________________|____________|_____________|_____________
7. |ООО"АПРЕДЭК"           |    16      |  от 250     |  от 30
   |тел.261-98-41          |            |  до 1400 г. |  до 250руб.
   |    261-97-53          |            |             |
___|_______________________|____________|_____________|_____________


                                                          Приложение 2
                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                         от 3 ноября 1999 г. N 891-РЗП

                             Режим работы
                предприятий торговли в предпраздничные
                          и праздничные дни
__________________________________________________________________________
Вид торговых предприятий  |  Дата           |Режим работы
__________________________|_________________|_______________________________
Все торговые предприятия  | 30 декабря т.г. |заканчивают работу не
                          |                 |ранее  22 часов
__________________________|_________________|_______________________________
Дежурные продовольственные| 31 декабря т.г. |до 21 часа
__________________________|_________________|_______________________________
магазины и булочные       | 1,2,3,7 января  |по режиму выходного
                          | 2000 г.         |дня (1 января-с 10.00)
__________________________|_________________|_______________________________
Магазины по реализации    | 31 декабря т.г. |заканчивают работу не
продовольственных и       |                 |ранее 19 часов
__________________________|_________________|_______________________________
непродовольственных       | 1,2,3,7 января  |не работают, за исключением
товаров                   | 2000 года       |тех, для которых рабочий день
                          |                 |устанавливается решением их
                          |                 |администрации
__________________________|_________________|_______________________________
Московские рынки          | 30 декабря т.г. |по режиму, согласованному
                          | - 07 января     |органами местной
                          |  2000 г.        |исполнительной власти
__________________________|_________________|_______________________________

     Примечание:
     Руководители всех  торговых  предприятий  до 25 декабря 1999 года
     обязаны вывесить на видном месте объявления  с  указанием  режима
     работы в предпраздничные и праздничные дни.


                                                          Приложение 3
                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                         от 3 ноября 1999 г. N 891-РЗП

                              Положение
                     О Городском смотре-конкурсе
          "На лучшее декоративно-художественное и  световое
       оформление предприятий  потребительского рынка и услуг к
               встрече 2000 года и Рождества Христова"

                          1. Общие положения

     1.1. Городской          смотр-конкурс          "На         лучшее
декоративно-художественное   и   световое    оформление    предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  к  встрече  2000  года  и Рождества
Христова" объявляется с 1 декабря 1999 года и проводится в 2 этапа:
     - в административных округах до 20 декабря т.г.;
     - на общегородском уровне - до 14 января 2000 г.
     1.2. Целью    проведения   смотра-конкурса   является   выявление
предприятий   потребительского    рынка    и    услуг,    обеспечивших
профессионально   выполненное,   на   высоком  художественном  уровне,
оформление  фасадов  и  витрин  предприятий  к  встрече  2000  года  и
Рождества Христова.
     1.3. Организация  и  проведение  смотра-конкурса  возлагается  на
рабочую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. Форму поощрения  предприятий-победителей  в  смотре-конкурсе
определяет:
     - префект - на уровне административных округов;
     - министр  Правительства  Москвы  -  на   городском   уровне   по
предложениям городской комиссии.

                  2. Условия участия в конкурсе

     2.1. К   участию   в   городском   смотре-конкурсе   приглашаются
предприятия торговли,  общественного питания и сферы услуг  г.  Москвы
всех форм собственности.
     2.2. Смотр-конкурс проводится по 4 номинациям:
     - предприятия потребительского рынка и услуг с торговой  площадью
до 100 кв.метров;
     - предприятия потребительского рынка и услуг с торговой  площадью
до 1000 кв.м.;
     - предприятия потребительского рынка и услуг с торговой  площадью
свыше 1000 кв.м.;
     - торговые центры,  торговые комплексы компактно расположенные на
городских территориях;
     2.3. В состав комиссии,  оценивающей декоративно-художественное и
световое    оформление,    должны    входить   специалисты   префектур
потребительского    рынка,    специалисты     ГлавАПУ,     Объединения
административно-технических   инспекций,   территориальных   рекламных
агентств и привлеченные специалисты дизайнеры независимых структур.
     2.4. Для  подведения  итогов  на  общегородском уровне результаты
смотра-конкурса в административных округах должны  быть  направлены  в
Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря т.г.
     2.5. Критерии оценки:
     - декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин   и
интерьера  предприятия  в  соответствии  с  Требованиями  распоряжения
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  от  04.08.99  N
598-РЗП   "   Об  утверждении  Требований  по  художественно-световому
оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг":
     - техническое  состояние  и  внешний  вид  предприятия,  вывески,
оформление  витрин  в  соответствии  с  Правилами  размещения  средств
наружной рекламы, информации в г. Москве ( постановление Правительства
Москвы от 18.05.99 N 442).
     Состояние художественно-светового      оформления     предприятия
оценивается в баллах - от одного до пяти.

  
                                                         Приложение  4
                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                        от 3 ноября 1999 г.  N 891-РЗП

                                Состав
               городской комиссии по подведению итогов
                    тематического смотра-конкурса
           "На лучшее декоративно-художественное и световое
        оформление предприятий потребительского рынка и услуг
                к встрече 2000 г. и Рождества Христова

     Председатель комиссии

     Рыбалов Е.Г.  -  первый  заместитель  руководителя   Департамента
потребительского рынка и услуг

     Заместители председателя

     Ефимов А.В. - главный художник Москомархитектуры
     Пасенко В.В.  - начальник Управления комплексного благоустройства
города ГлавАПУ Москомархитектуры
     Артемова Ж.И. - начальник отдела координации городских программ и
рекламы Департамента потребительского рынка и услуг

     Ответственный секретарь

     Жовтун Е.Т.-  главный  специалист  отдела  координации  городских
программ и рекламы Департамента потребительского рынка и услуг

     Члены комиссии
     Куликов С.Г.-   начальник   отдела    декоративно-монументального
искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры
     Шумайлов В.А - начальник  инспекции  по  контролю  за  состоянием
художественного оформления и рекламы ОАТИ г.Москвы
     Дегтярев Ю.В.-  начальник  управления  потребительского  рынка  и
услуг префектуры Центрального административного округа
     Швец Г.М.  -  заместитель  начальника  Управления   Правительства
Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города
     Круглов И.П. - председатель рекламной фирмы "Мейден"
     Микора-Комолова А.И.- директор дизайн-студии "Вектор"
     Сенявский Л.Я. - дизайнер проектной студии "Сетон"

  
                                                         Приложение  5
                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                       от 3  ноября 1999 г.  N 891-РЗП

                             Потребность
   в кондитерских  изделиях  для комплектования новогодних подарков
________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование         | Конфеты      |Конфеты       |Шоколад     |Карамель      | Печенье |  Вафли в|  Ирис| Батончики|Драже
предприятий          | шоколадные   |глазированные,|в мелкой    |в ассортименте| в мелкой|  мелкой |      |          |в мелкой
                     | высших       |шоколадные    |фасовке     |              |фасовке  | фасовке |      |          |фасовке
                     | сортов в     |    в         |            |              |         |         |      |          |
                     | ассортименте |ассортименте  |            |              |         |         |      |          |
                     |(вес в тоннах)|  тн.         |    тн.     |  тн.         |   тн.   |    тн.  |  тн. |   тн.    |тн.
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
АО "Красный Октябрь" |              |              |            |              |         |         |      |          |
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
1.Центральный АО     |   24,5       |  28,7        | 120 000 шт.| 41,7         |    -    |    -    |  8,7 |   12,5   |  -
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
2.Северо-Западный АО |   26,0       |   -          |   2,0      | 12,0         |    -    |    -    |  -   |    -     |
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
ОАО "Бабаевское"     |              |              |            |              |         |         |      |          |
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
1.Центральный АО     |    7,3       |   -          |   5,0      |  -           |    -    |    -    |  -   |    4,2   |  -
                     |              |              | (фигурный) |              |         |         |      |          |
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
2.Юго-Восточный АО   |              |              |            |              |         |         |      |          |
для                  |              |              |            |              |         |         |      |          |
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
ДК АО"Серп и молот"  |    2,5       |   -          |   0,6      |  1,0         |    -    |    -    |  -   |    -     |  -
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
АО "Рот Фронт"       |              |              |            |              |         |         |      |          |
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
1.Центральный АО     |    8,0       |   6,4        |     -      |  5,8         |    -    |   19,2  |  8,0 |    4,2   |  6,0
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
АО "Большевик"       |              |              |            |              |         |        ( халва  в шоколаде )
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
1.Центральный АО     |    -         |   -          |     -      |  -           |   11,4  |   12,0  |   -  |    -     |  -
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
АО "Ударница"        |              |              |            |              |         |         |      |          |
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
1.Центральный АО     |    -         |   -          |     -      |  -           |    -    |    -    |   -  |   12,5   |  -
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________
               ИТОГО:|   68,3       |  35,1        |    7,6+    |  60,5        |   11,4  |   31,2  |  16,7|    33,4  |  6,0
                     |              |              |  120000 шт.|              |         |         |      |          |
_____________________|______________|______________|____________|______________|_________|_________|______|__________|_________