О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ БАНКА РОССИИ ОТ 23.12.97 N 68-И (УТВЕРЖДЕНО СОВЕТОМ ДИРЕКТОРОВ БАНКА РОССИИ (ПРОТОКОЛ ОТ 15.10.1999 N 29)). Указание. Центральный банк РФ (ЦБР). 28.10.99 669-У

        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
        В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ БАНКА РОССИИ ОТ 23.12.97 N 68-И
             (УТВЕРЖДЕНО СОВЕТОМ ДИРЕКТОРОВ БАНКА РОССИИ
                    (ПРОТОКОЛ ОТ 15.10.1999 N 29))

                               УКАЗАНИЕ

                         ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ

                          28 октября 1999 г.
                               N 669-У

                                (НЦПИ)


     1. В  связи  с  принятием  новой  редакции Федерального закона "О
статусе депутата Совета Федерации и статусе  депутата  Государственной
думы Федерального Собрания Российской Федерации", а также с изменением
структуры центрального аппарата Банка России внести  в  Инструкцию  по
делопроизводству  в  центральном  аппарате  Банка России от 23.12.97 N
68-И,  утвержденную  Советом  директоров  Банка  России  (протокол  от
19.12.97  N 47),  с изменениями и дополнениями,  внесенными Указаниями
Банка России от 14.05.98 N  229-У,  от  31.03.99  N  531-У,  следующие
изменения:
     Пункт 3.1.15. В абзаце пятом заменить слова "... начальник Общего
отдела  Канцелярии  либо  лицо,  его  замещающее"  на  "...  начальник
Управления  документооборота  Администрации  департамента   либо   его
заместитель".
     Пункт 3.2.2.4. Изложить в редакции:
     "Подготовленный проект приказа по  основной  деятельности  должен
быть согласован (завизирован):
     - руководителем  структурного  подразделения,  ответственного  за
подготовку проекта приказа либо лицом, его замещающим;
     - корректором Административного департамента;
     - руководителем  структурного  подразделения,  вопросы   которого
затрагиваются в проекте приказа либо лицом, его замещающим;
     - руководителем  Юридического  департамента   либо   лицом,   его
замещающим;
   - заместителем директора Административного департамента, курирующим
вопросы документационного обеспечения управления, а в его отсутствие -
начальником Управления документооборота или его заместителем.
     Подготовленный и    завизированной   руководителем   структурного
подразделения проект приказа по основной  деятельности  представляется
исполнителем  корректору  Административного  департамента для вычитки.
Затем  проект  возвращается  исполнителю  для  внесения  корректорской
правки    и    распечатки    на   бланке,   после   чего   корректором
Административного  департамента  проставляется  штамп   на   оборотной
стороне  каждого  листа  проекта  приказа  по  основной деятельности и
приложения к нему.
     Согласование производится  в  форме  визирования  текста  проекта
приказа,  отпечатанного на бланке установленного образца,  на  лицевой
стороне   последнего   листа   ниже   подписи   в  последовательности,
установленной настоящим пунктом Инструкции.
     Проект приказа   по   основной   деятельности,  подготовленный  с
нарушением установленных требований не может быть передан на подпись".
     Пункт 3.2.4.3. Последний абзац изложить в редакции:
     "Согласование производится  в  форме  визирования  текста проекта
приказа,  отпечатанного на бланке установленного образца,  на  лицевой
стороне последнего листа ниже подписи".
     Пункт 3.2.5.4. Изложить в редакции:
     "Подготовленный проект  распоряжения   должен   быть   согласован
(завизирован):
     - руководителем  структурного  подразделения,  ответственного  за
подготовку проекта распоряжения либо лицом, его замещающим;
     - корректором Административного департамента;
     - руководителем  структурного  подразделения,  вопросы   которого
затрагиваются в проекте распоряжения либо лицом, его замещающим;
     - руководителем  Юридического  департамента   либо   лицом,   его
замещающим;
     - заместителем    директора    Административного    департамента,
курирующим  вопросы документационного обеспечения управления,  а в его
отсутствие  -  начальником   Управления   документооборота   или   его
заместителем.
     Подготовленный и   завизированной   руководителем    структурного
подразделения    проект   распоряжения   представляется   исполнителем
корректору Административного департамента для  вычитки.  Затем  проект
возвращается   исполнителю   для   внесения   корректорской  правки  и
распечатки  на  бланке,  после  чего   корректором   Административного
департамента  проставляется  штамп  на оборотной стороне каждого листа
проекта распоряжения и приложения к нему.
     Согласование производится  в  форме  визирования  текста  проекта
распоряжения,  отпечатанного  на  бланке  установленного  образца,  на
лицевой  стороне  последнего  листа ниже подписи в последовательности,
установленной настоящим пунктом Инструкции.
     Проект распоряжения,  подготовленный  с  нарушением установленных
требований, не может быть передан на подпись".
     Пункт 3.2.10.3.     Слова     "...    руководителем    Канцелярии
Административного департамента либо лицом,  его  замещающим"  заменить
словами  "...  заместителем  директора Административного департамента,
курирующим вопросы документационного обеспечения управления,  а в  его
отсутствие   -   начальником   Управления   документооборота  или  его
заместителем".  Исключить   слова   "Визы   проставляются   на   листе
визирования".
     Пункт 3.4.8. Последний абзац изложить в редакции:
     "Командировочные удостоверения    работников    Банка     России,
подписанные  руководством  Банка  России,  заверяются номерной печатью
Административного департамента в Отделе оперативно-справочной работы".
     Пункт 4.3.3. Последний абзац дополнить словами:
     "Эти конверты  направляются  в структурные подразделения вместе с
поступившими документами".
     Пункт 4.3.15. Дополнить абзацем:
     "Заполнение реквизитов электронной карточки САДД осуществляется в
соответствии с установленной технологией (п.4.1.3)".
     Пункт 4.4.7. Изложить в редакции:
     "Регистрация исходящих   и   внутренних   документов   ведется  в
компьютерной  системе  регистрации   документов   в   соответствии   с
установленной технологией (п.4.1.3.)".
     Пункт 4.4.8.  Абзац шестой после слов "...  Международный почтамт
..." изложить в редакции "...  готовятся сотрудниками Экспедиции в 3-х
экземплярах и заверяются  в  установленном  порядке  гербовой  печатью
Банка   России.   Транспортные  накладные  на  отправку  международной
корреспонденции  через  экспресс  -   службы   составляются   в   5-ти
экземплярах по установленной форме".
     Пункт 4.4.9. Изложить в редакции:
     "Документы на отправку сдаются под расписку в Экспедицию  в  день
регистрации  (или  на  следующий  за  ним  рабочий  день).  Экспедиция
осуществляет отправку  документов  в  день  их  получения  (документы,
поступившие  в Экспедицию после 16.30 час.,  отправляются на следующий
за ним рабочий день).  Срочная корреспонденция в  адрес  Администрации
Президента  Российской Федерации,  Правительства Российской Федерации,
палат Федерального Собрания Российской Федерации,  федеральных органов
власти и управления,  учреждений и организаций, расположенных в городе
Москве, доставляется курьерами".
     Пункт 4.4.13. Последнее предложение второго абзаца и третий абзац
изложить в редакции "...  На  конвертах  с  заказной  корреспонденцией
проставляется установленный почтовыми правилами специальный штамп.
     Перед заклейкой конвертов работник  Экспедиции  обязан  проверить
наличие всех вложений, правильность и точность написанного адреса".
     Пункт 4.4.15. Изложить в редакции:
     "Документы, отправляемые  с  нарочным,   сдаются   адресату   под
расписку в реестре или на копии документа".
     Пункт 4.4.16.  В первом абзаце исключить слова "в  страны  СНГ  и
Балтии".
     Пункт 5.3.3. Изложить в новой редакции:
     "В случаях,  когда срок исполнения не указан в  тексте  документа
или  резолюции  руководителя,  а осуществление контроля за исполнением
поручения необходимо, применяются типовые сроки исполнения:
     - письма-поручения   и   письма-запросы   Президента   Российской
Федерации,  Федерального Собрания Российской Федерации,  Правительства
Российской Федерации - до 10 дней;
     - письма федеральных органов исполнительной власти, предприятий и
организаций - до 20 дней;
     - парламентские запросы палат  Федерального  Собрания  Российской
Федерации - до 15 дней;
     - депутатские запросы,  обращения  депутатов  палат  Федерального
Собрания Российской Федерации - до 30 дней;
     - поручения  Совета  директоров,  приказы  и  распоряжения  Банка
России - в месячный срок;
     - заявления и жалобы граждан - в соответствии с п.4.7.12".
     По тексту   Инструкции   слова   "Канцелярия    Административного
департамента",     "Общий     отдел    Канцелярии    Административного
департамента",   "Дежурная   служба    Канцелярии    Административного
департамента",    "Организационно-инспекторский    отдел    Канцелярии
Административного  департамента",   "служба   кодификации   Канцелярии
Административного департамента", "Бюро машинописных и стенографических
работ"     заменить     словами     "соответствующее     подразделение
Административного департамента".
     2. Признать    утратившим силу Указание Банка России от  14.05.98
N 229-У  "О  внесении  дополнений  в  Инструкцию по делопроизводству в
центральном аппарате Банка России от 23.12.97 N 68-И".
     3. Настоящее Указание вступает в силу с момента подписания.

Председатель
                                                        В.В. Геращенко