О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14.04.92 N 206 "О ПОВЫШЕНИИ РОЛИ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ И СОДЕРЖАНИИ ГОРОДА". Постановление. Правительство Москвы. 05.01.99 11-ПП

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
   МОСКВЫ ОТ 14.04.92 N 206 "О ПОВЫШЕНИИ РОЛИ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГОРОДСКИХ
      АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ И
                          СОДЕРЖАНИИ ГОРОДА"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           5 января 1999 г.
                                 N 11

                                (ПРМ)


     В связи     с     совершенствованием     структуры    Объединения
административно-технических инспекций Правительства Москвы,  принятием
Закона  города  Москвы  "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере
благоустройства    города",    необходимостью    усиления    контроля,
осуществляемого    Объединением    за   выполнением   должностными   и
юридическими лицами нормативных и законодательных  актов  по  внешнему
благоустройству города, Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление  Правительства  Москвы  от
14.04.92    N    206   "О   повышении   роли   Объединения   городских
административно-технических инспекций в благоустройстве  и  содержании
города",  утвердив  в  новой  редакции  Структурную  схему Объединения
административно-технических инспекций Правительства  Москвы,  согласно
приложению 1.
     2. Утвердить Положение об Объединении административно-технических
инспекций  Правительства Москвы в новой редакции,  согласно приложению
2.
     3. Префекту  Южного административного округа в срок до 15 февраля
1999   г.   ликвидировать   в   установленном    порядке    Управление
административно-технических инспекций Южного административного округа.
     4. Начальнику Объединения  административно-технических  инспекций
Правительства   Москвы   до   1   марта   1999   г.  создать  на  базе
ликвидированного  Управления   административно-технических   инспекций
Южного  административного округа административно-техническую инспекцию
по Южному административному округу.
     5. Внести  изменения в пункт 4 постановления Правительства Москвы
от 14.04.92 N 206, изложив его в следующей редакции:
     " 4. Объединение осуществляет свою деятельность на основе полного
хозяйственного расчета".
     6. Считать   утратившими   силу   пункты   2,   5   постановления
Правительства Москвы от 14.04.92 N 206.
     7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


Премьер Правительства Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
  
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                              от 5 января 1999 г. N 11

                          СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
          ОБЪЕДИНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ
                         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


                            (см.подлинник)

  
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                              от 5 января 1999 г. N 11



                              ПОЛОЖЕНИЕ
         об Объединении административно-технических инспекций
                         Правительства Москвы


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Объединение        административно-технических       инспекций
Правительства Москвы,  именуемое в дальнейшем "Объединение",  является
самостоятельным    органом   Правительства   Москвы   и   осуществляет
независимый   государственный   контроль    за    соблюдением    всеми
предприятиями,   учреждениями  и  организациями,  независимо  от  форм
собственности   и   ведомственной   принадлежности,   законодательства
Российской Федерации, Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных
санкциях за правонарушения в сфере благоустройства  города"  и  других
нормативных  актов  по  вопросам  внешнего  благоустройства  городских
территорий по всем объектам контроля: санитария, уборка, внешний вид и
содержание  жилых  и  общественных  зданий,  промышленных предприятий,
предприятий торговли, соблюдение норм и правил подготовки и проведения
земляных  и  строительных  работ,  сохранность  инженерных сооружений,
коллекторов и коммуникаций,  состояние  и  ремонт  дорожных  покрытий,
тротуаров,  состояние  художественного  оформления и наружной рекламы,
наружного освещения,  зеленых насаждений и других  объектов  городской
инфраструктуры.  В  своей  практической  деятельности  руководствуется
указанными правовыми актами и настоящим Положением.
     2. Объединение является юридическим лицом,  имеет печать со своим
наименованием и изображением герба города  Москвы,  осуществляет  свою
деятельность  на  основе  полного  хозяйственного расчета,  имеет свои
расчетные счета в банках.
     3. Объединение   подотчетно   в   своей   деятельности   Мэру   и
Правительству Москвы.
     Начальник Объединения  непосредственно  подчиняется Мэру Москвы и
Премьеру Правительства Москвы.  Координацию  деятельности  Объединения
осуществляет   первый  заместитель  Премьера  Правительства  Москвы  -
руководитель Комплекса городского хозяйства.
     Объединение в  пределах  предоставленных  полномочий осуществляет
свою деятельность во  взаимодействии  с  органами  территориального  и
отраслевого управления Правительства Москвы,  контрольными, надзорными
и правоохранительными органами на основе  четкого  разграничения  сфер
деятельности (регламентов взаимодействия),  обеспечивает целостность и
единство системы контроля.

     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

     1. Основными   задачами   Объединения    являются    профилактика
нарушений,  организация  и  осуществление контроля за деятельностью на
территории  г.Москвы  всех  юридических  лиц,   независимо   от   форм
собственности  и  ведомственной  принадлежности,  в  части  соблюдения
законодательных и иных нормативных правовых  актов  в  сфере  внешнего
благоустройства и улучшения общей экологической обстановки в городе.
     2. Объединение в соответствии с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет государственный контроль за соблюдением:
     2.1. Правил  по  организации  уборки  и  санитарному   содержанию
территорий  г.Москвы  (на проспектах,  улицах,  площадях,  набережных,
мостах,  пешеходных переходах,  парках,  скверах,  бульварах, дворовых
территориях,  водоемах,  зонах отдыха,  железнодорожных, автомобильных
въездах в город, на территориях, прилегающих к станциям метрополитена,
иных городских территориях).
     2.2. Правил организации  подготовки  и  производства  земляных  и
строительных   работ  в  г.Москве,  Правил  по  содержанию,  защите  и
сохранности подземных сооружений,  коллекторов  и  коммуникаций,  иных
нормативных правовых актов, в том числе по вопросам:
     - выдачи  структурными  подразделениями  Объединения   разрешений
(ордеров)   на   право   производства   подготовительных   земляных  и
строительных работ в г.Москве, их продления при наличии у заказчиков и
подрядных    организаций    утвержденной   в   установленном   порядке
исходно-разрешительной   и   проектной    документации,    необходимых
согласований на право производства работ;
     - соблюдения  утвержденных  проектов  организации   строительства
(ПОС) и проектов производства работ (ППР);
     - соблюдения     сроков     выполнения     работ     (в      т.ч.
аварийно-восстановительных);
     - соблюдения установленных схем перемещения  грунта  на  объектах
строительства  и  вне  строительных  площадок,  в целях его повторного
целевого использования;
     - сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций;
     - содержания  в  надлежащем  внешнем  виде   фасадов   зданий   и
сооружений,  их  ремонта  и реконструкции,  с обязательным соблюдением
требований колористических паспортов;
     - состояния  объектов  строительства,  ремонта  и реконструкции в
процессе  производства  работ  и  благоустройства   территорий   после
завершения работ;
     - закрытия ордеров по  объектам  завершенных  работ  при  условии
сдачи исполнительной документации.
     2.3. Государственных стандартов, строительных норм и правил, иных
нормативных актов по вопросам:
     - состояния дорожного покрытия  магистралей,  улиц,  тротуаров  и
дворовых территорий;
     - качества исходных  материалов,  используемых  для  изготовления
асфальтобетонных  смесей,  а  также  самих  асфальтобетонных  смесей и
других дорожно-строительных материалов и изделий;
     - качества  проектно-сметной  документации  на  объектах дорожных
работ;
     - соблюдения  технологии и правил производства работ на объектах,
включая  качество  готового  покрытия  (по  результатам   лабораторных
испытаний).
     2.4. Правил размещения средств наружной рекламы  и  информации  в
г.Москве, в том числе по вопросам:
     - правомерности размещения средств наружной рекламы и информации,
наличия  необходимой утвержденной проектной документации и необходимых
согласований на их установку;
     - внешнего  вида  объектов  рекламы,  соблюдения норм и правил их
технической эксплуатации;
     - качества   работы   газосветных  и  световых  вывесок,  наличия
подсветки витрин и рекламных конструкций;
     - наличия   необходимой   информации,   размещаемой  в  городской
инфраструктуре  (указатели,  информационное  оформление   предприятий,
организаций и др.).
     2.5. Правил  и  технических  условий  на  эксплуатацию  наружного
освещения г.Москвы, Правил устройства электроустановок по вопросам:
     - содержания устройств наружного освещения,  светофорных  и  иных
объектов,  архитектурно-художественной  подсветки зданий и сооружений,
других систем  светового  оформления  города,  режима  и  качества  их
работы.
     2.6. Правил по созданию, охране и содержанию зеленых насаждений в
г.Москве,  строительных  норм  и  правил,  других нормативных актов по
благоустройству и озеленению территорий, в том числе по вопросам:
     - содержания и сохранности объектов озеленения;
     - наличия и качества проектно-сметной документации на капитальный
ремонт и реконструкцию зеленых насаждений;
     - соблюдения    технологии   и   качества   работ   по   зеленому
строительству,  ремонту и реконструкции зеленых  насаждений,  качества
растительного грунта и посадочного материала.

     3. СТРУКТУРА ОБЪЕДИНЕНИЯ

     1. Структура  Объединения  утверждается Правительством Москвы.  В
состав  Объединения  входят  окружные  административно-технические   и
специализированные инспекции:  техническая,  дорожная,  по контролю за
состоянием художественного оформления и рекламы,  светотехническая, по
контролю  за  состоянием зеленых насаждений,  действующие на основании
положений,  утвержденных   начальником   Объединения.   Взаимодействие
окружных  и специализированных инспекций осуществляется в соответствии
с регламентами, утверждаемыми начальником Объединения.
     2. В составе Объединения,  по решению Правительства Москвы, могут
быть созданы другие инспекции,  осуществляющие контрольные функции  по
вопросам, входящим в компетенцию Объединения.

     4. УПРАВЛЕНИЕ

     1. Объединение    возглавляется   начальником,   назначаемым   на
должность и освобождаемым от должности Мэром Москвы.
     Структурные подразделения  Объединения и их работники подчиняются
начальнику Объединения.
     2. Начальник Объединения:
     - руководит деятельностью структурных подразделений Объединения;
     - координирует  работу  окружных  административно-технических   и
специализированных    инспекций   с   префектами,   департаментами   и
управлениями Правительства Москвы, другими контрольными органами;
     - действует   на   принципах   единоначалия,  несет  персональную
ответственность за  деятельность  Объединения,  самостоятельно  решает
вопросы,   связанные  с  планированием  и  осуществлением  контрольной
работы.  По  представлению  начальника  Объединения  планы  проведения
целевых   и   комплексных   проверок   на  очередной  календарный  год
утверждаются Премьером Правительства Москвы;
     - утверждает  для  структурных  подразделений,  входящих в состав
Объединения, положения, структуру, штатные расписания, смету расходов,
должностные  инструкции,  поощряет и налагает дисциплинарные взыскания
на работников;
     - выступает  без  доверенности  от  имени Объединения,  лично или
через уполномоченных лиц представляет  его  на  всех  предприятиях,  в
учреждениях,   организациях.  В  установленном  порядке  распоряжается
имуществом  Объединения,  заключает  договоры,  выдает   доверенности,
открывает в банках расчетные счета;
     - организует работу по подбору,  расстановке и воспитанию кадров,
руководит работой по повышению квалификации работников Объединения;
     - назначает    и    освобождает    от    должности    начальников
специализированных   инспекций,   заместителей   начальников  окружных
инспекций и другие категории работников;
     - производит   ротацию   и   перемещение   всех   без  исключения
сотрудников  Объединения,   делегирует   полномочия   по   ротации   и
перемещению  сотрудников  внутри подразделений начальникам структурных
подразделений;
     - в  пределах  своих  полномочий  издает  распоряжения и приказы,
обязательные для всех работников Объединения;
     - делегирует  часть  своих полномочий заместителям,  распределяет
среди них обязанности;
     - распоряжается  денежными  средствами,  обеспечивает  соблюдение
финансовой дисциплины,  сохранность денежных  средств  и  материальных
ценностей;
     - определяет   конкретные   направления   использования    фондов
экономического стимулирования;
     - утверждает по согласованию с профсоюзной организацией положение
о материальном поощрении работников Объединения;
     - обеспечивает  выполнение  мероприятий  по   социальной   защите
трудового коллектива;
     - вносит через Правительство Москвы в Московскую  городскую  Думу
проекты законодательных актов по вопросам внешнего благоустройства;
     - вносит   на   рассмотрение   Правительства    Москвы    проекты
постановлений  и  распоряжений по вопросам,  относящимся к компетенции
Объединения;
     - отвечает  в  установленные сроки на обращения депутатов,  ведет
прием  населения,  рассматривает  письма  и  обращения  организаций  и
граждан и принимает по ним необходимые меры;
     - организует деловое  сотрудничество  и  обмен  опытом  работы  с
контрольными органами городов Российской Федерации и зарубежных стран.
     3. Начальники  окружных   административно-технических   инспекций
назначаются  и  освобождаются  от должности начальником Объединения по
согласованию с  префектами  административных  округов  или  лицами  их
замещающими.
     Окружные административно-технические   инспекции   работают    во
взаимодействии с префектурами и находятся в их оперативном управлении.

     5. ПРАВА ОБЪЕДИНЕНИЯ

     Объединение при осуществлении своих функций имеет право:
     1. Контролировать  деятельность  всех  без исключения юридических
лиц, расположенных либо осуществляющих свою деятельность на территории
г.Москвы,   беспрепятственно   посещать   объекты   контроля,  включая
внутренние   территории   предприятий,   организаций   по    вопросам,
относящимся к компетенции Объединения.
     2. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства  городских
территорий,  оценивать  работу  по  этим направлениям органов местного
управления,  служб городского хозяйства и  обеспечивать  Правительство
Москвы   информацией  о  состоянии  подконтрольных  объектов;  вносить
предложения по улучшению работы городских организаций в сфере внешнего
благоустройства территорий.
     3. Проверять наличие у подрядных организаций необходимых лицензий
на   право  осуществления  определенного  вида  деятельности  по  всем
объектам контроля, входящим в компетенцию Объединения.
     4. Вести     реестры     подрядных     строительных,    дорожных,
озеленительных,  мусоровывозящих и  других  организаций,  осуществлять
контроль   их   деятельности   по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Объединения.  По  результатам  анализа  работы  подрядных  организаций
представлять   предложения   в   префектуры,   соответствующие  службы
городского хозяйства для учета при проведении конкурсов (тендеров)  на
размещение городских и муниципальных заказов.
     5. Выдавать руководителям  предприятий,  учреждений,  организаций
обязательные   к   исполнению  предписания  об  устранении  выявленных
нарушений, устанавливать сроки их выполнения.
     6. При   невыполнении  предписаний  применять  штрафные  санкции,
взыскиваемые в бесспорном порядке с юридических лиц в  соответствии  с
Законом  городом  Москвы  от  24.01.96  N  1  "О  штрафных санкциях за
правонарушения  в  сфере  благоустройства  города"   и   утвержденными
Правительством   Москвы  конкретными  размерами  штрафных  санкций.  В
случаях обнаружения  грубых  нарушений,  в  том  числе  представляющих
угрозу   безопасности  людей,  применять  штрафные  санкции  по  факту
нарушений;  на  объектах  строительства,   реконструкции   и   ремонта
приостанавливать  действие  разрешений (ордеров) на право производства
работ или аннулировать их в установленном порядке.
     В случаях   систематических   нарушений  представлять  в  органы,
ведающие лицензированием, предложения об изъятии, либо приостановлении
действия  лицензий на предпринимательскую и иные виды деятельности,  а
также в Москомимущество предложения о расторжении договоров на  аренду
помещений.
     7. Составлять протоколы на должностных лиц за нарушения  внешнего
благоустройства, для привлечения их к административной ответственности
в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.
     8. В  случаях  уклонения  от  оплаты штрафных санкций предъявлять
иски в Арбитражный суд  к  юридическим  лицам  по  их  принудительному
взысканию.
     9. Производить  согласования  на  установку  объектов   городской
инфраструктуры (средств художественного оформления и рекламы, объектов
мелкорозничной торговли,  оптовых продовольственных и вещевых  рынков,
гаражей и иных объектов).
     10. Привлекать в случае необходимости в установленном порядке для
участия  в  проверках  специалистов  органов  управления,  а  также по
согласованию  квалифицированных  специалистов   правоохранительных   и
других контрольных органов, предприятий, организаций и учреждений.
     11. Участвовать в подготовке предложений и организации проведения
городских  конкурсов,  связанных с улучшением внешнего благоустройства
территорий  города  (Московский  дворик,  Строительная  площадка,   по
содержанию зеленых насаждений и др.).
     12. Разрабатывать методические рекомендации и готовить к  изданию
специальную  литературу  по направлениям деятельности Объединения,  на
базе  методического  кабинета,   в   соответствии   с   полученной   в
установленном  порядке  лицензией,  осуществлять  работу  по повышению
квалификации  сотрудников  Объединения,  других  контрольных  органов,
специалистов  системы  городского хозяйства г.Москвы и других регионов
Российской Федерации.

     6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОБЪЕДИНЕНИЯ

     Должностные лица  и  инспекторский   состав   Объединения   несут
ответственность   за   качество   проводимых  проверок,  достоверность
выводов,  содержащихся в предписаниях,  протоколах,  актах, справках и
информациях,  их соответствие действующим регламентирующим документам,
а также  за  разглашение  сведений,  составляющих  коммерческую  тайну
проверяемых  предприятий,  учреждений,  организаций и других субъектов
контроля.
     В целях  объективной  оценки действий должностных лиц Объединения
по привлечению к экономической  ответственности  юридических  лиц  при
Объединении   создается   вневедомственная  комиссия  по  рассмотрению
спорных вопросов по применению штрафных санкций.

     7. СРЕДСТВА И ФОНДЫ

     1. Средства,  получаемые Объединением  от  хозрасчетного  дохода,
складываются из следующих видов деятельности:
     - от оказания предприятиям, учреждениям, организациям услуг;
     - за счет части сумм, поступающих от применения штрафных санкций,
получаемых  на  основании Закона города Москвы "О штрафных санкциях за
правонарушения в сфере благоустройства города".
     2. В   Объединении  образуются  фонды:  материального  поощрения,
социально-культурных  мероприятий,  развития  производства,   средства
которых   используются   на  укрепление  материально-технической  базы
Объединения и социальную защиту его работников.

     8. КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА И РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     1. В  целях  обеспечения  эффективного   управления   Объединение
осуществляет учет результатов труда,  ведет оперативный, бухгалтерский
и статистический учет.
     2. Составляет   отчетность   и  представляет  ее  соответствующим
органам в установленные сроки,  обеспечивает достоверность  отчетов  и
балансов.
     3. Ревизия и проверка деятельности Объединения могут  проводиться
органами, которым это право предоставлено.

     9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Изменения   и  дополнения  в  структуру  Объединения  вносятся
Правительством Москвы.
     2. Реорганизация    и    прекращение   деятельности   Объединения
производится по решению Правительства Москвы.
     3. В  случае реорганизации Объединения новое образование является
правопреемником  Объединения  и   несет   ответственность   по   ранее
заключенным договорам и контрактам, включая обязательства Объединения,
согласно отдельным распоряжениям Мэра Москвы по  социальным  гарантиям
его работникам (пенсионному обеспечению и др.).