О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА МАРКИРОВАННЫЕ КОНВЕРТЫ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РФ 9 февраля 1999 г. N 7-115 (НЦПИ) На запрос о порядке формирования цен на почтовые маркированные конверты сообщаем. Стоимость почтового маркированного конверта складывается из розничной цены конверта, как товара народного потребления, и тарифа на пересылку письма, т.е. марки, как знака оплаты почтовой услуги. В соответствии с действующим законодательством государственному регулированию подлежит только тариф на пересылку письма. Розничная цена на конверт свободная и формируется путем применения свободной торговой надбавки к отпускной цене производителя конвертов. В соответствии с Общими указаниями к прейскуранту N 125 "Тарифы на услуги почтовой связи" допускается отпуск предприятиями связи маркированной продукции (почтовые маркированные конверты и карточки) предприятиям и организациям другой ведомственной подчиненности для дальнейшей реализации с применением торговой скидки от розничной цены конверта (карточки) на договорной основе. Скидка от номинала марок, в том числе напечатанных на конвертах и карточках, не допускается. Учитывая это, предприятия "Роспечать", реализующие маркированные конверты, в том числе полученные от предприятий почтовой связи с предоставлением торговой скидки, вправе изменить их стоимость, применив свою торговую надбавку к стоимости конверта без учета марки. Руководитель Департамента цен И.В. БОДЯГИН 9 февраля 1999 г. N 7-115 |