О ВНЕДРЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ УКАЗАНИЕ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 5 января 1999 г. N К-2у (Д) В связи со снижением объемов перевозок грузов, результатом которого явилась значительная неравномерность использования вагонов в перевозочном процессе, и учитывая достигнутый уровень развития средств вычислительной техники, позволяющий в оперативном режиме времени вести слежение за использованием единичных вагонов в перевозочном процессе, в целях снижения величины эксплуатационных затрат на ремонт и техническое обслуживание вагонного парка, Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает: 1. Внести дополнение в приложение к Приказу МПС России от 18.12.95 N 7ЦЗ в следующей редакции: "Плановые ремонты всех типов грузовых вагонов производить при достижении 95 тыс. километров общего (груженый плюс порожний) пробега, но не позже чем через два года после производства предшествующего деповского ремонта. Техническое обслуживание, сроки производства деповского ремонта после постройки и после капитального ремонта, а также сроки производства капитального ремонта сохранить без изменений". 2. Перевод вагонов на новую систему ремонта и их эксплуатацию осуществлять с 11 января 1999 года в соответствии с прилагаемыми к настоящему указанию "Правилами эксплуатации грузовых вагонов при новой системе ремонта и технического обслуживания на основе подачи в ремонт с учетом фактически выполненного объема работ (пробега в километрах)" (далее - Правила), утвержденными МПС России 31.12.98 N ЦВ-626. По истечении межремонтных нормативов у груженых вагонов в пути следования пропускать их до места выгрузки на условиях, изложенных в вышеназванных Правилах. 3. Руководителям департаментов: вагонного хозяйства Барбаричу С.С., управления перевозками Захаренко В.С., начальникам железных дорог, директорам НИИАС ЖТ Козлову П.А., ВНИИЖТ Лисицыну А.Л., начальнику ГВЦ МПС России Поддавашкину Э.С. обеспечить постоянный контроль за ходом внедрения новой системы ремонта, а также оперативный разбор случаев нарушения технологической дисциплины и функциональных сбоев при информационном сопровождении системы. 4. Начальнику ГВЦ МПС России Поддавашкину Э.С., директорам НИИАС ЖТ Козлову П.А., ВНИИЖТ Лисицыну А.Л. до 15 января 1999 г. представить расчеты и обоснования расходов на информационное, методическое и программное сопровождение функционирования новой системы ремонта за счет сметы общеотраслевых эксплуатационных расходов. 5. Директору ВНИИЖТ Лисицыну А.Л., директору НИИАС ЖТ Козлову П.А. в первом полугодии 1999 г. разработать программу углубления учета работы, выполненной вагоном в новой системе ремонта, предусмотрев в ней: создание системы учета пробегов грузовых вагонов на подъездных путях промышленных предприятий; расширение номенклатуры учета показателей исполненной вагоном работы; совершенствование нормативно - правовой базы новой системы; разработку нормативов пробега для вывода вагонов в деповской ремонт после постройки и капитального ремонта; дифференциацию межремонтных нормативов в зависимости от конструктивных особенностей вагонов. 6. Руководителям департаментов вагонного хозяйства Барбаричу С.С., управления перевозками Захаренко В.С., директору ВНИИЖТ Лисицыну А.Л. до 30 декабря 1999 г. представить заключение по результатам внедрения новой системы ремонта, включая предварительную оценку ее эффективности и целесообразности дальнейшего применения. 7. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на руководителя Департамента вагонного хозяйства Барбарича С.С. Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. КОНДРАТЕНКО 5 января 1999 г. N К-2у |