О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕРАБОТКУ ТОВАРОВ ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ 10 марта 1999 г. N 01-15/7858 (НЦПИ) В связи с поступившим обращением Московской северной таможни от 22.01.99 N 21-13/585 по вопросу предоставления уставных документов при подаче заявления на переработку товаров Государственный таможенный комитет Российской Федерации сообщает следующее. Таможенные органы при выдаче лицензий на переработку товаров организациям, которые, во-первых, постоянно работают в таможенном режиме переработки товаров под таможенным контролем, на таможенной территории или вне таможенной территории, во-вторых, являются добросовестными участниками ВЭД, вправе требовать при подаче заявления на переработку товаров один раз в два года полный пакет уставных документов, а именно: - свидетельство о регистрации организации как юридического лица; - устав организации; - учредительный договор; - протокол или решение учредителей о назначении директора и приказ о назначении главного бухгалтера; - справку из Госкомстата о присвоении организации кодов деятельности Общероссийского классификатора предприятий и организаций; - справку из банка о наличии рублевого и валютного счетов; - карту постановки на учет налогоплательщика - организации; - справку из налоговой инспекции. В этом случае указанные организации обязаны каждый раз при подаче заявления на переработку товаров сообщать о наличии изменений или отсутствии таковых в уставных документах, а также представлять гарантийное письмо о своевременности предоставления в таможенный орган таких изменений. Заместитель председателя Комитета генерал-лейтенант таможенной службы О.Н. СВИРИДОВ 10 марта 1999 г. N 01-15/7858 |