О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОТ 27.04.94 Г. N 12 И РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОТ 4.09.98Г.N 235. Распоряжение. Комитет муниципального жилья Правительства Москвы. 16.03.99 56

           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
       МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОТ 27.04.94 Г. N 12 И РАСПОРЯЖЕНИЕ
           КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОТ 4.09.98Г.N 235

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

          КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                           16 марта 1999 г.
                                 N 56

                                 (Д)


     Во исполнение  п.3  Приказа  Комитета  муниципального  жилья   от
16.02.99г.  N 10 "О проведении эксперимента по переходу на новую схему
оформления   документов   по    приватизации    жилья    в    Северном
административном  округе"  и  в  соответствии с Распоряжением Префекта
Северного  административного   округа   от   18.02.99г.   N   962   "О
совершенствовании  процесса  приватизации  жилищного  фонда  Северного
административного округа":
     1. Считать утратившими силу:
     1.1. Раздел  по  Северному   административному   округу   Перечня
ДЕЗ,МУ,МП  и  других  организаций  административных  округов,  которым
Департамент муниципального жилья поручал передачу квартир  (комнат)  в
собственность граждан   (Приложение   1  к  Распоряжению  Департамента
муниципального жилья от 27.04.94 г.  N 12 "О  праве  передачи  квартир
(комнат) в собственность граждан").
     1.2. Пункт 1.5.  Распоряжения Комитета  муниципального  жилья  от
4.09.98 г.  N 235 "О внесении дополнений в Приложение 1 к Распоряжению
Департамента муниципального  жилья  от  27.04.94  г.  N  12  "О  праве
передачи квартир (комнат) в собственность граждан".
     2. Утвердить Порядок и условия оформления документов на  передачу
в  собственность  граждан  занимаемых  ими  жилых  помещений в порядке
приватизации через Управление муниципального жилья САО (Приложение).
     3. Установить, что право подписи на договорах передачи в Северном
административном   округе   предоставлено   Заместителю   Председателя
Комитета  муниципального  жилья  Начальнику  Управления муниципального
жилья САО Н.П.Синалееву,  а в его отсутствие на основании  приказа  по
Управлению  -  заместителю  Начальника Управления муниципального жилья
САО Т.Д. Смирновой.
     4. Контроль  за  исполнением настоящего Распоряжения возложить на
заместителей Председателя Комитета муниципального жилья  М.А.Скворцова
и Н.П.Синалеева.

Председатель Комитета
муниципального жилья
Правительства Москвы
                                                          П.В.Сапрыкин
16 марта 1999 г.
N 56

                                                            Приложение

                                               к распоряжению Комитета
                                                  муниципального жилья
                                                  Правительства Москвы
                                                    16 марта 1999 года
                                                                  N 56


                     ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

     оформления документов на передачу в собственность гражданам
     занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации через
     Управление муниципального жилья Северного административного
                           округа г. Москвы

     Оформление документов  на  передачу  в  собственность   гражданам
занимаемых   ими   жилых   помещений  муниципального  жилищного  фонда
проводится Управлением  муниципального  жилья,  жилищными  отделами  в
муниципальных   районах   округа,  жилищными  организациями  по  месту
жительства граждан в следующем порядке:
     1. Граждане, изъявившие приватизировать квартиру (комнату):
     обращаются в жилищную организацию по  месту  жительства  с  целью
уточнения  возможности  передачи  занимаемого  ими  жилого помещения в
собственность и получения необходимых документов для представления  их
в  Жилищный  отдел  Управления  муниципального  жилья  в муниципальном
районе округа,
     оплачивают в   Сберегательном   банке   услугу   по    оформлению
документов,
     обращаются в  территориальное бюро технической инвентаризации для
получения  экспликации  и  поэтажного  плана  приватизируемого  жилого
помещения.
     2. Жилищная организация по месту жительства
     выдает документы,  необходимые  для  передачи квартиры(комнаты) в
собственность граждан:
     ордер,
     выписку из домовой книги (с указанием паспортных данных постоянно
проживающих граждан),
     копию финансово-лицевого    счета    (количество    ответственных
нанимателей, отдельная квартира или коммунальная квартира)
     3. Жилищный отдел Управления муниципального жилья в муниципальном
районе округа:
     3.1. ведет  прием  граждан,  изъявивших  желание  приватизировать
занимаемое ими жилое помещение,
     3.2. проводит  в  случае  необходимости  консультацию  о  порядке
оформления  документов  на  приватизацию  жилых  помещений,  о перечне
необходимых документов,  других интересующих вопросах  о  приватизации
жилищного фонда,
     3.3. принимает от всех участников приватизации  жилого  помещения
заявление,   которое  подписывается  гражданами,  изъявившими  желание
приватизировать занимаемые ими жилые помещения с комплектом документов
при предъявлении квитанции об оплате услуг,
     3.4. сверяет адреса, указанные в заявлении и паспортах граждан;
     3.5. заполняет 3 экз. договора передачи, которые подписываются со
стороны граждан, дающих согласие на приватизацию жилого помещения,
     3.6. регистрирует в журнале учета входящих документов поступившее
заявление и сведения из  заполненного  договора  передачи,  составляет
реестр для передачи их в Управление муниципального жилья,
     3.7.выдает расписку  заявителю,  копию  расписки  прикладывает  к
комплекту документов (форма расписки прилагается),
     3.8. передает документы по реестру  в  Управление  муниципального
жилья,
     3.9. выдает собственникам под расписку с указанием даты в журнале
учета  выдачи  документов  зарегистрированный   договор   передачи   и
свидетельство о собственности на жилище,
     3.10. передает ксерокопию зарегистрированного договора  передачи,
заверенную   подписью   уполномоченного  лица  подписывать  договор  и
скрепленную печатью УМЖ,  в жилищную организацию по  месту  жительства
собственника.
     3.11. передает в установленном порядке невостребованные более 3-х
месяцев   зарегистрированные   документы   на   хранение    в    архив
Регистрирующего органа.
     4. Отдел приватизации и  управления  жилищным  фондом  Управление
муниципального жилья:
     4.1. принимает и регистрирует  в  журнале  учета  поступившие  на
оформление документы из жилищного отдела муниципального района.
     4.2. регистрирует в журналах учета запросы и полученные ответы на
них,
     4.3. формирует пакет документов и оформляет договор передачи.
     4.4. в случаях
     выявления ошибок,   разночтений   в   документах,   необходимости
представления дополнительных сведений (ПНД,  НД,  УВД, регистрирующего
органа) готовит уведомление о приостановлении  оформления  документов,
извещает об этом заявителей,  делает соответствующие отметки в журнале
учета, приглашает заявителей в УМЖ,
     возникновения нестандартных  ситуаций  при  оформлении документов
направляет их в Комитет муниципального жилья,
     4.5. проверяет правильность заполнения документов,
     4.6. уполномоченное лицо УМЖ  от  Комитета  муниципального  жилья
подписывает договора передачи и скрепляет печатью УМЖ.
     4.7. передает по реестру  документы  на  регистрацию  в  Окружной
Центр регистрации Северного административного округа,
     4.8. получает    зарегистрированные    договора    передачи     и
свидетельство о собственности на жилище,
     4.9. формирует архив УМЖ.
     4.10. уполномоченное  лицо  УМЖ  заверяет и скрепляет печатью УМЖ
ксерокопию  зарегистрированного  договора  передачи  для  передачи   в
жилищную организацию по месту жительства собственника,
     4.11. передает зарегистрированные документы по реестру в жилищные
отделы муниципальных районов с распиской сотрудника жилищного отдела в
получении зарегистрированных документов для выдачи их собственникам.


                                                          Приложение 1

                               РАСПИСКА

    в получении документов на оформление передачи в собственность
    граждан занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации

     Выдана гр.------------------------------------------------ в том,
что  на  оформление  документов  на передачу в собственность в порядке
приватизации квартиры N ----------- по адресу :-----------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
получены следующие документы:

----------------------------------------------------------------------------------
| N/N | Наименование    | Реквизиты    | Количество | Номер книги  | Порядковый  |
|     | документа       | документа    | листов     | учета        | номер       |
|     |                 | (дата,  N,   |            | входящих     | записи   в  |
|     |                 | наименование |            | документов   | книге       |
|     |                 | органа,      |            |              | учета. дата |
|     |                 | выдавшего    |            |              |             |
|     |                 | документ )   |            |              |             |
|-----|-----------------|--------------|------------|--------------|-------------|
| 1.  | Заявление   на  |              |            |              |             |
|     | передачу        |              |            |              |             |
|     | квартиры     в  |              |            |              |             |
|     | собственность   |              |            |              |             |
|-----|-----------------|--------------|------------|--------------|-------------|
| 2.  | Квитанция   об  |              |            |              |             |
|     | оплате          |              |            |              |             |
|     | регистрации     |              |            |              |             |
|-----|-----------------|--------------|------------|--------------|-------------|
| 3.  | Решение         |              |            |              |             |
|     | органов опеки и |              |            |              |             |
|     | попечительства  |              |            |              |             |
|-----|-----------------|--------------|------------|--------------|-------------|
| 4.  | Доверенность,   |              |            |              |             |
|     | выданная    на  |              |            |              |             |
|     | имя             |              |            |              |             |
|-----|-----------------|--------------|------------|--------------|-------------|
| 5.  | Договор         |              |            |              |             |
|     | передачи        |              |            |              |             |
|-----|-----------------|--------------|------------|--------------|-------------|
| 6.  |                 |              |            |              |             |
|-----|-----------------|--------------|------------|--------------|-------------|
| 7.  |                 |              |            |              |             |
|-----|-----------------|--------------|------------|--------------|-------------|
| 8.  |                 |              | .          |              |             |
|-----|-----------------|--------------|------------|--------------|-------------|
| 9.  |                 |              |            |              |             |
|-----|-----------------|--------------|------------|--------------|-------------|
| 10. |                 |              |            |              |             |
----------------------------------------------------------------------------------

     Всего ------- документов на ------ листах.

     Документы принял: ----------- -----------------------------------
                       (фамилия)                             (подпись)

     "-------"---------------- 1999 г.

     Документы сдал: ------------- -----------------------------------
                       (фамилия)                             (подпись)

     "-------"---------------- 1999 г.

     Документы выдал: ------------ -----------------------------------
                         (фамилия)                           (подпись)

     "-------"---------------- 1999 г.

     Документы получил: ---------- -----------------------------------
                         (фамилия)                           (подпись)

     "-------"---------------- 1999 г.