О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗАДАЧАХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭТОЙ РАБОТЫ В 1999-2001 ГГ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 13 апреля 1999 г. N 328 (ПРМ) Правительство Москвы отмечает, что во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" и постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 421 "О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" в 1998 году завершен первый этап работы - закрытие подъездов с установкой металлических дверей, домофонов, кодовых и механических замков. Принимаются меры по обеспечению обслуживания установленного оборудования. В целях привлечения жителей к сохранности жилищного фонда осуществляется работа по созданию института старших по дому и придомовой территории, старших по подъезду. Выполнение указанных мероприятий стало возможным благодаря большой организаторской работе, проводимой префектурами, районными Управами, а также городскими службами. За прошедший период разработаны и утверждены инструктивные и нормативные документы, определен порядок финансирования этих работ. Во всех префектурах,в Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства практикуется заслушивание отчетов по данному вопросу на заседаниях коллегий и совещаниях с заинтересованными организациями, систематическое информирование населения в местной печати о задачах и ходе работы. В целях повышения статуса ответственных (старших по дому и подъезду) за проведение этой работы в ряде префектур и районных управ им выдаются соответствующие удостоверения. Во многих Управах появились образцовые подъезды в домах по адресам: Чапаевский пер., д.16 и 18, ул.Алабяна,15 - район Сокол (Северный административный округ); ул.Маршала Василевского,9 - район Щукино (Северо-Западный административный округ); корп. 1560 - район Крюково (Зеленоградский административный округ) и других. Московским комитетом образования также проделана определенная работа по привлечению учащейся молодежи к реализации программы. Вместе с тем, как показывают проверки Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и Мосжилинспекции, в проводимой работе допускаются существенные недостатки. Не в полном объеме обеспечивается обслуживание установленного оборудования, выявлены случаи установки замков низкого качества (кодово-механические замки московского производства и Санкт-Петербурга), имеют место факты самоустранения дирекций единого заказчика (ДЕЗ) от участия в оформлении договоров на обслуживание оборудования с подрядными организациями, не ведется должным образом работа с населением.Такие факты выявляются во многих районных Управах практически всех округов. Существенные трудности в организации данной работы вызваны также недостаточным выделением финансовых средств. В 1998 г. на решение всего комплекса вопросов, связанных с приведением в порядок подъездов, из городского бюджета было выделено 124 млн.руб., в 1999 г. выделение таких средств не запланировано. В целях обеспечения надежного функционирования установленного запирающего оборудования на входных дверях и выполнения второго этапа работ по наведению порядка в подъездах жилых домов Правительство Москвы постановляет: 1. Обратить внимание префектов, глав Управ, руководителей дирекций единого заказчика, руководителей организаций жилищного хозяйства на существенные недостатки в организации работы по установке и обслуживанию запирающих устройств. Обязать их: - провести в месячный срок сплошную проверку хода этой работы, рассмотреть итоги проверки на заседаниях коллегий и по результатам проверок разработать и утвердить мероприятия по устранению имеющихся недостатков; - привлекать в соответствии со ст.ст.118 -119 КЗоТ РФ к материальной ответственности работников жилищно-эксплуатационных организаций, виновных в причинении ущерба за ненадлежащее содержание жилищного фонда; - совместно с органами Главного управления внутренних дел г.Москвы привлекать к ответственности граждан, нарушающих правила содержания жилых домов и придомовых территорий в соответствии со ст.142 и 144 Кодекса об административных правонарушениях РФ. 2. Утвердить план-график выполнения работ по приведению в порядок подъездов жилых домов на 1999-2001 гг., имея в виду проведение отделочного ремонта в подъездах, восстановление остекления, нормализации работы отопления, освещения на лестничных клетках. Выполнение указанных работ производить, в первую очередь, в жилищном фонде микрорайонов, где будут осуществляться работы по комплексному благоустройству территорий домовладений, избраны старшие по подъезду и по дому, определен порядок обслуживания и ремонта установленных запирающих устройств и обеспечивается участие общественности в реализации программы по наведению порядка в жилищном фонде (приложение 1). 3. Считать важнейшим направлением в работе по наведению порядка в подъездах жилых домов - организацию дежурств, формирование института старших по дому и подъезду, обеспечение обслуживания установленных дверей, доводчиков, запирающих устройств. Проводить эту работу при непосредственном участии участковых инспекторов милиции и Советов общественности по месту жительства. 4. Утвердить и ввести в действие с 01.05.99 предельные ставки оплаты населением услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств (приложение 2). 5. Установить, что: 5.1. Источниками финансирования расходов по обслуживанию механических, электромеханических и электромагнитных кодовых замков, домофонных устройств в жилых домах (п.4) являются средства целевых сборов с населения с внесением начисления за данную услугу в расчетную книжку. Платежи населения за эти услуги являются целевыми и не могут быть использованы для оплаты других работ и услуг. 5.2. В целях защиты малообеспеченных граждан Управлению городского заказа в месячный срок разработать в установленном порядке и представить на утверждение Правительства Москвы предложения по внесению изменений в Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в городе Москве, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 02.04.96 N 276 "О внесении изменений в Положение о предоставлении гражданам жилищных субсидий", предусмотрев включение указанного в пункте 4 настоящего постановления платежа в состав расходов семьи, принимаемых при расчете жилищных субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, имея в виду полное его возмещение. 5.3. Выполнение работ по комплексному наведению порядка в подъездах жилых домов осуществляется: 5.3.1. За счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого заказчика районных управ и жилищным организациям Управления городского заказа на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, включая средства городского бюджета: по домам, находящимся в управлении перечисленных организаций; по домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, состоящим на техническом обслуживании дирекций единого заказчика и жилищных организаций Управления городского заказа; по домам товариществ собственников, созданных на базе государственного жилищного фонда г.Москвы, а также образованных на основе домов ЖК и ЖСК. 5.3.2. За счет средств организаций - по ведомственному жилищному фонду. 5.3.3. За счет средств пайщиков кооперативов и собственников жилья - по домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, находящихся на самообслуживании. 5.3.4. За счет средств собственников жилья - по домам товариществ собственников, созданных на бывшем ведомственном жилищном фонде, а также по домам, построенным за счет средств коммерческих организаций и физических лиц. 5.3.5. За счет привлечения средств Фонда занятости населения города Москвы на организацию общественных работ по дежурству по подъездам жилых домов для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных. 5.3.6. За счет активного привлечения жителей к восстановлению отделки подъездов за счет предоставления им необходимых материалов и вовлечения их в ремонтный процесс. 5.4. Оборудование помещений для дежурного персонала осуществляется за счет средств капитального ремонта жилищного фонда с учетом действующих нормативных актов, а также средств фонда занятости города Москвы для организаций, создающих новые рабочие места в соответствии с действующими нормативными документами. 5.5. Содержание и стимулирование граждан, выполняющих обязанности по обеспечению порядка в домах, осуществляется: 5.5.1. Дежурного по подъезду: - в размере 30 процентов расходов (в пределах зарплаты 500 руб. в месяц) - за счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого заказчика районных Управ и жилищным организациям городского подчинения на эксплуатацию и содержание жилищного фонда, включая ассигнования из бюджета города и внебюджетного фонда финансовых ресурсов административных округов и районных управ; - в размере 70% расходов - за счет средств проживающих, внесенных добровольно. 5.5.2. Старшего по дому (группе домов) и придомовой территории, старшего по подъезду (стимулирование) - за счет полного освобождения от оплаты жилищных услуг (плата за наем, оплата жилья по договору найма, оплата услуг технического обслуживания) и платы за вывоз мусора в пределах ставок, установленных Правительством Москвы на одно жилое помещение и социальной нормы площади жилья, а также освобождения от оплаты за обслуживание кодового замка, домофона и прочего запирающего устройства и услуг дежурного по подъезду. Если старший по дому (группе домов) и придомовой территории - из числа штатных жилищных работников, то его стимулирование осуществляется за счет дополнительной ежемесячной доплаты к зарплате в размере до 5% должностного оклада (или тарифной ставки) из фонда заработной платы этой организации. Решение о стимулировании старших по дому и подъезду и предоставлении им льгот, а также о размере возмещения расходов по содержанию дежурного по подъезду, исходя из предельной зарплаты 500 руб. в месяц, принимается главой районной Управы и оформляется распорядительным документом на основании протокола собрания жильцов. Возмещение выпадающих доходов жилищных организаций, в связи с предоставлением указанных в п.5.5.2 настоящего постановления льгот, производится за счет и в пределах средств жилищных организаций, поступающих на финансирование расходов по эксплуатации жилищного фонда. 6. Рекомендовать подрядным организациям, в пользу которых производится сбор платежей за техническое обслуживание запирающих устройств, дополнительно к льготам, установленным п.5.5.2 настоящего постановления, поощрять за счет собственных средств старших по подъезду и по дому за содействие в этой работе. 7. Префектам административных округов: 7.1. Утвердить в 2-недельный срок адресные списки по приведению в порядок подъездов жилых домов на 1999 г. и обеспечить систематический контроль за выполнением работ, ежемесячно рассматривать ход работ на коллегиях с возложением персональной ответственности за их организацию на глав районных Управ и руководителей ДЕЗ. Информацию о ходе выполнения работ представлять в Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. 7.2. Обязать руководителей ДЕЗ и городских жилищных организаций в месячный срок обеспечить заключение договоров на обслуживание установленного оборудования с подрядными организациями в пределах средств оплаты этих услуг населением по ставкам, установленным п.4 настоящего постановления; привлекать к выполнению указанной работы на конкурсной основе только хорошо зарекомендовавшие себя предприятия, имеющие соответствующие структуры, аварийную службу, производственную базу, квалифицированные кадры, в т.ч. в первую очередь МГП "Мослифт" и ОАО МосОТИС. Обслуживание установленного оборудования по ценам, превышающим сумму платежей населения по утвержденным ставкам, может производиться только при согласии проживающих. 7.3. Организовать оплачиваемые общественные работы по дежурству в подъездах жилых домов для граждан,зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных. 7.4. В целях привлечения населения к работе по поддержанию порядка в жилых домах и на территории домовладений и их охране: 7.4.1. Активизировать организацию дежурств в подъездах, завершить в течение текущего года создание института ответственных по дому и придомовой территории, по подъезду с целью привлечения населения к поддержанию порядка, сохранности инженерного и другого оборудования в подъездах жилых домов и на придомовой территории. Ознакомить старших по подъезду и по дому с их правами и обязанностями, а также обеспечить материальное стимулирование этой категории работников как за счет мер, предусмотренных настоящим постановлением, так и различных внебюджетных источников. 7.4.2. Совместно с органами ГУВД г.Москвы обеспечить возрождение общественных пунктов охраны порядка и советов общественности, включая домовые комитеты, народные дружины, а также советы ветеранов, школьные и внешкольные организации. 7.5. Обеспечить создание в подъездах жилых домов условий для размещения дежурных за счет приспособления жилых и вспомогательных помещений на первых этажах в соответствии с примерными техническими решениями, разработанными институтом "МосжилНИИпроект". 7.6. При приемке домов-новостроек руководствоваться распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.11.97 N 1145-РЗП "Об укреплении входов в жилые дома" и не принимать в эксплуатацию дома-новостройки, в подъездах которых не установленны запирающие устройства. 7.7. Постоянно информировать население через средства массовой информации, в т.ч. кабельное телевидение, о ходе работ по приведению в порядок подъездов, о необходимости сохранности установленного оборудования, конструктивных элементов и отделки лестничных клеток, знакомить граждан с работой дежурных, старших по подъезду и по дому. 8. Комитету труда и занятости заключать договоры по организации и проведению оплачиваемых общественных работ по дежурству в подъездах жилых домов с организациями, определенными префектурами административных округов; в случае недостатка средств у работодателя компенсировать из Фонда занятости населения города Москвы до 70% расходов на оплату труда участников работ. 9. Департаменту финансов совместно с Управлением городского заказа: 9.1. Направить дополнительные средства, предусмотренные в бюджете г.Москвы на 1999 г. по статье "Эксплуатация жилищного фонда" в сумме 42,0 млн.руб., на компенсацию расходов по содержанию дежурных по подъезду. 9.2. По результатам исполнения бюджета г.Москвы за первое полугодие 1999 г. внести предложение о выделении дополнительных целевых средств по статье "Эксплуатация жилищного фонда" для компенсации расходов на содержание дежурных и на материальное поощрение старших по дому и подъезду. 9.3. При формировании проекта бюджета на 2000 год предусмотреть целевые ассигнования на финансирование программ, предусмотренных настоящим постановлением. 10. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с заинтересованными организациями (префектурами административных округов, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управлением городского заказа и др.) продолжить работу по разработке нормативно-технической и правовой базы по созданию кондоминиумов и оказанию методической помощи жителям по образованию товариществ собственников жилья. 11. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, префектурам административных округов, Мосжилинспекции ежегодно проводить начиная с 1999 года конкурс на "Лучший подъезд в жилом доме". Утвердить Положение о его проведении и состав городской конкурсной комиссии (приложение 3). 12. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и Управлению городского заказа совместно с Мосжилинспекцией и префектурами не реже 2 раз в месяц рассматривать ход работ по приведению в порядок подъездов и оперативно решать возникающие вопросы. 13. Главному управлению внутренних дел г.Москвы силами участковых инспекторов милиции совместно с жилищно-эксплуатационными службами и советами общественности обеспечить рассмотрение каждого случая вандализма в жилом секторе, выявление нарушителей и хулиганствующих граждан с привлечением их к ответственности в установленном законом порядке. 14. Московскому комитету образования совместно с префектурами административных округов продолжить работу по организованному привлечению учащихся с родителями к работам по приведению в порядок подъездов жилых домов. 15. Комитету общественных и межрегиональных связей, Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления совместно с префектами административных округов в месячный срок разработать и осуществить мероприятия по привлечению общественных организаций граждан к обеспечению сохранности жилищного фонда. 16. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы установить действенный порядок доведения до населения города нормативных актов и информации об опыте работы в административных округах и районах по приведению подъездов в порядок. 17. Государственной жилищной инспекции г.Москвы: 17.1. Продолжить контроль за ходом выполнения работ по приведению подъездов в надлежащий порядок. 17.2. Осуществлять систематические проверки качества выполнения работ. 17.3. Принимать меры экономического и административного воздействия к руководителям организаций, допустившим нарушения при производстве работ. 18. Считать утратившими силу п.6.4 постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 421 "О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства", п.3.3 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства". 19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и префектов административных округов. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 13 апреля 1999 г. N 328 Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы 13 апреля 1999 года N 328 ПЛАН-ГРАФИК по приведению в порядок подъездов жилых домов на 1999-2001 гг. -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Всего | Всего | План на: | Примечание | | п/п | округа | строений| подъездов |----------------------------| | | | и городских | | | 1999 г. | 2000 г.| 2001 г.| | | | организаций | | | (подъезды) | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 1. | Центральный | 4066 | 10418 | 3470 | 3470 | 3478 | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 2. | Северо- | 3190 | 10572 | 3520 | 3520 | 3532 | | | | Восточный | | | | | | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 3. | Восточный | 4310 | 14351 | 4780 | 4780 | 4791 | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 4. | Юго- | 3063 | 10612 | 3530 | 3530 | 3552 | | | | Восточный | | | | | | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 5. | Южный | 2961 | 11432 | 3810 | 3810 | 3812 | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 6. | Юго- | 2613 | 10594 | 3530 | 3530 | 3534 | | | | Западный | | | | | | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 7. | Западный | 2685 | 9335 | 3110 | 3110 | 3115 | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 8. | Северо- | 2020 | 7228 | 2409 | 2409 | 2410 | | | | Западный | | | | | | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 9. | Северный | 3513 | 11722 | 3907 | 3907 | 3908 | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 10. | Зеленоград | 500 | 1985 | 661 | 661 | 663 | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 11. | ГУП по | 228 | 661 | 220 | 220 | 221 | | | | эксплуатации | | | | | | | | | высотных | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | и жилых домов | | | | | | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | 12. | ГУП | 69 | 160 | 53 | 53 | 54 | | | | "Жилищник-1" | | | | | | | |-----|------------------|---------|------------|----------|--------|--------|-------------| | | ИТОГО |29218 | 99070 | 33000 |33000 |33070 | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы 13 апреля 1999 года N 328 ПРЕДЕЛЬНЫЕ СТАВКИ оплаты населением услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств в месяц руб/абонент (квартира) --------------------------------------------------------- | N Наименование запирающего | Стоимость | | п/п устройства | услуг | |------------------------------------------|------------| | 1. Домофонное устройство | 12-00 | | "Жилец-посетитель" | | |------------------------------------------|------------| | 2. Электромагнитный кодовый замок | 9-00 | |------------------------------------------|------------| | 3. Электромеханический и механический | 6-40 | | кодовой замок | | --------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы 13 апреля 1999 года N 328 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса "Лучший подъезд в жилом доме" В целях более широкого привлечения населения,арендаторов, владельцев зданий, а также предприятий, организаций города и коммерческих структур к практическому участию в работе по образцовому содержанию жилых домов и подъездов, созданию благоприятного общественного климата в каждом районе и микрорайоне города, обеспечению безопасности граждан и создания более комфортных условий проживания, в г.Москве проводится постоянно действующий (с ежеквартальным подведением итогов) конкурс на лучший подъезд в жилом доме. Конкурс проводится по следующим номинациям: - лучший подъезд (один) в доме; - один дом с лучшими подъездами (все подъезды в доме); - микрорайон в районной Управе с группой домов с лучшими подъездами. В конкурсе могут принимать участие жители города, а также коллективы жилищно-эксплуатационных организаций и организаций-арендаторов, подавших заявку на участие в конкурсе в районную конкурсную комиссию. Итоги конкурса подводятся районной конкурсной комиссией ежеквартально с 1 по 10 число первого месяца, следующего за отчетным кварталом. Предварительные итоги подводятся первичной конкурсной комиссией при жилищно-эксплуатационной организации с участием представителей Совета старших по дому и подъезду с 25 числа последнего месяца отчетного квартала. Конкурсные комиссии префектур административных округов определяют победителей в конкурсе среди лучших подъездов районов по итогам года в январе каждого года с присвоением призовых мест, моральным и материальным поощрением наиболее активных жителей и представителей института старших по дому и подъезду. Подведение итогов конкурса и определение победителей в конкурсе "Лучший подъезд жилого дома" осуществляется по следующим показателям: Наличие института ответственных по дому: - старшего по дому (группе домов) - mах. 10 баллов - старшего по подъезду - mах. 10 баллов - дежурного по подъезду - mах. 10 баллов. Организация работы с населением по месту жительства: - периодичность проведения общих собраний, подтвержденных протоколами - mах. 5 баллов - наличие графиков дежурных по подъезду и его соблюдение - mах. 10 баллов - участие населения в содержании подъезда, его ремонте и уборке - mах. 10 баллов - взаимодействие старших по дому и подъезду с администрацией жилищно-эксплуатационной организации и правоохранительными органами (милицией, народными судами и народной дружиной) - mах. 10 баллов - участие старших по дому и подъезду в работе по оценке деятельности и контроле подрядных организаций, обслуживающих жилищный фонд - mах. 10 баллов - роль института старших по дому в подготовке и проведении комплексного капитального ремонта жилых домов и прилегающей территории - оценивается по совокупности ряда факторов - экономической эффективности и др. При подтверждении эффективности деятельности старших по дому по контролю за подрядными организациями (экономия денежных средств, хорошее качество работ при полном соответствии выполненных объемов работ проектно-сметной документации) количество баллов может увеличиваться дополнительно на 10 баллов. Состояние входных дверей в подъездах жилых домов: - общий вид, техническая исправность дверных полотен - mах. 10 баллов - наличие и техническое состояние запорных и переговорных устройств, доводчиков - mах. 10 баллов Организация эксплуатации запорных устройств - наличие договора на обслуживание с эксплуатирующей организацией (учитывается его длительность, пролонгация и эффективность совместной деятельности) - mах. 10 баллов - отсутствие задолженности по оплате за обслуживание запорных устройств - за каждый случай неуплаты снижается 1 балл - наличие помещения для дежурного по подъезду, состояние и техническая оснащенность помещения - устройство прямой и двусторонней связи с жителями, жилищноэксплуатационной организацией, милицией и др. - mах. 10 баллов Техническое состояние и санитарное содержание подъездов - состояние лестничных клеток (лестничных маршей, площадок, перил, поручней) - mах. 10 баллов - состояние лифтовых и приквартирных холлов - mах. 10 баллов - состояние кабин лифтов - mах. 15 баллов - состояние осветительных приборов в подъезде - mах. 10 баллов - состояние клапанов мусоропроводов - mах. 5 баллов - наличие информационных стендов, цветов, плакатов, ковриков и иное художественное оформление подъезда - mах. 15 баллов Участие населения в работах по поддержанию порядка в подъезде жилого дома и на прилегающей территории и др.мероприятия - mах. 10 баллов. При наличии надписей на стенах подъездов и в кабинах лифтов, разбитых стекол и сломанных почтовых ящиков, а также при отсутствии светильников и при иных случаях проявления вандализма, оценка снижается за каждый случай на 2 балла. Конкурс проводится в три этапа: первый этап - проведение конкурса в районных Управах с участием администрации района, владельцев жилищного фонда,обслуживающих жилищных организаций, представителей совета старших по дому и подъезду и Мосжилинспекции. Районная комиссия рассматривает подготовленные материалы обслуживающих жилищных организаций по отобранным подъездам. Сроки подведения итогов конкурса с 1 по 10 число начала каждого квартала; второй этап - проведение конкурса в префектурах административных округов по материалам, представленным районными Управами. Сроки подведения итогов конкурса апрель - июнь т.г.; третий этап - проведение городского конкурса на лучшее содержание подъездов жилого дома по материалам, представленным префектурами административных округов с вручением подъездам-победителям денежной премии из фонда финансовых ресурсов города на дополнительные работы по благоустройству. Сроки подведения итогов июль - сентябрь т.г. Итоги конкурса подводятся на каждом этапе комиссиями: первый этап - районными Управами; второй этап - префектурами административных округов; третий этап - городской комиссией. Победитель конкурса определяется по наибольшему количеству баллов, набранному в ходе комиссионного обследования подъездов жилых домов. Победители конкурса, занявшие первые места по итогам квартала среди жилищно-эксплуатационных организаций, награждаются Почетными грамотами и денежными премиями по итогам первого этапа - районными Управами, по итогам второго этапа - префектурами административных округов. Победители конкурса по итогам года объявляются Городской комиссией и награждаются Почетными грамотами, а также премируются, в том числе призами, за счет средств, поступающих в фонд жилищного хозяйства от Мосжилинспекции. СОСТАВ Городской конкурсной комиссии по проведению конкурса "Лучший подъезд в жилом доме" Павлов Николай - председатель комиссии, начальник Управления Викторович жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Осипова Людмила - заместитель председателя комиссии, первый Ивановна заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Стражников Александр - заместитель председателя комиссии, начальник Матвеевич Государственной жилищной инспекции г. Москвы Члены комиссии: Полятыкин М.А. - главный редактор газеты "Тверская,13" Голубев И.А. - консультант Оперативно-распорядительного управления Мельников А.С. - заместитель префекта Центрального административного округа Чернаков Ю.Р. - заместитель префекта Северного административного округа Рейханов И.С. - заместитель префекта Северо-Восточного административного округа Козлов П.Л. - заместитель префекта Северо-Западного административного округа Егоров В.Н. - заместитель префекта Восточного административного округа Лобач С.В. - заместитель префекта Южного административного округа Объедков В.И. - заместитель префекта Юго-Восточного административного округа Смирнов В.П. - заместитель префекта Юго-Западного административного округа Иванов М.Б.. - заместитель префекта Западного административного округа Елманов В.Н. - заместитель префекта Зеленоградского административного округа Исаева М.А. - начальник отдела Управления городского заказа Ладнева Л.М. - начальник отдела Управления жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства Агафонова М.А. - ведущий специалист Управления жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства Кондрашова Л.Г. - начальник отдела Мосжилинспекции - секретарь комиссии. |