ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЛОМ КОЛЬЦЕ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. Постановление. Правительство Москвы. 20.04.99 342-32

        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЛОМ КОЛЬЦЕ
                      МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
  
                          20 апреля 1999 г.
                               N 342-32
 
                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                          20 апреля 1999 г.
                               N 342-32

                                (ПРМ)


     В соответствии с  протоколом  совещания,  проведенного  Премьером
Правительства Москвы и Министром путей сообщения Российской Федерации,
от 26 июня 1997 года N 84/8  и  распоряжением  Премьера  Правительства
Москвы   от   7   декабря   1998   года   N   1378-РП   "О  разработке
технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции Малого
кольца   Московской   железной   дороги   (МК   МЖД)  для  организации
пассажирского  движения"  разработан  план  совместных   действий   по
организации    пассажирского    движения   на   МК   МЖД.   При   этом
предусматривается на первом этапе,  в Ш квартале  2001  года,  открыть
движение  электропоездов  на  участке  от  Московского  международного
делового центра "Москва-Сити" до  станции  Канатчиково  с  выходом  на
станцию  Коломенское  и  ввести  в  эксплуатацию  четыре  остановочных
пункта, которые будут построены по аналогии со станциями метрополитена
с пересадочными узлами на другие виды городского транспорта.
     В целях реализации  намеченных  решений  Правительство  Москвы  и
Коллегия    Министерства    путей   сообщения   Российской   Федерации
постановляют:
     1. Генеральному проектировщику - Москомархитектуре:
     1.1. По заказу генерального заказчика - общества  с  ограниченной
ответственностью  "Организатор"  разработать  в Ш квартале 1999 года в
соответствии с техническими условиями МПС России технико-экономическое
обоснование   и   бизнес-план   реконструкции   МК  МЖД,  включая  его
электрификацию,  с учетом комплексной градостроительной  реорганизации
территорий, прилегающих к МК МЖД.
     1.2. К     разработке     ТЭО     и     бизнес-плана     привлечь
проектно-изыскательский институт "Гипротранспуть" в качестве головного
проектировщика и другие институты (Мосгипротранс, Мосжелдорпроект) для
выполнения   работ,  связанных  с  железнодорожным  строительством,  с
выделением их в отдельный раздел.
     Осуществить финансирование  проектных  работ  по разработке ТЭО в
равных долях Правительством Москвы и МПС России в соответствии с п.1.3
протокола  совещания,  проведенного  Премьером  Правительства Москвы и
Министром путей сообщения Российской Федерации, от 26 июня 1997 года N
84/8.
     1.3. Представить  в  IV  квартале  1999  года   разработанные   и
согласованные  в установленном порядке ТЭО и бизнес-план реконструкции
МК МЖД на рассмотрение Правительства Москвы и МПС России.
     1.4. Разработать   в   1999   году   проектную   документацию  на
электрификацию   первоочередного   участка   МК   МЖД,   строительство
остановочных  пунктов,  объектов  электроснабжения  и  железнодорожной
автоматики,  а также других сооружений на участке Сити - Канатчиково -
Коломенское.  Рабочую  документацию на сооружение остановочных пунктов
выдать в первом полугодии 1999 года, до утверждения ТЭО.
     1.5. Выдать  в  1999  году  архитектурно-планировочное задание на
реконструкцию Краснолужского моста,  включая геоподоснову, технические
условия на вынос городских сетей и коммуникаций.
     2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
     2.1. Предусмотреть   в   инвестиционной  программе  1999  года  и
последующих лет по предложению инвестора -  Управления  инвестиционных
политики  и  финансирования  из городских источников выделение лимитов
капитальных   вложений   на   проектные   (пп.1.1,   1.4    настоящего
постановления),  строительные  (п.3 настоящего постановления) работы и
приобретение  в  2000-2001  годах  для  Московской   железной   дороги
подвижного  состава  в  количестве  десяти электропоездов производства
Демиховского   завода   для   открытия   пассажирского   движения   на
первоочередном участке МК МЖД.  Тип подвижного состава для организации
пассажирского движения по  всему  МК  МЖД  определить  по  результатам
тендера.
     2.2. Представить в МПС России во П квартале 1999 года предложения
по  объемам  долевого участия министерства в финансировании разработки
ТЭО с оформлением в установленном порядке.
     3. Генеральному    заказчику    -    обществу    с   ограниченной
ответственностью "Организатор" выполнить с  привлечением  предложенных
МПС  России специализированных подрядных организаций в 1999-2001 годах
работы по электрификации линии,  строительству инженерных  сооружений,
пересадочных   узлов,   объектов   энергоснабжения  и  железнодорожной
автоматики, а также других сооружений в объемах, необходимых для ввода
в  эксплуатацию участка,  предусмотренного первым этапом реконструкции
МК МЖД.
     4. Министерству путей сообщения Российской Федерации:
     4.1. Предусмотреть в 1999-2000  годах  необходимые  средства  для
долевого     участия     в    финансировании    разработки    ТЭО    и
проектно-изыскательских работ по реконструкции МК МЖД.
     4.2. Выполнить с привлечением необходимых подрядных организаций в
1999-2000 годах работы по ремонту пути на участке Пресня - Канатчиково
-   Коломенское   с   укладкой   бесстыкового   пути  для  обеспечения
установленных техническими параметрами скоростей движения поездов.
     4.3. Предусмотреть  в  лимитах  капитальных вложений на 1999-2000
годы выделение средств на  проведение  работ  по  проектированию  двух
железнодорожных мостов через реку Москва:
     - Даниловский мост,  ввод в эксплуатацию 1-й очереди в  мае  1999
года, 2-й очереди в 2000 году;
     - Краснолужский мост, проектирование в 1999 году.
     4.4. Обеспечить  организацию  перевозки и обслуживания пассажиров
на реконструированном участке МК МЖД.
     5. Демиховскому   машиностроительному  заводу  (по  согласованию)
представить в I квартале 2000 года в Правительство Москвы и МПС России
окончательный   вариант   электропоезда   в  7-вагонном  исполнении  с
улучшенным   дизайном   и   комфортностью   для    использования    на
первоочередном участке МК МЖД.
     6. Окончательные  объемы   долевого   участия   и   разграничение
обязанностей  сторон уточнить после утверждения технико-экономического
обоснования реконструкции МК МЖД.
     7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского  Б.В.  и
первого  заместителя  Министра  путей  сообщения  Российской Федерации
Ильина В.И.


Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
20 апреля 1999 г.
N 342-32
 
Министр путей сообщения
Российской Федерации
                                                        Н.Е. Аксененко
20 апреля 1999 г.
N 342-32