О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1997 Г. N 1436-РП "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ" РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 14 мая 1999 г. N 423-РП (ПРМ) С учетом опыта работы Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации г.Москвы (МКС ТСФД), созданного распоряжением Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 1997 г. N 1436-РП "Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации г.Москвы" и необходимости совершенствования нормативной документациии: 1. Утвердить новую редакцию Положения о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации г.Москвы согласно приложению. 2. Пункт 1 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 29.12.97 N 1436-РП "Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации г.Москвы", в части утверждения Положения о МКС ТСФД г.Москвы, считать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 14 мая 1999 г. N 423-РП Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 14 мая 1999 года N 423-РП ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственном координационном Совете по территориальному страховому фонду документации г. Москвы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации г.Москвы (далее - координационный Совет) предназначен для организации и контроля за выполнением работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Москвы (далее - ТСФД г.Москвы) на продукцию, включаемую в мобилизационные планы, объекты повышенного риска и системы жизнеобеспечения населения города, а также на объекты, являющиеся национальным достоянием. 1.2. Координационный Совет в своей деятельности руководствуется правовыми актами Российской Федерации и г.Москвы, другими нормативно-правовыми, директивными и методическими документами по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета, а также настоящим Положением. 1.3. Решения координационного Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми службами, организациями и предприятиями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы. 1.4. Организационно - техническое обеспечение деятельности координационного Совета осуществляет Второе управление Правительства Москвы. 1.5. Для ведения переписки координационный Совет имеет бланк со своим наименованием и гербом г.Москвы. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА Основными задачами координационного Совета являются: 2.1. Руководство деятельностью системы ТСФД г.Москвы, разработка и реализация единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД г.Москвы. 2.2. Совершенствование структуры управления, форм и методов работы органов управления системы ТСФД г.Москвы. 2.3. Подготовка предложений по финансовому и материально-техническому обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД г.Москвы, а также рациональному использованию выделенных на эти цели денежных средств. 2.4. Координация деятельности городских служб, предприятий и организаций, обеспечение комплексного решения этих задач при создании, сохранении и использовании всего ТСФД г.Москвы и отдельных видов СФД. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА В соответствии с возложенными задачами координационный Совет: 3.1. Разрабатывает предложения Правительству Москвы по обеспечению проведения эффективной работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД г.Москвы. 3.2.Рассматривает предложения по включению средств на создание и сохранение ТСФД в проекты бюджета Москвы и проекты государственного оборонного заказа. 3.3. Регулярно подводит итоги проведенной работы по созданию и сохранению ТСФД, разрабатывает и организует реализацию предложений по решению возникающих проблем и устранению выявленных недостатков в работе. 3.4. Организует разработку проектов программ создания, развития: сохранения и использования ТСФД г.Москвы, создания и совершенствования материально-технической и нормативной базы в этой области, а также контроль за ходом выполнения указанных программ. 3.5. Организует разработку и внедрение новых, совершенствование существующих технологий и методов создания, хранения и использования ТСФД г.Москвы. 3.6. Систематически информирует Правительство Москвы о ходе и состоянии работы по созданию ТСФД. 3.7. Разрабатывает меры по эффективному использованию денежных средств, выделяемых Правительством Москвы на создание и хранение ТСФД, контролирует их использование. 4. ПРАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА Координационный Совет имеет право: 4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения городскими службами, предприятиями и организациями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г.Москвы. 4.2. Заслушивать отчеты входящих в состав системы ТСФД г.Москвы организаций и предприятий города о состоянии работы о ходе выполнения утвержденных программ и требований руководящих документов. 4.3. Разрабатывать и вносить предложения Правительству Москвы по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета. 4.4. Создавать временные рабочие группы из представителей предприятий и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД, независимо от их организационно-правовой формы, для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях координационного Совета, Рабочей группы координационного Совета, а также для решения конкретных вопросов. 4.5. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от всех расположенных на территории Москвы организаций, независимо от их организационно-правовой формы, информацию по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета. 4.6. Привлекать в установленном порядке для участия в работе координационного Совета специалистов сторонних предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы. 4.7. Вести самостоятельную переписку с предприятиями и организациями по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА. 5.1. Координационный Совет подотчетен в своей деятельности Правительству Москвы. В состав координационного Совета входят: председатель, его заместители, секретарь и члены Совета. Рабочим органом координационного Совета является Рабочая группа. 5.2. Председателем координационного Совета назначается первый заместитель Премьера Правительства Москвы, который обеспечивает выполнение возложенных на Совет задач и является Главным конструктором системы ТСФД. Председатель координационного Совета: - осуществляет руководство деятельностью системы ТСФД г.Москвы; - утверждает планы работы и другие документы, регламентирующие деятельность Совета и его Рабочей группы; - принимает решения о порядке финансирования из городского бюджета мероприятий по созданию, сохранению и использованию ТСФД; - вносит изменения в персональный состав Совета; - определяет задачи и функции членов Совета. 5.3. На заместителя председателя координационного Совета возлагается: - исполнение обязанностей председателя координационного Совета в его отсутствие; - утверждение по поручению председателя Совета документов, регламентирующих деятельность системы ТСФД г.Москвы и ее звеньев; - контроль и оказание помощи членам Совета в выполнении возложенных на них задач; - организация выполнения решений, принятых координационным Советом и его председателем; - координация деятельности всех органов управления системы ТСФД г.Москвы в целях обеспечения единой научно-технической политики при создании, сохранении и использовании ТСФД г.Москвы; - решение других вопросов, связанных с деятельностью координационного Совета и систем ТСФД г.Москвы, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Совета. 5.4. Секретарь координационного Совета: принимает участие в подготовке заседаний Совета, уведомляет членов не позднее чем за 5 дней о дате проведения и повестке дня очередного заседания, организует разработку и согласование проектов решений, осуществляет доведение до членов Совета материалов, необходимых для рассмотрения вынесенных на заседание вопросов; ведет протоколы заседаний Совета, подписывает принятые решения и организует их доведение до заинтересованных лиц и организаций; контролирует выполнение принятых решений и поручений председателя Совета; участвует в разработке проектов планов работы Совета; ведет учет и хранение документации Совета; ведет делопроизводство и осуществляет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Совета. 5.5.В состав координационного Совета в качестве его членов включаются представители городских структур, руководители и специалисты организаций, независимо от их организационно-правовой формы, которые принимают участие в создании, сохранении и использовании ТСФД г.Москвы. Кроме того, в состав Совета могут быть включены представители Федеральных органов исполнительной власти (по согласованию). Члены координационного Совета: - лично участвуют в заседаниях Совета; - предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях Совета; - вносят на рассмотрение координационного Совета предложения по совершенствованию работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД г.Москвы, форм и методов работы Совета; - участвуют в обсуждении проектов решений Совета, а также плановых и других документов, регламентирующих его деятельность; - выполняют конкретные задания председателя Совета. 5.6. Для оперативного рассмотрения вопросов создания, сохранения и использования ТСФД г.Москвы в период между заседаниями координационного Совета, а также для подготовки заседания Совета создается Рабочая группа. Деятельность Рабочей группы направляет и контролирует председатель координационного Совета ТСФД г.Москвы. В состав Рабочей группы входят руководитель группы, его заместитель, секретарь и члены группы. В Рабочую группу назначаются члены координационного Совета, а также руководители и специалисты предприятий и организаций не являющиеся членами Совета. Рабочая группа: - разрабатывает предложения координационного Совета по повышению эффективности работы системы ТСФД г. Москвы; - вносит предложения в проекты планов, программ, нормативно-правовых, методических, распорядительных и др.документов по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г.Москвы; - контролирует ход выполнения плановых заданий, распоряжений и указаний вышестоящих органов и председателя координационного Совета; - координирует деятельность органов управления системы ТСФД г.Москвы, городских служб, предприятий и организаций, привлекаемых для создания, сохранения и использования ТСФД г.Москвы; - организует подготовку вопросов, вносимых на заседания координационного Совета, готовит проекты постановлений и проводит другие мероприятия по обеспечению заседаний координационного Совета; - регулярно информирует координационный Совет и его председателя о ходе работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы. Вопросы создания, сохранения и использования ТСФД Рабочая группа рассматривает на своих заседаниях. Решения заседания Рабочей группы оформляются протоколом. Деятельность Рабочей группы регламентируется Положением о Рабочей группе координационного Совета, которое утверждает председатель Совета. 5.7. Координационный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работ, который принимается на заседании Совета и утверждается его председателем. 5.8. Заседания координационного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода и считаются полномочными, если на них присутствует не менее половины его членов. 5.9. Решения координационного Совета оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Совета или в его отсутствие заместителем и подписываются секретарем. Решение может быть также оформлено как распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы. 5.10. На заседания координационного Совета, кроме его членов, могут быть приглашены специалисты, руководители организаций, заинтересованные в рассматриваемых вопросах. 5.11. Работа координационного Совета организуется и осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства. |