О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1997 Г. N 1436-РП "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ". Распоряжение. Правительство Москвы. 14.05.99 423-РП

      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА
        МОСКВЫ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1997 Г. N 1436-РП "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
         РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА
                       ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            14 мая 1999 г.
                               N 423-РП

                                (ПРМ)


     С учетом  опыта  работы Межведомственного координационного совета
по территориальному страховому фонду документации г.Москвы (МКС ТСФД),
созданного  распоряжением  Премьера Правительства Москвы от 29 декабря
1997 г.  N 1436-РП "Об организации работ по созданию  территориального
страхового    фонда    документации    г.Москвы"    и    необходимости
совершенствования нормативной документациии:
     1. Утвердить   новую   редакцию   Положения   о  Межведомственном
координационном   совете   по   территориальному   страховому    фонду
документации г.Москвы согласно приложению.
     2. Пункт 1 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 29.12.97
N 1436-РП   "Об   организации   работ   по  созданию  территориального
страхового фонда документации г.Москвы", в части утверждения Положения
о МКС ТСФД г.Москвы, считать утратившим силу.
     3. Контроль  за выполнением данного распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
14 мая 1999 г.
N 423-РП


                                                            Приложение

                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                                   от 14 мая 1999 года
                                                              N 423-РП

                              ПОЛОЖЕНИЕ

             о Межведомственном координационном Совете по
       территориальному страховому фонду документации г. Москвы

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Межведомственный координационный совет  по  территориальному
страховому фонду документации г.Москвы (далее - координационный Совет)
предназначен для  организации  и  контроля  за  выполнением  работ  по
созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда
документации Москвы (далее - ТСФД г.Москвы) на продукцию, включаемую в
мобилизационные   планы,   объекты   повышенного   риска   и   системы
жизнеобеспечения населения города,  а  также  на  объекты,  являющиеся
национальным достоянием.
     1.2. Координационный  Совет  в своей деятельности руководствуется
правовыми   актами   Российской   Федерации   и   г.Москвы,    другими
нормативно-правовыми,  директивными  и  методическими  документами  по
вопросам,  входящим в компетенцию  координационного  Совета,  а  также
настоящим Положением.
     1.3. Решения координационного Совета по вопросам,  входящим в его
компетенцию,  обязательны для исполнения всеми службами, организациями
и предприятиями,  участвующими в создании,  сохранении и использовании
ТСФД г. Москвы.
     1.4. Организационно  -   техническое   обеспечение   деятельности
координационного  Совета  осуществляет Второе управление Правительства
Москвы.
     1.5. Для  ведения  переписки координационный Совет имеет бланк со
своим наименованием и гербом г.Москвы.

              2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

     Основными задачами координационного Совета являются:
     2.1. Руководство деятельностью системы ТСФД г.Москвы,  разработка
и реализация единой научно-технической политики  в  области  создания,
сохранения и использования ТСФД г.Москвы.
     2.2. Совершенствование  структуры  управления,  форм  и   методов
работы органов управления системы ТСФД г.Москвы.
     2.3. Подготовка      предложений      по      финансовому       и
материально-техническому    обеспечению    создания,    сохранения   и
использования  ТСФД  г.Москвы,  а  также  рациональному  использованию
выделенных на эти цели денежных средств.
     2.4. Координация  деятельности  городских  служб,  предприятий  и
организаций, обеспечение комплексного решения этих задач при создании,
сохранении и использовании всего ТСФД г.Москвы и отдельных видов СФД.

             3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

     В соответствии с возложенными задачами координационный Совет:
     3.1. Разрабатывает   предложения    Правительству    Москвы    по
обеспечению  проведения  эффективной работы по созданию,  сохранению и
использованию ТСФД г.Москвы.
     3.2.Рассматривает предложения по включению средств на создание  и
сохранение  ТСФД  в  проекты бюджета Москвы и проекты государственного
оборонного заказа.
     3.3. Регулярно  подводит  итоги  проведенной работы по созданию и
сохранению ТСФД,  разрабатывает и организует реализацию предложений по
решению  возникающих  проблем  и  устранению  выявленных недостатков в
работе.
     3.4. Организует разработку проектов программ создания,  развития:
сохранения и использования ТСФД г.Москвы, создания и совершенствования
материально-технической  и  нормативной  базы в этой области,  а также
контроль за ходом выполнения указанных программ.
     3.5. Организует  разработку и внедрение новых,  совершенствование
существующих технологий и методов создания,  хранения и  использования
ТСФД г.Москвы.
     3.6. Систематически информирует Правительство  Москвы  о  ходе  и
состоянии работы по созданию ТСФД.
     3.7. Разрабатывает меры по  эффективному  использованию  денежных
средств, выделяемых Правительством Москвы на создание и хранение ТСФД,
контролирует их использование.

                   4. ПРАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

     Координационный Совет имеет право:
     4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные
для выполнения городскими  службами,  предприятиями  и  организациями,
участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г.Москвы.
     4.2. Заслушивать  отчеты  входящих в состав системы ТСФД г.Москвы
организаций и предприятий города о состоянии работы о ходе  выполнения
утвержденных программ и требований руководящих документов.
     4.3. Разрабатывать  и вносить предложения Правительству Москвы по
вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета.
     4.4. Создавать   временные   рабочие   группы  из  представителей
предприятий  и  организаций,  участвующих  в  создании,  сохранении  и
использовании  ТСФД,  независимо  от их организационно-правовой формы,
для  подготовки  материалов,  подлежащих  рассмотрению  на  заседаниях
координационного  Совета,  Рабочей  группы координационного Совета,  а
также для решения конкретных вопросов.
     4.5. Запрашивать  и  получать  на  безвозмездной  основе  от всех
расположенных на  территории  Москвы  организаций,  независимо  от  их
организационно-правовой  формы,  информацию  по  вопросам,  входящим в
компетенцию координационного Совета.
     4.6. Привлекать  в  установленном  порядке  для  участия в работе
координационного   Совета   специалистов   сторонних   предприятий   и
организаций, независимо от их организационно-правовой формы.
     4.7. Вести   самостоятельную   переписку   с   предприятиями    и
организациями по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г.
Москвы.

         5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА.

     5.1. Координационный  Совет  подотчетен  в   своей   деятельности
Правительству Москвы.
     В состав координационного Совета входят:
     председатель, его заместители, секретарь и члены Совета.
     Рабочим органом координационного Совета является Рабочая группа.
     5.2. Председателем  координационного  Совета  назначается  первый
заместитель  Премьера  Правительства  Москвы,   который   обеспечивает
выполнение возложенных на Совет задач и является Главным конструктором
системы ТСФД.

     Председатель координационного Совета:
     - осуществляет руководство деятельностью системы ТСФД г.Москвы;
     - утверждает  планы  работы и другие документы,  регламентирующие
деятельность Совета и его Рабочей группы;
     - принимает   решения  о  порядке  финансирования  из  городского
бюджета мероприятий по созданию, сохранению и использованию ТСФД;
     - вносит изменения в персональный состав Совета;
     - определяет задачи и функции членов Совета.

     5.3. На    заместителя   председателя   координационного   Совета
возлагается:
     - исполнение обязанностей председателя координационного Совета  в
его отсутствие;
     - утверждение  по  поручению  председателя   Совета   документов,
регламентирующих деятельность системы ТСФД г.Москвы и ее звеньев;
     - контроль   и   оказание   помощи  членам  Совета  в  выполнении
возложенных на них задач;
     - организация   выполнения   решений,   принятых  координационным
Советом и его председателем;
     - координация  деятельности  всех органов управления системы ТСФД
г.Москвы в целях обеспечения единой  научно-технической  политики  при
создании, сохранении и использовании ТСФД г.Москвы;
     - решение   других   вопросов,    связанных    с    деятельностью
координационного  Совета  и  систем  ТСФД  г.Москвы,  в соответствии с
полномочиями, наделенными председателем Совета.
     5.4. Секретарь координационного Совета:
     принимает участие  в  подготовке  заседаний  Совета,   уведомляет
членов  не  позднее  чем  за  5  дней о дате проведения и повестке дня
очередного заседания,  организует разработку и  согласование  проектов
решений,   осуществляет   доведение   до   членов  Совета  материалов,
необходимых для рассмотрения вынесенных на заседание вопросов;
     ведет протоколы заседаний Совета,  подписывает принятые решения и
организует их доведение до заинтересованных лиц и организаций;
     контролирует выполнение принятых решений и поручений председателя
Совета;
     участвует в разработке проектов планов работы Совета;
     ведет учет и хранение документации Совета;
     ведет делопроизводство  и  осуществляет  переписку  по  вопросам,
входящим в компетенцию Совета.
     5.5.В состав   координационного  Совета  в  качестве  его  членов
включаются   представители   городских   структур,   руководители    и
специалисты  организаций,  независимо  от  их  организационно-правовой
формы,  которые   принимают   участие   в   создании,   сохранении   и
использовании  ТСФД г.Москвы.  Кроме того,  в состав Совета могут быть
включены представители Федеральных органов исполнительной  власти  (по
согласованию).
     Члены координационного Совета:
     - лично участвуют в заседаниях Совета;
     - предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;
     - вносят  на  рассмотрение координационного Совета предложения по
совершенствованию работы по созданию,  сохранению и использованию ТСФД
г.Москвы, форм и методов работы Совета;
     - участвуют  в  обсуждении  проектов  решений  Совета,  а   также
плановых и других документов, регламентирующих его деятельность;
     - выполняют конкретные задания председателя Совета.
     5.6. Для оперативного рассмотрения вопросов создания,  сохранения
и   использования   ТСФД   г.Москвы   в   период   между   заседаниями
координационного  Совета,  а  также  для  подготовки  заседания Совета
создается Рабочая группа.
     Деятельность Рабочей    группы    направляет    и    контролирует
председатель координационного Совета ТСФД г.Москвы.
     В состав   Рабочей   группы   входят   руководитель  группы,  его
заместитель, секретарь и члены группы.
     В Рабочую  группу  назначаются  члены координационного Совета,  а
также  руководители  и  специалисты  предприятий  и   организаций   не
являющиеся членами Совета.
     Рабочая группа:
     - разрабатывает  предложения координационного Совета по повышению
эффективности работы системы ТСФД г. Москвы;
     - вносит     предложения     в    проекты    планов,    программ,
нормативно-правовых, методических, распорядительных и др.документов по
вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г.Москвы;
     - контролирует ход выполнения плановых  заданий,  распоряжений  и
указаний вышестоящих органов и председателя координационного Совета;
     - координирует   деятельность  органов  управления  системы  ТСФД
г.Москвы, городских служб, предприятий и организаций, привлекаемых для
создания, сохранения и использования ТСФД г.Москвы;
     - организует   подготовку   вопросов,   вносимых   на   заседания
координационного  Совета,  готовит  проекты  постановлений  и проводит
другие мероприятия по обеспечению заседаний координационного Совета;
     - регулярно информирует координационный Совет и его  председателя
о ходе работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы.
     Вопросы создания,  сохранения и использования ТСФД Рабочая группа
рассматривает на своих заседаниях.  Решения заседания  Рабочей  группы
оформляются протоколом.
     Деятельность Рабочей группы регламентируется Положением о Рабочей
группе   координационного   Совета,  которое  утверждает  председатель
Совета.
     5.7. Координационный  Совет  осуществляет  свою  деятельность   в
соответствии с годовым планом работ,  который принимается на заседании
Совета и утверждается его председателем.
     5.8. Заседания   координационного   Совета   проводятся  по  мере
необходимости,  но  не  реже  одного  раза  в  полгода   и   считаются
полномочными, если на них присутствует не менее половины его членов.
     5.9. Решения  координационного  Совета  оформляются  протоколами,
которые   утверждаются  председателем  Совета  или  в  его  отсутствие
заместителем и подписываются  секретарем.  Решение  может  быть  также
оформлено  как распоряжение первого заместителя Премьера Правительства
Москвы.
     5.10. На  заседания  координационного  Совета,  кроме его членов,
могут   быть   приглашены   специалисты,   руководители   организаций,
заинтересованные в рассматриваемых вопросах.
     5.11. Работа    координационного    Совета     организуется     и
осуществляется  в  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "О
государственной тайне" и требованиями нормативных  актов  по  вопросам
секретного делопроизводства.