ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1999 - 2001 ГОДЫ СОГЛАШЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ 2 апреля 1999 г. ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РФ 2 апреля 1999 г. (НЦПИ) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Отраслевое тарифное соглашение (в дальнейшем - Соглашение) заключено между Центральным комитетом профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации на 1999 - 2001 годы. 1.2. Соглашение разработано на основе Конституции Российской Федерации, Кодекса законов о труде Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях", Федеральных законов "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", "О занятости населения в Российской Федерации", "Об основах государственной службы Российской Федерации", Основ законодательства Российской Федерации об охране труда и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере труда, прохождения государственной службы, занятости, социального страхования и охраны труда. 1.3. Сторонами настоящего Соглашения являются: - от работников и государственных служащих - Центральный комитет профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (далее по тексту - ЦК профсоюза); - от работодателей - Министерство юстиции Российской Федерации (далее по тексту - Минюст России). 1.4. Данное Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2001 года. 1.5. Соглашение: - распространяется на работодателей, работников и государственных служащих аппарата Минюста России, органов юстиции в субъектах Российской Федерации, государственных нотариальных контор, службы судебных приставов, военных судов, научно-исследовательских, экспертных и образовательных учреждений, органов, учреждений и предприятий, исполняющих уголовные наказания (в дальнейшем - организации системы Минюста России), которые уполномочили участников Соглашения разработать и заключить его от их имени; - является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения между работниками, государственными служащими и работодателями, содержащим обязательства по установлению условий труда и прохождения службы, оплаты труда, занятости и социальных гарантий для работников и государственных служащих организаций системы Минюста России, его нормы обязательны для выполнения; - является основой для заключения региональных отраслевых соглашений, коллективных договоров, индивидуальных трудовых договоров (контрактов) и не ограничивает права сторон в расширении социальных гарантий и льгот при наличии собственных средств для их обеспечения. Коллективные договоры заключаются в каждой организации системы Минюста России. 1.6. Для ведения коллективных переговоров, подготовки, заключения и контроля за выполнением Соглашения создается отраслевая комиссия, состав которой указан в Приложении к настоящему Соглашению. 1.7. Стороны обязуются не реже одного раза в год информировать друг друга о выполнении принятых на себя обязательств. 1.8. Стороны договорились в двухнедельный срок с момента уведомительной регистрации Соглашения направить его работодателям и профсоюзным органам для ознакомления с его содержанием работников и государственных служащих организаций системы Минюста России. 2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЗАНЯТОСТЬ 2. Работодатели: 2.1. Обеспечивают своевременное и полное доведение средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации до организаций системы Минюста России, находящихся на соответствующем бюджетном финансировании. 2.2. Обеспечивают устойчивую работу организаций, имеющих собственные доходы от производственно - экономической деятельности и реализации услуг, целевое использование средств на их укрепление и социально - экономическое развитие. 2.3. При заключении региональных соглашений, коллективных договоров совместно с соответствующим профсоюзным органом могут предусматривать дополнительные социальные гарантии для работников (по сравнению с установленными данным Соглашением) за счет собственных средств, полученных от производственно - экономической деятельности и оказания услуг, а для бюджетных организаций - за счет экономии по фонду оплаты труда работников. 2.4. В целях смягчения негативных последствий, возникающих в связи с сокращением численности работающих, осуществляют их в первую очередь за счет мероприятий внутреннего характера: - естественного оттока кадров; - упреждающей переподготовки кадров, в пределах имеющихся средств, перемещения их внутри организаций системы Минюста России на освобождающиеся рабочие места; - применения временных мер, альтернативных увольнению, в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации. 2.5. Содействуют высвобождаемым работникам в трудоустройстве через региональные органы службы занятости. В этих целях работодатели своевременно, не менее чем за три месяца, и в полном объеме представляют органам службы занятости и профсоюзному органу информацию о возможных массовых увольнениях работников, численности и категориях работников, которых они могут коснуться, и сроке, в течение которого их намечено осуществить, и несут ответственность за их осуществление в установленном порядке. 2.6. Взаимодействуют со службами занятости субъектов Российской Федерации в целях совместного решения вопросов выделения средств на переподготовку высвобождаемых работников. Высвобождаемым работникам предоставляют льготы и компенсации согласно действующему законодательству. Гарантии и компенсации в связи с высвобождением работников, должности которых отнесены к категории государственных служащих, определяются законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе. 2.7. Разрабатывают и осуществляют с участием соответствующих профсоюзных органов ежегодные программы работ с кадрами в целях обеспечения: - качества трудовых ресурсов и условий труда; - развития и совершенствования социального партнерства. 3. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ 3.1. Вопросы трудовых отношений работников организаций системы Минюста России регулируются Кодексом законов о труде Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Трудовые отношения работников органов юстиции, должности которых отнесены к категории государственных служащих Российской Федерации, регулируются законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе. 3.2. Условия, включаемые в трудовые договоры (контракты), не могут ухудшать положения работников по сравнению с нормами, установленными действующим законодательством, настоящим Соглашением, региональными соглашениями и коллективными договорами. 3.3. Проекты нормативных актов, непосредственно затрагивающих социально - трудовые права и интересы работников и государственных служащих организаций системы Минюста России, разрабатываются министерством с учетом мнения ЦК профсоюза, а на территориальном уровне - работодателями с участием соответствующего выборного профсоюзного органа. 3.4. Для всех работников устанавливается нормальная продолжительность рабочего времени, не превышающая 40 часов в неделю, за исключением работников, для которых действующим законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени. Режим труда работников организаций системы Минюста России регулируется правилами внутреннего трудового распорядка. Внутренний трудовой распорядок в учреждениях уголовно-исполнительной системы устанавливается исходя из особенностей их деятельности в порядке, определяемом Министром юстиции Российской Федерации. 3.5. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска у работников не может быть менее 24 рабочих дней в расчете на шестидневную рабочую неделю. Оплачиваемые дополнительные отпуска, предусмотренные статьей 68 КЗоТ Российской Федерации и другими законодательными актами, присоединяются к ежегодному оплачиваемому отпуску продолжительностью 24 рабочих дня. Организации, содержащиеся за счет собственных доходов и услуг, вправе предоставлять работникам как основной, так и дополнительные отпуска большей продолжительности, чем предусматривается законодательством. Конкретная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска по категориям работников определяется в коллективном договоре в соответствии с законодательством. При этом отпуск за вредные условия труда предоставляется не ниже нормативов, установленных Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22 (с последующими изменениями и дополнениями), сверх отпуска продолжительностью 24 рабочих дня. Работникам, должности которых отнесены к категории государственных служащих, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. Оплата отпусков в части, превышающей законодательно установленную продолжительность отпуска, производится в организациях, имеющих доходы от производственно-экономической деятельности и оказания услуг. 3.6. Сверхурочные работы могут производиться в исключительных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа сверх нормальной продолжительности в учетном периоде считается сверхурочной. Оплата сверхурочных работ производится в соответствии с действующим законодательством в размерах, установленных коллективным договором, но не ниже установленного законодательством. 4. ОПЛАТА ТРУДА 4.1. Денежное содержание государственных служащих, оплата труда работников бюджетных организаций системы Минюста России определяются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также приказами Министра юстиции Российской Федерации. Другие организации системы Минюста России, содержащиеся за счет доходов от производственно - экономической деятельности и оказания услуг, самостоятельно определяют вид, формы, системы оплаты труда, размер тарифных ставок, окладов, премий, иных поощрительных выплат, а также соотношение в их размерах между отдельными категориями работников и фиксируют их в коллективных договорах или положениях, согласованных с соответствующим выборным профсоюзным органом. 4.2. При формировании фондов оплаты труда работников организаций, указанных в п. 4.1 (ч. 2), предусматриваются средства на выплату премий, оказание материальной помощи, установление надбавок за напряженность, сложность, высокие достижения в труде. Размеры доплат и надбавок стимулирующего характера работников организаций системы Минюста России, содержащихся за счет доходов от производственно - экономической деятельности и оказания услуг, в пределах средств, направляемых на оплату труда, определяются организациями самостоятельно и предусматриваются в коллективных договорах или положениях, согласованных с соответствующим выборным профсоюзным органом. Формирование фондов оплаты труда государственных служащих осуществляется с учетом должностного оклада, надбавок к должностному окладу за классный чин, специальное звание, особые условия государственной службы и выслугу лет, а также премий и материальной помощи в порядке, определяемом законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе. 4.3. Выплата заработной платы работникам и денежного содержания государственным служащим производится в сроки, установленные коллективными договорами (соглашениями). В случае нарушения установленных сроков работодатели принимают незамедлительные меры, обеспечивающие полноту расчетов с работниками. 4.4. Работникам, выполняющим в одной и той же организации наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должности) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются руководителем организации по соглашению сторон, в пределах высвобождаемых при этом средств. 4.5. Оплата простоев не по вине работающего производится в размерах, определяемых коллективными договорами, но не ниже предусмотренных статьей 94 КЗоТ Российской Федерации. 4.6. Пересмотр норм трудовых затрат, изменение условий оплаты труда производится на основе технико - экономических обоснований по согласованию с соответствующим профсоюзным органом и извещением работников, которых касаются изменения. 4.7. Размер оплаты труда работника, отработавшего полностью месячную норму рабочего времени и выполнившего свои трудовые обязанности (нормы труда), не может быть ниже установленной ставки (оклада) по занимаемой должности с учетом доплат и надбавок. 5. ОХРАНА ТРУДА 5.1. Минюст России в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране труда проводит государственную политику в области охраны труда, осуществляет контроль за организацией работы по охране труда в организациях системы Минюста России. 5.2. Мероприятия по охране труда должны являться неотъемлемой частью коллективных договоров. 5.3. Работодатели не реже 1 раза в год проводят анализ производственного травматизма и организуют разработку мероприятий по профилактике и его снижению. 5.4. Работодатели в установленном законодательством порядке могут формировать комитеты (комиссии) по охране труда и создают необходимые условия для их работы. 5.5. Работодатели принимают меры по обеспечению работников по месту работы производственными и бытовыми условиями в соответствии с санитарными нормами. 5.6. Работодатели обеспечивают сохранение работникам места работы и средней зарплаты за время приостановки работ на участках (рабочих местах) вследствие нарушений Правил техники безопасности и охраны труда не по вине работника. Отказ работника от выполнения работ в случае возникновения непосредственной опасности для его жизни и здоровья либо от выполнения тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, не предусмотренных трудовым договором, не может служить основанием для применения к нему дисциплинарных взысканий. 5.7. На работах с вредными условиями труда работники обеспечиваются специальной одеждой, специальной обувью, другими средствами индивидуальной защиты по нормам, не ниже предусмотренных действующими положениями, ежегодно проходят обязательный медицинский осмотр. 5.8. Рекомендовать работодателям и комитетам профсоюза при заключении региональных соглашений и коллективных договоров предусматривать: - вывод из эксплуатации ветхих и аварийных площадей (помещений) организаций; - за счет средств организаций обеспечивать страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 5.9. ЦК профсоюза и ГУИН Минюста России принимают меры по уточнению перечня должностей инженерно - технических работников и внесению соответствующих изменений в действующий Список работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 85. 6. СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ, ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 6.1. Работодатели через комиссии или уполномоченных по социальному страхованию обеспечивают работников: - пособиями по государственному социальному страхованию; - путевками на санаторно - курортное лечение, отдых, в детские оздоровительные лагеря; - совместно с профсоюзными органами осуществляют мероприятия по предупреждению заболеваемости и снижению потерь по временной нетрудоспособности в коллективах. 6.2. В целях реализации прав профсоюзов, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 15 Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", рекомендовать комитетам профсоюза включать в региональные соглашения, коллективные договоры дополнительные положения о порядке организации и проведения оздоровительных мероприятий среди работников и их семей, проведения детской оздоровительной кампании, приобретения новогодних подарков за счет средств социального страхования и работодателей. Рекомендовать территориальным комитетам профсоюза осуществлять санаторно-курортное обслуживание работников малочисленных организаций системы Минюста России за счет средств социального страхования в пределах утвержденного норматива на договорной основе с региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации. Обязательства сторон договора (работодателя - страхователя и профсоюзного комитета) по обеспечению работающих всеми видами оздоровления за счет средств соцстраха, объемы, порядок выделения средств, отчетности и контроля за их использованием закрепляются в коллективном договоре. 6.3. Работодатели организаций, имеющие доход от производственно-экономической деятельности и оказания услуг, по согласованию с выборными органами могут оказывать следующие виды социальной помощи: - финансовую поддержку многодетных семей и работников с доходами ниже прожиточного минимума, пенсионеров, получивших инвалидность в результате общего, профессионального заболевания или травмы на производстве (кроме случаев травматизма, полученного в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения), в виде частичной компенсации оплаты найма жилья и коммунальных услуг, лекарственных препаратов, а также за детские дошкольные учреждения, оказание медицинской помощи, лечение; - доплаты на питание; - компенсации расходов на оплату транспортных услуг; - компенсации оплаты проживания в общежитиях; - дополнительные компенсационные выплаты за работу и проживание в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в зонах радиоактивного загрязнения. Конкретные формы социально-бытового обслуживания, льготы, гарантии и компенсации отражаются в коллективных договорах организаций системы Минюста России с учетом возможностей конкретной организации, местных условий и потребности работников. 6.4. В соответствии с действующим законодательством организации, содержащиеся за счет доходов от производственно-экономической деятельности и оказания услуг, отчисляют средства в размерах, определяемых коллективными договорами, соответствующим профсоюзным комитетам на проведение в коллективах культурно-массовой и физкультурной работы. 6.5. Работодатели, руководствуясь Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", совместно с профсоюзными органами проводят работу по внедрению в организациях персонифицированного учета и осуществляют контроль за своевременным представлением в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации полных сведений о застрахованных лицах. 6.6. Работодатели могут производить выплату единовременного пособия при выходе на пенсию работникам, имеющим особые заслуги перед трудовым коллективом, за счет средств, полученных от производственно - экономической деятельности и оказания услуг, а в организациях, находящихся на бюджетном финансировании, - в пределах экономии по фонду оплаты труда. 6.7. Руководители организаций системы Минюста России обеспечивают: - постоянный контроль за предоставлением работникам в полном объеме льгот и компенсаций, установленных Законом Российской Федерации от 18 июня 1992 года "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями и дополнениями), и др.; - проведение обязательных предварительных медицинских осмотров работников при поступлении на работу, связанную с опасными, вредными веществами и неблагоприятными производственными факторами, а также периодических медосмотров работников в сроки, предусмотренные действующими нормативными актами. 6.8. ГУИН Минюста России обеспечивает: - медицинское обслуживание работников организаций и учреждений уголовно-исправительной системы в медицинских учреждениях МВД России в период их работы; - сохранение квоты и условий выделения по заявкам профсоюзных органов путевок в ведомственные здравницы органов внутренних дел Российской Федерации (по ранее действующему Соглашению на 1998 год). 6.9. Работодатели с участием соответствующих органов профсоюза осуществляют строительство (приобретение) жилья для работников системы и распределяют его среди нуждающихся в установленном законодательством порядке. 6.10. ГУИН Минюста России предусматривает в смете, формируемой за счет выделенных бюджетных средств и иных источников, финансирование детских дошкольных учреждений и оздоровительных лагерей. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ И ГАРАНТИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 7.1. Работодатели: - содействуют обеспечению прав профсоюзных организаций в трудовых коллективах; - при наличии письменных заявлений работников, являющихся членами профсоюза, работодатели ежемесячно и бесплатно перечисляют на счет профсоюза членские профсоюзные взносы из заработной платы работников в соответствии с коллективными договорами, соглашениями. Работодатели не вправе задерживать перечисление данных средств; - предоставляют ЦК профсоюза и соответствующим профсоюзным органам необходимую информацию по социально-трудовым вопросам; - не препятствуют представителям профсоюзных органов и организаций посещать организации системы Минюста России, на которых работают члены профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации, в установленном законодательством порядке; - предоставляют выборным профсоюзным органам первичных профсоюзных организаций в бесплатное пользование помещения, оборудование, транспорт, средства связи и оргтехники для осуществления деятельности профсоюзных организаций в интересах работников; - освобождают от основной работы членов выборных профсоюзных органов, не освобожденных от нее, с сохранением средней заработной платы за счет работодателя для выполнения профсоюзных обязанностей, прохождения краткосрочной профсоюзной учебы, участия в качестве делегатов в работе съездов, конференций профсоюза, его выборных органов; - поощряют морально и материально (при наличии средств) членов профсоюза за содействие и активное участие в решении социально-экономических и производственных задач. 7.2. Освобожденные профсоюзные работники, избранные (делегированные) в органы первичной профсоюзной организации, обладают такими же социально - трудовыми правами и льготами, как и другие работники и государственные служащие организаций системы Минюста России в соответствии с коллективными договорами, соглашениями. 7.3. Представители профсоюзных органов могут привлекаться к работе соответствующих аттестационных комиссий, а также в работе коллегий по вопросам, затрагивающим трудовые и социальные права работников и государственных служащих организаций системы Минюста России. 8. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЦК ПРОФСОЮЗА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМИТЕТОВ ПРОФСОЮЗА 8. Профсоюзные органы обязуются: 8.1. Всемерно содействовать реализации настоящего Соглашения, снижению социальной напряженности в коллективах, стабилизации и повышению эффективности работы организаций системы Минюста России, укреплению трудовой и технологической дисциплины. 8.2. Проводить работу по защите экономических и профессиональных интересов работников и государственных служащих организаций системы Минюста России, членов профсоюза и работников, не являющихся членами профсоюза, но уплачивающих профсоюзу денежные средства в размере одного процента от начисленной заработной платы, осуществлять контроль за соблюдением законодательства о труде, оказывать им при необходимости бесплатную юридическую помощь. 8.3. Руководствуясь Федеральным законом "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" и положениями Устава профсоюза, через учреждаемые инспекции, комиссии и уполномоченных лиц осуществлять профсоюзный контроль за соблюдением должностными лицами организаций системы Минюста России законодательства о труде, состоянием охраны труда, предоставлением работникам, должности которых отнесены к категории государственных служащих, социальных гарантий, предусмотренных законодательством о государственной службе. 8.4. За счет средств профсоюзного бюджета через страховую компанию "Профсодружество" заключать ежегодно договор страхования от несчастных случаев с летальным исходом на производстве членов профсоюза организаций системы Минюста России. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Дополнения и изменения в настоящее Соглашение в течение срока его действия могут быть внесены по взаимной договоренности сторон. Ни одна из сторон, заключивших настоящее Соглашение, не может в течение установленного срока его действия в одностороннем порядке изменить или прекратить выполнение принятых на себя обязательств. Толкование и разъяснение положений настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию сторон. 9.2. В случае ликвидации или реорганизации одной из сторон Соглашения ее права и обязательства переходят к правопреемнику. 9.3. Контроль за ходом выполнения настоящего Соглашения производится отраслевой комиссией. При невыполнении положений Соглашения заинтересованная сторона в письменной форме информирует лиц, подписавших Соглашение. Представители сторон в комиссии проводят взаимные консультации по существу представленной информации и готовят предложения сопредседателям комиссии для принятия решения. 9.4. Контрольные функции за выполнением Соглашения также осуществляют территориальные комитеты профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации, которые вправе обратиться по существу вопроса в адрес отраслевой комиссии или непосредственно к лицам, подписавшим Соглашение. 9.5. Итоги выполнения Соглашения подводятся ежегодно на заседании отраслевой комиссии, а также на заседаниях Президиума ЦК профсоюза и могут рассматриваться на коллегии Министерства юстиции Российской Федерации. 9.6. Стороны обязуются обсудить вопрос о продлении срока действия или о принятии нового Соглашения за 3 месяца до окончания действия настоящего Соглашения. Сторона, получившая письменное уведомление, обязана в 7-дневный срок начать переговоры. Министр юстиции Российской Федерации П.В. КРАШЕНИННИКОВ 2 апреля 1999 г. Председатель профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации В.П. САВЧЕНКО 2 апреля 1999 г. Настоящее Соглашение не противоречит законодательству Российской Федерации и зарегистрировано. Регистрационный N 3450-ММ. Заместитель Министра труда и социального развития Российской Федерации М.В. МОСКВИНА 26 мая 1999 г. Приложение к Отраслевому тарифному соглашению по организациям Министерства юстиции Российской Федерации на 1999 - 2001 годы СОСТАВ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ОТРАСЛЕВОГО ТАРИФНОГО СОГЛАШЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1999 - 2001 ГОДЫ Со стороны Центрального комитета профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации: Иванов Владимир Иванович - заместитель Председателя профсоюза (сопредседатель комиссии) Аксенова Галина Николаевна - эксперт социально - экономического отдела ЦК профсоюза Артемьева Валентина Андреевна - инженер ОТК по качеству Можайской женской колонии, председатель профкома Заворуев Николай Сергеевич - заведующий социально - экономическим отделом ЦК профсоюза Морозова Наталья Федоровна - председатель Самарского областного комитета профсоюза Раденкова Валентина Казьминична - председатель Объединенного комитета профорганизаций судов и учреждений юстиции г. Москвы Роботько Юрий Александрович - старший эксперт Российского федерального центра судебных экспертиз, заместитель председателя профкома Савинков Владимир Иванович - технический инспектор труда профсоюза Харина Тамара Ивановна - председатель Объединенного комитета профорганизаций федеральных судов и учреждений юстиции г. Санкт - Петербурга Со стороны Министерства юстиции Российской Федерации: Иванов Сергей Николаевич - заместитель Министра (сопредседатель комиссии) Алфеев Анатолий Борисович - заместитель начальника Управления юстиции г. Москвы Асметкин Алексей Васильевич - начальник Управления по работе с личным составом Главного управления исполнения наказаний Базилевский Игорь Александрович - заместитель начальника отдела трудового и пенсионного законодательства Департамента социального законодательства Ермачкова Ирина Александровна - начальник отдела Управления юстиции администрации Московской области Клокун Юрий Иосифович - первый заместитель руководителя Департамента государственной службы и кадров Колесников Георгий Владимирович - начальник финансового отдела Департамента финансово - экономического и финансового обеспечения Николахина Светлана Ивановна - ведущий специалист аппарата заместителей Министра Департамента управления и контроля Шафранов Владимир Арсеньевич - заместитель начальника отдела организации работы с кадрами Департамента судебных приставов Представители в состав отраслевой комиссии от ЦК профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации утверждены Постановлением Президиума ЦК профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации N 13-3 от 2 декабря 1998 года, от Министерства юстиции Российской Федерации - Приказом Министерства юстиции Российской Федерации N 14 от 19 января 1999 года. |