ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК ТОВАРНО - СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ, ДОРОЖНЫХ МАШИН, ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ, РЕМОНТА, СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. Приказ. Федеральная дорожная служба России. 29.04.99 118

               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК
         ТОВАРНО - СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ, ДОРОЖНЫХ МАШИН, ТЕХНИКИ
        И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ, РЕМОНТА, СТРОИТЕЛЬСТВА
                 И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

                                ПРИКАЗ

                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                          29 апреля 1999 г.
                                N 118

                                (НЦПИ)


     В целях  реализации  положения  статьи  70 Федерального закона от
22.02.99   N   36-ФЗ   "О   федеральном   бюджете   на   1999    год",
предусматривающего  централизованные закупки материально - технических
ресурсов за  счет  средств  Федерального  дорожного  фонда  Российской
Федерации, совершенствования системы обеспечения организаций дорожного
хозяйства товарно - сырьевыми ресурсами,  дорожными машинами, техникой
и оборудованием для содержания, ремонта, строительства и реконструкции
автомобильных  дорог,  а  также   в   частичное   изменение   Приказов
Федеральной  дорожной  службы   России от 02.06.98 N 108,  от 12.04.99
N 90, N 91, N 92 приказываю:
     1. Приостановить     ликвидацию     государственных    учреждений
"Отраслевая компания "Центр дорожных ресурсов" и  "Центр  технического
оснащения  дорожной  отрасли"  вплоть  до  государственной регистрации
государственного учреждения "Дирекция  по  централизованным  поставкам
материально  - технических ресурсов ФДС России" ("Дорресурспоставка"),
создаваемого в соответствии с Приказом ФДС России от 28.04.99 N 114 "О
создании  государственного  учреждения  "Дирекция  по централизованным
поставкам материально - технических ресурсов ФДС России".
     2. Отменить:
     пункт 4 Приказа ФДС России от 12.04.99 N 90,
     пункт 4 Приказа ФДС России от 12.04.99 N 91,
     абзац 4 пункта 3 Приказа ФДС России от 12.04.99 N 92.
     3. В  частичное  изменение  Приказа  ФДС  России от 12.04.99 N 90
назначить  председателем  ликвидационной   комиссии   государственного
учреждения  "Отраслевая компания "Центр дорожных ресурсов" заместителя
руководителя ФДС России Урманова И.А.,  освободив от этих обязанностей
заместителя руководителя ФДС России Мошкина Ю.А.
     4. В частичное изменение Приказа ФДС  России  от  12.04.99  N  91
назначить    заместителем    председателя    ликвидационной   комиссии
государственного учреждения  "Центр  технического  оснащения  дорожной
отрасли"  заместителя директора Центра технического оснащения дорожной
отрасли Продайводу С.К., освободив от этих обязанностей Шевчука В.А.
     5. Утвердить  Временный  регламент  централизованного обеспечения
дорожных  работ  материально   -   техническими   ресурсами   согласно
Приложению.
     6. Управлениям  автомагистралей,   федеральным   и   региональным
дирекциям автомобильных дорог,  органам управления дорожным хозяйством
субъектов Российской Федерации обеспечить контроль:
     исполнения централизованных  поставок  материально  - технических
ресурсов организациям дорожного хозяйства (конечным получателям);
     целевого и эффективного использования указанных ресурсов;
     своевременной отправки   в   ФДС   России   отчетных   финансовых
документов, подтверждающих поставку материально - технических ресурсов
организациям дорожного хозяйства (конечным получателям).
     7. Заместителю руководителя ФДС России Урманову И.А.,  Управлению
строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на  них
(Черкасову  И.В.),  Управлению организации и планирования содержания и
ремонта автомобильных дорог (Секачевой Н.А.), Управлению организации и
планирования   содержания   и   ремонта  искусственных  сооружений  на
автомобильных дорогах (Горобец Л.И.) обеспечить контроль  соответствия
централизованно   поставляемых   материально  -  технических  ресурсов
отраслевым нормам и нормативам,  а также их  целевого  и  эффективного
использования   в  точном  соответствии  с  утвержденными  программами
дорожных работ.
     8. Заместителю руководителя ФДС России Заичкину С.А.:
     разработать систему    мер,    направленных    на     обеспечение
всеобъемлющего контроля процесса централизованных поставок материально
- технических  ресурсов  организациям  дорожного  хозяйства,  а  также
целевого и эффективного использования указанных ресурсов;
     обеспечить реализацию указанных мер  в  тесном  взаимодействии  с
администрациями субъектов Российской Федерации.
     9. Государственным  учреждениям   "Отраслевая   компания   "Центр
дорожных  ресурсов" (Мепуришвили Д.Г.),  "Центр технического оснащения
дорожной отрасли" (Шевчуку В.А.):
     обеспечить подготовку, заключение и исполнение договоров поставки
в  точном  соответствии  с  Временным  регламентом   централизованного
обеспечения дорожных работ материально - техническими ресурсами;
     в недельный  срок  провести  полную  инвентаризацию  договоров на
поставку материально - технических ресурсов и условий  их  реализации,
заключенных  до  27  апреля  1999 года,  и представить ее результаты в
Управление   материальных   ресурсов   и   технической    оснащенности
строительства (Калинскому Г.А.);
     совместно с  Управлением  материальных  ресурсов  и   технической
оснащенности  строительства  (Калинский Г.А.),  Финансовым управлением
(Кейль Н.Б.),  Управлением по разработке и реализации финансовых  схем
погашения   задолженности   (Реброва   И.Ф.)   после   государственной
регистрации государственного учреждения "Дорресурспоставка" обеспечить
в   установленном   порядке   передачу  договоров  поставки  и  других
документов,  не завершенных исполнением,  в указанное  государственное
учреждение.
     10. Управлению  материальных  ресурсов и технической оснащенности
строительства (Калинский Г.А.),  Финансовому управлению (Кейль Н.Б.) и
Управлению  по  разработке  и  реализации  финансовых  схем  погашения
задолженности (Реброва И.Ф.)  в  недельный  срок  после  представления
результатов  инвентаризации  в  соответствии  с  пунктом  6 настоящего
Приказа  провести  анализ  заключенных  договоров  и  представить   на
утверждение  предложения о выделении финансовых средств для исполнения
вышеуказанных договоров.
     11. Установить,  что  скрепление  печатью  договоров и финансовых
документов  "Центрдортехники"   и   "Центрдорресурса"   осуществляется
исключительно  при  наличии  виз  заместителя  руководителя ФДС России
Урманова  И.А.  и  начальника  Финансового  управления   Кейль   Н.Б.,
соответственно.
     12. Управлению  по  разработке  и  реализации   финансовых   схем
погашения   задолженности  (Ребровой  И.Ф.),  Управлению  материальных
ресурсов и технической оснащенности строительства  (Калинскому  Г.А.),
Финансовому  управлению  (Кейль  Н.Б.)  в  недельный  срок представить
предложения по пересмотру  штатной  численности  управлений  с  учетом
дополнительных  функций,  возлагаемых  на  управления в соответствии с
настоящим Приказом.
     13. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
первого заместителя руководителя ФДС России Серегина Н.П.

                                                          Руководитель
                                                          В.Г. АРТЮХОВ


                                                            Приложение
                                                  к Приказу ФДС России
                                            от 29 апреля 1999 г. N 118

                         ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОРОЖНЫХ РАБОТ
                 МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

     1. Централизованное  обеспечение  дорожных  работ  материально  -
техническими  ресурсами  производится  в  соответствии  с утвержденным
бюджетом   в   разрезе    материальной    составляющей    на    основе
централизованных   закупок   указанных   ресурсов   за   счет  средств
Федерального дорожного фонда Российской  Федерации  (ФДФ  РФ)  либо  с
применением  утвержденных  схем  погашения задолженности организаций и
предприятий по налогам в ФДФ РФ.
     2. При   централизованных  закупках  ресурсов  за  счет  денежных
средств ФДФ РФ предусматривается следующий порядок:
     2.1. Управление  цен  и  подрядных торгов совместно с Управлением
материальных  ресурсов  и   технической   оснащенности   строительства
организует  в  установленном  порядке  работу по проведению конкурсных
торгов  (тендеров)   на   централизованную   закупку   материально   -
технических ресурсов.
     2.2. Управление материальных ресурсов и технической  оснащенности
строительства  по  результатам  конкурсных  торгов  (тендеров) готовит
распоряжение ФДС России о заключении договора поставки уполномоченного
государственного  учреждения  с  организацией - победителем конкурсных
торгов (тендеров).
     2.3. Уполномоченное   государственное   учреждение,  действуя  на
основании указанного распоряжения ФДС России:
     заключает договоры поставки (контракты);
     представляет в Управление  материальных  ресурсов  и  технической
оснащенности  строительства  информацию  о  заключенных  контрактах  и
графики  оплаты  для  подготовки  предложений  для   рассмотрения   на
заседании бюджетной группы ФДС России.
     Уполномоченным государственным учреждением  в  рамках  настоящего
Временного регламента является "Дирекция по централизованным поставкам
материально - технических ресурсов  ФДС  России".  До  государственной
регистрации     указанной     дирекции     функции     уполномоченного
государственного учреждения временно  возлагаются  на  государственные
учреждения  "Отраслевая  компания  "Центр  дорожных ресурсов" и "Центр
технического оснащения дорожной отрасли".
     2.4. Финансовое  управление  в  соответствии с решением бюджетной
группы осуществляет перечисление денежных средств  на  расчетный  счет
поставщика   целевым   назначением   для   расчета  по  заключенным  в
установленном   порядке   контрактам   (в    исключительных    случаях
перечисление   средств  может  быть  осуществлено  на  расчетный  счет
уполномоченного государственного учреждения).
     2.5. Уполномоченное государственное учреждение не позднее 5 числа
месяца, следующего за отчетным, представляет:
     в Управление  материальных  ресурсов и технической оснащенности -
информацию о заключенных и исполненных договорах;
     в Финансовое   управление  -  извещения  (авизо),  подтверждающие
фактически поставленную продукцию конечному получателю.
     3. При   централизованных   поставках  ресурсов  предприятиями  -
недоимщиками ФДФ РФ в соответствии  с  "Временным  порядком  погашения
задолженности  предприятий  и  организаций  по  налогам  в Федеральный
дорожный  фонд  Российской  Федерации"   предусматривается   следующий
порядок:
     3.1. Управление материальных ресурсов и технической  оснащенности
строительства   регистрирует   предложения   (заявки)   предприятий  -
недоимщиков на погашение задолженности по налоговым платежам в ФДФ  РФ
и  проводит  их  рассмотрение  совместно с Управлением строительства и
реконструкции автомобильных дорог и  сооружений  на  них,  Управлением
организации  и  планирования содержания и ремонта автомобильных дорог,
Управлением  организации   и   планирования   содержания   и   ремонта
искусственных  сооружений на автомобильных дорогах,  Управлением цен и
подрядных торгов.
     3.2. Управление  материальных ресурсов и технической оснащенности
строительства представляет в Управление  по  разработке  и  реализации
финансовых  схем  погашения  задолженности  документы  для  оформления
распоряжения  ФДС  России  на   подписание   договора   уполномоченным
государственным  учреждением  с предприятием - недоимщиком на поставку
материально - технических ресурсов.
     Состав документов,  представляемых  в  Управление по разработке и
реализации финансовых схем погашения задолженности:
     заявка предприятия - недоимщика;
     справка ГНИ по месту регистрации  предприятия  -  недоимщика  (на
бланке с гербовой печатью налогового органа);
     приложение по форме N 1 к распоряжению  ФДС  России  (Приказ  ФДС
России  от  08.02.99  N 25 "О реализации "Временного порядка погашения
задолженности предприятий  и  организаций  по  налогам  в  Федеральный
дорожный  фонд Российской Федерации"),  согласованное соответствующими
управлениями.
     3.3. Управление  обеспечения  доходов  дорожных фондов ежемесячно
представляет в Управление по разработке и реализации  финансовых  схем
погашения  задолженности  информацию  о  задолженности  предприятий  -
недоимщиков ФДФ РФ  по  крупным  недоимщикам  и  в  разрезе  субъектов
Российской Федерации.
     3.4. Управление  по  разработке  и  реализации  финансовых   схем
погашения задолженности:
     совместно с  Управлением  материальных  ресурсов  и   технической
оснащенности  строительства  проводит  при  необходимости переговоры с
предприятием   -   недоимщиком   по   уточнению   условий    погашения
задолженности,  в  том  числе - с учетом требований исполнения текущих
платежей;
     готовит и организует согласование с соответствующими управлениями
проекта распоряжения ФДС России на подписание договора уполномоченного
государственного  учреждения  с предприятием - недоимщиком на поставку
материально - технических  ресурсов  и  выносит  его  на  рассмотрение
бюджетной группы.
     3.5. Одобренное бюджетной группой и подписанное руководителем ФДС
России   распоряжение   ФДС   России   направляется  в  уполномоченное
государственное учреждение для заключения предприятием  -  недоимщиком
договора на поставку материально - технических ресурсов.
     3.6. Уполномоченное государственное учреждение:
     заключает договор  поставки  материально  -  технических ресурсов
организациям дорожного хозяйства (конечным получателям);
     обеспечивает безусловное исполнение договоров поставки;
     осуществляет контроль за  исполнением  договоров  с  момента  его
подписания  и до поставки материально - технических ресурсов конечному
получателю;
     обеспечивает своевременное поступление с мест отчетных финансовых
документов,    предусмотренных    "Временным    порядком     погашения
задолженности  предприятий  и  организаций  по  налогам  в Федеральный
дорожный фонд Российской Федерации" (реестров, извещений), оформленных
в установленном порядке;
     ежедекадно, но не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным,
представляет  указанные  документы в Финансовое управление для учета в
доходах и расходах бюджета ФДФ РФ;
     не позднее 5 числа месяца,  следующего за отчетным,  представляет
информацию  о  заключенных  и  исполненных  договорах   в   Управление
материальных ресурсов и технической оснащенности строительства.
     4. Управление строительства и реконструкции автомобильных дорог и
сооружений на них,  Управление организации и планирования содержания и
ремонта автомобильных дорог,  Управление  организации  и  планирования
содержания и ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах
совместно с управлениями автомагистралей, федеральными и региональными
дирекциями   автомобильных   дорог,   органами   управления   дорожным
хозяйством  субъектов  Российской  Федерации   обеспечивают   контроль
соответствия  централизованно  поставляемых  материально - технических
ресурсов отраслевым  нормам  и  нормативам,  а  также  их  целевого  и
эффективного  использования  в  точном  соответствии  с  утвержденными
программами дорожных работ.
     5. Управления   автомагистралей,   федеральные   и   региональные
дирекции автомобильных порог,  органы управления  дорожным  хозяйством
субъектов Российской Федерации обеспечивают контроль:
     исполнения централизованных поставок  материально  -  технических
ресурсов организациям дорожного хозяйства (конечным получателям);
     целевого и эффективного использования указанных ресурсов;
     своевременной отправки   в   ФДС   России   отчетных   финансовых
документов, подтверждающих поставку материально - технических ресурсов
организациям дорожного хозяйства (конечным получателям).
     6. Управление  финансового  и  производственно   -   технического
контроля  и  аудита  совместно с Центром производственно - финансового
контроля в дорожном хозяйстве реализуют систему мер, направленных на:
     обеспечение всеобъемлющего   контроля  процесса  централизованных
поставок материально -  технических  ресурсов  организациям  дорожного
хозяйства, их целевого и эффективного использования;
     исключение из    процессов     погашения     задолженностей     и
централизованных поставок операторов и посредников;
     пресечение фактов     завышения     стоимости     централизованно
поставляемых материальных ресурсов.