ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ (КОНКУРСА) НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСКОМЗЕМА РОССИИ. Приказ. Государственный земельный комитет РФ. 14.04.99 52

             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ (КОНКУРСА) НА ЗАКУПКУ
          ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСКОМЗЕМА РОССИИ

                                ПРИКАЗ

                 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РФ

                           14 апреля 1999 г.
                                 N 52

                                (НЦПИ)


     В целях  реализации  Указа  Президента  Российской Федерации от 8
апреля 1997 года N  305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению
коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при организации закупки
продукции для государственных нужд" приказываю:
     1. Утвердить:
     порядок проведения торгов (конкурса) на закупку товаров,  работ и
услуг для нужд Госкомзема России (приложение 1);
     положение о  проведении предварительного квалификационного отбора
претендентов для участия в торгах (конкурсе) на закупку товаров, работ
и услуг для нужд Госкомзема России (приложение 2);
     составы конкурсных комиссий (приложение 3);
     номенклатуру товаров,  работ и услуг для нужд Госкомзема  России,
закупаемую через торги (конкурс) (приложение 4).
     2. Председателю Центральной комиссии Н.В.Комову  в  двухнедельный
срок   после   получения  лимита  из  Минфина  России  представить  на
утверждение график проведения торгов (конкурсов) на  закупку  товаров,
работ  и  услуг  для  нужд  Госкомзема  России за счет всех источников
финансирования,  включая федеральные средства и средства займа проекта
"Ларис".
     3. Руководителям территориальных органов Госкомзема России:
     создать комиссию и ежеквартально представлять в Госкомзем  России
государственную   статистическую  отчетность  по  форме,  утвержденной
Постановлением Госкомстата России от 25.12.97 N 88 "Приложение к форме
N 1-конкурс";
     обеспечить личный  контроль  за  исполнением   Указа   Президента
Российской   Федерации   от  8  апреля  1997  года  N  305,  назначить
ответственных лиц, утвердить составы конкурсных комиссий, номенклатуру
и графики по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров,  работ и
услуг для нужд государственного земельного кадастра,  землеустройства,
мониторинга земель, государственного контроля за использованием земель
за счет всех источников финансирования.
     4. Финансово-экономическому  управлению (И.Г.Зайцев),  управлению
бухгалтерского   учета   и   отчетности   (Т.В.Фисенко)   осуществлять
финансирование  закупки  товаров,  работ  и  услуг для нужд Госкомзема
России  только  в  соответствии  с  решением  центральной   конкурсной
комиссии  в  соответствии  с заключенными контрактами (договорами) и в
пределах выделенных средств.
     5. Контроль   за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
Первого заместителя Председателя Госкомзема России Н.В.Комова.

Председатель
                                                       Б.С.Варенов

                                                    Приложение N 1
                                       к приказу Госкомзема России
                                       от 14 апреля 1999 года N 52

                               ПОРЯДОК
               проведения торгов (конкурса) на закупку
          товаров, работ и услуг для нужд Госкомзема России

                          I. Общие положения

     1. Настоящий  Порядок  разработан   в   соответствии   с   Указом
Президента  Российской  Федерации  от  8  апреля  1997  года  N 305 "О
первоочередных  мерах  по  предотвращению   коррупции   и   сокращению
бюджетных    расходов    при   организации   закупки   продукции   для
государственных нужд" и определяет правила  организации  и  проведения
торгов  (конкурса)  на  размещение заказа на закупку товаров,  работ и
услуг (далее именуется - продукция) среди поставщиков  (исполнителей),
предложивших   лучшие   условия,   с  целью  обеспечения  эффективного
расходования средств федерального бюджета.
     2. Основными   принципами   организации   и   проведения   торгов
(конкурса) является создание  равных  конкурентных  условий  для  всех
участников     -    предприятий,    организаций    и    индивидуальных
предпринимателей (поставщиков), а также гласность, единство требований
и объективность оценки.
     3. Основные понятия,  используемые в настоящем Порядке,  означают
следующее:
     "заказчик" - государственный заказчик - Государственный земельный
комитет Российской Федерации;
     "торги" - публичная распродажа,  при которой продавцом становится
тот, кто предложит более выгодные для покупателя условия;
     "конкурс" -   соревнование,   имеющее   целью   выделить   лучших
участников, предложивших лучшие условия;
     "конкурсная комиссия" -  комиссия,  образованная  государственным
заказчиком - Государственным земельным комитетом Российской Федерации,
для организации и проведения торгов (конкурса);
     "конкурсная документация"   -   комплект  документов,  содержащий
информацию  о  проведении  торгов  (конкурса)  и  о  предмете   торгов
(конкурса);
     "предмет торгов (конкурса)" -  заказ  на  поставку  определенного
набора товаров, работ и услуг для нужд Госкомзема России;
     "претендент" -    юридическое    лицо     либо     индивидуальный
предприниматель,   решившие   принять  участие  в  торгах  (конкурсе),
выразивший в письменном виде согласие участвовать в торгах  (конкурсе)
на  предложенных  условиях,  до регистрации заявки на участие в торгах
(конкурсе);
     "участник торгов    (конкурса)"    -    юридическое   лицо   либо
индивидуальный  предприниматель,  представившие  и  зарегистрировавшие
заявку на участие в торгах (конкурсе);
     "заявка" -   комплект   документов,   содержащий   информацию   о
юридическом    статусе,    финансовых,    коммерческих,    технических
возможностях претендента,  а также письменное согласие  на  участие  в
торгах (конкурсе) на предложенных условиях;
     "контракт, договор" - документ,  определяющий права и обязанности
сторон по закупке и поставке продукции.
     4. Заказчик организует проведение торгов (конкурса).

     5. Торги  (конкурс)  могут  проводится  открытые,  внутренние   и
закрытые.
     Открытый торг  (конкурс)   -   открытое   рассмотрение   поданных
предложений.
     Внутренний торг (конкурс) - проводится с участием  представителей
только российских участников торгов (конкурса).
     Закрытый торг  (конкурс)  -  проводится  с   участниками   торгов
(конкурса), получивших официальные приглашения, когда:
     а) продукция в силу уровня технической сложности или специального
характера   может   быть   закуплена   только  у  ограниченного  круга
поставщиков;
     б) цена   государственного   контракта   составляет   менее  2500
установленных законом размеров минимальной месячной  оплаты  труда,  а
также  когда  время  и расходы,  необходимые для рассмотрения и оценки
большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе),  значительны  по
сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
     6. Заказчик  вправе  размещать  заказы  на  закупку  продукции  у
единственного источника:
     а) при  наличии  срочной  потребности  в   продукции   (поручения
Президента  Российской Федерации,  Правительства Российской Федерации,
решения других  компетентных  федеральных  органов),  в  связи  с  чем
проведение  торгов  (конкурса) или применение иного способа размещения
заказов  на  закупки  продукции  нецелесообразно,  при  условии,   что
обстоятельства,  обусловившие  срочную  потребность,  невозможно  было
предусмотреть заранее и  они  не  явились  результатом  медлительности
действий заказчика;
     б) если вследствие чрезвычайных  обстоятельств  возникла  срочная
потребность  в  определенной продукции,  в связи с чем применение иных
способов размещения заказов на  закупку  продукции  нецелесообразно  с
учетом затрат времени;
     в) если продукция может быть получена только от одного поставщика
обладающего  исключительными  правами  в  отношении данной продукции и
отсутствует ее равноценная замена;
     г) при  наличии  обстоятельств,  позволяющих  заказчику проводить
специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии  с
настоящим Порядком,  и случае если заказчик установил,  что проведение
закупок  из  единственного  источника  является   наилучшим   способом
закупок.
     7. Заказчик вправе размещать  заказы  на  закупку  продукции  для
государственных  нужд  с  применением  способа  запроса  котировок при
закупках,  имеющейся в наличии  продукции,  которая  производится  или
предоставляется  не  по  конкретным  заявкам  заказчика  и для которой
существует сложившийся рынок,  при условии,  что цена государственного
контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной
месячной оплаты труда.

                 II. Квалификационные требования

     8. В торгах (конкурсе) могут принимать участие  юридические  лица
либо индивидуальные предприниматели.
     9. Заказчик  проводит  предварительный   квалификационный   отбор
претендентов     для     выявления     участников    торгов(конкурса),
соответствующих  предъявляемым  требованиям  и   выразивших   согласие
участвовать в торгах на предложенных условиях.
     10. Предварительный    квалификационный    отбор     претендентов
производится  предквалификационной комиссией,  образованной из состава
конкурсной комиссии.
     11. Претенденты   сообщают   в   конкурсную   комиссию  следующую
информацию о себе: наименование, адрес, телефон, телефакс, дата, место
и орган регистрации,  организационно-правовая форма, уставный капитал,
число работников,  банковские реквизиты, сведения о платежеспособности
предприятия;  заверенные  копии учредительных документов,  лицензии на
установленные  федеральным  законом  виды   деятельности,   заверенная
региональной налоговой инспекцией копия последнего балансового отчета.
Непредставление  указанной  информации   с   мотивировкой,   что   она
составляет коммерческую тайну,  лишает претендентов права на участие в
торгах (конкурсе).

                     III. Конкурсная комиссия

     12. Конкурсная комиссия  образуется  заказчиком  -  организатором
торгов (конкурса).
     13. Для  обеспечения  работы  конкурсной   комиссии   формируется
секретариат  из  специалистов заказчика.  К работе конкурсной комиссии
могут     привлекаться     представители     научно-исследовательских,
консультационных и других организаций.
     14. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

     а) подготавливает документы  для  объявления  торгов  (конкурса),
осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений;
     б) производит сбор заявок на участие в конкурсе;
     в) организует    разработку    и    распространение    конкурсной
документации и процедур;
     г) проводит ознакомление претендентов с конкурсной  документацией
и дает необходимые разъяснения;
     д) обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок;
     е) осуществляет процедуру торгов (конкурса) и ее оформление;
     ж) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах
(конкурсе)  и  оценку  этих  заявок  и  принимает решение о выигравшей
заявке в соответствии с настоящим Порядком;
     з) определяет   победителя   или   принимает   иное   решение  по
результатам торгов (конкурса).

                   IV. Конкурсная документация

     15. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) или
в  предварительном  квалификационном  отборе  путем  опубликования   в
печатных   средствах  массовой  информации  или  рассылки  поставщикам
(исполнителям) приглашений к участию в торгах (конкурсе).
     16. Заказчиком  устанавливается  место  представления  заявок  на
участие в торгах (конкурсе),  дата и время окончания приема  указанных
заявок.
     Заказчик по своему усмотрению до  истечения  срока  представления
заявок  на  участие  в  торгах  (конкурсе)  вправе  продлить  срок  их
представления.
     Уведомление о  продлении  срока представления заявок на участие в
торгах (конкурсе) незамедлительно  направляется  каждому  претенденту,
которому заказчик предоставил конкурсную документацию.
     Заявка на участие в торгах (конкурсе)  оформляется  в  письменном
виде,  скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в
порядке  и  способом,  которые   указаны   заказчиком   в   конкурсной
документации.  Заказчик  по  запросу  поставщика выдает ему расписку с
указанием даты и времени получения заявки.
     Конверт с  заявкой  на  участие  в торгах (конкурсе),  полученной
заказчиком  по  истечении  срока  приема  заявок,  не  вскрывается   и
возвращается представившему ее поставщику.
     17. Конкурсная документация содержит следующую информацию:

     а) инструкции  по  подготовке  заявок   на   участие   в   торгах
(конкурсе);
     б) критерии и порядок оценки квалификации претендента;

     в) характер   и   необходимые    технические    и    качественные
характеристики закупаемой продукции, желательные или необходимые сроки
поставки продукции;
     г) способ  расчета  или  выражение  цены  контракта,  в том числе
указание на то,  включает ли цена  помимо  стоимости  самой  продукции
расходы  на  транспортировку,  страхование,  уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей.
     д) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах
(конкурсе);
     е) срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);

     ж) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в
торгах (конкурсе);
     з) разъяснения  права  на  обжалование  незаконных  действий  или
решений заказчика либо используемых им процедур.

            V. Процедура проведения торгов (конкурсов)

     18. Торги (конкурс) должны проводится в день,  час,  месте  и  по
регламенту,   заранее   официально  объявленном  организатором  торгов
(конкурса).
     В случае  изменения  порядка  проведения  торгов  (конкурса)  все
заинтересованные лица  должны  быть  своевременно  уведомлены  тем  же
способом, каким происходило объявление о торгах (конкурсе).
     19. Все  зарегистрированные   заявки   должны   быть   доставлены
своевременно  на  место  торгов (конкурса).  Перед вскрытием конвертов
комиссия удостоверяется в их сохранности и вскрывает  их  при  наличии
полномочного состава комиссии.
     20. Основные критерии,  учитываемые  при  определении  выигравшей
заявки:
     а) цена за единицу продукции;
     б) качество поставляемой продукции;
     в) объемы и сроки поставки.
     21. Участники  торгов  (конкурса),  предложившие  равные условия,
признаются победителями и предмет торгов (конкурса),  в  таком  случае
объем делится на несколько равнозначных подрядов по числу победителей.
     22. Конкурсная комиссия может принять решение о  закрытии  торгов
(конкурса) без объявления победителя в случае, если самая низкая цена,
предложенная  участниками  торгов,  превышает   среднерыночные   цены,
действующие  в  соответствующих  субъектах  Российской Федерации.  При
определении цен используются данные органов государственной статистики
об  уровне  и  динамике  рыночных  цен  на  продукцию  с учетом уровня
инфляции,   прогнозируемого   Министерством    экономики    Российской
Федерации.
     Центральная конкурсная  комиссия  может   отклонить   предложения
конкурсных комиссий и провести повторные торги.
     23. Протокол   заседания   конкурсной   комиссии    подписывается
председателем,   секретарем   и  утверждается  центральной  конкурсной
комиссией.
     24. Конкурсная   комиссия   извещает   участников   о  результате
проведения торгов (конкурса).  В  течение  трех  дней  после  принятия
решения  конкурсная  комиссия  обязана направить официальное извещение
выигравшему участнику торгов (конкурса).
     25. Заказчик  не  имеет  права  вести  какие-либо  переговоры  по
предмету  торгов  (конкурса)  с  претендентами  и  участниками  торгов
(конкурса)  или  с  другими  лицами  с момента объявления о проведении
торгов (конкурса) до момента заключения контракта.
     26. Заказчик   обязан   проинформировать   участников   торгов  о
победителе торгов (конкурса)  не  позднее  чем  через  10  дней  после
подведения их итогов.
     Данное требование не применяется в случае, если цена заключаемого
контракта   составляет   менее  2500  установленных  законом  размеров
минимальной месячной оплаты труда.

                     VI. Заключение контракта

     27. Контракт между заказчиком  и  победителем  торгов  (конкурса)
заключается  в  течение  10  дней  после  получения  участником торгов
(конкурса) документов, удостоверяющих его победу на торгах (конкурсе).
     28. Контракт  заключается на условиях,  содержащихся в конкурсной
документации и заявке победителя на торгах (конкурсе).  При подписании
контракта  по  взаимному согласию в него могут быть внесены изменения,
не ухудшающие условия, содержащиеся в конкурсной документации и заявке
победителя.
     29. Контракт   заключается   в   соответствии   с    требованиями
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     30. В  случае,  если  победитель  торгов   (конкурса),   которому
направлено письменное уведомление о том,  что его заявка выиграла,  не
подписал контракт в течение установленного срока,  либо не предоставил
в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения
исполнения обязательств  по  контракту,  заказчик  отклоняет  подобную
заявку  и  выбирает  выигравшую  заявку из числа остальных действующих
заявок.  При этом заказчик вправе отклонить все  заявки  на  основании
настоящего Порядка.

           VII. Недействительность результатов конкурса

     31. Конкурсные  комиссии  и  другие  участники  торгов (конкурса)
несут ответственность за соблюдение правил  и  процедур  подготовки  и
проведения  торгов  (конкурса)  и  за объективность результатов торгов
(конкурса) в порядке, установленном действующим законодательством.
     32. Споры    о    признании    результатов    торгов   (конкурса)
недействительными рассматриваются центральной конкурсной комиссией и в
исключительных  случаях  судебными  органами в порядке,  установленном
действующим законодательством.

                        VIII. Обжалование

     33. Любой поставщик,  который заявляет,  что он понес  или  может
понести  убытки  в  результате нарушения требований настоящего Порядка
заказчиком,  имеет право на обжалование в соответствии  с  Гражданским
кодексом   Российской  Федерации,  иными  федеральными  законами  и  в
порядке,  предусмотренном в Положении об организации закупки  товаров,
работ и услуг для государственных нужд, утвержденном Указом Президента
Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305.

                                                        Приложение N 2
                                           к приказу Госкомзема России
                                           от 14 апреля 1999 года N 52

                              Положение
        о проведении предварительного квалификационного отбора
       претендентов для участия в торгах (конкурсе) на закупку
          товаров, работ и услуг для нужд Госкомзема России

                          1. Общие положения

     1.1. Положение      регулирует     процедуру     предварительного
квалификационного   отбора   (далее   "предквалификация")    субъектов
хозяйственной деятельности и претендующих на участие в торгах (далее -
"претендентов") на размещение заказа на закупку товаров, работ и услуг
для нужд Госкомзема России.
     1.2. Положение определяет общий порядок организации и  проведения
предквалификации,   условия   участия  в  ней  претендентов,  основные
критерии и принципы принятия решений о допуске претендентов к  участию
в  торгах,  процедуру принятия решения и оформления права претендентов
принимать участие в торгах.
     1.3. Целью  предквалификации  является  выявление  и  проверка  в
предварительном  порядке   потенциальных   финансовых,   коммерческих,
производственных  и  технических  возможностей  претендентов выполнить
заказ на закупку товаров, работ и услуг для нужд Госкомзема России.

                     2. Основные определения

     2.1. Претендент -  юридическое  либо  физическое  лицо,  решившие
принять  участие  в  торгах  (конкурсе),  выразивший в письменном виде
согласие участвовать в торгах (конкурсе) на предложенных условиях,  до
регистрации заявки на участие в торгах (конкурсе).
     2.2. Заявка  -  комплект  документов,  содержащий  информацию   о
юридическом    статусе,    финансовых,    коммерческих,    технических
возможностях претендента,  а также письменное согласие  на  участие  в
торгах (конкурсе) на предложенных условиях.
     2.3. Предквалификационная  комиссия  -   секретариат   конкурсной
комиссии, орган, уполномоченный от ее имени предоставлять претендентам
право на участие в торгах.

                      3. Состав претендентов

     3.1. Участниками предквалификации  могут  быть  юридические  лица
либо      индивидуальные      предприниматели,     представившие     и
зарегистрировавшие заявку на участие в торгах (конкурсе).
     3.2. К   участию   в  предквалификации  допускаются  претенденты,
представившие   заявку,   оформленную    соответственно    требованиям
конкурсной комиссии.

                 4. Предквалификационная комиссия

     4.1. Предквалификационная   комиссия  утверждается  в  постоянном
составе из числа членов конкурсных комиссий в количестве не менее трех
человек.  Для проведения предквалификации могут привлекаться эксперты.
Председатель предквалификационной комиссии назначается  по  отдельному
решению центральной конкурсной комиссии.
     4.2. Предквалификационная комиссия:

     организует в  установленном  порядке  публикацию   информационных
сообщений  о  порядке  своей  работы,  основных  критериях и принципах
предквалификации претендентов;
     проводит экспертную  оценку  поданных  заявок  в  соответствии  с
основными критериями,  перечень  которых  устанавливается  центральной
конкурсной комиссией;
     принимает решение о допуске претендентов к торгам (конкурсе)  или
отказе в получении такого права;
     уведомляет письменно претендента о предоставлении  ему  права  на
участие в торгах либо о мотивированном отказе в таком праве не позднее
чем за 7 дней до начала торгов.
     4.3. Регламент  работы предквалификационной комиссии определяется
центральной   конкурсной   комиссией.   Решения   предквалификационной
комиссии  принимаются  простым  большинством  постоянных  ее  членов с
учетом   рекомендации   экспертов.   При   равенстве   голосов   голос
Председателя  комиссии  является решающим.  Каждый член комиссии имеет
один голос.  Решения комиссии оформляются протоколом  и  подписываются
Председателем комиссии.
     4.4. Решения комиссии о представлении права участвовать в  торгах
не могут рассматриваться как гарантия победы на торгах (конкурсе).

              5. Порядок проведения предквалификации

     5.1. Предквалификационная     комиссия    рассматривает    заявки
претендентов,  исходя из основных критериев,  упомянутых  в  статье  6
настоящего Положения.  В случае внесения изменений в основные критерии
предквалификации комиссия должна известить об этом  всех  претендентов
до истечения срока подачи заявок.
     5.2. При  предоставлении  права   участия   в   торгах   комиссия
составляет  итоговый  сводный  протокол  по всем участникам торгов.  В
протоколе содержатся:
     наименование товара,   работ   и   услуг  выставляемых  на  торги
(конкурс);
     основные сведения о претенденте;
     мотивировка принятия положительного решения;
     результаты голосования комиссии.
     Не допускаются к торгам претенденты:
     структуры которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации
или банкротства;
     которые сообщили о себе ложные сведения;
     не предоставившие       необходимые        для        прохождения
предквалификационные документы,  также надлежащие гарантии в отношении
выполнения финансовых обязательств;
     не соответствующие требованиям конкурсной комиссии по финансовым,
производственным или коммерческим показателям.

           6. Основные критерии и принципы предквалификации

     6.1. Претенденты  представляют  в  предквалификационную  комиссию
заявку   и   письмо-презентацию   предприятия   или   организации   (в
произвольной форме), а также следующие данные, которые учитываются при
проведении предквалификации претендентов.
     6.1.1. Общая     информация     о      предприятии-производителе,
посреднической организации:
     наименование предприятия и его реквизиты (адрес, телефон, телекс,
телефакс);
     профилирующее направление деятельности;
     организационно-правовая форма и юридический статус;
     копии регистрационных и уставных документов.
     6.1.2. Финансовые показатели:
     годовой объем реализации товарной  продукции  (работ,  услуг)  за
предшествующий год в натуральном и стоимостном выражении;
     финансовые результаты   деятельности   за   предшествующий    год
(прибыль,  убытки)  заверенная  копия  балансового  отчета за истекший
период (финансовый год, полгода).
     6.2. Принятие  решения о допуске претендентов к торгам (конкурсе)
производится на основе балльной шкалы.

                                                        Приложение N 3
                                           к приказу Госкомзема России
                                                      от 14.04.99 N 52

                   Составы конкурсных комиссий

     1. Центральная  комиссия  по  проведению  торгов  (конкурсов)  на
закупку товаров, работ и услуг для нужд Госкомзема России:
     Комов Н.В. - председатель комиссии
     Лойко П.Ф.
     Кислов В.С.
     Алакоз В.В.
     Сай С.И.
     Бейлин Б.Л. (Минэкономики России - по согласованию)
     Громов С.Л.
     Могусев В.Ф.
     Зайцев И.Г.
     Пономаренко И.И. - ответственный секретарь комиссии
     2. Комиссия по проведению торгов (конкурсов) на закупку продукции
по  правовому  и  организационно-нормативному  обеспечению  управления
земельными ресурсами:
     Лойко П.Ф. - председатель комиссии
     Михайлов Н.А.
     Исаенко А.В.
     Ртищев Н.И.
     Милашин В.А.
     Бесяцкий А.В.
     Сазонов Н.В.
     Шинкарев А.А. - ответственный секретарь комиссии
     3. Комиссия по проведению торгов (конкурсов) на закупку продукции
по  государственному  земельному  кадастру,   мониторингу   земель   и
информационно-аналитическому    обеспечению    управления   земельными
ресурсами:
     Кислов В.С. - председатель комиссии
     Тугбаев В.А.
     Оверчук А.Л.
     Смирнов Г.П.
     Бородай В.А.
     Жигульская Н.М.
     Альтшулер Б.А.
     Попов Г.С.
     Салтанов В.Ф. - ответственный секретарь комиссии
     4. Комиссия по проведению торгов (конкурсов) на закупку продукции
по реформированию земельных отношений,  землеустройству, геодезическим
и топографическим работам:
     Алакоз В.В. - председатель комиссии
     Спиридонов В.Ф.
     Самратов У.Д.
     Ртищев Н.И.
     Бугаевский Ю.Л.
     Родин А.3.
     Бородин Б.Ф.
     Трофименко В.Т.
     Беликов А.Б.
     Мирошниченко С.Г. - ответственный секретарь комиссии
     5. Комиссия по проведению торгов (конкурсов) на закупку продукции
по управлению государственными и муниципальными землями, оценке земель
и экономике землепользования:
     Сай С.И. - председатель комиссии
     Третьяков В.Е.
     Нестерова О.А.
     Беляев В.Л.
     Порядин А.Н.
     Родин А.3.
     Попов Г.С.
     Путилин Е.А. - ответственный секретарь комиссии
     6. Комиссия по  проведению  торгов  (конкурсов)  на  производство
текущего  и  капитального  ремонта,  коммунальных  и  эксплуатационных
услуг, закупку и поставку малоценного и быстроизнашиваемого инвентаря,
мебели:
     Щербаков Ю.И. - председатель комиссии
     Сошников Ю.А.
     Стрелкова Л.С.
     Черданцев А.П. - ответственный секретарь комиссии

                                                        Приложение N 4
                                           к приказу Госкомзема России
                                                      от 14.04.99 N 52

                             Номенклатура
          товаров, работ и услуг для нужд Госкомзема России,
                  закупаемых через торги (конкурсы)

     1. Проектно-изыскательские  и  научно-исследовательские работы по
государственному   земельному   кадастру,   мониторингу    земель    и
информационно-аналитическому    обеспечению    управления   земельными
ресурсами.
     2. Проектно-изыскательские  и  научно-исследовательские работы по
реформированию  земельных  отношений,   землеустройству,   специальным
геодезическим и картографическим работам.
     3. Проектно-изыскательские и научно-исследовательские  работы  по
управлению государственными и муниципальными землями,  оценке земель и
экономике землепользования.
     4. Проектно-изыскательские  и  научно-исследовательские работы по
правовому   и   организационно-нормативному   обеспечению   управления
земельными ресурсами.
     5. Подготовка и переподготовка кадров.
     6. Издательские работы.
     7. Текущий и капитальный ремонт.
     8. Коммунальные и эксплуатационные услуги.
     9. Малоценные и быстроизнашиваемые материалы, мебель и инвентарь.
     10. Приборы и оборудование.