О РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И РАСШИРЕНИИ ТОРГОВЛИ СУВЕНИРАМИ В Г. МОСКВЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 28 мая 1999 г. N 488-РП (ПРМ) В целях повышения заинтересованности московских товаропроизводителей и городской торговли в расширении ассортимента и увеличении объемов реализации сувенирной продукции: 1. Поддержать инициативу ГУП "Сувениры России", АОЗТ "Весна" и ОАО "Мосзнак" по формированию в г. Москве специализированной оптово-розничной сети сувенирной продукции. 2. Департаменту потребительского рынка и услуг, Департаменту науки и промышленной политики с привлечением ГУП "Сувениры России" и ОАО "Мосзнак" в месячный срок разработать и представить на утверждение Комплексную программу развития производства сувенирной продукции и расширения торговли сувенирами в г. Москве в соответствии с Концепцией, подготовленной при участии предприятий торговли и промышленности (приложение). 3. Просить Московскую международную бизнес ассоциацию оказать содействие ОАО "Мосвнешзнак" в привлечении инвестиций для реализации Комплексной программы. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. по принадлежности. И.о.Премьера Правительства Москвы В.П. Шанцев 28 мая 1999 г. N 488-РП Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 28 мая 1999 года N 488-РП КОНЦЕПЦИЯ развития производства сувенирной продукции и расширения торговли сувенирами в г. Москве 1. Основные положения Во исполнение постановления Правительства Москвы от 19.10.93 N 959 "О мерах по развитию туризма в г. Москве" проводятся кампании информационно-рекламного продвижения Москвы на международные туристские рынки. В числе средств формирования образа города как мировой столицы и центра туризма и культуры важное место принадлежит развитию производства сувенирной продукции и расширению торговли сувенирами с московской тематикой и сувенирами народных промыслов российских регионов. В условиях финансово-экономического кризиса российской экономики дальнейшее продолжение и развитие этой работы настоятельно требует формирования индустрии сувенирной продукции на основе городской комплексной программы, объединяющей усилия предприятий промышленности и торговли города и подкрепленной финансированием из внебюджетных источников. 2. Основные направления работ и первоочередные мероприятия 2.1. Организовать систему отбора, заказа и закупки конкурентоспособной сувенирной продукции у предприятий промышленности и ее продвижение на предприятия торговли города. В этих целях: Наделить ГУП "Сувениры России" функциями головного торгового оптово-розничного предприятия, специализированного на сувенирной продукции, на базе магазина на Манежной площади. Создать Информационно-маркетинговый центр, обеспечивающий проведение единой ассортиментной и ценовой политики по сувенирной продукции. 2.2. Обеспечить формирование специализированной оптово-розничной сети сувенирной продукции под торговой маркой "Московский сувенир" с размещением на объектах гостинично-туристского комплекса и городского хозяйства. 2.3. Определить комплекс мер по освоению предприятиями города новых технологий производства сувенирной продукции, отвечающей мировым стандартам. 3. Организационное и финансовое обеспечение Учитывая положительный опыт работы АОЗТ "Весна" с предприятиями промышленности и торговли города, целесообразно привлечь его к созданию Информационно-маркетингового центра по сувенирной продукции на основе договора о совместной деятельности с ГУП "Сувениры России". В целях обеспечения в короткие сроки развертывания специализированной оптово-розничной сети "Московский сувенир" необходимо привлечь к этой работе префектуры административных округов, а также заинтересованные торговые предприятия, функционирующие на объектах городского хозяйства и гостинично-туристского комплекса. Вопросы финансирования Программы развития сувенирной индустрии города в условиях кризиса представляется возможным решать путем привлечения инвестиций при поддержке Московской международной бизнес ассоциации. |