О РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И РАСШИРЕНИИ ТОРГОВЛИ СУВЕНИРАМИ В Г. МОСКВЕ. Распоряжение. Правительство Москвы. 28.05.99 488-РП

             О РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
             И РАСШИРЕНИИ ТОРГОВЛИ СУВЕНИРАМИ В Г. МОСКВЕ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            28 мая 1999 г.
                               N 488-РП

                                (ПРМ)


     В целях       повышения       заинтересованности       московских
товаропроизводителей и городской торговли в расширении ассортимента  и
увеличении объемов реализации сувенирной продукции:
     1. Поддержать инициативу ГУП "Сувениры России",  АОЗТ  "Весна"  и
ОАО   "Мосзнак"   по   формированию  в  г.  Москве  специализированной
оптово-розничной сети сувенирной продукции.
     2. Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг,  Департаменту
науки и промышленной политики с привлечением ГУП "Сувениры  России"  и
ОАО "Мосзнак" в месячный срок разработать и представить на утверждение
Комплексную программу развития  производства  сувенирной  продукции  и
расширения   торговли   сувенирами   в  г.  Москве  в  соответствии  с
Концепцией,  подготовленной  при  участии   предприятий   торговли   и
промышленности (приложение).
     3. Просить Московскую  международную  бизнес  ассоциацию  оказать
содействие  ОАО  "Мосвнешзнак" в привлечении инвестиций для реализации
Комплексной программы.
     4. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
руководителя Департамента потребительского  рынка  и  услуг  Малышкова
В.И.   и  руководителя  Департамента  науки  и  промышленной  политики
Пантелеева Е.А. по принадлежности.

И.о.Премьера Правительства Москвы
                                                           В.П. Шанцев
28 мая 1999 г.
N 488-РП

                                                            Приложение

                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                                   от 28 мая 1999 года
                                                              N 488-РП

                              КОНЦЕПЦИЯ

              развития производства сувенирной продукции
             и расширения торговли сувенирами в г. Москве

                        1. Основные положения

     Во исполнение  постановления  Правительства  Москвы  от  19.10.93
N 959 "О мерах по развитию туризма в г.  Москве"  проводятся  кампании
информационно-рекламного    продвижения    Москвы   на   международные
туристские рынки.
     В числе  средств формирования образа города как мировой столицы и
центра  туризма  и  культуры   важное   место   принадлежит   развитию
производства  сувенирной  продукции и расширению торговли сувенирами с
московской  тематикой  и  сувенирами  народных  промыслов   российских
регионов.
     В условиях финансово-экономического кризиса российской  экономики
дальнейшее  продолжение  и  развитие  этой работы настоятельно требует
формирования  индустрии  сувенирной  продукции  на  основе   городской
комплексной программы,  объединяющей усилия предприятий промышленности
и торговли города  и  подкрепленной  финансированием  из  внебюджетных
источников.

      2. Основные направления работ и первоочередные мероприятия

     2.1. Организовать    систему    отбора,    заказа    и    закупки
конкурентоспособной  сувенирной продукции у предприятий промышленности
и ее продвижение на предприятия торговли города.
     В этих целях:
     Наделить ГУП  "Сувениры  России"  функциями  головного  торгового
оптово-розничного   предприятия,   специализированного  на  сувенирной
продукции,   на   базе   магазина   на   Манежной   площади.   Создать
Информационно-маркетинговый  центр,  обеспечивающий  проведение единой
ассортиментной и ценовой политики по сувенирной продукции.
     2.2. Обеспечить формирование специализированной  оптово-розничной
сети  сувенирной  продукции под торговой маркой "Московский сувенир" с
размещением на объектах гостинично-туристского комплекса и  городского
хозяйства.
     2.3. Определить комплекс мер  по  освоению  предприятиями  города
новых технологий производства сувенирной продукции, отвечающей мировым
стандартам.

             3. Организационное и финансовое обеспечение

     Учитывая положительный опыт работы АОЗТ "Весна"  с  предприятиями
промышленности   и  торговли  города,  целесообразно  привлечь  его  к
созданию Информационно-маркетингового центра по  сувенирной  продукции
на основе договора о совместной деятельности с ГУП "Сувениры России".
     В целях    обеспечения    в    короткие    сроки    развертывания
специализированной    оптово-розничной   сети   "Московский   сувенир"
необходимо привлечь к этой работе префектуры административных округов,
а  также  заинтересованные  торговые  предприятия,  функционирующие на
объектах  городского  хозяйства  и  гостинично-туристского  комплекса.
Вопросы  финансирования Программы развития сувенирной индустрии города
в условиях кризиса представляется возможным решать  путем  привлечения
инвестиций при поддержке Московской международной бизнес ассоциации.