О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ РАБОТ (УСЛУГ) ПО УТИЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ВООРУЖЕНИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ). Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 24.05.99 3-12-5/24

      О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ РАБОТ (УСЛУГ) ПО УТИЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
        ВООРУЖЕНИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
             НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
                  ЗАКАЗЧИКАМИ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                            24 мая 1999 г.
                             N 3-12-5/24

                                (НЦПИ)


     Министерство финансов  Российской Федерации сообщает,  что впредь
до особых указаний оплата работ (услуг)  по  утилизации  и  ликвидации
вооружений,  выполняемых  организациями,  предприятиями  на  основании
заключенных с  государственными  заказчиками  контрактов  (договоров),
осуществляется в следующем порядке.
     1. Финансирование расходов по утилизации и ликвидации вооружений,
включая   выполнение   международных   договоров,   осуществляется  по
следующим направлениям расходов федерального бюджета:
     - раздел  2200  "Утилизация  и  ликвидация  вооружений,   включая
выполнение  международных  договоров",  подраздел  2201  "Утилизация и
ликвидация вооружений по международным договорам":
     целевая статья   490   "Договоры   по  ликвидации,  сокращению  и
ограничению вооружений",  вид расходов 371 "Расходы  на  утилизацию  и
ликвидацию   вооружений",   коды  экономической  классификации  111000
"Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг".
     2. Оплата    работ    (услуг),    выполняемых   организациями   и
предприятиями  (далее  -  организации),  осуществляется  на  основании
контрактов  (договоров),  заключенных  государственными  заказчиками с
указанными организациями.
     3. Объемы  заключенных  государственными  заказчиками  контрактов
(договоров) на выполнение работ  (услуг)  не  должны  превышать  объем
ассигнований,  утвержденный  федеральным законом о федеральном бюджете
на соответствующий  год  и  предусмотренный  в  бюджетной  росписи  по
показателям бюджетной классификации Российской Федерации,  указанным в
пункте 1 данного письма.
     4. Финансирование расходов  из  федерального  бюджета  на  оплату
работ  (услуг),  выполняемых организациями,  производится на основании
представленных  государственными  заказчиками  в  Главное   управление
федерального  казначейства  Министерства финансов Российской Федерации
реестров,  составленных  в  пределах  средств,  утвержденных  лимитами
бюджетных обязательств.
     В реестрах  в  графе  "примечание"  указываются:  номер  и   дата
контракта    (договора),    на   основании   которого   осуществляется
финансирование; назначение платежа: аванс или оплата выполненных работ
(этапов работ).
     Авансирование обязательств федерального бюджета согласно условиям
контракта   (договора)   разрешается   в   размерах,   предусмотренных
Федеральным законом "О  государственном  оборонном  заказе",  а  также
соответствующими   решениями   Правительства   Российской   Федерации,
принятыми в целях реализации указанных законодательных актов.
     5. Территориальные  органы  федерального  казначейства  по  месту
нахождения  организаций  учитывают  средства   федерального   бюджета,
поступившие  по  реестрам  и предназначенные для оплаты работ (услуг),
выполняемых по контрактам (договорам),  на лицевых счетах, открытых по
соответствующим целевым статьям расходов федерального бюджета, учет на
которых ведется в целом по всем получателям средств (далее  -  лицевые
счета  аналитического  учета),  без  оформления  юридических дел и без
открытия лицевых счетов организациям - получателям средств.
     6. При  поступлении  реестра  территориальные органы федерального
казначейства  уведомляют  соответствующую  организацию  о  поступлении
средств путем предоставления выписки из реестра.
     Организация по  получении  выписки  из  реестра  представляет   в
территориальный орган федерального казначейства следующие документы:
     а) контракты (договоры) на выполнение работ (услуг),  заключенные
организацией с государственным заказчиком;
     б) документы,  подтверждающие  факт  выполнения  работ (услуг) по
контрактам  (договорам),  указанным  в  реестрах  Главного  управления
федерального  казначейства Министерства финансов Российской Федерации,
оформленные в установленном порядке,  за исключением случаев,  когда в
соответствующих  реестрах  в  графе  "примечание" в назначении платежа
указывается авансирование.
     Копии документов,  подтверждающих факт выполнения работ  (услуг),
остаются  в  территориальном  органе федерального казначейства.  Сметы
затрат по контракту (договору) организациями не представляются.
     7. После    проверки    соответствия   сведений,   представленных
организацией,  и  данных,   содержащихся   в   поступивших   реестрах,
территориальные  органы федерального казначейства перечисляют средства
на  счета  организаций,  открытые  в  учреждениях  Банка  России   или
кредитных организациях, указанные в контрактах (договорах).
     8. Учет  операций,  производимых  за  счет  средств  федерального
бюджета,  осуществляется  в  разрезе  каждого контракта (договора) и в
целом  по   лицевому   счету   аналитического   учета,   открытому   в
территориальном органе федерального казначейства.
     Суммы средств,  перечисленных организациям на  банковские  счета,
подлежат  отражению  в  учете  и  отчетности  территориальных  органов
федерального казначейства по исполнению федерального бюджета в разрезе
показателей    бюджетной    классификации   Российской   Федерации   в
соответствии с доведенными реестрами.
     Организации, получившие средства в оплату контрактов (договоров),
отражают их в бухгалтерском учете и отчетности в установленном порядке
на основании выписок с их банковских счетов.
     9. Территориальные    органы    федерального    казначейства    и
контрольно-ревизионные   органы   Министерства   финансов   Российской
Федерации в субъектах Российской Федерации  осуществляют  проверки,  в
том числе встречные, по вопросам целевого и эффективного использования
средств федерального бюджета,  выделяемых государственными заказчиками
для оплаты заключенных с организациями контрактов (договоров).

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации -
начальник Главного управления
федерального казначейства
                                                       Т.Г. НЕСТЕРЕНКО
24 мая 1999 г.
N 3-12-5/24