О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ ВО "ВРЕМЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ВВЕДЕННУЮ ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ ОТ 30.01.. Приказ. Федеральная авиационная служба России. 28.07.97 159

           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ ВО "ВРЕМЕННУЮ
          ИНСТРУКЦИЮ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО
      ПРОЦЕССА НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
         ВВЕДЕННУЮ ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ ОТ 30.01.97 N 13, И В
          "ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ, СОГЛАСОВАНИИ, ИЗДАНИИ И
      ОПЕРАТИВНОЙ КОРРЕКТИРОВКЕ ВНУТРЕННЕГО РАСПИСАНИЯ ВОЗДУШНЫХ
       СУДОВ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ВВЕДЕННОЕ
               ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ ОТ 06.05.96 N ДВ-50

                                ПРИКАЗ

                ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                           28 июля 1997 г.
                                N 159

                                (НЦПИ)


     Во исполнение Постановления коллегии ФАС России  от  09.07.97,  в
целях  дальнейшего  совершенствования системы лицензирования воздушных
перевозок,  расширения  прав  региональных   управлений   ФАС   России
приказываю:
     1. Возложить на региональные управления ФАС России полномочия  по
лицензированию  регулярных  воздушных  перевозок  пассажиров и грузов,
выполняемых по межрегиональным воздушным линиям на воздушных судах  3,
4 класса.
     2. Внести следующие изменения и дополнения в  приложение  Приказа
ФАС России от 30.01.97 N 13:
     2.1. Подпункт "а" пункта 15.2 изложить в следующей редакции:
     "регулярные авиационные    перевозки    пассажиров    и   грузов,
выполняемые по межрегиональным воздушным линиям на воздушных судах 1 и
2 класса";
     2.2. В подпункте "б" пункта 15.2 после слов  "...на  нерегулярных
(чартерных)  рейсах..."  добавить  слова  "на  воздушных  судах  1,  2
класса", далее по тексту.
     2.3. Пункт 15.3 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
     д) регулярные  авиационные   перевозки   пассажиров   и   грузов,
выполняемые  по межрегиональным воздушным линиям на воздушных судах 3,
4 класса.
     3. Внести  следующие  изменения и дополнения в приложение Приказа
ФАС России от 06.05.96 N ДВ-50:
     3.1. Абзац  2 пункта 2.4.7 изложить в следующей редакции:  "рейсы
по   межгосударственным   (межреспубликанским)    воздушным    линиям,
межрегиональным воздушным линиям,  выполняемым на воздушных судах 1, 2
класса,  в случае аннулирования лицензии (с  даты  аннулирования)  или
приостановления   ее  действия  (с  даты  приостановления).  Рейсы  по
межрегиональным воздушным линиям,  выполняемым на воздушных судах 3, 4
класса   и   внутрирегиональным   воздушным   линиям,   исключаются  в
соответствии с решением РУ ФАС.
     3.2. Абзац   3   пункта   8.1  после  слов:  "...на  эксплуатацию
межгосударственных (межреспубликанских)" добавить словами:  "воздушных
линий"  и  после  слов:  "межрегиональных  воздушных  линий"  добавить
словами:  "...выполняемых на воздушных судах 1,  2 класса",  далее  по
тексту.
     3.3. Абзац 2 пункта 8.2 после слов:  "...лицензий авиаперевозчика
на   эксплуатацию..."  добавить  словами:  "межрегиональных  воздушных
линий, выполняемых на воздушных судах 3, 4 класса", далее по тексту.
     3.4. Пункт 1.2 таблицы 1 после слов:  "...регулярных перевозок на
межгосударственных   (межреспубликанских)"   изложить   в    следующей
редакции:   "воздушных  линиях  и  межрегиональных  воздушных  линиях,
выполняемых на воздушных судах 1, 2 класса".
     4. Лицензии,  выданные  ФАС России на право выполнения регулярных
авиационных перевозок по межрегиональным воздушным линиям на воздушных
судах  3,  4  класса,  считать  действительными  до истечения срока их
действия.
     5. Начальникам  региональных  управлений  ФАС  России  обеспечить
доведение настоящего Приказа до подведомственных авиапредприятий.

Директор Службы
                                                           Г.Н. ЗАЙЦЕВ
28 июля 1997 г.
N 159