ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
    
           О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ
      ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ Г. МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          13 января 1998 г.
                                 N 15

                                 (Д)


     Правительство Москвы    рассмотрело   материалы,   представленные
Координационным советом по реконструкции центра Москвы  об  исполнении
ранее  принятых  распорядительных  документов  Правительства Москвы по
вопросу инженерного обеспечения центральной части города,  в том числе
постановление  Правительства  Москвы  от  02.06.92  N  370 "О мерах по
повышению  надежности  теплоснабжения   центральной   части   города",
распоряжение  заместителя  Премьера Правительства Москвы от 17.05.93 N
875-РЗП   "Об   электроснабжении    центральной    части    г.Москвы",
постановления  Правительства  Москвы  от  27.10.95  N  888 "О мерах по
электроснабжению объектов в центре города на период 1996-2000 гг.", от
02.08.94  N  625  "Об  утверждении  программы реконструкции инженерных
сетей и сооружений в центральной части Москвы на 1994-1995 гг.".
     Установлено, что  за период 1995-1996 гг.  проделана определенная
работа по строительству и реконструкции инженерных сетей и  сооружений
центра   Москвы.   Так,   выполняется   программа   по   строительству
электроподстанций   "Зубовская","Таганская"   и    "Ново-Центральная".
Введено в эксплуатацию более 3 тыс.п.м.  тепловых сетей, 1.6 тыс. п.м.
сетей водопровода и канализации,  9,7 тыс. п.м. коллекторов, 38,5 тыс.
п.м. питающих кабельных линий и распределительных сетей, 8 центральных
тепловых пунктов,  5 распределительных трансформаторных подстанций, 14
тепловых  пунктов.  Приняты меры по внедрению прогрессивных технологий
электро- и теплообеспечения строящихся и реконструируемых объектов.
     Вместе с  тем  следует  отметить,  что  для  решения  вопросов по
энергообеспечению центра необходим комплексный подход, во взаимоувязке
решений    отдельных    вопросов    реконструкции,   строительства   и
жизнеобеспечения   имеющихся   зданий   и    сооружений.    Отсутствие
утвержденной      целевой     программы     снабжения     потребителей
энергоносителями,  учитывающей  сроки   завершения   реконструкции   и
строительства  объектов,  несвоевременный  ввод в эксплуатацию сетей и
сооружений,  выполняемых   за   счет   средств   городского   бюджета,
отрицательно    сказываются    на    модернизации    всей    городской
инфраструктуры.
     В целях  формирования  развитой  системы  инженерного обеспечения
центральной части Москвы и во исполнение распоряжения Мэра  Москвы  от
08.04.97   N   273-РМ   "Об   упорядочении   подготовки  предпроектной
документации для проведения строительных работ  на  территории  города
Москвы и о составе пакета документов,  передаваемых инвестору для этих
целей" в части определения целевого  сбора  с  инвестора  на  развитие
инженерной инфраструктуры Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить разработанные  Москомархитектурой  схемы  инженерного
обеспечения   Центрального   административного   округа   Москвы   как
комплексную целевую программу до 2010 года и  принять  за  основу  при
формировании годовых программ развития инженерных сетей и сооружений.
     2. Возложить функции городского инвестора по  реализации  целевой
программы  (п.1)  строительства  и  реконструкции городских инженерных
коммуникаций на Управление инвестиционной политики и финансирования из
городских источников.
     3. Возложить функции координатора по реализации целевой городской
программы  в  целом на префекта Центрального административного округа,
по  сооружению  тепловых  и  электрических  сетей  -   на   Управление
топливно-энергетического  хозяйства,  по  прокладке  канализационных и
водопроводных сетей - на МГП "Мосводоканал".
     4. Поручить  Москомархитектуре  по  заказу  префекта Центрального
административного  округа  в  месячный  срок  подготовить   данные   о
дополнительных   инженерных   нагрузках,   связанных  с  перспективной
застройкой  территории  Центрального  административного   округа   для
разработки комплексных схем инженерного обеспечения микрорайонов.
     5. Установить порядок ,  при  котором  с  застройщиков  земельных
участков,   независимо   от   их  имущественных  прав  на  сооружаемый
(реконструируемый)  объект,  взимаются  средства  долевого  участия  в
сумме,  эквивалентной 100 долларам США по курсу ММВБ на день оплаты за
один  квадратный  метр   общей   площади,   подлежащей   строительству
(реконструкции),   на   развитие  городских  инженерных  сооружений  и
коммуникаций,  обеспечивающих присоединение к ним объектов в  пределах
квартала.
     Средства долевого участия не  взимаются  с  площадей,  подлежащих
передаче   в   собственность   города,   согласно   условиям  договора
(контракта),   заключаемого   инвестором-застройщиком   с    префектом
Центрального административного округа.
     6. Установить, что объекты, финансирование которых осуществляется
за  счет  средств  городского  бюджета,  внебюджетных средств города и
кредитов под гарантии Правительства Москвы,  освобождаются  от  оплаты
долевого участия за исключением предприятий и организаций, принимающих
долевое участие в жилищном строительстве по городскому заказу.
     С предприятий  и организаций-дольщиков по жилищному строительству
долевое участие взимается с площади, закрепленной за ними.
     7. Установить,   что  оплата  долевого  участия  производится  до
оформления    разрешения    на    производства    работ     Инспекцией
госархстройнадзора г.Москвы,  исходя из площади объекта в соответствии
с утвержденным рабочим проектом,  на основании  договора  (контракта),
заключенного  между  инвестором-застройщиком,  префектом  Центрального
административного округа и согласованного с Управлением инвестиционной
политики и финансирования из городских источников.
     В случае увеличения площади  объекта  при  корректировке  проекта
производится доплата средств долевого участия.
     8. Установить,  что средства долевого  участия  перечисляются  на
специальный  счет  Управления инвестиционной политики и финансирования
из городских источников и используются исключительно на финансирование
реконструкции  и строительства городских инженерных сетей и сооружений
центральной части г.Москвы.
     Управлению инвестиционной  политики и финансирования из городских
источников  ежеквартально  информировать   Департамент   экономической
политики  и  развития  Москвы  о  поступлении  и  расходовании средств
долевого участия.
     9. Управлению   инвестиционной   политики   и  финансирования  из
городских    источников    совместно    с    префектом    Центрального
административного округа.
     9.1. Разработать  форму  типового  договора  с  застройщиком   по
обеспечению  строительства  городских  инженерных  сетей и сооружений,
необходимых для присоединения объекта в согласованные  с  застройщиком
сроки.
     В типовом договоре с застройщиком  предусмотреть  ответственность
за     своевременное     обеспечение     присоединения    построенного
(отреконструированного) объекта к городским инженерным сетям.
     9.2. В  двухнедельный срок определить порядок поступления и учета
средств,  взимаемых   с   застройщиков   в   соответствии   с   данным
постановлением.
     10. Инспекции госархстройнадзора г.Москвы не выдавать  разрешение
на  строительство (реконструкцию) объекта при отсутствии подтверждения
Управления  инвестиционной  политики  и  финансирования  из  городских
источников об оплате долевого участия.
     11. Обязать городские  эксплуатационные  организации  при  выдаче
технических  условий  предусматривать,  как  правило,  присоединение к
городским инженерным сооружениям и коммуникациям в пределах  квартала,
в  котором осуществляется строительство (реконструкция) в соответствии
с разработанными и утвержденными схемами (п.1).
     12. Поручить    Москомархитектуре    совместно    с   Управлением
топливно-энергетического хозяйства и Управлением жилищно-коммунального
хозяйства  и  благоустройства  по  заказу  Департамента  экономической
политики и развития г.Москвы разработать удельные  показатели  расхода
энергоресурсов и энергоемкости различных типов объектов.
     13. Установить,  что компенсация дополнительных затрат  инвестора
на  строительство  городских  инженерных  коммуникаций,  не входящих в
проект строящегося (реконструируемого) объекта,  производится за  счет
средств   долевого   участия   на   основании   договора  с  префектом
Центрального административного  округа  и  Управлением  инвестиционной
политики и финансирования из городских источников.
     14. Считать утратившими силу постановления  Правительства  Москвы
от  02.06.92  N  370  "О  мерах по повышению надежности теплоснабжения
центральной  части  города",  от  27.10.95   N   888   "О   мерах   по
электроснабжению объектов в центре города на 1996-2000 гг.".
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.  и
Ресина В.И.  и министра Правительства  Москвы,  префекта  Центрального
административного округа Музыкантского А.И.

     Премьер Правительства Москвы                          Ю.М. Лужков
    

Печать
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru