О ПОВЫШЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОБЕГ ВАГОНОВ УКАЗАНИЕ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 20 января 1998 г. N В-55у (НЦПИ) В связи со стабилизацией положения с перевозкой грузобагажа в отдельных багажных, почтовых и других вагонах пассажирского парка, в крытых грузовых и изотермических вагонах, следующих в составах пассажирских и почтово-багажных поездов, а также в целях повышения доходов от этого вида деятельности Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает: 1. Установить с 25 января 1998 года размер платы за пробег почтовых вагонов в размере 2 руб.90 коп. за один вагоно-километр (с учетом налога на добавленную стоимость) и сбор за подачу почтовых вагонов на отведенные специальные тупики, находящиеся в пользовании предприятий связи, в размере 127 руб.60 коп. (с учетом налога на добавленную стоимость) за каждую подачу независимо от расстояния и количества поданных вагонов. 2. Внести следующие изменения в Тарифное руководство N 5: 2.1. в параграфе 230 заменить размер платы за пробег пассажирских вагонов: - с грузопассажирскими поездами с 2 руб.10 коп. на 2 руб.30 коп. за 1 вагоно-км; - с пассажирскими и скорыми поездами с 2 руб.60 коп. на 2 руб.90 коп. за 1 вагоно-км; - с почтово-багажными поездами с 2 руб.40 коп. на 2 руб.60 коп. за 1 вагоно-км. За пробег автодрезин и автовагонов взимать 2 руб.60 коп. за 1 вагоно-км. 2.2. В параграфах 240, 241 заменить размер платы за пробег порожнего вагона с 2 руб.40 коп. на 2 руб.60 коп. за 1 вагоно-км. 2.3. В параграфе 245 заменить размер платы за пробег вагонов Банка России с 3 руб.00 коп. на 3 руб.30 коп. за 1 вагоно-км. 2.4. В параграфе 250 заменить размер платы при перевозке грузов в предоставленных отправителям отдельных багажных и других вагонах пассажирского парка с пассажирскими поездами с 2 руб.40 коп. на 2 руб. 60 коп.; размер платы при перевозке грузов в крытых грузовых вагонах парка МПС России оставить без изменения. 3. Ввести новые размеры платы за пробег пассажирских вагонов с 25 января 1998 года. 4. В целях повышения доходов железных дорог от перевозок скоропортящихся грузов в зимний период в изотермических вагонах, следующих в составах почтово-багажных поездов, разрешить в период с 1 ноября по 31 марта включительно осуществлять перевозку груза (кроме запрещенного к перевозке), в том числе и скоропортящегося, в указанных вагонах за плату в размере 4 руб.50 коп. за 1 вагоно-км (как в груженом, так и порожнем состоянии). Указанный размер платы вводится в действие с 25 января 1998 г. Установить в период с 1 апреля по 31 октября включительно размер платы за пробег изотермических вагонов в составе почтово-багажного поезда в размере 3 руб. 30 коп. за 1 вагоно-км (как в груженом, так и в порожнем состоянии) независимо от рода перевозимого груза (кроме запрещенного к перевозке). Следование вагона оплачивается за весь путь (туда и обратно) в пункте первоначального отправления. Перевозочные документы, оформленные до 25 января 1998 г., считать действительными и доплату к ним не взыскивать. 5. Директору ВНИИЖТ Д.Л.Лисицыну, директору НИИЖА М.М.Лебедеву внести соответствующие корректировки в программное обеспечение АСУ "Экспресс-2" с учетом повышения размера платы за пробег вагонов пассажирского и грузового парка. 6. Начальникам железных дорог обеспечить инструктирование причастных работников об изменении размеров платы за пробег вагонов пассажирского и грузового парка, установленных настоящим Указанием. 7. Телеграмму МПС России от 31 декабря 1996 г. N К-10728 признать утратившей силу с 25.01.98 г. Размеры платы за пробег вагонов пассажирского и грузового парка согласованы с федеральной службой России по регулированию естественных монополий на транспорте. Первый заместитель Министра В.И. Ковалев 20 января 1998 г. N В-55у |