О ПРИМЕРНЫХ ФОРМАХ АКТА ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА И РЕШЕНИЯ ГОСНАЛОГИНСПЕКЦИИ ПО ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАМ ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ 13 марта 1995 г. N ВГ-6-14/138 (Д) Государственные налоговые инспекции по субъектам Российской Федерации Государственная налоговая служба Российской Федерации направляет для использования работниками налоговых органов в практической работе примерные формы акта документальной проверки налогоплательщика и решения госналогинспекции по результатам проверки. Примерные формы указанных документов носят рекомендательный характер и не являются нормативными документами, они предназначены для использования только работниками госналогинспекций. Передача их другим структурам управления, а также предприятиям, хозяйственным организациям и другим юридическим лицам и их опубликование категорически запрещается. Доведите названные выше примерные формы до подчиненных государственных налоговых инспекций, а при необходимости организуйте техническую учебу госналогинспекторов по данному вопросу. В целях дальнейшего совершенствования примерных форм акта проверки налогоплательщика и решения госналогинспекции замечания и предложения по ним следует направлять в Контрольное управление Госналогслужбы России. Приложение: по тексту. Главный государственный советник налоговой службы В.В. Гусев Примерная форма ---------------- АКТ г. Ясный Холмской области 12 мая 1994 г. На основании поручения Госналогинспекции по г. Ясному от 14 апреля 1994 г. N 181-к группой в составе: - главный государственный налоговый инспектор - советник налоговой службы I ранга Иванов Е.П. (руководитель), - старший государственный налоговый инспектор - советник налоговой службы II ранга Пастухова З.Ф., - старший государственный налоговый инспектор - советник налоговой службы II ранга Васильева Е.И. произведена проверка соблюдения налогового законодательства, полноты и своевременности перечисления платежей в бюджеты и внебюджетные фонды акционерным обществом открытого типа "Прогресс" г.Ясного за 1993 г. и I квартал 1994 года. Проверка начата 15 апреля 1994 г., закончена - 10 мая 1994 года. В ходе проверки была проведена встречная проверка в кооперативе "Весна" по вопросу отражения в учете операции по продаже АООТ "Прогресс" телевизоров в мае 1993 года. АООТ "Прогресс" является коммерческим предприятием, обладает правами юридического лица, действует на основании Устава, зарегистрированного главой администрации г.Ясного Холмской области (решение от 02.01.91 N 314). Общество зарегистрировано по адресу: 107115, г.Ясный, ул.Цветочная, д.4а, АООТ "Прогресс". В проверяемом периоде АООТ "Прогресс", в соответствии с Уставом, занималось следующими видами деятельности: - производство товаров народного потребления, - торговля, - внешнеэкономическая деятельность, - посредническая деятельность. АООТ состоит из следующих подразделений (без составления отдельных балансов): - комбинат по пошиву одежды (г.Ясный, ул.Цветочная, д.4а); - материальный склад комбината по пошиву одежды (г.Ясный, ул.Цветочная, д.4а); - склад готовой продукции комбината по пошиву одежды (г.Ясный, ул.Цветочная, д.4а); - магазин "Все для дома" с отделами "Хозтовары", "Культтовары", "Одежда", буфетом и складом (г.Солнечный, Холмской области, ул.Кирпичная, д.17). На балансе предприятия находятся земельные участки, занятые под: - производственные корпуса и здания, включая территорию станции водоподготовки; - жилой фонд; - дошкольные учреждения (детский сад, ясли, комбинат); - ПТУ с общежитием; - школу рабочей молодежи; - прочие объекты (конюшня, баня-прачечная, здание МСС). В проверяемом периоде ответственными за финансово-хозяйственную деятельность АООТ были: с правом первой подписи - - директор - Петров И.С. - весь период, - зам.директора - Жданов И.И. - с 1 марта 1991 г. по 16 марта 1993 г.; - зам.директора - Волынцева Е.И. - с 12 мая 1993 г. по н/время; с правом второй подписи - - гл.бухгалтер Сидорова Е.П. - весь период, - зам.гл.бухгалтера Самохина Н.Ф. - с 16 февраля 1993 г. по н/время. При проверке использовались: баланс, главная книга, журналы-ордера, месячные оборотные балансы, расчеты по налогам, декларации, разработочные таблицы, план отвода земельных участков, государственный акт (свидетельство) на землепользование, решения Малого Совета Ясненского городского Совета народных депутатов, банковские выписки, платежные поручения, счета-фактуры, договора, контракты, инвентаризационные описи, сличительные ведомости, товарно-денежные отчеты, расчеты издержек обращения, накладные, приходные и расходные кассовые ордера, заборные листы и другие документы первичного учета. Предыдущая проверка АООТ "Прогресс" была проведена за период с 02.01.91 по 31.12.92 государственным налоговым инспектором - советником налоговой службы III ранга Госналогинспекции по г.Ясному Холмской области Степановым В.Н. (акт от 29.03.93 года). Указания Госналогинспекции по г.Ясному от 05.04.93 г. N 15 по результатам проверки АООТ "Прогресс" выполнены полностью. Приказом директора акционерного общества от 4 января 1993 г. N 3 определена следующая методика отражения по учету хозяйственных операций (учетная политика предприятия): 1. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется по мере ее оплаты. 2. Учет товаров ведется по продажным ценам. В отделах и на складе магазина учет суммовой. 3. Сумма торговой наценки на остаток нереализованных товаров определяется по формуле: НН + (К42 - Д42) НО = ПС х ---------------- ТР + ТО НО - сумма наценок на остаток товаров на конец отчетного периода, ПС - предварительное сальдо на конец месяца по счету 42, НН - сумма наценок на остаток товаров на начало месяца, Д42- оборот по дебету счета 42 за месяц, К42- оборот по кредиту счета 42 за месяц, ТР - сумма реализованных за месяц товаров, ТО - остаток товаров на конец месяца. Метод определения суммы издержек обращения на реализованные товары и на остаток товаров приказом не определен. Фактически сумма издержек обращения на остаток товаров определялась в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета производственно-хозяйственной деятельности объединений, предприятий и организаций (приложение N 2 к приказу Министерства финансов СССР от 28.03.85 N 40). По отчетным данным за 1993 год выручка от реализации продукции (работ, услуг) составила 873150 тыс.руб., в том числе НДС - 92555 тыс.руб., списаны затраты на себестоимость реализованной продукции - 710475 тыс.руб., прибыль - 70120 тыс.руб., льготы по налогу - 10600 тыс.руб., налогооблагаемая прибыль - 59520 тыс.рублей. За первый квартал 1994 г. выручка составила 524312 тыс.руб., НДС - 85253 тыс.руб., спецналог - 12793 тыс.руб., себестоимость - 387400 тыс.руб., налогооблагаемая прибыль - 38866 тыс.руб., налог на прибыль - 13603 тыс.рублей. I. Исчисление и уплата налога на прибыль ---------------------------------------- 1. Правильность отражения в учете результатов проведенных ------------------------------------------------------ инвентаризаций. -------------- Инвентаризацией в отделе магазина "Хозтовары", проведенной по состоянию на 17.06.93 в связи со сменой заведующего отделом (сдал Волков Н.Г., принял Бодунов В.Б.), установлено наличие товаров на сумму 10413812 руб., в том числе 40 банок бустилата по цене 1000 руб. за банку на 40000 рублей. По другим ценам бустилат по учету не числился. За период до 01.12.93 в соответствии с приложенными к товарно-денежным отчетам документами бустилат не поступал. Инвентаризацией по состоянию на 01.12.93 установлено наличие товаров на сумму 15626400 руб., в том числе 83 банки бустилата по цене 2000 руб. за банку на сумму 166000 рублей. Таким образом, установлено наличие бустилата сверх поступившего по документам (излишки бустилата) в количестве 83 банки по цене 2000 руб. за банку на сумму 166000 рублей. В нарушение пункта 17 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.03.92 N 10, в соответствии с которым установленные излишки материальных ценностей должны оприходоваться и зачисляться на результаты хозяйственной деятельности, предприятием это произведено не было. В результате налогооблагаемая прибыль предприятия за 1993 год была занижена на 166000 руб., налог на прибыль - на 53120 рублей. 2. Правильность определения и списания издержек обращения ------------------------------------------------------ а) В расчете издержек обращения на остаток товаров на 01.04.94 допущена арифметическая ошибка, в результате которой издержки обращения, списанные в дебет счета 80 "Прибыль и убытки", завышены на 300 тыс.рублей. На эту же сумму занижена налогооблагаемая прибыль за I квартал 1994 года. Расчет издержек обращения на остаток товаров АООТ на 01.04.94 (тыс.руб.) ---------------------------------------------------------------------- Наименование показателей Исчислено Установлено Разница предприятием проверкой (+, -) ---------------------------------------------------------------------- 1. Издержки обращения на остаток товаров на 01.03.94 4 265 4 265 - 2. Транспортные расходы в марте 4 875 4 875 - 3. Итого расходы 9 140 9 140 - 4. Реализовано товаров за март 65 000 65 000 - 5. Остаток товаров на 01.04.94 57 000 57 000 - 6. Итого товаров 122 000 122 000 - 7. Средний процент транспортных расходов 7,49 7,49 - 8. Издержки обращения на остаток товаров 3 969 4 269 + 300 9. Издержки обращения на реализованные товары (в части транспортных расходов) 906 606 - 300 ---------------------------------------------------------------------- б) Платежным поручением от 14.07.93 N 41 акционерным обществом "Прогресс" оплачен лицензионный сбор на право торговли вино-водочными изделиями в сумме 90000 рублей. Эти затраты отнесены на счет 04 "Нематериальные активы". В 1993 году начислен износ по этому сбору в сумме 37500 руб. и за три месяца 1994 года в сумме 22500 рублей. В нарушение пункта 5 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", в соответствии с которым лицензионный сбор на право торговли вино-водочными изделиями оплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, суммы износа были отнесены в дебет счета 44 "Издержки обращения". В результате на эти суммы (37500 руб. и 22500 руб.) завышена себестоимость торговых услуг и занижена налогооблагаемая прибыль, налог на прибыль занижен за 1993 г. на 12000 руб., за 1994 г.- на 7875 рублей. 3. Правильность определения суммы выручки -------------------------------------- По накладной от 16.03.93 N 0647 из комбината по пошиву одежды в склад готовой продукции поступили 5000 шт. халатов для девочек на сумму 16750000 рублей. Себестоимость одного халата составила 3350 рублей. 17.03.93 в отдел "Одежда" магазина "Все для дома" из склада готовой продукции по накладной N 102 передано 2550 шт. халатов на сумму 13741950 рублей. С учетом прибыли цеха (25% от 3350 руб.= 837 руб.), НДС (3350 РУБ. + 837 руб.= 4187 руб.; 4187 руб. х 10% = 419 руб.) и торговой надбавки (3350 руб. + 837 руб. + 419 руб.= 4606 руб.; 4606 руб. х 17% = 783 руб.) розничная цена на халаты установлена 5389 рублей. 2450 шт. халатов из склада готовой продукции реализовано работникам предприятия по цене 3350 рублей. Деньги работниками внесены в кассу АООТ "Прогресс" по приходным кассовым ордерам от 17.03.93 с N 410 по N 427 в сумме 8207500 рублей. Стоимость халатов по розничным ценам составляет 13203050 рублей. Разница в стоимости халатов по розничным ценам и ценам реализации их работникам составила 4995550 руб. (13203050-8207500), а без НДС - 3795221 рубль. На эту разницу, в нарушение порядка, определенного п.8 инструкции Госналогслужбы России от 06.03.92 N 4 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций", налогооблагаемая прибыль не была увеличена, в связи с чем сумма налога на прибыль занижена на 1214,5 тыс.руб. (3795221 х 32%). II. Налог на добавленную стоимость. ------------------------------- Спецналог ---------- Проверкой правильности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость и спецналога выявлены следующие расхождения между суммами, показанными в расчете, и суммами, установленными при проверке: (тыс.руб.) ---------------------------------------------------------------------- Наименование показателей | Сумма, показан- | Установлено | Разница | ная в деклара- | проверкой | (+или-) | ции по НДС | | ---------------------------------------------------------------------- за 1993 г. ---------- 1. Кредитовые обороты по счету N 68 ("Расчеты с бюджетом по НДС") и по счету N 46 ("Реализации продукции, работ, услуг") - всего: оборот 873 150 892 540,5 + 19 390,5 сумма НДС 92 555 95 494,6 + 2 939,6 в том числе: а) по ставке 20%: оборот 50 715 60 895 + 10 180 сумма НДС 10 143 12 179 + 2 036 б) по ставке 10%: оборот 790 040 797 332 + 7 292 сумма НДС 79 004 79 733,2 + 729,2 в) по ставке 9,09%: оборот - 1 918,5 + 1 918,5 сумма НДС - 174,4 + 174,4 г) по средней расчетной ставке: оборот 32 395 32 395 - сумма НДС 3 408 3 408 - 2. Дебетовые обороты по счету N 68 "Расчеты с бюджетом", субсчет "Расчеты по НДС" (строки 1,2,3 и 6 налоговой декларации по НДС) - всего: 32 580 32 519 + 61 в том числе: а) по строке 1 расчета по НДС 32 580 32 538 + 42 б) по строке 2 расчета по НДС - - 19 + 19 в) по строке 3 расчета по НДС - - - г) по строке 6 расчета по НДС - - - 3. Всего к доначислению НДС по счету 68 "Расчеты с бюджетом", субсчет "Расчеты по НДС" (стр.1 + стр.2) х х + 3 000,6 1 квартал 1994 г. ----------------- 1. Кредитовые обороты по НДС и спецналогу и реализа- ции продукции (работ, услуг)- всего: оборот 524 312 529 187 + 4 875 сумма НДС 85 253 86 046 + 793 сумма СН 12 793 12 912 + 119 в том числе: а) по ставке 20%: оборот 373 035 373 035 - сумма НДС 74 607 74 607 - сумма СН 10 141 10 141 - б) по ставке 10%: оборот 96 952 96 952 - сумма НДС 9 695 9 695 - сумма СН 2 509 2 509 - в) по ставке 16,26%: оборот - - - сумма НДС - - - сумма СН - - - г) по ставке 8,85%: оборот - - - сумма НДС - - - сумма СН - - - д) по средней расчетной ставке: оборот 5 850 10 725 + 4 875 сумма НДС 951 1 744 + 793 сумма СН 143 262 + 119 е) необлагаемый оборот 48 475 48 475 - 2. Дебетовые обороты по счету 68 "Расчеты с бюджетом", субсчета "Расчеты по НДС" и "Расчеты по спецналогу"(строки 1,2,3 и 6 налоговой декларации по НДС и СН) - всего: НДС 85 347 85 287 + 60 СН 12 749 12 740 + 9 в том числе: а) по строке 1 расчета: по НДС 85 347 85 287 + 60 по СН 12 749 12 740 + 9 б) по строке 2 расчета: по НДС - - - по СН - - - в) по строке 3 расчета: по НДС - - - по СН - - - г) по строке 6 расчета: по НДС - - - по СН - - - 3. Всего к доначислению по счету 68 "Расчеты с бюджетом", субсчета "Расчеты по НДС и СН" (стр.2 + стр.1) по НДС х х + 853 по СН х х + 128 ---------------------------------------------------------------------- 1. Причины расхождений в суммах облагаемых оборотов и налога на добавленную стоимость в 1993 году: Общий оборот по реализации увеличен на 19390,5 тыс.руб. и сумма налога на 3000,6 тыс.руб. исходя из следующего: 1.1. По строке 4 расчета по НДС: а) не включен в налоговый расчет за март 1993 г. счет N 2420, оплаченный оптовой базой 15.03.93, по отпуску мужских костюмов: оборот - 15420 тыс.руб., ставка 20%, налог - 3084 тыс.руб.; б) по счету N 2850, оплаченному магазином "Одежда" 23.03.93, при определении сумм НДС по детским головным уборам (размер 54) применена ставка налога для взрослых 20%, а надо применить ставку 10%, налог уменьшается на 524 тыс.руб. (оборот 5240 тыс.руб.) в связи с тем, что на основании статьи 6 Закона Российской Федерации от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" ставка налога на добавленную стоимость установлена с 1 января 1993 г. в размере 10 процентов по товарам для детей по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 1992 г. N 888; в) по счету 50 "Касса" в марте 1993 г. оплачены 2450 халатов для девочек (товары собственного производства) по себестоимости, налог исчислен исходя из этих цен, а следовало исчисление налога произвести исходя из свободных розничных цен с учетом торговой надбавки (на основании Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации"). Расчет свободной розничной цены: -------------------------------- [факт.с/с + прибыль (25%)] + сумма НДС (ставка 10%) + сумма торговой надбавки (17%)=3350 руб. + 837 руб. + 419 руб. (4187 руб. х 10% : 100%) + 783 руб. (4606 руб. х 17% : 100%) = 5389 руб. Занижение облагаемого оборота составило 3970,5 тыс. руб. и суммы налога - 379,6 тыс.руб., в том числе: по ставке 10% - 205,2 тыс.руб. [(837 руб. х 2450 шт.) х 10% : 100%] и расчетной ставке 9,09% - на 174,4 тыс.руб. [(783 руб. х 2450 шт.) х 9,09% : 100%]. 2. Причины расхождений по строке 2 в суммах налога, подлежащих вычету из суммы налога, полученной от покупателей за реализованные им товары (работы, услуги): 2.1. По строке 1 расчета по НДС: а) в марте 1993 г. по расчету определения суммы НДС по материальным ресурсам, подлежащей вычету, установлено завышение среднего процента НДС на 2,77 пункта (вместо - 18,95%, применен - 21,72%, израсходовано сырья и материалов на производство - 1500 тыс.руб., сумма налога - 42 тыс.руб. (1500 тыс.руб. х 2,77% : 100%). б) отнесен на расчеты с бюджетом НДС в марте 1993 г. по материальным ресурсам, отпущенным на непроизводственные нужды, в сумме 19 тыс.руб. (100,3 тыс.руб. х 18,95% : 100%). 3. При проверке расчета налога на добавленную стоимость и спецналога в магазине "Все для дома" за 1 квартал 1994 года установлено следующее: 3.1. В феврале 1994 г. магазин занизил сумму реализованных торговых накидок на 4875 тыс.руб. по причине отнесения в дебет счета 42 "Торговая наценка" суммы снижения цен по поступившим и оприходованным товарам на 9150 тыс.руб. При этом согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 20 марта 1992 г. N 10 "Об утверждении Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации" и дополнениями и изменениями к нему (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 1993 г. N 68 "О дополнении и изменении Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации") товары на предприятиях торговли могут учитываться и отражаться в балансе по розничным (продажным) ценам, т.е. с учетом торговой надбавки, или по покупной стоимости. При этом сумма торговых надбавок по поступившим и оприходованным товарам учитывается по кредиту счета 42 "Торговая наценка". В дебет этого счета списывается сумма торговых надбавок только по товарам, списанным вследствие естественной убыли, брака, порчи, недостачи, возврата товара, другие списания не производятся, включая и сумму уценки товаров. Снижение цен по поступившим и оприходованным товарам на предприятиях торговли оказывает влияние на величину выручки от реализации и отражается в бухгалтерском учете в общеустановленном порядке. Согласно нижеприведенному расчету доначислено НДС и спецналога за 1 квартал 1994 г. соответственно в сумме 793 и 119 тыс. рублей. (тыс.руб.) ---------------------------------------------------------------------- Наименование показателей | Исчислено пред- | Установлено | Разница | приятием | проверкой | (+, -) ---------------------------------------------------------------------- 1. Торговые накидки 1а) сальдо на 01.02.94 8 530 8 530 - 1б) оборот по дебету счета 42 за февраль 9 150 - - 9 150 1в) оборот по кредиту счета 42 за февраль 11 600 11 600 - 1г) предварительное сальдо по счету 42 на 01.03.94 (1а - 1б + 1в) 10 980 20 130 - 9 150 2. Реализовано товаров за февраль 1994 г. 65 000 65 000 - 3. Остаток товаров на 01.03.94 57 000 57 000 - 4. Итого (стр.2 + стр.3) 122 000 122 000 - 5. Средний процент торговых накидок (стр.1г : стр.4 х 100%) 9,0% 16,5% + 7,5% 6. Нереализованные торговые накидки (стр.3 х стр.5 : 100%) 5 130 9 405 - 4 275 7. Реализованные торговые накидки (стр.1г. - стр.6) 5 850 10 725 + 4 875 8. Исчислен НДС за февраль 1994 г. (стр.7 х 16,26% : 100%) 951 1 744 + 793 9. Исчислен спецналог за февраль 1994 г. (стр.7 х 2,44% : 100%) 143 262 + 119 ---------------------------------------------------------------------- 3.2. В связи с тем, что в марте 1994 г. при расчете издержек обращения (транспортных расходов) на остаток товаров издержки обращения были занижены на 300 тыс.руб. в результате арифметической ошибки, доначислен НДС в сумме 60 тыс.руб. (300 тыс.руб. х 20% : 100%) и спецналог в сумме 9 тыс.руб. (300 тыс.руб. х 3% : 100%). 4. Проверкой сумм поступления декадных платежей налога на добавленную стоимость выявлены следующие расхождения между данными о суммах налога на добавленную стоимость, заявленными акционерным обществом, и данными, установленными налоговым органом. За 1 декаду по сроку 16 августа 1993 г. оплата НДС в сумме 2120 тыс.руб. произведена 19 августа, а по расчету за II декаду сентября 1993 г. - поручение в банк не сдавалось вообще, по инкассовому поручению налогового органа налог в сумме 3250 тыс.руб. поступил 5 октября 1993 г., на платежные даты по лицевому счету переплат и недоимок не значилось. Следует начислить пеню в сумме 113 тыс. рублей, исходя из следующего расчета: (тыс.руб.) ---------------------------------------------------------------------- Прове-|Исчис-| Упла-| Сальдо | Дата |Кол-во|Начис-| ряемый|лено к|чено в|расчетов |уплаты|дней |лено | Примечание период|уплате|бюджет|---------| НДС |прос- |пени | | НДС | НДС |недо|пе- | |рочки | | | | |имка|ре- | | | | | | | |пла-| | | | | | | |та | | | | ---------------------------------------------------------------------- август ------ I декада 2 120 16.08.93 Пеня исчислена, 2120 19.08.93 4 25 исходя из 0,3% сентябрь -------- II декада 3250 27.09.93 3250 05.10.93 9 88 ---------------------------------------------------------------------- III. Земельный налог -------------------- Согласно постановлению Администрации г.Ясного Холмской области от 24.04.92 N 1120 "О предоставлении земельных участков", АООТ "Прогресс" были выданы свидетельства (N 145-154 от 10 мая 1992 г.) на право собственности на земельные участки, занятые под производственными корпусами и зданиями комбината, станцией водоподготовки, дошкольными учреждениями, конюшней, баней-прачечной, зданием МСС, ПТУ с общежитием, школой рабочей молодежи. Площадь земельного участка, отведенная АООТ "Прогресс" под территорию завода, согласно свидетельству составила 175700 кв.м., площадь земельных участков под жилой фонд - 273006 кв.м., дошкольные учреждения - 64500 кв.м., конюшню - 8800 кв.м., баню-прачечную - 2600 кв.м., здания МСС - 1100 кв.м., ПТУ с общежитием - 6600 кв.м., школу рабочей молодежи - 4400 кв.м. В соответствии со ст.16 Закона РСФСР "О плате за землю", АООТ "Прогресс" представило сводный расчет земельного налога 25 июня 1993 года. Ставки земельного налога применены в соответствии с приложением N 1 к Закону РСФСР "О плате за землю", ст.8 Закона Российской Федерации от 14.05.93 N 6966-1 "О республиканском бюджете Российской Федерации на 1993 год" и решением Малого Совета Ясненского городского Совета народных депутатов от 18.06.93 N 99 "Об утверждении ставок налога на землю, нормативной цены земли и порядка централизации средств оплаты за землю", с учетом повышающего коэффициента 7. Согласно сводному расчету земельного налога на 1993 год по АООТ "Прогресс" всего подлежало уплате земельного налога 9403 тыс.рублей (приложение N ), в том числе: - по территории завода площадью 175700 кв.м. по ставке 39 руб.55 коп. за 1 кв.м. на сумму 6948 тыс.рублей; - жилой фонд площадью 273006 кв.м. по ставкам 1,2,3,4 зоны градостроительной ценности (приложение N ) на общую сумму 290 тыс.рублей; - дошкольные учреждения площадью 64500 кв.м. по разным ставкам, в зависимости от зоны градостроительной ценности (приложение N ) на общую сумму 2165 тыс.рублей. Земельный налог был перечислен платежными поручениями N 721 от 28.05.93 - 5077 тыс.руб. N 1037 от 02.09.93 - 1224 тыс.руб. N 1164 от 29.09.93 - 3102 тыс.руб. Всего - 9403 тыс.руб. В сводный расчет по определению земельного налога на 1993 год не были включены земельные участки, на которых расположены следующие объекты: ПТУ с общежитием, школа рабочей молодежи, конюшня, баня-прачечная, здание МСС, которые находятся на балансе предприятия. В результате АООТ "Прогресс" не был уплачен земельный налог по перечисленным выше объектам в сумме 798 тыс.руб., в том числе: - конюшня - площадь земельного участка 8800 кв.м. по ставке 27 руб.51 коп. за 1 кв.м. на сумму 242 тыс.рублей; - баня-прачечная - площадь земельного участка 2600 кв.м. по ставке 39 руб.55 коп. за 1 кв.м. на сумму 102 тыс.рублей; - здание МСС - площадь земельного участка 1100 кв.м. по ставке 32 руб.97 коп. за 1 кв.м. на сумму 36 тыс.рублей; - ПТУ с общежитием - площадь земельного участка 6600 кв.м. по ставке 32 руб. 97 коп. за 1 кв.м. на сумму 217 тыс.рублей; - школа рабочей молодежи - площадь земельного участка 4400 кв.м. по ставке 45 руб.78 коп. за 1 кв.м. на сумму 201 тыс.рублей. IV. 10-процентные отчисления от платы за загрязнение ------------------------------------------------ окружающей природной среды, размещение отходов и ------------------------------------------------ другие виды вредного воздействия --------------------------------- В соответствии с п.4 ст.20 Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды" с учетом изменений, внесенных Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2397-1, в доход федерального бюджета Российской Федерации направляются 10 процентов отчислений от платы за нормативные и сверхнормативные выбросы (сбросы) вредных веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия", комитетом охраны природы по Холмской области для АО "Прогресс" установлена плата за сброс загрязняющих веществ в окружающую среду в сумме 1 млн. рублей. Исчисление указанной платы произведено. Срок внесения платежа установлен Порядком направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета Российской Федерации, утвержденным Минприроды России (от 03.03.93 N 04-15/61-638), Минфином России (от 03.03.93 N 19) и Госналогслужбой России (от 03.03.93 N ВГ-6-02/10). В соответствии с этим Порядком АО "Прогресс" должно было в срок не позднее 20 апреля 1994 г. перечислить в доход федерального бюджета Российской Федерации 100,0 тыс.рублей. Однако предприятие перечислило лишь средства в государственный внебюджетный экологический фонд в размере 900 тыс. руб., а 10-процентная плата в доход федерального бюджета в сумме 100 тыс.руб. не начислена и не перечислена. V. Налог на имущество предприятий ------------------------------- В расчетах налога на имущество за 1993 г. в нарушение подпункта "г" пункта 4 инструкции Госналогслужбы России от 16 марта 1992 г. N 7 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий" (с последующими изменениями и дополнениями) при исчислении стоимости имущества на первое число каждого месяца из итога актива баланса исключался полностью остаток по счету 52 "Валютный счет", тогда как следовало исключать остатки по счету 52 только в части средств, "замороженных" на валютных счетах во Внешэкономбанке и уполномоченных банках Российской Федерации. Кроме того, в нарушение подпункта "а" пункта 6 вышеуказанной инструкции в расчетах стоимости имущества исключались из налогообложения льготируемые объекты жилищно-коммунального хозяйства по первоначальной (восстановительной) стоимости, тогда как следовало исключать эти объекты по остаточной стоимости. В результате среднегодовая стоимость имущества за 1993 г. по расчету предприятия занижена на 106812,2 тыс.руб. (приложение N ). Недоначислено налога за 1993 г. при размере налоговой ставки 1 процент - 1068,1 тыс.руб. (106812,2 х 1%). В нарушение подпункта "г" пункта 4 инструкции Госналогслужбы России от 16 марта 1992 г. N 7 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий" (с последующими изменениями и дополнениями) в расчетах среднегодовой стоимости имущества за I квартал 1994 г. стоимость основных средств на 01.01.94 показана без учета переоценки, проведенной в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 25.11.93 N 1233 "О переоценке основных фондов (средств) предприятий и организаций". В нарушение пункта 5 письма Минфина России от 13.12.93 N 147 "О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности результатов переоценки основных средств по состоянию на 1 января 1994 г." не отражены результаты переоценки и в бухгалтерском балансе (в графе "На начало года"), представленном в налоговую инспекцию по состоянию на 01.04.94, что привело к занижению объекта налогообложения. Уточненный расчет среднегодовой стоимости имущества за I квартал 1994 г. (приложение N ) показал, что среднегодовая стоимость имущества за этот период по расчету предприятия занижена на 791736,5 тыс.рублей. Недоначислено налога за I квартал 1994 г. при размере налоговой ставки 2 процента 15834,7 тыс.руб. (791736,5 х 2%). VI. Соблюдение налогового законодательства -------------------------------------- по удержанию и перечислению подоходного --------------------------------------- налога с физических лиц в бюджет --------------------------------- На предприятии на момент проверки численность работающих составила 260 человек. При проверке правильности и полноты включения в совокупный годовой доход всех выплат и предоставляемых услуг за период с 11.92 по 03.94 г.г. проверены: приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения, авансовые отчеты, банковские документы. В результате проверки установлены следующие нарушения. 1. При проверке кассовых документов установлено, что по приходным кассовым ордерам от 17.03.93 г. с N 410 по N 427 в кассу АООТ "Прогресс" произведена работниками предприятия оплата за купленную продукцию (детские халаты) на сумму 8207500 рублей. Себестоимость одного халата составила 3350 руб. (согласно накладной от 16.03.93 N 0647). С учетом прибыли цеха (25% - 837руб.), НДС (10% - 419руб.) и торговой надбавки (17% - 783руб.) свободная рыночная цена одного халата составила 5389 руб., а стоимость реализованных 2450 шт. халатов - 13203050 рублей. В нарушение п.5 раздела 1 Инструкции N 8 по применению Закона РФ "О подоходном налоге с физических лиц" сумма разницы между ценой, применяемой предприятием для отпуска продукции сторонним потребителям, и ценой реализации своим сотрудникам, в размере 4995550 руб. не включена в совокупный годовой доход 28 работников, сумма недобора подоходного налога с работников предприятия составила 599466 рублей (приложение N ). 2. При проверке авансовых отчетов установлено, что у 57 работников не включены в совокупный годовой доход суммы выплат командировочных расходов, превышающих установленные нормы и неподтвержденных документально, на общую сумму 1714616 рублей. Согласно п.8 раздела 1 Инструкции N 8 по применению Закона РФ "О подоходном налоге с физических лиц" эта сумма подлежит включению в совокупный годовой доход. В результате недобор подоходного налога составил 205754 рубля (приложение N ). 3. В состав совокупного годового дохода не включалась стоимость социальных благ, предоставляемых организацией своим сотрудникам (расходы в связи с 60-летием зам.генерального директора АО "Прогресс" т.Котова А.И., затраты по оформлению банкетного зала и другие) в сумме 53933033 рубля. Недобор подоходного налога составил 6471964 рубля. Таким образом, сумма неудержанного с доходов физических лиц подоходного налога составила 7277184 рубля. Сумма недоудержанного подоходного налога подлежит взысканию с доходов работников предприятия с соблюдением положений, предусмотренных ст. 21 Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц". VII. Внебюджетные социальные фонды ------------------------------ По данным акционерного общества фонд оплаты труда для начисления страховых взносов во внебюджетные социальные фонды за январь-март 1994 г. составил 76507,2 тыс.руб., из которого начислены страховые взносы: в Пенсионный фонд (28%) - 21422,0 тыс.руб. ( 1%) - 765 тыс.руб. в Фонд социального страхования (5,4%) - 4077 тыс.руб. в Фонд занятости населения (2%) - 1530,1 тыс.руб. в фонды обязательного медицинского страхования (3,6%) - 2754,2 тыс.руб. в т.ч. Федеральный (0,2%) - 153,0 тыс.руб. Территориальный (3,4%) - 2601,2 тыс.руб. Дата получения заработной платы - 12 число каждого месяца. Учет поступлений взносов в Фонд занятости и в фонды обязательного медицинского страхования ведет Государственная налоговая инспекция по г.Ясному согласно договоров, заключенных с соответствующими фондами, что дает ей право отчисления в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы России. В ходе проверки были проверены расчетно-платежные ведомости, журнал-ордер N 10 с накопительной ведомостью N 5, главная книга по дебету счетов 07, 08, 10-12, 15, 20-31, 43, 44, 46, 80, 81, 87-89, 96 в корреспонденции по кредиту счетов 70, 50, 71, книги, карточки по расчетам с социальными фондами, журнал-ордер N 2 с приложением банковских документов на перечисление страховых взносов, кассовые документы по выплате заработной платы, а также приказы и распоряжения на выплату премий и единых вознаграждений. Перечисление взносов производилось своевременно. Проверкой установлено занижение налогооблагаемой базы в марте 1994 г. на 965,5 тыс.руб., выплаченных за дополнительно предоставленный по решению трудового коллектива отпуск сверх установленной продолжительности (дебет счета N 81, кредит счета N 50). По результатам проверки доначислено взносов: - в Пенсионный фонд - 280 тыс. руб., - в Фонд социального страхования - 52,1 тыс.руб., - в Фонд занятости населения - 19,3 тыс.руб., - в фонды обязательного медицинского страхования - 34,8 тыс.рублей (приложение N ). VIII. Дорожные фонды --------------- Налог на пользователей автомобильных дорог ------------------------------------------ За проверенный период обществом начислено 3652 тыс.руб. налога на пользователей автомобильных дорог. Расчеты по данному налогу осуществлялись своевременно. Как отмечено выше (страница 8 акта, пункт 1), общий объем реализации по акционерному обществу за 1993 год был занижен на 19390500 рублей. Следовательно и при расчете налога на пользователей автомобильных дорог налогооблагаемая база была занижена на эту же сумму. Необходимо доначислить указанного налога в сумме 290858 рублей (по ставке 1,5%). Налог на реализацию горюче-смазочных материалов ----------------------------------------------- Согласно отчетам и расчетам, представленным в госналогинспекцию акционерным обществом налог на реализацию горюче-смазочных материалов начислен и уплачен в сумме 350000 рублей. Проверкой выписок банка по движению средств на расчетном счете (дебет счета 51) в части сумм, отнесенных на кредит счета 46 и кредит счета 48, документов на отгрузку горюче-смазочных материалов, оборотов по дебету счета 67 субсчета "Расчеты налога на реализацию горюче-смазочных материалов" установлено, что общество приобрело у завода-изготовителя бензин и дизтопливо на сумму 7400000 рублей. В соответствии с порядком расчета налога на реализацию горюче-смазочных материалов, установленным Госналогслужбой России по согласованию с Роскомцен и Минфином России (письмо от 28.07.93 N ВЗ-6-15/241) АО должно было применить к цене приобретения ГСМ снабженческо-сбытовую надбавку в размере не более 8 процентов независимо от числа посредников и стоимость реализованной продукции определить в сумме 7992000 рублей. Однако, в связи с завышением этой надбавки и фактической реализацией ГСМ на сумму 11552500 руб., налог на реализацию ГСМ должен быть уплачен от суммы разницы между выручкой от реализации ГСМ (без НДС и спецналога) и стоимостью приобретения (без НДС и спецналога). Эта разница выражается в сумме 4152500 руб., следовательно налог на реализацию ГСМ должен быть уплачен в сумме 675203 рубля: (4152500 х 20) : 123 = 675203 - налог на добавленную стоимость, (4152500 х 3) : 123 = 101280 - спецналог, 4152500 - 675203 - 101280 = 3376017 (3376017 х 25) : 125 = 675203 - налог на реализацию горюче-смазочных материалов. Таким образом в результате завышения цен на ГСМ и в нарушение порядка, установленного Указом Президента Российской Федерации от 17.09.92 N 1089 "О государственном регулировании цен на отдельные виды энергоресурсов" и Законом "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18.10.91 N 1759-1 с изменениями и дополнениями, внесенными в него Законом Российской Федерации от 25.12.92 N 4226-1, имеет место занижение суммы налога на реализацию горюче-смазочных материалов на 325203 рубля (675203 - 350000 = 325203). При этом допущено нарушение дисциплины цен на 3560500 рублей (11552500 руб. - 7992000 руб.). Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств ----------------------------------------------- Проверкой правильности исчисления и уплаты этих налогов нарушений не установлено. Всего настоящей проверкой установлено: 1. Занижение налогооблагаемой прибыли на 526000 руб., в т.ч. за 1993 г. - 203500 руб., I квартал 1994 г. - 322500 рублей. 2. Занижение суммы выручки, принимаемой для целей налогообложения, вследствие нарушения порядка исчисления налога на прибыль при реализации продукции по ценам не выше себестоимости на 3795221 рублей. Занижение налога на прибыль на 1214471 руб. (3795221 х 32%). 3. Занижение налога на добавленную стоимость на 3853600 руб., в т.ч. за 1993 г. - 3000600 руб. и за I квартал 1994 г. - 853000 рублей. 4. Занижение спецналога за I квартал 1994 г. на 128000 рублей. 5. Занижение земельного налога за 1993 год на 798000 рублей. 6. Занижение налога на имущество предприятия на 16902850 руб., в т.ч. за 1993 г. - на 1068120 руб., за I квартал 1994 г. - на 15834730 рублей. 7. Неперечисление в доход бюджета 10 процентов отчислений от платы за загрязнение окружающей природной среды в сумме 100000 рублей. 8. Недобор подоходного налога с физических лиц в сумме 7277184 рубля. 9. Занижение налогооблагаемой базы для исчисления взносов в социальные внебюджетные фонды на 965500 руб. и недоплата взносов: в Пенсионный фонд - 280000 руб., в Фонд социального страхования - 52100 руб., в Фонд занятости населения - 19310 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 1739 руб. и в территориальный - 33018 рублей. 10. Занижение налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в территориальный фонд, в сумме 290858 рублей. 11. Неправильное формирование цены на горюче-смазочные материалы, излишнее в связи с этим получение выручки в сумме 3560,5 тыс.руб. и занижение налога на реализацию горюче-смазочных материалов, зачисляемого в Федеральный дорожный фонд, на 325203 рубля. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.03.92 N 10 (с учетом изменений и дополнений) следует увеличить сумму налогооблагаемой прибыли за первое полугодие 1994 г. на 526000 руб. и отразить ее в отчете по ф.2 как прибыль прошлых лет, выявленную в отчетном периоде. Приложение: в 1 экз. на листах. Главный государственный Директор АООТ "Прогресс" налоговый инспектор советник налоговой службы Петров И.С. I ранга Гл.бухгалтер АООТ "Прогресс" Иванов Е.П. Сидорова Е.П. Старший государственный налоговый инспектор советник налоговой службы II ранга Пастухова З.Ф. Старший государственный налоговый инспектор советник налоговой службы II ранга Васильева Е.И. Один экземпляр (второй) акта с приложениями в 1 экз. на листах получил Директор АООТ "Прогресс" Петров И.С. 12 мая 1994 г. Примерная форма ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственная налоговая инспекция по г. Ясный Холмской области Р Е Ш Е Н И Е г.Ясный N АО-147 от 20 мая 1994 г. О результатах рассмотрения акта документальной проверки акционерного общества открытого типа "Прогресс" от 12 мая --------------------------------------------------------- Государственная налоговая инспекция по г.Ясный Холмской области, рассмотрев акт проверки соблюдения налогового законодательства, полноты и своевременности перечисления платежей в бюджеты и внебюджетные фонды акционерным обществом открытого типа "Прогресс" от 12 мая 1994 г., руководствуясь ст.7 Закона РСФСР от 21 марта 1991 г. "О Государственной налоговой службе РСФСР" и ст.13 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "Об основах налоговой системы с Российской Федерации" решила : 1. Взыскать с акционерного общества "Прогресс": 1. Прибыль ------- 1.1 Сумму заниженной налогооблагаемой прибыли .......526 000 руб. 1.2 Штраф в размере суммы заниженной налого- облагаемой прибыли ............................526 000 руб. 1.3 Штраф в размере 10% от причитающейся к уп- лате суммы налога на прибыль за ведение учета объекта налогообложения с грубым на- рушением установленного порядка .................17 799 руб. 1.4 Пени за задержку уплаты налога на прибыль ........19 661 руб. 2. Налог на прибыль ---------------- 2.1 Сумму налога на прибыль, доначисленную при проверке на сумму заниженной налого- облагаемой прибыли в результате продажи продукции по ценам ниже себестоимости ........1 214 471 руб. 2.2 Штраф в размере суммы доначисленного налога на прибыль ............................1 214 471 руб. Из них: - в доход федерального бюджета, счет 100802 р 21 ММКБ г.Ясный, МФО 211606, участник 94 ........1 005 002 руб. - в доход местного бюджета, счет 10130901 р 21 ММКБ г.Ясный, МФО 211606, участник 94 ........1 700 773 руб. - на расчетный счет Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участ- ник 94.............................................812 627 руб. 3. Налог на добавленную стоимость ------------------------------ 3.1 Сумма заниженного налога на добавленную стоимость .....................................3 853 600 руб. 3.2 Штраф в размере 100% доначисленного нало- га на добавленную стоимость ...................3 853 600 руб. 3.3 Штраф в размере 10% доначисленной суммы налога за ведение учета объекта налого- обложения с грубыми нарушениями установ- ленного порядка .................................385 360 руб. 3.4 Пени за задержку уплаты декадных платежей налога на добавленную стоимость в 1993 г. .......113 000 руб. Из них: - в доход федерального бюджета, счет 100802 р 21 ММКБ г.Ясный, МФО 211606, участник 94 ........4 885 959 руб. - в доход местного бюджета, счет 10130901 р 21 ММКБ г.Ясный, МФО 211606, участник 94.........1 628 653 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 .........................1 690 948 руб. 4. Специальный налог ----------------- 4.1 Сумму заниженного спецналога ....................128 000 руб. 4.2 Штраф в размере 100% доначисленного спец- налога ..........................................128 000 руб. Из них: - в доход федерального бюджета, счет 100802 р 21 ММКБ г.Ясный, МФО 211606, участник 94 ..........144 000 руб. - в доход местного бюджета, счет 10130901 р 21 ММКБ г.Ясный, МФО 211606, участник 94 ...........60 800 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 ............................51 200 руб. 5. Земельный налог --------------- 5.1 Сумму заниженного земельного налога .............798 000 руб. 5.2 Штраф в размере 100% суммы заниженного земельного налога ...............................798 000 руб. 5.3 Штраф в размере 10% суммы доначисленного налога за ведение учета объекта налого- обложения с грубыми нарушениями установ- ленного порядка ..................................80 000 руб. 5.4 Пени за задержку уплаты земельного налога .......576 000 руб. Из них: - в доход федерального бюджета, счет 100802 р 21 ММКБ г.Ясный, МФО 211606, участник 94 ..........347 000 руб. - в доход местного бюджета, счет 10130901 р 21 ММКБ г.Ясный, МФО 211606, участник 94 ........1 388 000 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 ...........................517 000 руб. 6. Налог на имущество предприятий ------------------------------ 6.1 Сумму заниженного налога на имущество предприятия ..................................16 902 850 руб. 6.2 Штраф за занижение объекта налогообложе- ния в размере суммы заниженного налога за I квартал 1994 г. .........................15 834 730 руб. 6.3 Пени за задержку уплаты налога на иму- щество предприятия ..........................124 432 371 руб. Из них: - в доход местного бюджета, счет 10130901 р 21 ММКБ г.Ясный, 211606, участник 94 ..........113 399 536 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 ........................43 770 415 руб. 7. 10-процентные отчисления от платы за загрязнение ------------------------------------------------ окружающей природной среды -------------------------- 7.1 Сумма заниженных отчислений .....................100 000 руб. 7.2 Штраф в размере 100% суммы заниженных отчислений ......................................100 000 руб. 7.3 Штраф в размере 10% от причитающейся к уплате суммы заниженных отчислений за ведение учета объекта налогообложения с грубыми нарушениями установленного порядка .......10 000 руб. 7.4 Пени за задержку уплаты отчислений ...............16 100 руб. Из них: - в доход федерального бюджета, счет 100802 р 21 ММКБ г.Ясный, МФО 211606, участник 94 ..........178 300 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 ........................... 47 800 руб. 8. Подоходный налог с физических лиц ---------------------------------- 8.1 Сумму недобора подоходного налога с физических лиц ................................7 277 184 руб. 8.2 Штраф в размере 10% от суммы недобора налога ..........................................727 718 руб. Из них: - в доход местного бюджета, счет 10130901 р 21 ММКБ г.Ясный, МФО 211606 .....................7 058 869 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 ...........................946 033 руб. 9. Взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации ---------------------------------------------- 9.1 Заниженную сумму фонда оплаты труда .............965 500 руб. 9.2 Штраф в размере заниженной суммы фонда оплаты труда ..............................965 500 руб. 9.3 Сумму доначисленных страховых взносов ...........279 995 руб. 9.4 Пени за несвоевременное перечисление страховых взносов в сумме .........................8 400 руб. Вся сумма подлежит перечислению в доход Пенсионного фонда России на счет 807632 Отделения ПФР по г.Ясный в "Альфа-банке", код 33, МФО 22234567. 10. Взносы в фонд социального страхования Российской ------------------------------------------------ Федерации --------- 10.1 Заниженную сумму фонда оплаты труда ............965 500 руб. 10.2 Штраф в размере заниженной суммы фонда оплаты труда ...................................965 500 руб. 10.3 Сумму доначисленных страховых взносов ...........52 137 руб. 10.4 Пени за несвоевременное перечисление страховых взносов в сумме .........................407 руб. Из них: - в территориальный орган Фонда социального страхования на счет 726543 в Продбанке, участник 87, МФО 23495678 .......................1 398 908 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 ...........................584 636 руб. 11. Взносы в Государственный фонд занятости населения ------------------------------------------------- Российской Федерации -------------------- 11.1 Сумму доначисленных страховых взносов ...........19 310 руб. 11.2 Штраф в размере доначисленных взносов с заниженной суммы фонда оплаты труда ...........19 310 руб. 11.3 Пени за несвоевременное перечисление страховых взносов в сумме ..........................406 руб. Из них: - Центру занятости населения г.Ясного на счет 699768 в Радбанке, участник 65, МФО 13249805 .......................................31 180 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 .............................7 846 руб. 12. Взносы в фонды обязательного медицинского ----------------------------------------- страхования Российской Федерации -------------------------------- 12.1 Сумму доначисленных страховых взносов ...........34 758 руб. 12.2 Штраф в размере доначисленных взносов в фонды обязательного медицинского страхования .....................................34 758 руб. 12.3 Пени за несвоевременное перечисление страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования ......................................1 042 руб. Из них: - в Федеральный фонд обязательного медицин- ского страхования на счет 692768 в "Альфа- банке", код 33, МФО 22234567 ........................3 130 руб. - в территориальный фонд обязательного меди- цинского страхования на счет 692734 в Альфа_ банке", код 33, МФО 22234567........................53 212 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 ............................14 216 руб. 13. Налог на пользователей автомобильных дорог ------------------------------------------- 13.1 Сумму заниженного налога .......................290 858 руб. 13.2 Штраф за занижение объекта налогообло- жения в размере суммы заниженного налога .......290 858 руб. 13.3 Штраф в размере 10% от доначисленной суммы налога за ведение учета объекта налогообложения с нарушением установ- ленного порядка .................................29 086 руб. 13.4 Пени за задержку уплаты налога ..................89 583 руб. Из них: - в территориальный дорожный фонд, счет 142000 ММКБ г.Ясный, МФО 211606 ...................548 441 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 .......................... 151 944 руб. 14. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов ------------------------------------------------ 14.1 Сумму заниженного налога .....................325 203 руб. 14.2 Штраф за занижение объекта налогообло- жения в размере 100% суммы заниженного налога ..........................................325 203 руб. 14.3 Штраф в размере 10% от доначисленной суммы налога за ведение учета объекта налогообложения с грубыми нарушениями установленного порядка ..........................32 520 руб. 14.4 Пени за задержку уплаты налога в сумме ..........101 163 руб. Из них: - в федеральный дорожный фонд, счет 750000 в ОПЕРУ ЦБ РФ МФО 191027 ..........................614 204 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному, счет 3141311, МФО 211606, участник 94 ............................169 885 руб. Всего подлежит взысканию .........................185 429 912 руб. в том числе: - в Федеральный бюджет .............................6 560 261 руб. - местный бюджет .................................125 236 631 руб. - в Пенсионный фонд Российской Федерации ...........2 219 395 руб. - в Фонд социального страхования Российской Федерации ........................................1 398 908 руб. - в Государственный фонд занятости населе- ния Российской Федерации ............................31 180 руб. - в Федеральный фонд обязательного медицин- ского страхования ....................................3 130 руб. - в территориальный фонд обязательного меди- цинского страхования ................................53 212 руб. - в Федеральный дорожный фонд ........................614 204 руб. - в территориальный дорожный фонд ....................548 441 руб. - Госналогинспекции по г.Ясному ...................48 759 750 руб. II. Предложить акционерному обществу открытого типа "Прогресс": - в 5-ти дневный срок перечислить суммы доначисленных налогов, других обязательных платежей и финансовых санкций на счета, указанные в пункте I данного решения; - внести необходимые изменения и уточнения в бухгалтерском учете и отчетности общества в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.03.92 N 10. Сумму заниженной прибыли за 1993 г. отразить в отчетности за I полугодие 1994 года как прибыль прошлых лет, выявленную в отчетном году. III. Направить в Отдел цен и ценовой политики администрации г.Ясного информацию о фактах нарушений АООТ "Прогресс" порядка ценообразования для принятия необходимых мер. Данное решение в случае несогласия АООТ "Прогресс" может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст.14 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР". Начальник Госналогинспекции по г.Ясному Холмской области - советник налоговой службы I ранга А.В.Опарина Примечание : К решению при необходимости могут быть приложены ---------- расчеты сумм пени за несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей. Расчет пени за задержку уплаты налога на прибыль по АООТ "Прогресс" ---------------------------------------------------------------- 1993 год -------- 1. Причитающаяся к уплате сумма налога, исходя из суммы заниженной прибыли и ставки налога: 203 500 руб. х 32% = 65 120 руб. 2. Расчетный период с 12 апреля по 12 мая - 31 день. 3. Пени за задержку уплаты налога: 65 120 руб. х 31 день х 0,7% = 14 131 руб. 1994 год -------- 1. Причитающаяся к уплате сумма налога, исходя из суммы заниженной прибыли и ставки налога: 322 500 руб. х 35% = 112 875 руб. 2. Расчетный период с 6 мая по 12 мая - 7 дней. 3. Пени за задержку уплаты налога: 112 875 руб. х 7 дней х 0,7% = 5 530 руб. Итого начислено пени - за 1993-1994 г.г.: 14 131 руб. + 5 530 руб. = 19 661 руб. Главный государственный налоговый инспектор советник налоговой службы I ранга Иванов Е.П. |