О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ". Закон (Федеральный). Президент РФ. 02.03.98 30-ФЗ

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
            АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ
                   ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

                                ЗАКОН

                             ПРЕЗИДЕНТ РФ

                           02 марта 1998 г.
                               N 30-ФЗ

                                 (Д)

Принят  Государственной Думой   11 февраля 1998 года
Одобрен Советом Федерации       18 февраля 1998 года

     Статья 1.  В связи с принятием Федерального  закона  "О  рекламе"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864)
внести  изменения  и  дополнения  в  следующие  законодательные   акты
Российской Федерации:
     1. Статью 36 Закона Российской Федерации  "О  средствах  массовой
информации"  (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить
в следующей редакции:

                 "Статья 36. Распространение рекламы

     Распространение рекламы    в    средствах   массовой   информации
осуществляется в порядке,  установленном законодательством  Российской
Федерации о рекламе.".
     2. Пункт 4 статьи 7 Закона Российской Федерации  "О  сертификации
продукции  и  услуг"  (Ведомости  Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,  1993,  N 26,  ст.
966) изложить в следующей редакции:
     "4. Реклама  продукции,  подлежащей  обязательной   сертификации,
осуществляется  в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации о рекламе.".
     3. В  Основах  законодательства  Российской  Федерации  об охране
здоровья  граждан  (Ведомости  Съезда  народных  депутатов  Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,  1993,  N 33,  ст.
1318):
     часть вторую статьи 19 признать утратившей силу;
     статью 43  дополнить  частью   девятой   следующего   содержания:
     "Реклама медикаментов,     изделий    медицинского    назначения,
медицинской техники,  а также реклама методов  лечения,  профилактики,
диагностики  и  реабилитации  осуществляется в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации о рекламе.".

     Статья 2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.

Президент Российской Федерации                                Б.Ельцин
02 марта 1998 г.
N 30-ФЗ