ОБ УСИЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДООХРАННЫХ ОРГАНОВ. Приказ. Государственный комитет РФ по охране окружающей среды (Госкомэкология РФ). 04.02.98 64


                                                            Приложение

                                       к приказу Госкомэкологии России
                                                от 4 февраля 1998 года
                                                                  N 64
                                               и Госналогслужбы России
                                                от 5 февраля 1998 года
                                                          N АП-3-04/19

   Порядок взаимодействия органов Государственного налоговой службы
       Российской Федерации и органов Государственного комитета
           Российской Федерации по охране окружающей среды

              1. Территориальные природоохранные органы:

     - осуществляют   совместно   с  госналогинспекциями  контроль  за
своевременностью и правильностью перечисления предприятиями  платы  за
загрязнение окружающей  среды  в  экологические  фонды и в федеральный
бюджет Российской Федерации;
     - информируют  госналогинспекции о согласовании объемов платежей,
зачисленных в  счет  освоенных  предприятием  средств  на   выполнение
природоохранных мероприятий,     после     проведения    установленных
законодательством отчислений  в  федеральный  бюджет   и   Федеральный
экологический фонд Российской Федерации;
     - сообщают  госналогинспекциям  обо   всех   выявленных   случаях
представления предприятиями   недостоверных   сведений  о  фактических
объемах сбросов, выбросов, размещения отходов загрязняющих веществ;
     - направляют  в госналогинспекции информацию о выявленных случаях
нецелевого использования средств экологических фондов;
     - сообщают  госналогинспекциям  о  предприятиях  и  организациях,
которым выданы свидетельства об отсутствии  у  них  выбросов,  сбросов
загрязняющих веществ и других видов вредного воздействия на окружающую
среду;
     - оказывают    в    пределах    своей    компетенции   содействие
госналогинспекциям по другим вопросам их деятельности.

               2. Территориальные налоговые инспекции:

     - представляют    территориальным     природоохранным     органам
возможность пользоваться  информацией  (за  исключением  сведений,  не
подлежащих разглашению в соответствии с действующим законодательством)
о предприятиях,    систематически    нарушающих    порядок    внесения
обязательных платежей за загрязнение окружающей среды;
     - осуществляют контроль за правильным и своевременным исчислением
и поступлением платежей в  экологические  фонды,  включая  Федеральный
экологический фонд Российской Федерации, консолидированных в бюджет, с
привлечением, в необходимых случаях,  территориальных  природоохранных
органов. При обнаружении фактов несвоевременного перечисления платежей
в экологические фонды или их неуплаты сообщают об этом в органы охраны
природы;
     - оказывают  в  пределах  своей  компетенции  содействие  органам
Госкомэкологии России по другим вопросам их деятельности.
     3. Государственные налоговые инспекции  и  территориальные  фонды
Госкомэкологии России   могут  составлять  дополнительные  соглашения,
регламентирующие их   совместную   деятельность,   не   противоречащие
настоящему порядку и действующему законодательству.

Начальник Управления финансов
и экономики Госкомэкологии России                          Л.В.Вершков

Начальник Управления ресурсных
платежей Госналогслужбы России                        И.К.Выскребенцев