О БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОМ СИТУАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ. Распоряжение. Мэр Москвы. 26.02.98 182-РМ

              О БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОМ СИТУАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ
  
                          26 февраля 1998 г.
                               N 182-РМ

                                 (Д)


     В связи с организацией работ по созданию на основании ст.6 Закона
города  Москвы  от  03.12.97 N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 г."
при    Контрольно-счетной    палате    Москвы     Бюджетно-финансового
ситуационного центра:
     1. Одобрить организацию Бюджетно-финансового ситуационного центра
при  Контрольно-счетной  палате Москвы на базе Финансовой академии без
образования юридического лица.
     2. Уполномочить   Контрольно-счетную   палату   Москвы  заключить
генеральное  соглашение  с  Финансовой  академией  (приложение  1)   и
соответствующие договора по его реализации.
     3. Возложить  на   Контрольно-счетную   палату   Москвы   функции
распорядителя  кредита  по ассигнованиям,  предусмотренным ст.6 Закона
Москвы "О  бюджете  города  Москвы  на  1998  г.",  на  финансирование
Бюджетно-финансового ситуационного центра.
     Контрольно-счетной палате    Москвы    открыть    соответствующий
бюджетный счет.
     4. Одобрить  создание  при   Контрольно-счетной   палате   Москвы
межведомственного  Координационного  совета по экспертно-аналитическим
разработкам бюджетно-финансовых  проблем.  Включить  в  состав  совета
представителей Правительства Москвы по прилагаемому списку (приложение
2).
     5. Контрольно-счетной   палате  Москвы  сформировать  и  по  мере
необходимости  дополнять   перечень   экспертно-аналитических   работ,
выполняемых     центром;     в    двухнедельный    срок    разработать
стандартизированные формы заявок на проведение экспертно-аналитических
работ.
     6. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики  и
развития  г.Москвы  вносить  предложения  в  Координационный  совет по
перечню и содержанию работ по установленным Контрольно-счетной палатой
Москвы формам.
     7. Поручить  Контрольно-счетной   палате   Москвы   анализировать
информацию,  необходимую  для выполнения утвержденных межведомственным
Координационным советом экспертно-аналитических работ и  возложить  на
Контрольно-счетную   палату   Москвы   разработку   регламента  сбора,
обобщения и передачи базовой аналитической информации.
     8. АО  "Московский  комитет  по  науке  и  технологиям" оказывать
методическую   поддержку   Контрольно-счетной    палате    Москвы    в
научно-техническом сопровождении функционирования центра.
     9. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.

     Мэр Москвы                                            Ю.М. Лужков
  
                                                          Приложение 1
                                                   к распоряжению Мэра
                                        от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ


                        Генеральное соглашение

  г. Москва                                                 1998 г.


     Контрольно-счетная палата  Москвы ( именуемая в дальнейшем КСП ),
в лице председателя Шохина Сергея Олеговича, действующего на основании
Закона  города  Москвы N23-73 от 01 ноября 1995 года (с изменениями от
10 июня 1996 года N19),  с одной стороны,  и Финансовая  академия  при
Правительстве  Российской  Федерации  (именуемая в дальнейшем ФА ),  в
лице  ректора  академии  Грязновой  Аллы  Георгиевны,  действующей  на
основании Устава,  с другой стороны,  заключили настоящее соглашение о
нижеследующем:

                        I. Предмет соглашения

     КСП поручает,  а  ФА  принимает  на  себя  проведение  работ   по
организации,  оснащению,  проектированию, информационному наполнению и
обеспечению    функционирования    Московского    Бюджетно-финансового
ситуационного     центра,     призванного     обеспечить    выполнение
экспертно-аналитической и  информационной  функций  Контрольно-счетной
палатой  Москвы,  а  также  содействовать  формированию единой системы
контроля  за   исполнением   городского   бюджета   и   использованием
внебюджетных ресурсов.

                      II. Содержание соглашения

     В рамках  настоящего  соглашения  в качестве главной цели стороны
определили разработку инструментальных средств для  решения  следующих
задач, вытекающих из Закона города Москвы "О Контрольно-счетной палате
Москвы":
     2.1. Анализ   выявленных   отклонений  установленных  показателей
городского  бюджета  и  подготовка  предложений,  направленных  на  их
устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
     2.2. Оценку обоснованности доходных и расходных  статей  проектов
городского бюджета.
     2.3. Экономическую экспертизу проектов законов города  Москвы,  а
также других нормативных правовых актов органов государственной власти
города  Москвы,  предусматривающих  расходы,   покрываемые   за   счет
городского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение.
     2.4. Экспертизу  проектов   городских   программ,   договоров   и
соглашений с федеральными органами государственной власти,  субъектами
Российской  Федерации,  зарубежными  партнерами  и  иных   документов,
затрагивающих  вопросы городского бюджета и финансовых ресурсов города
Москвы.
     2.5. Анализ  и  исследование  нарушений  и отклонений в бюджетном
процессе,  подготовку и внесение в Московскую городскую  Думу  и  Мэру
Москвы предложений по их устранению.
     2.6. Подготовку и представление заключений в Московскую городскую
Думу,  Мэру  Москвы  по  исполнению городского бюджета и использованию
внебюджетных фондов в отчетном году.
     2.7. Подготовку  и  представление  заключений  ответов на запросы
органов государственной власти Москвы.
     2.8. Подготовку  заключений  по запросам Мэра Москвы,  поручениям
Московской    городской     Думы,     оформленным     соответствующими
постановлениями,   запросам   комиссий,   рабочих  групп  и  депутатов
Московской городской Думы, запросам Правительства Москвы.

                       III. Обязанности сторон

     В рамках настоящего соглашения КСП принимает  на  себя  следующие
обязательства:
     3.1. Финансирование    приобретения     программно-вычислительных
средств,  проведения пуско-наладочных работ и последующей эксплуатации
ситуационного центра.
     3.2. Передачу        в       хозяйственное       ведение       ФА
программно-вычислительного комплекса ситуационного центра.
     3.3. Финансирование           научно-исследовательских          и
проектно-конструкторских   работ    по    созданию    математического,
программного,  информационного,  организационного  и  технологического
обеспечения ситуационного центра.
     3.4. Своевременное рассмотрение, приемку и оплату промежуточных и
конечных             результатов             научно-исследовательских,
проектно-конструкторских и эксплуатационных работ.
     3.5. Предоставление и регулярное обновление нормативно-справочной
информации, касающейся вопросов бюджетного регулирования.
     3.6. Координацию   отношений   между   ситуационным   центром   и
заинтересованными   городскими  структурами  в  части  информационного
обмена  и  формирования  перечня  аналитических  задач,  решаемых   на
регулярной основе.
     3.7. Расширение информационного поля ситуационного центра и числа
его пользователей.
     В свою очередь, ФА обеспечивает:
     3.8. Выделение    площадей     под     размещение     Московского
бюджетно-финансового ситуационного центра.
     3.9. Организацию и проведение конкурса на поставку  компьютерного
оборудования     и     базового     программного    обеспечения    для
Бюджетно-финансового   ситуационного   центра   и   его   технического
оснащения.
     3.10. Надлежащее       выполнение       научно-исследовательских,
проектно-конструкторских, пуско-наладочных и эксплуатационных работ по
созданию и функционированию ситуационного центра.
     3.11. Подбор  специалистов  и формирование творческих коллективов
для  выполнения  научно-исследовательских  и  проектно-конструкторских
работ.
     3.12. Привлечение  ведущих   специализированных   организаций   к
созданию  и  развитию  Бюджетно-финансового  ситуационного  центра  на
договорной основе.
     3.13. Формирование  обслуживающего персонала ситуационного центра
в соответствии с утвержденной организационной структурой и обеспечение
постоянного повышения его квалификации.
     3.14. Надлежащее  удовлетворение  информационных  запросов   Мэра
Москвы,  Московской городской Думы,  Контрольно-счетной палаты Москвы,
заинтересованных   структур   Правительства   Москвы   в    информации
прогнозно-аналитического характера.
     3.15. Консультирование  сотрудников   Контрольно-счетной   палаты
Москвы  по  актуальным  вопросам  бюджетного регулирования,  участие в
экспертизе городских программ и подготовке экспертных заключений.
     3.16. Передачу   математического   и   прикладного   программного
обеспечения    ситуационного    центра,    являющегося     результатом
научно-исследовательских и    проектно-конструкторских    работ,     в
собственность города.

                          IV. Особые условия

     4.1. Научные,  проектные,  аналитические  и  другие   результаты,
полученные  в  рамках  настоящего соглашения,  являются собственностью
города и передаются в ведение КСП.
     4.2. Данные,   полученные  в  процессе  выполнения  работ,  носят
конфиденциальный характер и могут  быть  преданы  гласности  только  с
письменного разрешения председателя КСП.
     4.3. Конкретизация любой  из  перечисленных  задач,  составляющих
предмет   данного   соглашения,   а   также   приобретение,  установка
компьютерного    оборудования,    проектирование    и     эксплуатация
программно-вычислительного        комплекса       Бюджетно-финансового
ситуационного центра оформляются отдельными хозяйственными  договорами
на  создание  (передачу)  научно-технической  продукции или выполнение
городского заказа с согласованием договорной цены и порядка расчетов.

                      V. Ответственность сторон

     За невыполнение  или  ненадлежащее  выполнение  обязательств   по
настоящему  соглашению  стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.

       VI. Срок действия соглашения и юридические адреса сторон

     6.1 Срок действия соглашения:  начало - 199_  года,  окончание  -
199_ года.
     6.2 Юридические адреса сторон и банковские реквизиты:
  
                                                          Приложение 2
                                                   к распоряжению Мэра
                                        от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ

             Список представителей Правительства Москвы,
                  направляемых для участия в работе
              Бюджетно-финансового ситуационного центра

1. Департамент финансов:
 Ширяев В.П.        - заместитель руководителя Департамента
 Михайличенко Т.И.  - начальник отдела
 Высочина Е.И.      - начальник Бюджетного управления

2. Департамент экономической политики и развития г. Москвы:
 Беляев В.А.        - заместитель руководителя Департамента
 Скитев В.В.        - заместитель руководителя Департамента