О БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОМ СИТУАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 26 февраля 1998 г. N 182-РМ (Д) В связи с организацией работ по созданию на основании ст.6 Закона города Москвы от 03.12.97 N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 г." при Контрольно-счетной палате Москвы Бюджетно-финансового ситуационного центра: 1. Одобрить организацию Бюджетно-финансового ситуационного центра при Контрольно-счетной палате Москвы на базе Финансовой академии без образования юридического лица. 2. Уполномочить Контрольно-счетную палату Москвы заключить генеральное соглашение с Финансовой академией (приложение 1) и соответствующие договора по его реализации. 3. Возложить на Контрольно-счетную палату Москвы функции распорядителя кредита по ассигнованиям, предусмотренным ст.6 Закона Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 г.", на финансирование Бюджетно-финансового ситуационного центра. Контрольно-счетной палате Москвы открыть соответствующий бюджетный счет. 4. Одобрить создание при Контрольно-счетной палате Москвы межведомственного Координационного совета по экспертно-аналитическим разработкам бюджетно-финансовых проблем. Включить в состав совета представителей Правительства Москвы по прилагаемому списку (приложение 2). 5. Контрольно-счетной палате Москвы сформировать и по мере необходимости дополнять перечень экспертно-аналитических работ, выполняемых центром; в двухнедельный срок разработать стандартизированные формы заявок на проведение экспертно-аналитических работ. 6. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы вносить предложения в Координационный совет по перечню и содержанию работ по установленным Контрольно-счетной палатой Москвы формам. 7. Поручить Контрольно-счетной палате Москвы анализировать информацию, необходимую для выполнения утвержденных межведомственным Координационным советом экспертно-аналитических работ и возложить на Контрольно-счетную палату Москвы разработку регламента сбора, обобщения и передачи базовой аналитической информации. 8. АО "Московский комитет по науке и технологиям" оказывать методическую поддержку Контрольно-счетной палате Москвы в научно-техническом сопровождении функционирования центра. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ Генеральное соглашение г. Москва 1998 г. Контрольно-счетная палата Москвы ( именуемая в дальнейшем КСП ), в лице председателя Шохина Сергея Олеговича, действующего на основании Закона города Москвы N23-73 от 01 ноября 1995 года (с изменениями от 10 июня 1996 года N19), с одной стороны, и Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (именуемая в дальнейшем ФА ), в лице ректора академии Грязновой Аллы Георгиевны, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем: I. Предмет соглашения КСП поручает, а ФА принимает на себя проведение работ по организации, оснащению, проектированию, информационному наполнению и обеспечению функционирования Московского Бюджетно-финансового ситуационного центра, призванного обеспечить выполнение экспертно-аналитической и информационной функций Контрольно-счетной палатой Москвы, а также содействовать формированию единой системы контроля за исполнением городского бюджета и использованием внебюджетных ресурсов. II. Содержание соглашения В рамках настоящего соглашения в качестве главной цели стороны определили разработку инструментальных средств для решения следующих задач, вытекающих из Закона города Москвы "О Контрольно-счетной палате Москвы": 2.1. Анализ выявленных отклонений установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом. 2.2. Оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета. 2.3. Экономическую экспертизу проектов законов города Москвы, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти города Москвы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет городского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение. 2.4. Экспертизу проектов городских программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых ресурсов города Москвы. 2.5. Анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Московскую городскую Думу и Мэру Москвы предложений по их устранению. 2.6. Подготовку и представление заключений в Московскую городскую Думу, Мэру Москвы по исполнению городского бюджета и использованию внебюджетных фондов в отчетном году. 2.7. Подготовку и представление заключений ответов на запросы органов государственной власти Москвы. 2.8. Подготовку заключений по запросам Мэра Москвы, поручениям Московской городской Думы, оформленным соответствующими постановлениями, запросам комиссий, рабочих групп и депутатов Московской городской Думы, запросам Правительства Москвы. III. Обязанности сторон В рамках настоящего соглашения КСП принимает на себя следующие обязательства: 3.1. Финансирование приобретения программно-вычислительных средств, проведения пуско-наладочных работ и последующей эксплуатации ситуационного центра. 3.2. Передачу в хозяйственное ведение ФА программно-вычислительного комплекса ситуационного центра. 3.3. Финансирование научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по созданию математического, программного, информационного, организационного и технологического обеспечения ситуационного центра. 3.4. Своевременное рассмотрение, приемку и оплату промежуточных и конечных результатов научно-исследовательских, проектно-конструкторских и эксплуатационных работ. 3.5. Предоставление и регулярное обновление нормативно-справочной информации, касающейся вопросов бюджетного регулирования. 3.6. Координацию отношений между ситуационным центром и заинтересованными городскими структурами в части информационного обмена и формирования перечня аналитических задач, решаемых на регулярной основе. 3.7. Расширение информационного поля ситуационного центра и числа его пользователей. В свою очередь, ФА обеспечивает: 3.8. Выделение площадей под размещение Московского бюджетно-финансового ситуационного центра. 3.9. Организацию и проведение конкурса на поставку компьютерного оборудования и базового программного обеспечения для Бюджетно-финансового ситуационного центра и его технического оснащения. 3.10. Надлежащее выполнение научно-исследовательских, проектно-конструкторских, пуско-наладочных и эксплуатационных работ по созданию и функционированию ситуационного центра. 3.11. Подбор специалистов и формирование творческих коллективов для выполнения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ. 3.12. Привлечение ведущих специализированных организаций к созданию и развитию Бюджетно-финансового ситуационного центра на договорной основе. 3.13. Формирование обслуживающего персонала ситуационного центра в соответствии с утвержденной организационной структурой и обеспечение постоянного повышения его квалификации. 3.14. Надлежащее удовлетворение информационных запросов Мэра Москвы, Московской городской Думы, Контрольно-счетной палаты Москвы, заинтересованных структур Правительства Москвы в информации прогнозно-аналитического характера. 3.15. Консультирование сотрудников Контрольно-счетной палаты Москвы по актуальным вопросам бюджетного регулирования, участие в экспертизе городских программ и подготовке экспертных заключений. 3.16. Передачу математического и прикладного программного обеспечения ситуационного центра, являющегося результатом научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, в собственность города. IV. Особые условия 4.1. Научные, проектные, аналитические и другие результаты, полученные в рамках настоящего соглашения, являются собственностью города и передаются в ведение КСП. 4.2. Данные, полученные в процессе выполнения работ, носят конфиденциальный характер и могут быть преданы гласности только с письменного разрешения председателя КСП. 4.3. Конкретизация любой из перечисленных задач, составляющих предмет данного соглашения, а также приобретение, установка компьютерного оборудования, проектирование и эксплуатация программно-вычислительного комплекса Бюджетно-финансового ситуационного центра оформляются отдельными хозяйственными договорами на создание (передачу) научно-технической продукции или выполнение городского заказа с согласованием договорной цены и порядка расчетов. V. Ответственность сторон За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. VI. Срок действия соглашения и юридические адреса сторон 6.1 Срок действия соглашения: начало - 199_ года, окончание - 199_ года. 6.2 Юридические адреса сторон и банковские реквизиты: Приложение 2 к распоряжению Мэра от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ Список представителей Правительства Москвы, направляемых для участия в работе Бюджетно-финансового ситуационного центра 1. Департамент финансов: Ширяев В.П. - заместитель руководителя Департамента Михайличенко Т.И. - начальник отдела Высочина Е.И. - начальник Бюджетного управления 2. Департамент экономической политики и развития г. Москвы: Беляев В.А. - заместитель руководителя Департамента Скитев В.В. - заместитель руководителя Департамента |