О МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Г. МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 17.03.98 208-ПП

          О МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
                 ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Г. МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           17 марта 1998 г.
                                N 208

                                 (Д)


     Результаты работы  московской  промышленности по итогам 1997 года
свидетельствуют о наметившейся тенденции роста объемов производства.
     Тем не менее состояние отдельных отраслей промышленности остается
сложным, что обусловлено рядом причин.
     Отсутствуют реально  действующие  механизмы  обеспечения взаимных
расчетов,  не  создана  эффективная   товаропроводящая   система,   не
проводится активная политика по рекламе московских товаров.
     Не в полной мере используются возможности московских  предприятий
в изготовлении продукции по городскому заказу.
     В целях  увеличения  объемов  реализации   продукции   московских
промышленных предприятий Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Программу  первоочередных  мер,   направленных   на
обеспечение роста объемов реализации продукции, выпускаемой московской
промышленностью (приложение 1).
     2. Согласиться  с  предложением Департамента науки и промышленной
политики о стимулировании, с использованием льготного налогообложения,
промышленных   предприятий   и  предприятий  торговли,  обеспечивающих
прирост  объемов   производства   и   реализации   конкурентоспособной
продукции.
     2.1. Департаменту науки и промышленной  политики  в  апреле  1998
года  внести на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления
"О   мерах   по   стабилизации    и    реструктуризации    предприятий
оборонно-промышленного комплекса".
     2.2. Департаменту науки и промышленной политики  во  II  квартале
1998  года  разработать  проект закона города Москвы "О предоставлении
налоговых   льгот   предприятиям,   обеспечивающим   прирост   объемов
производства и реализации конкурентоспособной продукции" и представить
его Мэру Москвы для направления в установленном порядке  в  Московскую
городскую Думу.
     3. Для   организации   системы   оптовой   торговли    продукцией
московского производства:
     3.1. ГУП "Москонтрактпром",  Департаменту  науки  и  промышленной
политики        завершить        реконструкцию       и       оснащение
Информационно-маркетингового и Ярмарочного центров до 1  октября  1998
года.
     3.2. Комитету муниципальных займов  и  развития  фондового  рынка
совместно  с Департаментом науки и промышленной политики разработать и
представить   на   утверждение   Инвестиционно-экономического   совета
г.Москвы  до 1 мая 1998 года предложения по финансированию в объеме до
500 млн.руб.  программы реализации московской промышленной продукции в
регионах   России,   странах   СНГ,  Балтии  и  приобретения  сырьевых
материалов за счет заемных средств на возвратной основе.
     4. Согласиться  с  предложением Департамента науки и промышленной
политики  о  передаче  объектов   незавершенного   строительства   для
организации   в   них  мелко-оптовой  и  розничной  торговли  товарами
предприятий г. Москвы.
     Департаменту науки  и  промышленной  политики  совместно с Фондом
имущества г.Москвы и Департаментом экономической политики  и  развития
г.Москвы  в  апреле 1998 года разработать механизмы передачи (продажи)
объектов незавершенного  строительства  в  собственность  промышленных
предприятий  и хозяйствующих структур корпоративного типа (объединений
промышленных предприятий и торговли).
     5. В   целях   максимального   размещения  городского  заказа  на
промышленных предприятиях города:
     5.1. Утвердить    Временный    порядок   организации   размещения
городского заказа (Мосгорпромзаказ), согласно приложению 2.
     5.2. Департаменту  науки и промышленной политики в соответствии с
распоряжением первого заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  от
19.03.97  N  281-РЗП "О первоочередных правах предприятий на получение
городского заказа"  завершить  до  1  апреля  1998  года  формирование
Московского    городского    реестра    рекомендованных    поставщиков
(исполнителей)  продукции  по  городскому   заказу   и   порядок   его
корректировки,  согласовав  реестр с заинтересованными департаментами,
комитетами и управлениями Правительства Москвы.
     5.3. Утвердить   Программу   городского   заказа   на   1998  год
(приложение 3).
     6. Утвердить     Программу    основных    информационно-рекламных
мероприятий по повышению имиджа московской промышленности  (приложение
4).
     6.1. Поручить  Департаменту  науки  и  промышленной  политики   и
Информационно-издательскому  центру "Наука и промышленность" совместно
с агентством "Имиджленд" организовать работу по реализации программы с
привлечением   и   аккумулированием  внебюджетных  средств  и  оплатой
расходов  с  использованием  счета  внебюджетного   Фонда   финансовой
поддержки промышленности города Москвы.
     6.2. АО "Мосгорреклама" обеспечить согласно  заявке  Департамента
науки  и  промышленной политики размещение на улицах и площадях города
соответствующих рекламных  щитов  и  растяжек  по  тарифам  внутренних
мероприятий.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.


     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков
  
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                           от 17 марта 1998 года N 208

                              ПРОГРАММА
    первоочередных мер, направленных на обеспечение роста объемов
     реализации продукции, выпускаемой московской промышленностью

Цель :  Создание  благоприятных  организационно-экономических условий,
        направленных на увеличение объемов производства  и  реализации
        конкурентоспособной   продукции   промышленными  предприятиями
        города.

Задачи: Совершенствование   нормативно-правовых,    экономических    и
        организационных   условий   с   целью  создания  благоприятной
        экономической  среды  для  устойчивого  развития   предприятий
        промышленности и повышения их конкурентоспособности.

        Развитие инфраструктуры   промышленного   комплекса,   включая
        создание товаропроводящей сети.

        Развитие интеграционных  и  кооперационных   процессов   между
        предприятиями   промышленности   г.Москвы,   других   регионов
        Российской Федерации,  стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.
        Обеспечение   удовлетворения   потребностей  жизнедеятельности
        города и  его  населения  преимущественно  за  счет  продукции
        московских товаропроизводителей.

        Обеспечение производственно-финансовой   устойчивости   работы
        предприятий промышленности.

  Раздел 1. Совершенствование нормативно-правовой и методологической
             базы и улучшение условий экономической среды
 ________________________________________________________________________________________
   NN         |    Мероприятия                     |    Срок    |  Исполнители
              |                                    | исполнения |
 _____________|____________________________________|____________|________________________
  1.1.        |Разработать проект закона города    |  III кв.   |Департамент науки
              |Москвы "О городских и               |   1998 г.  |и промышленной
              |территориальных заказах"            |            |политики
              |и представить его в                 |            |Департамент
              |Московскую городскую Думу.          |            |экономической политики
              |                                    |            |и развития г. Москвы
 _____________|____________________________________|____________|________________________
 Содержание   | Создание правовой основы формирования и размещения  городских  и
 и ожидаемые  | территориальных  заказов.Создание условий для формирования
 рзультаты    | конкуренции между московскими предприятиями, повышение их
 мероприятия  | заинтересованности в расширении ассортимента и обеспечении выпуска
              | конкурентоспособной продукции, включая замещение импорта.
 _____________|__________________________________________________________________________
   1.2.       | Разработать проект постановления   |    март     |Департамент науки
              | Правительства Москвы               |    1998 г.  |и промышленной
              | "О мерах поддержки предприятий     |             |политики
              | легкой и текстильной               |             |Департамент
              | промышленности "                   |             |экономической политики
              |                                    |             |и развития
              |                                    |             |г. Москвы
 _____________|____________________________________|_____________|_______________________
 Содержание   |Предоставление льгот по платежам за водопотребление и водоотвод,
 и ожидаемые  |землю и аренду нежилых помещений.
 рзультаты    |Создание дополнительных условий для стабилизации и обеспечения роста
 мероприятия  |производства на предприятиях легкой и текстильной промышленности.
 _____________|__________________________________________________________________________
   1.3.       | Разработать Положение  о порядке   |    II кв.   |Департамент науки
              | финансирования заказчика продукции,|   1998 г.   |и промышленной
              | производимой московскими           |             |политики
              | предприятиями промышленности,      |             |Комитет
              | на основе использования            |             |муниципальных
              | финансовых инструментов            |             |займов и развития
              | (облигационные займы,              |             |фондового рынка
              | векселя и т.п.)                    |             |Департамент
              |                                    |             |финансов
 _____________|____________________________________|_____________|_______________________
 Содержание   |Создание системы гарантированного финансирования московских
 и ожидаемые  |предприятий, участвующих в выполнении заказов для городских нужд, а
 рзультаты    |также заказов, выполняемых на основе межрегиональных и
 мероприятия  |межправительственных соглашений со странами СНГ, Балтии.
 _____________|__________________________________________________________________________
   1.4.       | Разработать  Положение  о порядке  |    II кв.   |Департамент науки
              | финансирования  выполненных,  но   |    1998 г.  |и промышленной
              | неоплаченных государственных       |             |политики
              | заказов  предприятиями оборонного  |             |Департамент
              | комплекса и другими предприятиями  |             |экономической политики
              | г.Москвы в виде компенсации за счет|             |и развития
              | соответствующего снижения налоговых|             |г. Москвы
              | платежей в федеральный бюджет.     |             |Департамент финансов
              |                                    |             |
 _____________|____________________________________|_____________|_______________________
 Содержание   | Стабилизация финансового состояния промышленных предприятий, в
 и ожидаемые  | первую очередь оборонных, за счет своевременного пополнения оборотных
 рзультаты    | средств.
 мероприятия  |
 _____________|__________________________________________________________________________
   1.5.       | Разработать проект  постановления  |  апрель     |Департамент науки
              | Правительства Москвы "О мерах по   |  1998 г.    |и промышленной
              | стабилизации и реструктуризации    |             |политики
              | предприятий оборонно-промышленного |             |Департамент
              | комплекса,расположенных на         |             |экономической политики
              | территории г. Москвы"              |             |и развития
              |                                    |             |г.Москвы
 _____________|____________________________________|_____________|_______________________
 Содержание   | Комплекс организационных мер по реформированию и предоставлению
 и ожидаемые  |  льгот по платежам в местный бюджет
 рзультаты    | Оздоровление социально-экономического положения оборонных
 мероприятия  | предприятий в г. Москве
 _____________|__________________________________________________________________________
   1.6.       | Разработать и внести в Правительств|   III кв.   |Департамент науки
              | Москвы "Положение о системе оптовой|    1998 г.  |и промышленной
              | торговли продукцией московского    |             |политики
              | производства и централизованных    |             |Департамент
              | закупок сырья, необходимого для    |             |продовольственных
              | промышленности г.Москвы"           |             |ресурсов
 _____________|____________________________________|_____________|_______________________
 Содержание   | Организация системы оптовой торговли продукцией московского
 и ожидаемые  | производства. Создание системы закупки сырья, обеспечивающей
 рзультаты    | минимизацию затрат на производство промышленной продукции и, как
 мероприятия  | следствие, ценовую конкурентоспособность продукции.
 _____________|__________________________________________________________________________
                       Раздел 2. Организационные мероприятия
 ________________________________________________________________________________________
  2.1.        |Создание ассоциаций московских       |В течение   |Департамент
              |товаропроизводителей и предприятий   | года       |науки и промышленной
              |торговли в форме некоммерческих      |            |политики
              |организаций.                         |            |Департамент
              |                                     |            |потребительского
              |                                     |            |рынка и услуг
 _____________|_____________________________________|____________|_______________________
 Содержание   |Обеспечение баланса интересов между предприятиями промышленности
 и ожидаемые  |и торговли.
 рзультаты    |Увеличение доли продукции московских предприятий в товарообороте
 мероприятия  |предприятий торговли г.Москвы.
 _____________|__________________________________________________________________________
  2.2.        |Организовать ( или перепрофилировать |III кв.     |Департамент
              |из числа действующих)                |1998 г.     |потребительского
              |три муниципальных                    |            |рынка и услуг
              |оптовых рынка под продажу            |            |Департамент
              |товаров московских промышленных      |            |науки и
              |предприятий.                         |            |промышленной
              |                                     |            |политики
 _____________|_____________________________________|____________|_______________________
 Содержание   |Содействие продвижению московской продукции.
 и ожидаемые  |Рост объемов реализации продукции промышленности города.
 рзультаты    |
 мероприятия  |
 _____________|__________________________________________________________________________
  2.3.        |Создание сети фирменной и оптовой   |В течение  |Департамент науки
              |торговли в регионах России,странах  |1998 г.    |и промышленной
              |СНГ и Балтии                        |- в 12     |политики ГУП
              |Открыть торгово-ярмарочные центры.  |регионах,  |"Москонтрактпром"
              |                                    |1999 г.- в |Москомимущество
              |                                    |24 регионах|Комитет общественных
              |                                    |           |и межрегиональных
              |                                    |           |связей
 _____________|____________________________________|___________|_________________________
 Содержание   |  Создание оптового звена торговли продукцией московской
 и ожидаемые  |  промышленности за пределами г.Москвы.
 рзультаты    |  Ускорение оборачиваемости оборотных средств.
 мероприятия  |  Реализация совместных интересов предприятий промышленности
              |  г.Москвы, регионов Российской Федерации,стран СНГ и Балтии.
 _____________|__________________________________________________________________________
  2.4.        | Развитие сети   фирменных магазинов |В течение   |Департамент науки
              | в районах новостроек с              |  1998 г.-  |и промышленной
              | использованием незавершенных        |30 магазинов|политики
              | в строительстве объектов.           |  1999 г.-  |Департамент
              |                                     |40 магазинов|потребительского
              |                                     |            |рынка и услуг
              |                                     |            |Фонд имущества
              |                                     |            |г. Москвы
 _____________|_____________________________________|____________|_______________________
 Содержание   | Расширение сети фирменной торговли продукцией московской
 и ожидаемые  | промышленности.
 рзультаты    | Увеличение объемов реализации и изучение спроса населения.
 мероприятия  |
 _____________|__________________________________________________________________________
  2.5.        | Освоение производства завершенных   | IV квартал |Департамент науки
              | в разработке новых видов            | 1998 г.    |и промышленной
              | конкурентоспособной продукции в     |            |политики
              | объеме не менее 115 млн. рублей.    |            |АО "Московский
              |                                     |            |комитет по
              |                                     |            |науке и
              |                                     |            |технологиям"
 _____________|_____________________________________|____________|_______________________
 Содержание   |Обеспечение роста объемов производства конкурентоспособной
 и ожидаемые  |продукции.
 рзультаты    |Повышение эффективности деятельности предприятий.
 мероприятия  |
 _____________|__________________________________________________________________________
  2.6.        |Формирование среднего звена          |Постоянно,  |Департамент
              |управления(в форме                   |начиная с II|науки и
              |объединений предприятий),            |кв. 1998 г. |промышленной
              |координирующего процесс развития и   |            |политики
              |поддержки отраслей и производств     |            |
              |("Мосстанок", "Мослегпром" и т.п.).  |            |
              |                                     |            |
              |                                     |            |
              |                                     |            |
 _____________|_____________________________________|____________|_______________________
 Содержание   | Обеспечение системной реструктуризации промышленного комплекса.
 и ожидаемые  | Развитие партнерских отношений между Правительством Москвы и
 рзультаты    | отраслевыми структурами. Повышение профессионального уровня
 мероприятия  | принятия решений в области обеспечения развития(ликвидации,
              | перепрофилирования) предприятий различных отраслей промышленности.
              | Повышение эффективности предоставляемых мер поддержки.
 _____________|__________________________________________________________________________
  2.7.        |Создание и разработка отраслевых     |В течение   |Департамент
              |и межотраслевых лизинговых компаний  |1998 г.     |науки и
              |(программ) с участием предприятий    |            |промышленной
              |машиностроительного комплекса        |            |политики
              |г.Москвы.                            |            |Департамент
              |                                     |            |экономической
              |                                     |            |политики и
              |                                     |            |развития г.
              |                                     |            |Москвы
              |                                     |            |ОАО "Московская
              |                                     |            |лизинговая
              |                                     |            |компания"
 _____________|_____________________________________|____________|_______________________
 Содержание   |Создание условий для модернизации производственного
 и ожидаемые  |потенциала и развития  производства продукции с высокими
 рзультаты    |потребительскими свойствами.
 мероприятия  |Максимизация использования финансового и производственного
              |потенциала предприятий машиностроения,в первую очередь
              |предприятий оборонно-промышленного комплекса.
 _____________|__________________________________________________________________________
  2.8.        |Организация издания информационных   |Постоянно   |Департамент
              |рекламных справочников и каталогов   |с периодичн.|науки и
              |по продукции, выпускаемой            |1 раз       |промышленной
              |предприятиями промышленности         |в квартал,  |политики
              |г. Москвы.                           |начиная со  |Информационно -
              |                                     |II кв. 1998 |издательский
              |                                     |            |центр при
              |                                     |            |Департаменте
              |                                     |            |науки и промышленной
              |                                     |            |политики
              |                                     |            |ГУП
              |                                     |            |"Москонтрактпром"
              |                                     |            |
 _____________|_____________________________________|____________|_______________________
 Содержание   |Информирование общественных, предпринимательских и деловых кругов
 и ожидаемые  |г.Москвы, регионов России и стран ближнего зарубежья о товарах,
 рзультаты    |выпускаемых промышленными предприятиями города.
 мероприятия  |
 _____________|__________________________________________________________________________
  2.9.        |Организационное сопровождение        |Регулярно   |Департамент
              |телевизионной рекламы московской     |3 раза в    |науки и
              |промышленности. Выделение на         |неделю      |промышленной
              |ТВ "Центр-плюс" эфирного времени.    |(вторник,   |политики
              |                                     |среда,      |Комитет по
              |                                     |четверг) с  |телекоммуникациям
              |                                     |равномерной |и средствам
              |                                     |разбивкой:  |массовой
              |                                     |утром с     |информации
              |                                     |7 час.      |
              |                                     |до 9 час.,  |
              |                                     |днем с      |
              |                                     |13 час.     |
              |                                     |до 14 час., |
              |                                     |вечером с   |
              |                                     |18 час.до 21|
              |                                     |часа) по 5  |
              |                                     |минут       |
 _____________|_____________________________________|____________|_______________________
 Содержание   |Содействие продвижению московской продукции на рынках сбыта.
 и ожидаемые  |Рост объемов реализации продукции промышленности.
 рзультаты    |
 мероприятия  |
 _____________|__________________________________________________________________________
  
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                           от 17 марта 1998 года N 208

                          ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
               организации размещения городского заказа
                          (Мосгорпромзаказ)

     Настоящий порядок  определяет  организацию выполнения городских и
муниципальных заказов "Мосгорпромзаказ" для комплексов, департаментов,
комитетов, управлений Правительства Москвы, префектур административных
округов (далее - заказчик).
     Порядок действует  до  принятия Московской городской Думой закона
города Москвы "О городских и территориальных заказах".
     1. Заказчик  самостоятельно  или  через  доверенных  лиц (далее -
организатор конкурса) организует и  проводит  конкурсы  на  выполнение
Мосгорпромзаказа  в  соответствии с положением о порядке и организации
проведения конкурсов на размещение городских и  муниципальных  заказов
(Мосгорпромзаказ)  (приложение  1 к постановлению Правительства Москвы
от 15 октября 1996 г.  N  852  "О  порядке  и  организации  проведения
конкурсов на размещение городских и муниципальных заказов").
     2. Организатор конкурса:
     - формирует конкурсные комиссии по видам продукции с привлечением
Московской   торгово-промышленной    палаты,Департамента    науки    и
промышленной      политики,      префектур,     других     независимых
организаций,состав которых утверждается заказчиком;
     - обеспечивает  широкую  информированность о проведении конкурсов
по размещению Мосгорпромзаказа средствами  массовой  информации,  и  в
обязательном   порядке   через  газету  "Московская  правда"  (вкладыш
"Московская  промышленность"),  с  целью   максимального   привлечения
московских предприятий для участия в конкурсе;
     - определяет  состав  конкурсантов   преимущественно   из   числа
предприятий,  включенных в Московский городской реестр рекомендованных
поставщиков (исполнителей) продукции по городскому заказу;
     - определяет в соответствии с условиями конкурса его победителя;
     - обеспечивает  совместно  с заказчиком,  при отсутствии в Москве
предприятий по выполнению Мосгорпромзаказа, подбор исполнителей его за
пределами города на конкурсной основе;
     - после завершения конкурсов  на  размещение  Мосгорпромзаказа  в
10-дневный  срок  представляет  в  Департамент  науки  и  промышленной
политики информацию об итогах проведения конкурсов.
     3. По   результатам   проведенных  конкурсов  заказчик  оформляет
договора с исполнителями Мосгорпромзаказа - победителями конкурсов.
  
                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                           от 17 марта 1998 года N 208

                              ПРОГРАММА
                    городского заказа на 1998 год

                                                         Всего
                                                     (в млн.руб.)

1. Комплекс социальной сферы                             2276,045
     в том числе:
  приобретение мягкого инвентаря и оборудования
  по заявкам комитетов образования,
  здравоохранения, соцзащиты и культуры                     83,7
  поставка автомобильной техники
  АО "Москвич" - всего                                    84,645
     в том числе:
    Комитет соцзащиты                                     81,345
    Комитет здравоохранения                                 1,65
    Московский комитет образования                          1,65
  приобретение оборудования для Олимпийской деревни         40,0
  приобретение и установка приборов контроля для
  учреждений соцсферы (тепло- и водосчетчики)               35,0
  поставка источников света от ОАО "Лисма" (г.Саранск)      10,0
  приобретение лекарственных средств для поставки
  по льготным рецептам и для Комитета здравоохранения     2022,7

2. Комплекс городского хозяйства                           827,2
     в том числе:
  строительные материалы, изделия и конструкции для
  объектов транспорта и связи                               25,1
  оборудование для транспорта и связи                      493,9
  строительные материалы, изделия и конструкции для
  объектов коммунального строительства                      42,1
  оборудование для жилищно-коммунального хозяйства и
  благоустройства города                                    76,0
  строительные материалы, изделия из конструкций
  для объектов охраны окружающей среды                      46,0
  оборудование для обслуживания энергетического
  хозяйства                                                  5,0
  автомобильная техника АМО ЗИЛ                            139,1

3. Комплекс перспективного  развития города               3450,0
    в том числе:
  строительные материалы, изделия и
  конструкции для выполнения городских
  строительных программ                                   3450,0

4. Главное управление внутренних дел                        81,2
       в том числе:
  приобретение оборудования                                 38,9
  приобретение обмундирования                               42,3
  ________________________________________________________________
  ИТОГО:                                                  6728,4
  
                                                          Приложение 4
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                          от  17 марта 1998 года N 208

                              ПРОГРАММА
      основных информационно-рекламных мероприятий по повышению
                   имиджа московской промышленности



     Цель программы:    Формирование имиджа московской промышленности.

     Задачи программы: Информирование     населения      и     широкой
                      общественности   о    деятельности    московских
                      предприятий, производимых ими товарах и услугах,
                      их вкладе в экономику города.

                      Создание предпосылок       для       привлечения
                      региональных    и   иностранных   инвестиций   в
                      московскую промышленность.

                      Укрепление в общественном  сознании  устойчивого
                      мнения, что московское, столичное, отечественное
                      -  это   качественное,   хорошее,   долговечное,
                      надежное.

     Основные мероприятия:

 ________________________________________________________________________________________________________
  N |       Мероприятия                |  Сроки проведения     |Основные исполнители   | Примечания
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
  1 |1.1.  Городской конкурс           | Март-декабрь 1998г.   |Департамент науки  и   |
    |журналистов на лучшие публикации, |                       |промышленной политики  |
    |теле-радиосюжеты по освещению     |                       |Агентство "Имиджленд"  |
    |темы "Сделано в Москве".          |                       |                       |
    |1.2. Городской конкурс рекламных  |                       |                       |
    |агентств  на лучшую рекламу       |                       |                       |
    |московских товаропроизводителей.  |                       |                       |
    |1.3.  Городской конкурс           |                       |                       |
    |московских предприятий            |                       |                       |
    |"Сделано в Москве".               |                       |                       |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
  2 |Информационно-рекламная  кампания | Март-декабрь 1998г.   | Департамент науки и   |Распоряжение
    |Программы  "Московское  качество" |                       | промышленной политики |Мэра Москвы
    |                                  |                       | Фонд "Столица"        |от 01.08.97
    |                                  |                       | Московская торгово -  |N 620-РМ
    |                                  |                       | промышленная  палата  |
    |                                  |                       | Агентство "Имиджленд" |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
  3 |Конкурс среди учащихся московских | Март-май 1998г.       | Департамент науки и   |
    |школ:  "Что ты знаешь о           |                       | промышленной политики |
    |предприятиях столицы?"            |                       | Комитет образования   |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
  4 |Организация выставки-ярмарки      | Июль 1998г.           |Департамент науки и    |В рамках
    |продукции московских предприятий в|                       |промышленной политики  |общегородской
    |период проведения Всемирных       |                       |Департамент            |программы
    |юношеских игр                     |                       |потребительского       |
    |                                  |                       |рынка и услуг          |
    |                                  |                       |Агентство "Имиджленд"  |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
  5 |Проведение Городского    конкурса | Март-сентябрь 1998г.  |Московская федерация   |
    |профессионального      мастерства |                       |профсоюзов             |
    |"Московские  мастера"             |                       |Департамент  науки и   |
    |                                  |                       |промышленной политики  |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
  6 |Агитационный бизнес-тур и         | Август - 7 сентября   |Департамент науки и    |
    |передвижная  торговая             | 1998 г.               |промышленной политики  |
    |выставка-ярмарка московских       |                       |Агентство "Имиджленд"  |
    |предприятий (автопробег)          |                       |                       |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
  7 |7.1. Рекламное шествие московских | 6-7 сентября 1998 г.  |Департамент науки и    |В рамках
    |предприятий   по  улицам  города. |                       |промышленной политики  |общегородской
    |7.2. Праздник "Московская         |                       |Агентство "Имиджленд"  |программы ко
    |промышленность на ВВЦ"            |                       |                       |дню города
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
  8 |Агитационный бизнес-тур и         | Сентябрь 1998г.       |Департамент науки и    |
    |передвижная торговая              |                       |промышленной  политики |
    |выставка-ярмарка московских       |                       |Агентство "Имиджленд"  |
    |предприятий по маршруту           |                       |ГУП "Москонтрактпром"  |
    |Москва - Нижний Новгород - Москва |                       |                       |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
  9 |Тематические туры на промышленные | Март-декабрь 1998г.   |Департамент науки и    |
    |предприятия Москвы для российских |                       |промышленной политики  |
    |и иностранных туристов и          |                       |Агентство "Имиджленд"  |
    |бизнесменов                       |                       |                       |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
 10 |Проведение цикла мероприятий      | Март-декабрь 1998г.   |Агентство "Имиджленд"  |
    |"Визитная карточка московских     |                       |                       |
    |предприятий"                      |                       |                       |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
 11 |Информационно-рекламная  кампания | Март-декабрь 1998г.   |Департамент науки и    |по специальному
    |по  освещению  деятельности       |                       |промышленной  политики |плану
    |московских предприятий и          |                       |Комитет по             |
    |производимых ими товаров в        |                       |телекоммуникациям и    |
    |средствах массовой информации     |                       |средствам  массовой    |
    |                                  |                       |информации Агентство   |
    |                                  |                       |"Имиджленд"            |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
 12 |Организация экспозиции            | Апрель - декабрь 1998г|Департамент  науки  и  |
    |"Московская промышленность"  на   |                       |промышленной политики  |
    |международных выставках           |                       |Агентство "Имиджленд"  |
    |(Брюссель, Ганновер и др.)        |                       |АО "Московский комитет |
    |                                  |                       |по науке и технологиям"|
    |                                  |                       |ГУП "Москонтрактпром"  |
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________
 13 |Организация экспозиции            | 3-8 июня 1998 года    |ГУП "Московский центр  |
    |"Международная выставка новейших  |                       |внедрения достижений   |
    |технологий и разработок "Человек, |                       |науки и техники        |
    |город и окружающая среда"         |                       |"Москва"               |
    |                                  |                       |Отдел Правительства    |
    |                                  |                       |Москвы по вопросам     |
    |                                  |                       |природопользования и   |
    |                                  |                       |защиты окружающей среды|
 ___|__________________________________|_______________________|_______________________|_________________