ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА 1998-2000 ГГ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 24 марта 1998 г. N 217 (Д) По остроте положения на современном этапе развития города приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы. Основными задачами, определенными постановлением Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 642 "О предложениях по строительству новых магистралей в г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 гг.", до 2000 г. является строительство: - западного и южного участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) от строящегося Бережковского моста вдоль Малого кольца Московской железной дороги в район Московского международного делового центра "Москва-СИТИ" и до Волгоградского проспекта; - отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для обеспечения поперечных связей между существующими радиальными магистралями; - улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям метрополитена; - подземных пешеходных переходов для обеспечения безопасности пешеходов и улучшения организации движения транспорта на магистралях города. В целях кардинального изменения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города, реального увеличения объемов и темпов дорожно-мостового строительства и, как следствие, улучшения экологической ситуации в городе, в связи с завершением в текущем году основного объема работ по реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги следует признать целесообразным на ближайшие годы сосредоточить финансовые ресурсы территориального дорожного фонда на строительстве внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца), а также отдельных дорожно-транспортных сооружений. Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить представленную Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, разработанную совместно с Москомархитектурой инвестиционную программу территориального дорожного фонда на 1998-2000 гг. (с заделом на последующие годы), согласно приложению 1. 2. Установить, что объемы строительства по годам уточняются по мере утверждения проектно-сметной документации и проведения подрядных торгов при формировании бюджета города и территориального дорожного фонда на соответствующие годы. 3. Возложить на Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников функции городского инвестора по проектированию и строительству дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1. 4. Поручить Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников завершить в I квартале 1998 г. конкурсы по выбору заказчиков, проектных и подрядных организаций на выполнение работ по дорожно-мостовым объектам, согласно приложению 1. 5. Возложить на Москомархитектуру функции координатора по обеспечению разработки проектно-сметной документации на строительство дорожно-мостовых объектов, согласно приложению. 6. Москомархитектуре осуществлять координацию работ по проектированию объектов на нескольких участках с учетом экспертного сопровождения рабочего проектирования по согласованию очередности и способов производства строительных работ с УГАИ г.Москвы и ГК "Мосгортранс". 7. Москомархитектуре обеспечить в 1998-1999 гг. разработку рабочей документации внутригородской кольцевой магистрали и отдельных транспортных объектов с учетом развития городской инфраструктуры и обустройства для улучшения организации движения транспорта и пешеходов, функционльного изменения прилегающих территорий по согласованию с префектами административных округов. 8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы: 8.1. По предложениям заказчиков, согласованным с проектными и подрядными организациями с учетом конкурсов и подрядных торгов подготовить в I квартале 1998 г. инвестиционную программу территориального дорожного фонда на 1998-1999 гг. с объемами проектирования и строительства дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1 настоящего постановления. 8.2. Вносить по предложениям Москомархитектуры, заказчиков и подрядных организаций изменения в ежегодные инвестиционные программы дорожно-мостового строительства в соответствии с п.2 настоящего постановления. 9. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства осуществлять реконструкцию дорожного покрытия основных городских магистралей и капитальный ремонт транспортных сооружений в соответствии с ежегодными программами за счет средств бюджета города на рассматриваемый период. 10. Москомархитектуре, УГАИ, ГК "Мосгортранс" обеспечить разработку проектной документации и выполнение локальных мероприятий на магистралях и транспортных узлах города в целях увеличения их пропускной способности. 11. Префектам административных округов исключить оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях без согласования с Москомархитектурой. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и Ресина В.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 марта 1998 г. N 217 Инвестиционная программа территориального дорожного фонда 1998-2000 г.г. в ценах 1998 года _________________________________________________________________________________________________________ | | Объемы | Стоимость | Стоимость | Общая |Наименование объектов |строительства| строительства, | проектирования | стоимость | | | (млн. рублей в | (млн. руб.) | N | | | (ценах 1998г.) | | (млн. руб.) | | |______________________|_______________________|__________________ | | |Всего |1998|1999| 2000|Всего|1998 |1999 |2000 | | | | | |остат.| | | |(млн.|изыс.|изыс.|изыс.| 1998| 1999|2000 | | |на 01 | | | |руб.)| РП | РП | РП | | |задел | | |01.98 | | | | | | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____ |I. Внутригородская | | | | | | | | | | | | |кольцевая магистраль | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 |Бережковский мост |1 мост с | 1418 |----|----| ----| 25 | 5 | ----|---- | 1125| 180|---- |через р.Москву в |подходами | 1280 |1100| 180| -- | | 20 | | | | | |районе Лужников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2 |Косой автодорожный |1 тоннель | 400 | 100| 300| ----| 24 | 4 | ----|---- | 124| 300|---- |тоннель под ж/д путями|с перекладкой| | | | | | 20 | | | | | |МК МЖД (со стороны |ж/д путей по | | | | | | | | | | | |Бережковской |временной | | | | | | | | | | | |набережной) |схеме | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3|Эстакада через ж/д |1 эстакада | 1200 | 300| 700| 200| 82 | 10 | ----|---- | 382| 700| 200 |пути Киевского |со съездами | | | | | | 72 | | | | | |направления МЖД | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4|Тоннель по Кутузовским|3-уровневая | 1500 | 300| 700| 500| 92 | 20 | ----|---- | 392| 700| 500 |проспектом |транспортная | | | | | | 72 | | | | | | |развязка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5|Мост через р.Москву в |1 мост с | 1200 | 200| 800| 200| 92 | 20 | ----|---- | 292| 800| 200 |районе ММДЦ "Москва - |подходами от | | | | | | 72 | | | | | |СИТИ" |1-го | | | | | | | | | | | | |Краногвард. | | | | | | | | | | | | |пр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6|Переустройство ж/д |ст. Камушки | 680 | 300| 380| ---| 24 | 4 | ----|---- | 324| 380| --- |путей в ММДЦ "Москва -|ж/д ветка N24| | | | | | 20 | | | | | |СИТИ" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Итого по западному | | 6260 |2300|3060| 900| 339 | 63 | ----|---- | 2639| 3060| 900 |участку 3-го кольца в | | | | | | | 276 | | | | | |районе ММДЦ "Москва - | | | | | | | | | | | | |СИТИ" | | | | | | | | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ |Всего: | | 6599 | | | | 339 | | | | | 6599| __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ 7|Участок от |1,9 км | 1800 | 300| 800| 700| 50 | 5 | ----|---- | 350| 800| 700 |Бережковского моста до|1 эстакада | | | | | | 45 | | | | | |Комсомольского | | | | | | | | | | | | |проспекта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8|Участок от |1 км | 600 | 300| 300| ---| 24 | 4 | ----|---- | 324| 300| --- |Комсомольского |1 эстакада | | | | | | 20 | | | | | |проспекта до |1 транспортн.| | | | | | | | | | | |Андреевского моста |развязка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9|Андреевские мосты |2 моста | 1800 | 100| 500| 800| 80 | 30 | ----|---- | 180| 500| 800 |(переустройство ж/д | | | | | /400| | 50 | | | | |/400 |моста и строительство | | | | | | | | | | | | |нового автодорожного | | | | | | | | | | | | |моста) | | | | | | | | | | | | 10|Переустройство ж/д |5 км | 800 | 50| 300| 400| 58 | 10 | ----|---- | 108| 300| 400 |путей МК МЖД от | | | | | /50 | | 48 | | | | |/50 |Комсомольского пр. | | | | | | | | | | | | |до ул. Вавилова | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 11|Участок от |1 км | 6600 | 200|2000| 3000| 130 | 30 |---- |---- | 330| 2000|3000 |Андреевского моста |1 тоннель | | | | / | | 100 | | | | |1400 |до ул. Вавилова |1 эстакада | | | | 1400| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12|Участок от ул.Вавилова|2,3 км | 3000 | 200| 800| 1000| 75 | 25 | ----|---- | 275| 800|1000 |до Б.Тульской ул. |2 эстакады | | | | / | | 50 | | | | |1000 | |1 тоннель | | | | 1000| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Итого по юго-западному| |14000 |1150|4700| 5900| 417 | 104 | ----|---- | 1567| 4700|5900 |участку 3-го кольца | | | | | 2850| | 313 | | | | |2850 |Всего с учетом задела:| |15017 | | |11750| 417 | | | | |12167| | | | | | | 2850| | | | | | 2850| | | | | | | | | | | | |15017| | | | | | | | | | | | | 2850| 13|Участок от |4,2 км | 4000 | 700|1800| 1500| 56 | 6 | ----|---- | 718| 1828|1510 |Автозаводского моста |2 эстакады | | | | | | 12 | 28 | 10 | | | |до Волгоградского |2 прокола | | | | | | | | | | | |проспекта |1 транспортн.| | | | | | | | | | | | |развязка | | | | | | | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ |Итого: | | 4000 | | | | 56 | | | | | | |Всего: | | 4056 | | | | | | | | | 4056| __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ |II. Городские | | | | | | | | | | | | |дорожно-транспортные | | | | | | | | | | | | |объекты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1|Выход Севастопольского|2,5 км | 1500 | ---| ---| 1000| 75 | ----| ----|---- | ---| 40|1035 |проспекта на 3-е |1 транспортн.| | | |/ 500| | | 40 | 35 | | | 500 |кольцо |развязка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2|Реконструкция площади |1 эстакада | 900 | 300| 200| 197| 10 | ----| ----|---- | 310| 200| 197 |Рижского вокзала |система | 697 | | | | | 10| | | | | | |подземных | | | | | | | | | | | | |пешеходных | | | | | | | | | | | | |переходов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3|Реконструкция ул. |1 тоннель | 70 | 5| 30| 35| 3 | 1| ----|---- | 8| 30| 35 |Нижняя Масловка с | | | | | | | 2| | | | | |тоннелем под ул. Новая| | | | | | | | | | | | |Башиловка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4|Транспортное |1 тоннель | 400 | ---| ---| 400| 14 | ----| 4|---- | ---| 14| 400 |пересечение | | | | | | | | 10| | | | |ул.Сущевский Вал | | | | | | | | | | | | |с Шереметьевской ул. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5|Магистраль в районе |1 тоннель |3700*)| 350|1500| 1500| 135 | 35| 50| 50 | 385| 1550|1550 |Лефортово | | | | |/ 350| | 35| | | | | 350 | | | | | | | | | | | | | 6|5-е кольцо по |2 тоннеля | 635 | 200| 235| 200| 5.4 | 5.4| ----|---- |205.4| 235| 200 |направлению | | | | | | | | | | | | |Нахимовского | | | | | | | | | | | | |проспекта с учетом | | | | | | | | | | | | |компенсации затрат на | | | | | | | | | | | | |перенос автостоянок и | | | | | | | | | | | | |гаражей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7|Восточное полукольцо: | | | | | | | | | | | | |- от ул.Богатырский |4 км | 1103 | 500| 250| 50|21.8 | ----|-----|---- | 512| 260| 50 |мост с выходом на |эстакада | 800 | | | | | 12| 9.8| | | | |существующие | | | | | | | | | | | | |набережные р. Яузы; | | | | | | | | | | | | |- реконструкция |1 транспортн.| 1024 | ---| 200| 200|20.1 |-----|-----|---- | 1.1| 20.9| 210 |Ростокинского пр. от |развязка | | | |/624 | | 1.1| 9.0| 10 | | |/624 |ул. Космонавтов до |(реконструк.)| | | | | | | | | | | |ул. Богатырский мост | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8|Реконструкция |2,7 км | 950 | 100| 950| ---|10.5 | 10.5| ----|--- |110.5|4517 |---- |Ленинского |2 транспортн.| | | | | | | | | | | |проспекта от ул. |развязки | | | | | | | | | | | |М.Маклая до МКАД | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9|Подземные пешеходные | | | | | | | | | | | | |переходы под Садовым | | | | | | | | | | | | |кольцом: | | | | | | | | | | | | |- у к/т"Новороссийск";| 1 | 61| 61| --|-----|-----|-----|-----|-----| 61|-----|---- |- Долгоруковская ул.- | 1 | 101| 50| 51|-----|-----|-----|-----|-----| 50| 51|---- |М.Дмитровская ул.; | | | | | | | | | | | | |- ул. Земляной Вал; | 1 | 68| 50| 18|-----|-----|-----|-----|-----| 50| 18|---- |- у Б.Харитоньевского | 1 | 26| 26| --|-----|-----|-----|-----|-----| 26|-----|---- |пер.; | | | | | | | | | | | | |- через Каланчевскую | 1 | 18| 18| --|-----|-----|-----|-----|-----| 18|-----|---- |ул. у ст. метро | | | | | | | | | | | | |"Красные ворота"; | | | | | | | | | | | | |- под Смоленской ул. у| 1 | 32| 32| --|-----|-----|-----|-----|-----| 32|-----|---- |г-цы "Белград"; | | | | | | | | | | | | |- у Б.Спасской ул.; | 1 | 38| 18| 20|-----| 1.0 | 1.0 |-----|-----| 19| 20|---- |- под Садовым кольцом;| 1 | 23| 13| 10|-----| 10|--/10|-----|-----| 23| 10|---- |у ст. метро "Красные | | | | | | | | | | | | |ворота"; | | | | | | | | | | | | |- под Садовым кольцом | 1 | 51| --| 51|-----| 1.5 |0.5/1|-----|-----| 1.5| 51|---- |у проспекта Мира; | | | | | | | | | | | | |- под Садовым кольцом | 1 | 22| --| 22|-----| 1.5 |0.5/1|-----|-----| 1.5| 22|---- |у ул.Каретный ряд. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 10|Пешеходный переход на |система | 240| 100| 140|-----| 1.5 | 0.5 | ----|-----|101.5| 140|---- |пересечении |переходов с | | | | | | --- | 1.0 | | | | |Университетского |подземным | | | | | | | | | | | |проспекта и |пространством| | | | | | | | | | | |Ленинского проспекта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 11|Съезд с Бородинского | --"-- | 28| 28|----|-----|-----|-----|-----|-----| 28|-----|---- |моста на Ростовскую | | | | | | | | | | | | |набережную | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 12|Реконструкция | | | | | | | | | | | | |магистралей: | | | | | | | | | | | | |МКАД - Шереметьево 1 |10 км | 1600| 800| 800|-----| 65|13/52|-----|-----| 465| 800| 400 |МКАД - Внуково | км | 3000|1200|1800|-----| 80|16/64|-----|-----| 480| 1300|1300 | | | | | | | | | | | | | 13|Реконструкция проспект|6,8 км | 800| 200| 300| 300| 1.5 |-----|-----|-----|-201.| 300| 300 |Мира от ул. Бочкова до|2 транспортн.| | | | | | 1.5| | | 5 | | |ул. С.Эйзенштейна |развязки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 14|Реконструкция |1 мост | 1100| 160| 500| 400| 25| 5 |-----|-----|- 185| 300| 400 |Лужниковского | | | | |/40 | | 20 | | | | |/40 |метромоста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 15|Путепровод на |реконструкция| 27.1|27.1|----|-----|-----|-----|-----|-----|-27.1|-----|---- |пересечении МК МЖД | | | | | | | | | | | | |с ул. Карьер | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 16|Пешеходные переходы |2 перехода | | | | | | | | | | | |под Люблинской ул. | | | | | | | | | | | | |- у ст. метро | | 16.9| 8.9| 8.0|-----|-----|-----|-----|-----|- 8.9| 8.0 |---- |"Текстильщики"; | | | | | | | | | | | | |- у рынка | | 10.2|10.2|----|-----|-----|-----|-----|-----|-10.2|-----|---- | | | | | | | | | | | | | 17|Пешеходный переход |1 переход | 10.2|10.2|----|-----|-----|-----|-----|-----|-10.2|-----|---- |через Н.Пятницкое | | | | | | | | | | | | |шоссе у м/р 12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 18|Реконструкция |реконструкция| 176.4|20.0| 100| 56.4| 1.8 | |-----|-----|-21.8| 100|56.4 |Донбасского | | | | | | | 1.8 | | | | | |путепровода | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 19|Мост через р.Москву в |1 мост с | 490|----| 90| 250| 20| 4 | --- |-----|-----| 104| 256 |Нагатино (в т.ч. |подходами | | | |/ 150| | 10 | 6 | | | |/150 |русловая часть) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20|Пешеходный мост через |1 мост | 120| 60| 60|-----| 5| 1.3 |-----|-----|- 65| 60|---- |р.Москву из | | | | | | | 3.7 | | | | | |Марьинского парка в | | | | | | | | | | | | |район Братеево | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 21|Пешеходный мост через |1 мост | 150| 75| 75|-----| 6| 1.5 |-----|-----|- 156| 75|---- |р.Москву в створе 1-й | | | | | | | 4.5 | | | | | |Фрунзенской ул.- ЦПКиО| | | | | | | | | | | | |им. Горького | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 22|Городская магистраль |2.3 км | 227| 127| 100|-----| 5| 1 |-----|-----|- 132| 100|---- |из Курьяново через |1 путепровод | | | | | | 4 | | | | | |район Орехово-Борисово|1 подземный | | | | | | | | | | | |до МКАД |пешеходный | | | | | | | | | | | | |переход | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 23|Дополнительное |1 тоннель | 1250|----| 200| 500| 17| 4.5 |-----|-----|- 10| 207| 500 |отверстие |1 эстакада | | | |/ 550| | 5.5 | 7 | | | |/550 |тоннельного типа | | | | | | | | | | | | |под каналом им.Москвы | | | | | | | | | | | | |по Волоколамскому | | | | | | | | | | | | |шоссе с эстакадой по | | | | | | | | | | | | |ул. Свободы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 24|Транспортное |1 путепровод | 350|----|----| 350| 21|-----| 4|-----|-----| 371| |пересечение на 37 км |с подходами | | | | | | | 17| | | | |Ленинградского шоссе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 25|Реконструкция моста |1 мост с | 100|----|----| 100| 6|-----| 1.5|-----|-----| 106| |через р.Сходня в |подходами | | | | | | | 4.5| | | | |Зеленограде | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 26|Пешеходные переходы: | | | | | | | | | | | | |-по Рублевскому шоссе;|3 перехода | 25| 20| 5|-----| 1| 1|-----|-----|- 21| 5|---- |-на пересечении |1 переход | 29| 20| 9|-----| 1.5 | 1.5|-----|-----|-21.5| 9|---- |Ярцевской ул. с ул. | | | | | | | | | | | | |Молодогвардейская; | | | | | | | | | | | | |- по Боровскому шоссе |1 переход | 25| 5| 20|-----| 1| 1|-----|-----|- 6| 20|---- |Итого по городским | | 17776|3194|6944| 7638| 565|295.5| 9.5| 85 |3490.| 7723| |объектам: | |/ 2064| | |/2064| | |182.3| | | | |Всего: | | 20405| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 27|Капитальный ремонт | | | | | | | | | | | | |мостовых сооружений, | | | | | | | | | | | | |расположенных на | | | | | | | | | | | | |федеральных дорогах | | | | | | | | | | | | |- Крымский мост через | | 12| 12|----|-----| 0.5 | | | | | | |р.Москву по Садовому | | | | | | | | | | | | |кольцу; | | | | | | | | | | | | |- Калининский мост | | 10| 10|----|-----| 0.4 | | | | | | |через р.Москву по ул. | | | | | | | | | | | | |Новый Арбат; | | | | | | | | | | | | |- Осташковский | | 19| 19|----|-----| 0.8 | | | | | | |путепровод на | | | | | | | | | | | | |Волгоградском | | | | | | | | | | | | |проспекте | | | | | | | | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ |Итого: | | 41| 41| | | 1.7 | | | | | | |Всего: | | 42.7| | | | | | | | | | | | |/ 43 | | | | | | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ 28|Капитальный ремонт и | | | | | | | | | | | | |обустройство основных | | | | | | | | | | | | |городских магистралей | | | | | | | | | | | | |- Садовое кольцо |700 тыс.кв.м.| 133| 133|----|-----| 5.3 | | | | | | |(Смоленская пл., | | | | | | | | | | | | |Смоленский бул., | | | | | | | | | | | | |Зубовский бул. и др) | | | | | | | | | | | | |- Можайское шоссе; |300 тыс.кв.м.| 57| 57|----|-----| 2.3 | | | | | | |- ул. Серафимовича, |450 тыс.кв.м.| 86| 86|----|-----| 3.4 | | | | | | |участки Ленинградского| | | | | | | | | | | | |проспекта; | | | | | | | | | | | | |-1-я Тверская-Ямская |350 тыс.кв.м.| 87| 87|----|-----| 3.4 | | | | | | |ул., участки | | | | | | | | | | | | |Ленинградского шоссе; | | | | | | | | | | | | |-Рублевское шоссе с | 50 тыс.кв.м.| 20| 20|----|-----| 0.8 | | | | | | |расширением участков | | | | | | | | | | | | |до 3-х полос движения;| | | | | | | | | | | | |-Волоколамское шоссе с|100 тыс.кв.м.| 19| 19|----|-----| 0.8 | | | | | | |локальными | | | | | | | | | | | | |мероприятиями; | | | | | | | | | | | | |-Варшавское шоссе с |400 тыс.кв.м.| 76| 76|----|-----| 3.1 | | | | | | |локальными | | | | | | | | | | | | |мероприятиями; | | | | | | | | | | | | |-Каширское шоссе; |250 тыс.кв.м.| 48| 48|----|-----| 1.9 | | | | | | |-проспект Андропова, |250 тыс.кв.м.| 48| 48|----|-----| 1.9 | | | | | | |Симоновский Вал, | | | | | | | | | | | | |Велозаводская улица; | | | | | | | | | | | | |-ул. Сретенка, |200 тыс.кв.м.| 38| 38|----|-----| 1.5 | | | | | | |Мясницкая ул., | | | | | | | | | | | | |ул.Б.Лубянка | | | | | | | | | | | | |с локальными | | | | | | | | | | | | |мероприятиями; | | | | | | | | | | | | |- Николо-Ямская ул., |250 тыс.кв.м.| 48| 48|----|-----| 1.9 | | | | | | |шоссе Энтузиастов; | | | | | | | | | | | | |-Марксистская ул., |100 тыс.кв.м.| 19| 19|----|-----| 0.8 | | | | | | |Волгоградский прос-т; | | | | | | | | | | | | |-участки существующего|250 тыс.кв.м.| 48| 48|----|-----| 1.9 | | | | | | |3-го кольца; | | | | | | | | | | | | |- прочие объекты |150 тыс.кв.м.| 29| 29|----|-----| 1.2 | | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ |Итого: |3800 | 756| 756| | |30.2 | | | | | | |Всего: | |786.2 | | | | | | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ 29|Локальные мероприятия |Определены | 400 | 400| | | 16| | | | | | |по повышению |УГАИ, МКА, ГК| | | | | | | | | | | |пропускной |"Мосгортранс"| | | | | | | | | | | |способности узлов, | | | | | | | | | | | | |перекрестков на | | | | | | | | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ |Итого: | | 400 | 400| | | 16| | | | | | |Всего: | | 416 | | | | | | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ 30|Завершение | | 8255 |6655|1400| 200| 345| 345|-----|-----| 7000| | |реконструкции МКАД | | | | | | | | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ |Итого: | | 8255 | | | | 345| | | | | | |Всего: | | 8600 | | | | 345| | | | | | __|______________________|_____________|______|____|____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|______ Примечание: 1) перечень объектов, объем, сроки проектирования и строительства могут уточняться при составлении ежегодных инвестиционных программ; 2) в графах 7 и 14 после / дана цифра задела на 2001 г. и последующие годы Председатель Москомархитектуры А.В. Кузьмин Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 марта 1998 г. N 217 Сводная таблица инвестиций из дорожного территориального фонда на проектирование и строительство участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) и отдельных городских дорожно-мостовых объектов, включая капитальный ремонт основных городских магистралей и транспортных сооружений (в том числе по годам) в ценах 1998 года __________________________________________________________________________________________ N |Наименование объектов |Дорожный |Общая |Стоимость (млн .руб. в п/| |фонд |стоимость | ценах 1998 года) п | |вариант N1|(млн .руб. | строительства | | 57800 |в ценах | проектирования | |вариант N2|1998 года) |_________________________ | | 34370 |строительства | 1998| 1999| 2000| 2001 | | |проектирования | | | | задел ___|_________________________________|__________|_______________|______|_____|_____|______ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ___|_________________________________|__________|_______________|______|_____|_____|______ 1|Внутригородская кольцевая | | | | | | |магистраль (3-е кольцо) | | | | | | |- западный участок от | 6599 | 6260 | 2300 | 3060| 900| ---- | Бережковского моста в Сити; | | 339 | 339 | ----| ---| ---- |- юго-западный участок от | 15017 | 14600 | 1150 | 4700| 5900| 2850 | Бережковского моста до Большой| | 417 | 417 | ----| ----| ---- | Тульской улицы; | | | | | | |- южный участок от Автозаводского| 4056 | 4000 | 700 | 1800| 1500| ---- | моста до Волгоградского | | 56 | 18 | 28| 10| ---- | проспекта | | | | | | ___|_________________________________|__________|_______________|______|_____|_____|______ |Итого: | 25672 | 24860 | 4150 | 9560| 8300| 2850 | | | 812 | 774 | 28| 10| ---- ___|_________________________________|__________|_______________|______|_____|_____|______ | | | | | | | 2|Городские дорожно-транспортные | | | | | | |объекты | | | | | | |- транспортные сооружения | 20405 | 19840 | 3194 | 6490| 7638| 2064 | (тоннели, эстакады, мосты, | | 565 | 295.5|184.5| 85| ---- | путепроводы), участки городских| | | | | | | магистралей | | | | | | |- капитальный ремонт мостовых | 43 | 41 | 41 | ----| ----| | сооружений | | 2 | 2 | | | |- капитальный ремонт и | 786 | 756 | 756 | ----| ----| | обустройство основных городских| | 30 | 30 | | | | магистралей магистралей с | | | | | | | локальными мероприятиями | | | | | | | | | | | | | 3|Локальные мероприятия по | 400 | 400 | 400 | ----| ----| |повышению пропускной | | 16 | 16 | | | |способности узлов, перекрестков | | | | | | |на улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | 4|Завершение реконструкции МКАД | 8600 | 8255 | 6655 | 1400| 200| ---- | | | 345 | 345 | ----| ----| ___|_________________________________|__________|_______________|______|_____|_____|______ |Итого по п. 1-4 | 55906 | 54152 |15196 |17904|16138| 4914 | | | 1770 |1462.5|212.5| 95| ---- ___|_________________________________|__________|_______________|______|_____|_____|______ |Неучтенные расходы (3,7%) | 2069 | | | | | ___|_________________________________|__________|_______________|______|_____|_____|______ |Всего: |57975 | | | | | ___|_________________________________|__________|_______________|______|_____|_____|______ Примечание: 1) необходимый объем капиталовложений по годам: 1998 - на строительство 15196 млн.руб. на проектирование 1455 млн.руб. Всего: 16651 млн.руб. 1999 - на строительство 17904 млн.руб. на проектирование 212.5 млн.руб. Всего: 18116.5 млн.руб. 2000 - на строительство 16138 млн.руб. на проектирование 95 млн.руб. Всего: 16233 млн.руб. задел (2001 и другие годы) - на строительство 4914 млн.руб. Всего необходимо: - на строительство 54152 млн.руб. на проектирование 1770 млн.руб. 2) общая сумма требуемых капиталовложений с учетом неучтенных расходов на снос, вынос и перебазирование организаций и других сооружений порядка 57975 млн.руб. Председатель Москомархитектуры А.В. Кузьмин |