О ПЕРЕНОСЕ ПАРКА ОТСТОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ "КАМУШКИ" НА СТАНЦИЮ МОСКВЫ-КИЕВСКАЯ. Постановление. Правительство Москвы. 31.03.98 254-ПП

           О ПЕРЕНОСЕ ПАРКА ОТСТОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
                 "КАМУШКИ" НА СТАНЦИЮ МОСКВЫ-КИЕВСКАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           31 марта 1998 г.
                                N 254

                                 (Д)


     В целях  ускорения  освобождения трассы 3-го транспортного кольца
от  парка  отстоя  железнодорожных  вагонов  "Камушки"  и  вывода   из
эксплуатации  его соединительной ветки вместе с железнодорожным мостом
через р.Москву Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять  предложение  Москомархитектуры  и Московской железной
дороги о переносе парка отстоя железнодорожных  вагонов  "Камушки"  на
станцию   Москва-Киевская   вместо  ранее  предусмотренного  в  районе
остановочного пункта "Матвеевское".
     2. Пункт  13 постановления Правительства Москвы от 09.12.97 N 858
"О  программе  развития  Московского  делового  международного  центра
"Москва-Сити"  до 2000 года" и приложение 3 к указанному постановлению
в части проектирования и выполнения работ в  объеме  165  млн.руб.  по
переносу   парка   отстоя   железнодорожных   вагонов   "Камушки"   на
остановочный пункт "Матвеевское" отменить.
     3. Департаменту  экономической  политики  и  развития  г.Москвы в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.01.98 N 19 "О
продолжении  проектирования  и  строительства  первоочередных участков
внутригородской кольцевой магистрали (3-е  кольцо)"  предусмотреть  по
заявке   общества  с  ограниченной  ответственностью  "Организатор"  в
титульных  списках  проектно-изыскательских  и   строительно-монтажных
работ  на  1998-1999  гг.  инвестирование работ по переносу Московской
железной дорогой парка отстоя  железнодорожных  вагонов  "Камушки"  на
станцию Москва-Киевская с вводом его в эксплуатацию в IV квартале 1999
года  (165  млн.руб.),  осуществлению  подготовительного   этапа   для
строительства    автодорожного    моста,    включающего   переключение
соединительного пути N 24 по временной схеме, демонтаж рельсовых путей
станции  Камушки  и  металлических конструкций Смоленского моста через
р.Москву  (ориентировочная  стоимость  20  млн.руб.  уточняется  после
выдачи рабочей документации).
     4. Просить Московскую железную дорогу:
     4.1. По договору  с  обществом  с  ограниченной  ответственностью
"Организатор"   принять   на  себя  функции  заказчика  на  выполнение
проектно-изыскательских  и  строительно-монтажных  работ  по  переносу
парка    отстоя   железнодорожных   вагонов   "Камушки"   на   станцию
Москва-Киевская   и   подготовительного   этапа   для    строительства
автодорожного моста через р.Москву.
     4.2. Прекратить эксплуатацию Смоленского  железнодорожного  моста
через  р.Москву  в  апреле  1998  года;  путевого  развития,  зданий и
сооружений станции Камушки - в октябре 1998 года.
     5. Обществу с ограниченной ответственностью "Организатор":
     5.1. Совместно   с   АО  "Сити"  и  Московской  железной  дорогой
осуществить освобождение  площадки  для  переустройства  по  временной
схеме  железнодорожной  ветки  N  24  на  территории  филиала  N  9 АО
"Автокомбинат N 20" в срок до 17 апреля 1998 года.
     5.2. Выполнить  переустройство городских инженерных коммуникаций,
попадающих в зону строительства объекта по п.3.
     6. Москомархитектуре    по   заявке   общества   с   ограниченной
ответственностью "Организатор":
     6.1. Подготовить  в месячный срок градостроительное заключение на
перенос  парка  отстоя  железнодорожных  вагонов  по  п.1   настоящего
постановления.
     6.2. Разработать:
     6.2.1. Пусковую схему, предусматривающую опережающий ввод участка
3-го  транспортного  кольца  от  Московского  делового  международного
центра "Москва-Сити" по новому автодорожному мосту  через  р.Москву  с
правосторонним  въездом  с  Кутузовского  проспекта  и  правосторонним
выездом на проспект из ММДЦ "Москва-Сити" - в апреле т.г.
     6.2.2. Проектно-сметную  документацию  на  перекладку  инженерных
коммуникаций в границах  автодорожного  моста  с  подходами  -  во  II
квартале т.г.
     6.2.3. Проектно-сметную документацию в полном объеме на  пусковой
участок - в III квартале т.г.
     7. АО Корпорации "Трансстрой":
     7.1. Выполнить проектно-изыскательские работы  для  строительства
нового  автодорожного  моста  по  трассе  выведенного  из эксплуатации
железнодорожного моста на объем строительства 1998 года во II квартале
т.г.
     7.2. Развернуть работы по сооружению опор моста  в  III  квартале
т.г.
     8. Просить АО "Мосэнерго" и МГП "Мосводоканал" обеспечить  выдачу
технических  условий  для  разработки  рабочего проекта переноса парка
отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская.
     9. Мосгосэкспертизе   согласовать   утверждаемую  часть  рабочего
проекта (п.8).
     10. Распространить в порядке исключения на объект (п.1) положения
постановления Правительства Москвы от 10.10.95 N 828 "О ходе работ  по
проектированию  и  подготовке строительства Московского международного
делового центра "Москва-Сити" (ММДЦ),  об упрощении порядка оформления
земельно-правовых  отношений,  разработки,  согласования и утверждения
проектной и  разрешительной  документации  по  объектам  строительства
ММДЦ"  и  постановления  Правительства  Москвы  от  09.12.97  N 858 "О
программе  развития   Московского   международного   делового   центра
"Москва-Сити" до 2000 года",  разрешающие выполнение подготовительных,
земляных работ и по объектам инженерно-транспортных  инфраструктур  по
отдельным  рабочим  чертежам  и  сметам  до  утверждения  проектов  по
согласованию с Мосгосэкспертизой.
     11. Считать  утратившим  силу распоряжение Премьера Правительства
Москвы  от  15.07.96  N  621-РП  "О  предварительном  согласовании   и
резервировании  земельного  участка  в  районе платформы Матвеевская -
ул.Минская (Западный  административный  округ)  АО  "Москапстрой"  под
размещение железнодорожного парка отстоя вагонов".
     12. Разрешить   обществу    с    ограниченной    ответственностью
"Организатор"   компенсировать   АО   "Сити"   затраты  на  разработку
проектно-сметной документации на переключение железнодорожной ветки  N
24 на главный путь малого кольца Московской железной дороги,  разборку
Смоленского   железнодорожного   моста   и    путей    парка    отстоя
железнодорожных вагонов "Камушки".
     13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков