О СЛУЖБЕ ЗАКАЗЧИКА В ГОРОДЕ И ЕЕ ЗАДАЧАХ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ. Постановление. Правительство Москвы. 14.04.98 308-ПП

      О СЛУЖБЕ ЗАКАЗЧИКА В ГОРОДЕ И ЕЕ ЗАДАЧАХ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          14 апреля 1998 г.
                                N 308

                                 (Д)



     Переход от  централизованной  к  рыночной  системе  управления  в
городском   хозяйстве   выявил    ряд    отрицательных    явлений    в
проектно-строительном комплексе.
     В целях упорядочения деятельности служб заказчика на всех  этапах
инвестиционного  цикла  проектирования  и  строительства на территории
Москвы с учетом основных положений постановлений Правительства  Москвы
от   05.08.97  N  576  "О  совершенствовании  порядка  формирования  и
исполнения программы строительства (реконструкции) объектов городского
заказа на конкурсной основе" и от 16.12.97 N 887 "О внесении изменений
в постановление Правительства Москвы от 05.08.97 N 576",  распоряжения
Мэра  Москвы  от 02.12.97 N 942-РМ "Об утверждении Положения о порядке
реализации городского заказа по объектам капитального строительства  и
реконструкции" Правительство Москвы постановляет:
     1. Установить, что:
     1.1. На этапе подготовки  городского  заказа  функции  городского
заказчика  по  опережающей  разработке  на конкурсной основе вариантов
эскизных  проектов  застроек  микрорайонов,  кварталов   и   отдельных
территорий  с  базовыми  технико-экономическими показателями и схемами
инженерного обеспечения выполняет  ОАО  "Москапстрой"  по  договору  с
Департаментом экономической политики и развития г.Москвы.
     Предложения по  перечню  разрабатываемых   проектов   формируются
Управлением   развития   Генплана  совместно  с  Москомархитектурой  и
Департаментом экономической политики и  развития  г.Москвы  на  основе
заявок городских инвесторов и префектов административных округов.
     1.2. Функции организаторов проектов -  заказчиков  на  разработку
исходно-разрешительной    документации    и   конкурсной   (тендерной)
документации по договорам с  городскими  инвесторами  выполняются  ОАО
"Москапстрой",   Государственным  унитарным  предприятием  "Управление
экспериментальной застройки микрорайонов" и Государственным  унитарным
предприятием   "Управление  по  реконструкции  и  развитию  уникальных
объектов",   являющимися   уполномоченными    Правительством    Москвы
организациями   по   реализации   городских   программ  соответственно
жилищного,  гаражного строительства  и  реконструкции  пятиэтажного  и
ветхого жилищного фонда.
     1.3. На выполнение функций  организаторов  проектов  по  объектам
городских   и   окружных   инвестиционных   программ,   реализуемым  с
привлечением     заемных     финансовых     средств,      привлекаются
инвестиционно-строительные компании исключительно на конкурсной основе
при наличии соответствующих лицензий заказчика.
     1.4. На  выполнение  функций управляющих компаний - заказчиков по
реализации  в  соответствии  с  утвержденной  конкурсной   (тендерной)
документацией  объектов  городского  заказа,  включая проектирование и
строительство с  проведением  конкурсов  (тендеров)  подряда,  ввод  в
эксплуатацию   объектов   с   подбором   эксплуатирующей  организации,
привлекаются  инвестиционно-строительные  компании  исключительно   на
конкурсной основе при наличии соответствующих лицензий заказчика и,  в
зависимости от условий организации проекта, подрядчика.
     1.5. По особо важным объектам городского заказа, а также в рамках
реализации государственной поддержки предприятий, являющихся объектами
повышенной  социальной  значимости,  функции  организатора  проекта  и
управляющей компании могут быть возложены правовым актом Правительства
Москвы на уполномоченную организацию без проведения конкурса (тендера)
с  определением  лимита  финансирования,  в  рамках   которого   будет
реализовываться   проект.   При   этом  уполномоченная  организация  в
обязательном порядке проводит конкурс (тендер) на подрядные  работы  и
поставку оборудования с участием городского инвестора.
     2. Управлению развития Генплана Комплекса перспективного развития
города в 2-месячный срок:
     2.1. При участии  Мосстройлицензии  с  привлечением  специалистов
Госстроя России, управлений Комплекса перспективного развития города и
Управления  бюджетного  планирования   городского   заказа   Комплекса
социальной   сферы  обеспечить  разработку  Положения  о  заказчике  в
г.Москве и представить его на утверждение в Правительство Москвы.
     2.2. Включить  в  план  работы  на  1998  год Комиссии Московской
городской Думы и Администрации города Москвы по  законодательной  базе
перспективного  развития  и  градостроительства  Москвы  подготовку  и
представление  в  установленном  порядке  на  рассмотрение   концепции
проекта  закона  города  Москвы  о  системе  страхования  проектных  и
строительных рисков.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.И. Ресина.

     Премьер Правительства Москвы                          Ю.М. Лужков