О ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДАМ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, ПОЛУЧИВШИМ УВЕЧЬЯ В СВЯЗИ С АВАРИЕЙ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, НА 1998 ГОД ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 16 июня 1998 г. N 464 (Д) В связи с принятием Московской городской Думой постановления от 25 марта 1998 года N 28 "О целевой комплексной программе социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 1998 год", а также в целях повышения уровня социальной защищенности лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, и лиц, приравненных к ним законодательными актами Российской Федерации, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Целевую комплексную программу социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 1998 год, согласованную постановлением Московской городской Думы от 25.03.98 N 28 (приложение). 2. Департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы, префектам административных округов принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных данной программой (п.1). 3. Считать утратившими силу постановление Правительства Москвы от 18.02.97 N 95 "О Целевой комплексной программе социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 1997 год" и решение исполкома Моссовета от 26.06.90 N 1064 "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и социального обеспечения лиц, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. И.о.Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский 16 июня 1998 г. N 464 Приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 июня 1998 года N 464 ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 1998 год Цель и назначение Целевая комплексная программа социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС (далее - Программа), предназначена для реализации дополнительных мер социальной защиты москвичей, пострадавших от воздействия радиации вследствие аварий, катастроф и испытаний, ветеранов подразделений особого риска, членов семей умерших москвичей, относившихся к данным категориям. Срок реализации Программы Срок выполнения Программы с 1 января 1998 года по 31 декабря 1998 года. Действие Программы распространяется на весь 1998 год и до утверждения в установленном порядке Программы на 1999 год. Источники и объем финансирования Источниками финансирования Программы являются средства общественных организаций и средства, направляемые на финансирование Программы в соответствии с п.1 статьи 2 Закона города Москвы от 18 июня 1997 года N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль". Общий объем финансирования - 37,259 млн.рублей (тридцать семь миллионов двести пятьдесят девять тысяч рублей), в том числе стоимость реализации проектов Программы не должна превышать 20 процентов их общей ориентировочной стоимости. Реализация и контроль Непосредственная ответственность за реализацию проектов Программы возлагается на головных исполнителей Программы на 1998 год, через которых осуществляется ее финансирование: ассоциация инвалидов радиационных катастроф и аварий "Инрад" является головным исполнителем по проекту 1; фонд помощи инвалидам и получившим увечье, заболевание, переоблучение в результате Чернобыльской катастрофы "Чернобыль-Надежда" является головным исполнителем по проектам 2,3 и 4; общественная организация инвалидов Чернобыля "Заслон Чернобыля" является головным исполнителем по проектам 5,7 и 10; общественная благотворительная организация инвалидов Чернобыля и других радиационных катастроф Северо-Западного административного округа является головным исполнителем по проекту 6; Московское региональное общественное объединение инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы и других катастроф, аварий и испытаний является головным исполнителем по проектам 8 и 11; Московское отделение Комитета ветеранов подразделений особого риска Российской Федерации и общественная организация инвалидов Чернобыля "Чернобыль-Щукино" являются головными исполнителями по проекту 9. Все проекты Программы могут страховаться в соответствии с действующим законодательством. Финансовый контроль осуществляется налоговыми инспекциями города Москвы и Контрольно-счетной палатой Москвы. Общественный контроль осуществляется общественным экспертно-аналитическим советом Московской городской Думы по направлению "Социальное обеспечение пострадавших от техногенных воздействий". Программа выполняется в натуральных показателях (проекты 1-11) и предусматривает увеличение расходов в связи с инфляцией. |