ОБ УСКОРЕНИИ ТЕМПОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ 3-ГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 22 июня 1998 г. N 659-РП (Д) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.01.98 N 19 "О продолжении проектирования и строительства первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца)" генеральным проектировщиком - Москомархитектурой и его субпроектировщиком ОАО "Корпорация "Трансстрой" по заказу ООО "Организатор" на участке от ул.Вавилова до ММДЦ "Москва-Сити" разработаны проекты на устройство 2-х косых путепроводов 8-ми полосной автомагистрали с Малым кольцом Московской железной дороги, строительство нового автодорожного моста через реку Москву с предварительным строительством Андреевского железнодорожного моста на новом створе, устройство тоннеля, строящегося открытым способом, над железнодорожными путями под площадью Гагарина на участке от реки Москвы до ул.Вавилова, пересечение в 3-х местах в районе стадиона "Лужники" железнодорожной насыпи для строительства пешеходных переходов и автопроезда, применение специальных методов производства работ при устройстве автомобильной эстакады на длине более 2000 м вдоль насыпи железной дороги. Реализация этих проектов потребовала устройства временных железнодорожных обходов, сооружаемых на высоких насыпях, применения специальных дорогостоящих методов производства работ, оплаты многочисленных "окон" в движении поездов, последовательности в производстве работ (строительство автомобильного моста только после возведения железнодорожного моста на новой оси; строительство железнодорожных путепроводов после строительства ж/д обходов). В целях сокращения инвестиций на строительство этого участка 3-го транспортного кольца, ускорения темпов строительства отдельных объектов, сокращения сроков ввода сооружений, что позволит приблизить открытие автомобильного движения на этом участке: 1. Принять предложение Московской железной дороги о временном закрытии движения поездов на участке Малого кольца от станции "Канатчиково" до станции "Пресня" сроком на 15 месяцев с компенсацией стоимости перепробегов поездов посредством оплаты реконструкции Красносельского автомобильного путепровода за счет сметы на строительство 3-го транспортного кольца. 2. Москомархитектуре совместно с ОАО "Корпорация "Трансстрой" и Московской железной дорогой разработать в июле т.г. технико-экономический расчет целесообразности временного закрытия движения поездов на участке станция "Канатчиково" - станция "Пресня" в котором предусмотреть: - снижение стоимости перепробегов поездов; - отмену строительства временных обходов; - изменение в сторону удешевления способов производства работ; - снижение стоимости реконструкции Красносельского путепровода; - сокращение сроков строительства отдельных объектов и приближение срока ввода участка автомагистрали в эксплуатацию и т.п. 3. Функции заказчика на разработку технико-экономического расчета возложить на ООО "Организатор". 4. ООО "Организатор" совместно с ОАО "Корпорация "Трансстрой" и институтом "Мосинжпроект" разработать пообъектные проекты организации строительства с совмещенными графиками перекладок инженерных коммуникаций, освобождения территорий от зданий, сооружений, зеленых насаждений и т.п., организацией движения городского транспорта, сроков начала и окончания работ. 5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы осуществить инвестирование разработки технико-экономического расчета в счет средств, выделяемых на строительство этого участка 3-го транспортного кольца. 6. Пункт 9.3 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 02.07.97 N 689-РП "О закрытии и реконструкции Красносельского путепровода" считать утратившим силу. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.B. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков |