О КООРДИНАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА. Распоряжение. Мэр Москвы. 13.07.98 717-РМ

              О КООРДИНАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
                    ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ
 
                           13 июля 1998 г.
                               N 717-РМ

                                 (Д)


     В целях   дальнейшего   совершенствования  системы  управления  и
координирующей  роли  Комплекса  перспективного  развития   города   в
обеспечении   выполнения  городских  строительных  программ,  а  также
оперативного внедрения ипотечного механизма:
     1. Утвердить  Положение о Координационно-аналитическом управлении
Комплекса перспективного развития города (приложение).
     2. Возложить  личную  ответственность за организацию и проведение
работ по  внедрению  ипотечной  системы  в  г.   Москве   на   первого
заместителя  руководителя  Комплекса  перспективного развития города -
начальника Координационно-аналитического управления Штернфельда В.Д.
     3. Поручить        Координационно-аналитическому       управлению
осуществление  функций  координации  работы  предприятий  строительной
индустрии и промышленности строительных материалов.
     4. Формирование     численности     Координационно-аналитического
управления произвести с 1 июля 1998 года за счет:
     - передачи  штатной  численности  в   количестве   4   единиц   с
соответствующим   фондом   оплаты  труда  отдела  развития  ипотеки  и
стратегического    инвестиционного    планирования    из    Управления
внебюджетного планирования развития города;
     - передачи  штатной  численности  в   количестве   6   единиц   с
соответствующим    фондом    оплаты   труда   отдела   развития   базы
стройиндустрии, промышленности строительных материалов и транспортного
обеспечения из Управления координации строительства.
     5. Отделу первого заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  -
руководителя   Комплекса  перспективного  развития  города  обеспечить
организационную и информационную работу по  исполнению  функциональных
обязанностей первого заместителя руководителя Комплекса перспективного
развития города Штернфельда В.Д.
     6. Установить    первому   заместителю   руководителя   Комплекса
перспективного       развития        города        -        начальнику
Координационно-аналитического управления Штернфельду В.Д.  должностной
оклад в размере 2600 рублей.
     7. Департаменту   финансов   внести   предложения   по  изменению
утвержденного  фонда  оплаты  труда  и  смет  расходов  на  содержание
аппарата  Управления  внебюджетного  планирования  развития  города  и
Управления  координации  строительства  в  соответствии  с   настоящим
распоряжением.
     8. Пункт 1 распоряжения Мэра  Москвы  от  24.04.98  N  406-РМ  "О
дополнительных мерах по совершенствованию системы управления Комплекса
перспективного развития города" изложить в следующей редакции:
     "1. Образовать  в  структуре  управления Комплекса перспективного
развития города Координационно-аналитическое управление".
     9. Пункты 1 и 2 распоряжения Мэра Москвы от 10.02.98 N 107-РМ "Об
организационных мерах по внедрению механизма ипотечного кредитования в
Москве" считать утратившими силу.
     10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить  на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.

П.п.Мэр Москвы                                 Ю.М.Лужков


                                                            Приложение
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                           от 13 июля 1998 г. N 717-РМ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о Координационно-аналитическом управлении

                          1. Общие положения

     1.1. Координационно-аналитическое   управление  (в  дальнейшем  -
Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра  Москвы  от
24   апреля   1998   года  N  406-РМ  в  целях  развития  и  повышения
эффективности управления инвестиционно-строительным комплексом  города
Москвы.
     1.2. Управление является городским органом исполнительной власти.
     1.3. В     своей    деятельности    Управление    руководствуется
законодательством    Российской    Федерации    и    города    Москвы,
постановлениями  Правительства Москвы,  распоряжениями Мэра и Премьера
Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  счета в  банках,  а  также  печать,  бланки  и  штамп  с  его
наименованием и гербом города Москвы.
     1.5. Местонахождение Управления - город Москва.

                    2. Основные задачи Управления

     Основными задачами    Координационно-аналитического    управления
являются:
     2.1. Разработка   совместно   с   другими   органами   власти   и
подразделениями   Правительства   Москвы   и   организация  выполнения
программных мер по развитию и реконструкции  предприятий  строительной
индустрии  и  промышленности  строительных  материалов,  основанных на
системном анализе  потребностей  строительной  отрасли  в  материалах,
изделиях и конструкциях.
     2.2. Координация   взаимодействия   подразделений   Правительства
Москвы,  объединенных  в  Комплекс  перспективного развития города,  а
также    организаций,    обеспечивающих    выполнение    предприятиями
стройиндустрии  и промышленности материалов капитального строительства
в интересах города, включая вопросы ресурсного обеспечения.
     2.3. Организация  финансирования и реализация программ и проектов
Правительства Москвы по развитию  московской  стройиндустрии,  включая
организацию  закупок наиболее перспективных отечественных и зарубежных
оборудования и технологий для  предприятий  строительной  индустрии  и
промышленности строительных материалов.
     2.4. Организация   строительства   жилья    и    иных    площадей
коммерческого  назначения,  в  том  числе  для  нужд ипотечной системы
города,  за счет привлечения  долгосрочных  заемных  и  инвестиционных
средств российских и международных финансовых структур в установленном
порядке.
     2.5. Осуществление   в   установленном   порядке   экономических,
финансовых  и  научно-технических  связей  с  фирмами  и  инвесторами,
обеспечение  их  развития  на  основе взаимовыгодного сотрудничества и
соблюдения государственных интересов.

                    3. Основные функции Управления

     Основными функциями   Координационно-аналитического    управления
являются:
     3.1. Взаимодействие  с   государственными   органами   Российской
Федерации  и  города  Москвы  при  решении  вопросов  строительства  и
развития его производственной базы.
     3.2. Координация     межрегиональной     и    внешнеэкономической
деятельности  организаций   строительного   комплекса   и   совместных
предприятий,  образованных  в других субъектах Федерации предприятиями
Комплекса  перспективного  развития  города  Правительства  Москвы   в
соответствии  с  постановлениями Правительства Москвы,  распоряжениями
Мэра и Премьера Правительства Москвы.
     3.3. Организация   привлечения   инвестиций   в   строительные  и
промышленные  программы  и   проекты,   осуществляемые   предприятиями
строительного комплекса и промышленности строительных материалов.
     3.4. Участие  в  разработке  и   внедрении   методов   проведения
долгосрочных  заимствований на основе бюджетных и внебюджетных активов
города Москвы, имеющих целью финансирование строительства коммерческих
объектов.
     3.5. Организация   строительства   с   использованием   тендерных
механизмов   и   иных  форм  финансирования,  способствующих  снижению
издержек, повышению качества продукции и сокращению сроков работ.
     3.6. Внедрение   ипотечной  системы  реализации  жилья,  а  также
разработка и внедрение новых  для  города  Москвы  методов  реализации
площадей, строительство которых финансируется за счет средств города.
     3.7. Представление    в    установленном    порядке     интересов
Правительства Москвы в органах управления предприятий.
     3.8. Организация информационно-аналитической работы в Комплексе и
взаимодействие со средствами массовой информации.

                       4. Полномочия Управления

     Координационно-аналитическое управление имеет право:
     4.1. Получать  информацию   и   проводить   анализ   деятельности
предприятий   строительного   комплекса  в  области  инвестиционной  и
финансовой   деятельности   и   разрабатывать   предложения   по    их
совершенствованию.
     4.2. Участвовать  в  проведении  комплексных  экспертиз  программ
развития  предприятий  строительно-инвестиционного комплекса,  целевых
научно-технических программ и отдельных разработок.
     4.3. Осуществлять контроль за деятельностью городских организаций
в части использования инвестиций города Москвы,  а также  осуществлять
контроль   за   использованием   средств   государственными   и  иными
предприятиями, учрежденными при участии города Москвы.
     4.4. Осуществлять  взаимодействие  с управлениями и организациями
строительного комплекса,  министерствами  и  ведомствами,  а  также  с
органами  власти  города  Москвы  и  Российской  Федерации при решении
вопросов, относящихся к компетенции Управления.
     4.5. Привлекать   в   установленном   порядке,  в  том  числе  на
договорной       основе,       российские       и        международные
финансово-консультационные,    проектные,    проектно-конструкторские,
научные и научно-исследовательские организации для разработки  целевых
комплексных   и   инвестиционных   программ,   проектов   и  отдельных
разработок,   методических,   нормативных   и   правовых   документов,
консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     4.6. Участвовать в  планировании  инвестиционной  деятельности  в
городе  Москве,  разрабатывать  и  вносить на обсуждение Правительства
Москвы,  Мэра и Премьера Правительства Москвы предложения  и  проекты,
связанные  с  развитием  инвестиционной деятельности в строительстве и
строительной промышленности.
     4.7. Участвовать  в  процессе формирования программ заимствований
города Москвы,  вносить предложения по их совершенствованию,  а  также
вносить  предложения  по  использованию  ресурсов  финансовой  системы
города   для   проведения   заимствований   в   целях   финансирования
строительства,  предприятий  строительной  индустрии  и промышленности
строительных материалов.
     4.8. Формировать  и  представлять  на утверждение в установленном
порядке  программы  и  проекты,  отражающие   перспективное   развитие
политики  города  в строительстве,  а также в строительной индустрии и
промышленности строительных материалов.
     4.9. Вносить  на  рассмотрение  Совета  Комплекса  перспективного
развития  города  и  Правительства  Москвы  вопросы  и  предложения  в
соответствии с возложенными на Управление функциями.
     4.10. По указаниям и распоряжениям Мэра  и  Правительства  Москвы
заключать  от  имени  города  Москвы  договоры  и  контракты,  а также
подписывать вытекающие из них протоколы, акты и иные документы.

              5. Организация деятельности Управления

     5.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый  и
освобождаемый от должности Мэром Москвы.
     5.2. Заместители    начальника    Управления    назначаются     и
освобождаются  от  должности  Мэром  и Премьером Правительства Москвы,
другие работники - начальником Управления.
     5.3. Начальник Управления:
     5.3.1. Обеспечивает  деятельность  Управления  в  соответствии  с
требованиями законодательства и настоящего Положения.
     5.3.2. Издает в пределах своей компетенции распоряжения,  приказы
и другие распорядительные акты в пределах своей компетенции.
     5.3.3. Проводит в установленном порядке совещания и  участвует  в
совещаниях,   затрагивающих   вопросы,   относящиеся   к   компетенции
Управления,  с участием  представителей  других  управлений  Комплекса
перспективного развития города, объединений и организаций, находящихся
в прямом  ведении  Комплекса,  и  других  организаций,  осуществляющих
выпуск продукции для нужд строительного комплекса города.
     5.3.4. Вносит изменения в структуру,  штатное расписание и  смету
расходов  на  содержание  аппарата Управления в пределах утвержденного
фонда оплаты труда.
     5.3.5. Утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
Управления,  положения о  премировании,  а  также  определяет  размеры
премий и надбавок к должностным окладам работников аппарата Управления
в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
     5.3.6. Несет    персональную    ответственность   за   выполнение
возложенных  на  Управление  задач   и   обязанностей.   Устанавливает
ответственность заместителей и руководителей структурных подразделений
за выполнение возложенных на них обязанностей.
     5.4. Содержание   аппарата   Управления  осуществляется  за  счет
средств городского бюджета.
     5.5. Работники  аппарата Координационно-аналитического управления
являются государственными служащими города Москвы.

                 6. Контроль, ревизия и проверка

     6.1. Бухгалтерскую   и   статистическую   отчетность   Управление
представляет в порядке, установленном законодательством.
     6.2. Ревизия     деятельности      Управления      осуществляется
Правительством  Москвы или по его поручению другими органами,  которым
это право предоставлено в соответствии с законодательством.

          7. Изменения Положения и прекращение деятельности

     7.1. Изменения и дополнения  в  настоящее  Положение  могут  быть
внесены по решению Правительства Москвы.
     7.2. Прекращение деятельности Управления может быть  осуществлено
по  решению  Мэра  Москвы  и  в  других установленных законом случаях.
Ликвидация  Управления  осуществляется  в   порядке,   предусмотренном
Федеральным законом "О некоммерческих организациях".