О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 1999 ГОД РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 21 июля 1998 г. N 750-РМ (ПРМ) В целях подготовки проекта бюджета и инвестиционной программы г.Москвы на 1999 год, а также разработки прогноза социально-экономического развития на 2000 и 2001 гг.: 1. Установить, что проект бюджета г.Москвы на 1999 год, а также прогноз балансов на 2000 и 2001 годы формируются на основании предельных лимитов, установленных приложениями 1 и 5 к настоящему распоряжению. 2. Поручить руководителям отраслевых комплексов города, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы до 1 августа т.г. разработать и представить в Департамент финансов предложения по финансированию подведомственных отраслей в объемах не выше предельных лимитов, предусмотрев при этом обслуживание городского долга, обусловленного кредитами, направленными на инвестиции и развитие отраслей в предыдущие годы. 3. Руководителям органов городского управления, указанным в приложении 2 к настоящему распоряжению, обеспечить подготовку расчетов и обоснований по расходам отраслей, не включенных в состав городских комплексов. 4. Предложения по финансированию подведомственных отраслей за счет бюджетных средств представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему распоряжению. Одновременно представляются необходимые расчеты и обоснования распределения средств, а также объемы планируемых за счет средств бюджета работ и услуг (в натуральных показателях). 5. Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы при подготовке расчетов потребности в бюджетных средствах на 1999 год учитывать проводимые в городском хозяйстве мероприятия по экономии средств и ресурсов, осуществлению коммунальной реформы, конкурсному отбору подрядчиков на выполнение городского заказа, внедрению новых форм организации закупки медикаментов и другие меры, способствующие рациональному использованию бюджетных ресурсов. 6. Установить отраслевые лимиты для разработки инвестиционной программы города в соответствии с приложением 4 к настоящему распоряжению. Поручить руководителям отраслевых комплексов города, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы до 1 августа т.г. представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы сбалансированные предложения по инвестиционной программе в пределах установленных лимитов, в разрезе отраслей городского хозяйства и проекта заданий по вводу в действие основных мощностей и объектов в 1999 году. 7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов обобщить представленные предложения и доложить их на городской финансовой Комиссии до 10 августа т.г. 8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы до 15 августа т.г. направить руководителям комплекса городского управления прогнозные лимиты текущих и капитальных расходов на 2000 и 2001 годы с учетом возможных объемов заимствований и обслуживания городского долга. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 21 июля 1998 г. N 750-РМ Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 21 июля 1998 года N 750-РМ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЛИМИТЫ для определения показателей проекта бюджета г. Москвы по отраслям и комплексам на 1999 год (в млрд.рублей) ------------------------------------------------------------------------ | | Расходы бюджета | | |---------------------------| | | | в том числе НА | | | всего | обслуживание | | | | долга | |------------------------------------------|----------|----------------| | 1. Комплекс социальной сферы | 20,1 | 0,6 | | | | | | 2. Комплекс городского | | | | хозяйства | 19,15 | 1,75 | | | | | | 3. Департамент продовольственных | | | | ресурсов | 0,3 | 0,01 | | | | | | 4. Департамент потребительского | | | | рынка и услуг | 0,06 | 0,05 | | | | | | 5. Органы государственной власти и | | | | управления | 1,1 | 0,06 | | | | | | 6. Правоохранительная | | | | деятельность | 1,6 | 0,06 | | | | | | 7. Поддержка промышленности | 1,67 | 0,77 | | | | | | 8. Развитие рыночной инфраструктуры | | | | (малого бизнеса) | 0,2 | - | | | | | | 9. Наука | 0,2 | - | | | | | | 10. Увеличение доли города в | | | | уставных капиталах | 0,2 | - | | | | | | 11. Обслуживание межотраслевого | | | | долга | 0,43 | 0,43 | | | | | | 12. Резервный фонд | 1,2 | - | | | | | | 13. Другие расходы* | 0,49 | - | | | | | | 14. Инвестиции в строительство и | | | | оборудование** | 3,5 | - | |----------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО: 50,2 | ------------------------------------------------------------------------ --------------- * Согласно приложению 2. ** Согласно приложению 4. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 21 июля 1998 года N 750-РМ ПЕРЕЧЕНЬ отраслей и видов расходов, учтенных вне городских комплексов ("Другие расходы") ------------------------------------------------------------------------ | | Лимит | Ответственный за | | Наименование расходов | расходов,| подготовку расчетов | | | млн.руб. | и обоснований | |-------------------------------------|----------|---------------------| | | | | | Страхование муниципального жилья | 20,0 | Кидяев А.С. | | | | | | Капитальный ремонт культовых | | | | учреждений | 30,0 | Кидяев А.С. | | | | | | Создание и проведение программы | | | | профилактики наркомании | 1,0 | Кидяев А.С. | | | | | | Развитие рынка ценных бумаг | 42,0 | Росляк Ю.В. | | | | | | Финансирование общественно- | 39,5 | Росляк Ю.В. | | значимых программ | | Коростелев Ю.В. | | | | | | в том числе: | | | | Проведение мероприятий | | | | межрегионального характера | 37,0 | Кидяев А.С. | | | | | | Проведение выборов и референдумов | 6,0 | Петров А.В. | | | | | | Формирование фонда поддержки | | | | органов налоговой инспекции | | | | по г.Москве | 175,0 | Коростелев Ю.В. | | | | | | Финансирование Бюджетно-финансового | | Коростелев Ю.В. | | ситуационного центра при КСП | 17,0 | Шохин С.О. | | | | | | Финансирование уставной деятельности| | | | Благотворительного совета и | | | | экспертиза благотворительных | | | | проектов и программ | 1,5 | Коростелев Ю.В. | | | | | | Расходы по мониторингу финансового | | | | рынка | 1,0 | Коростелев Ю.В. | | | | | | Содержание Главного управления по | | | | делам гражданской обороны и | 88,0 | Коростелев Ю.В. | | чрезвычайным ситуациям | | Веселовский С.И. | | | | | | в том числе: | | | | Мобилизационная подготовка | 20,0 | Веселовский С.И. | | | | | | Резерв на оказание помощи воинским | | | | подразделениям | 11,0 | Веселовский С.И. | | | | | |----------------------------------------------------------------------| | | Лимит | Ответственный за | | Наименование расходов | расходов,| подготовку расчетов | | | млн.руб. | и обоснований | |-------------------------------------|----------|---------------------| | | | | | Содержание нотариальных контор | 5,0 | Веселовский С.И. | | | | | | Содержание Мосгорвоенкомата | 33,0 | Веселовский С.И. | | | | | | Содержание Московской городской | | | | народной дружины | 4,0 | Веселовский С.И. | | | | | | Содержание Центра по изданию | | | | "Книги памяти" | 0,5 | Веселовский С.И. | | | | | | Специальная служба при | | | | Правительстве Москвы | 15,0 | Якимычев А.А. | ------------------------------------------------------------------------ Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 21 июля 1998 года N 750-РМ Форма для заполнения комплексами Приложение 4 к распоряжению Мэра Москвы от 21 июля 1998 года N 750-РМ Отраслевые лимиты капитальных вложений для разработки инвестиционной программы г.Москвы на 1999 год (включая ПИР будущих лет и приобретение оборудования, не входящего в смету строек) млн.руб. -------------------------------------------------------------------------------- | | 1998 год | 1999 г. | | | лимит |----------------------------------| | | КВ | Всего | в том числе: | | | | лимит |-----------------------| | | | | Горбюджет | Горзаймы | |-------------------------------|-----------|----------|-----------|-----------| | ВСЕГО по Правительству | | | | | | Москвы | 14438,04 | 11500,00 | 3500,00 | 8000,00 | | из них по комплексам: | | | | | | Комплекс социальной сферы | 5706,51 | 4550,50 | 2550,50 | 2000,00 | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | Жилищное строительство | 2078,21 | 1650,50 | 1650,50 | | | Объекты образования | 1233,67 | 950,00 | 500,00 | 450,00 | | Объекты здравоохранения | 865,85 | 690,00 | | 690,00 | | Субсидии населению | 331,00 | 350,00 | 350,00 | | | Развитие коллективного | 100,00 | 50,00 | 50,00 | | | садоводства | | | | | | Комплекс городского | | | | | | хозяйства | 7378,61 | 5848,70 | 768,50 | 5080,30 | | в том числе: | | | | | | Комплексная жилая застройка | 2188,86 | 2000,00 | 600,00 | 1400,00 | | Инженерия к "пятиэтажкам" | 648,01 | 700,00 | | 700,00 | | "Центр" города | 674,64 | 700,00 | | 700,00 | | Объекты охраны окружающей | | | | | | среды | 1226,56 | 800,00 | | 800,00 | | Головные сооружения | 324,00 | 300,00 | | 300,00 | | АО "Москва-СИТИ" | 180,51 | 300,00 | | 300,00 | | Обязательства города | 109,70 | 128,30 | | 128,30 | | | | | | | | Москомархитектура | 23,80 | 22,00 | | 22,00 | | | | | | | | Мосгосэкспертиза | 9,80 | 11,00 | 11,00 | | | | | | | | | ФХУ Мэрии Москвы | 290,99 | 300,00 | | 300,00 | | | | | | | | ГУВД г.Москвы | 301,76 | 250,00 | 30,00 | 220,00 | | | | | | | | Департамент потребительского | | | | | | рынка и услуг | 231,11 | 165,60 | | 165,60 | | | | | | | | Департамент продовольственных | | | | | | ресурсов | 40,00 | 30,70 | | 30,70 | | | | | | | | Архитектура и | | | | | | градостроительство | 100,00 | 100,00 | 100,00 | | | | | | | | | Проблемы в рамках | | | | | | инвестиционной | | | | | | программы, не входящие | | | | | | в комплексы | 355,46 | 221,40 | 40,00 | 181,40 | | в том числе: | | | | | | Информатика | 75,00 | 75,00 | | 75,00 | -------------------------------------------------------------------------------- Примечание: возможна корректировка лимитов капитальных вложений по основным направлениям внутри комплексов Приложение 5 к распоряжению Мэра Москвы от 21 июля 1998 года N 750-РМ ОСНОВНЫЕ ПРОПОРЦИИ БЮДЖЕТА МОСКВЫ с 1996 до 2001 года (млрд.руб.) --------------------------------------------------------------------------------- | | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | |---------------------------------|-------|-------|------|-------|------|-------| | | | | | | | | | Расходы бюджета - всего | 40,6 | 53,3 | 52,7 | 50,2 | 52,0 | 53,9 | | | | | | | | | | 1. Комплекс городского | | | | | | | | хозяйства | 12,6 | 16,2 | 18,9 | 19,15 | 19,2 | 19,2 | | | | | | | | | | - жилищное хозяйство | 7,5 | 9,2 | 10,8 | | | | | | | | | | | | | - коммунальное хозяйство | 2,5 | 3,4 | 4,2 | | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 1,45 | | | | | | | | | | | | - транспорт | 2,4 | 3,3 | 3,6 | | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,3 | | | | | | | | | | | | - охрана окружающей среды | 0,2 | 0,3 | 0,3 | | | | | | | | | | | | | 2. Продовольственные ресурсы | 0,1 | 0,6 | 0,36| 0,3 | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,01 | | | | | | | | | | | | 3. Потребительский рынок | 0,0 | 0,01 | 0,01| 0,06 | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,05 | | | | | | | | | | | | 4. Комплекс социальной сферы | 14,0 | 19,8 | 19,9 | 20,1 | 20,8 | 20,8 | | | | | | | | | | - образование | 4,8 | 7,0 | 6,5 | | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,16 | | | | | | | | | | | | - культура и искусство | 0,6 | 1,0 | 0,9 | | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,15 | | | | | | | | | | | | - средства массовой | | | | | | | | информации | 0,1 | 0,5 | 0,4 | | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | | | | | | | | | | | | | - здравоохранение | 5,6 | 7,4 | 7,6 | | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,19 | | | | | | | | | | | |---------------------------------|-------|-------|------|-------|------|-------| | | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | |---------------------------------|-------|-------|------|-------|------|-------| | | | | | | | | | - физкультура и спорт | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,09 | | | | | | | | | | | | - социальное обеспечение | 0,3 | 0,5 | 0,6 | | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,01 | | | | | | | | | | | | - социальная помощь и | | | | | | | | пособия | 2, | 3,3 | 3,8 | | | | | | | | | | | | | 5. Органы власти | 0,6 | 1,0 | 1,2 | 1,1 | 1,2 | 1,2 | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,06 | | | | | | | | | | | | 6. Правоохранительная | | | | | | | | деятельность | 0,8 | 1,0 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,6 | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,06 | | | | | | | | | | | | 7. Расходы инвестиционного | | | | | | | | характера | 12,2 | 12,4 | 6,4 | 5,77 | 1,7 | 1,5 | | | | | | | | | | - в развитие рыночной | | | | | | | | инфраструктуры | 0,1 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | | | | | | | | | | | | - в промышленность | 0 | 0 | 0,8 | 1,67 | | | | | | | | | | | | в т.ч. обслуживание долга | | | | 0,77 | | | | | | | | | | | | - в науку | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | | | | | | | | | | | | - приобретение имущества | 0,2 | 0,2 | 0,9 | 0,2 | | | | | | | | | | | | - в строительство и | | | | | | | | оборудование | 11,7 | 11,6 | 4,2 | 3,5 | 1,7 | 1,5 | | | | | | | | | | 8. Обслуживание | | | | | | | | межотраслевого долга | 0 | 0 | 1,8 | 0,43 | 5,4 | 7,5 | | | | | | | | | | 9. Резервный фонд | 0 | 0 | 1,4 | 1,2 | 1,5 | 1,5 | | | | | | | | | | 10. Другие расходы | 0,29| 0,29 | 0,7 | 0,49 | 0,7 | 0,6 | --------------------------------------------------------------------------------- --------------- * Объемы обслуживания долга по отраслям в 2000-2001 гг. определяются после распределения заемных средств в 1999 году с учетом конъюнктуры финансового рынка. Верно: СПИСОК департаментов, комитетов и управлений для рассылки распоряжения Управление городского заказа Комплекса городского хозяйства, Управление бюджетного планирования городского заказа, Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников, Комитет образования, Комитет социальной защиты, Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по культуре, Комитет по делам семьи и молодежи, Комитет здравоохранения, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Москомархитектура, Главное управление внутренних дел, Управление организации специальных работ, Финансово-хозяйственное управление Мэрии г. Москвы, Московское городское объединение "Ветеринария", Московская лицензионная палата, Московский городской штаб народной дружины, Мосгорвоенкомат, Центр по изданию "Книги памяти", Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Специальная служба Правительства Москвы, Департамент потребительского рынка и сферы услуг, Департамент науки и промышленной политики, Департамент экономической политики и развития г. Москвы, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства, Московская регистрационная палата, Московский земельный комитет, Московское городское объединение архивов, Департамент продовольственных ресурсов, Управление юстиции, Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, Мосгорэкспертиза, Комитет по делам несостоятельности и банкротству, Департамент финансов - 2 экз., Префектуры административных округов. |