ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА ПО СВЯЗЯМ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ И ПАРТИЯМИ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 26 августа 1998 г. N 863-РМ (ПРМ) Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 08.07.98 N 689-РМ "О создании Управления Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями": 1. Утвердить Положение об Управлении Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями (приложение 1) и структуру управления (приложение 2). 2. Утвердить штатную численность Управления Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями в количестве 31 единицы с месячным фондом заработной платы 45850 (сорок пять тысяч восемьсот пятьдесят ) рублей и фондом оплаты труда 1215025 (один миллион двести пятнадцать тысяч двадцать пять) рублей в расчете на год. 3. Начальнику Управления Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями Данилину К.С. сохранить уровень должностного оклада по прежней должности 2800 (две тысячи восемьсот) рублей в месяц. 4. Управлению по вопросам государственной службы и кадров Мэрии Москвы подготовить предложения о внесении изменений в штатное расписание аппарата Мэрии. 5. Департаменту финансов обеспечить финансирование затрат, указанных в данном распоряжении с 01.08.98. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 26 августа 1998 г. N 863-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями 1. Общие положения 1.1. Управление Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями (далее - Управление), созданное распоряжением Мэра Москвы от 8 июля 1998 г. N 689-РМ, является структурным подразделением аппарата Мэрии, на которое возлагается системное обеспечение конструктивного сотрудничества городских властей с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями в решении актуальных для Москвы социально-политических проблем. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением. Управление подчиняется непосредственно Мэру Москвы, а в оперативном плане работает под координирующим руководством заместителя Премьера Правительства Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе. 1.3. Управление при выполнении возложенных на него задач действует в непосредственном контакте с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы. 1.4. Управление имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием. 1.5. Положение об Управлении, его структуру и штаты утверждает Мэр Москвы. Изменения и дополнения в Положение об Управлении могут быть внесены Мэром Москвы. 2. Основные задачи и функции 2.1. Обеспечение взаимодействия Мэра и Правительства Москвы с Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством Российской Федерации, администрацией Президента Российской Федерации, общественно-политическими движениями и партиями, имеющими представительство в Федеральном Собрании Российской Федерации и претендующими на это представительство в части: - обсуждения и экспертной оценки проектов законодательных актов, участия в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы; - предоставление депутатам Федерального Собрания, фракциям в Государственной Думе оперативной информации о текущей деятельности, принятых и готовящихся решениях органов государственной власти города Москвы по интересующим их вопросам и в инициативном порядке; - разъяснения (уточнения) позиции Мэра, Правительства Москвы по вопросам, поднимаемым в федеральных органах власти и затрагивающим интересы города Москвы; - изучения материалов федеральных органов власти, общественно-политических движений и партий, затрагивающих интересы города Москвы, и представления оперативной информации Мэру и Правительству Москвы с предложениями по реагированию на эти материалы; - представления позиции Мэра и Правительства Москвы (по поручению) на съездах, конференциях, пленумах и других мероприятиях, проводимых общественно-политическими движениями и партиями; - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия городских органов власти с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями. 2.2. Участие по поручению Мэра в разработке предложений по организации рабочего взаимодействия Правительства Москвы с соответствующими структурами федеральных органов власти при разработке нормативных правовых актов и других документов, касающихся города Москвы. 2.3. Аналитическая и экспертная проработка возможных социально-политических последствий для Москвы готовящихся или принятых федеральными органами власти решений. 2.4. Планирование, подготовка и проведение городских общественно-политических мероприятий, предполагающих взаимодействие федеральных и городских органов власти, общественно-политических движений и партий. 2.5. Мониторинг общественного мнения по актуальным социально-политическим проблемам. 2.6. Организация по инициативе Мэра Москвы или по просьбе депутатов Федерального Собрания, представителей других федеральных органов власти с участием городских органов власти мероприятий для разъяснения положения дел в городе и политики городских властей, а также для обмена мнениями по актуальным вопросам взаимодействия в решении вопросов, затрагивающих интересы города Москвы. 2.7. Обеспечение необходимых деловых контактов по поручению Мэра Москвы с зарубежными политическими партиями и движениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3. Права Управления Для выполнения возложенных задач Управление имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке из структур городской администрации, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города Москвы, информацию, необходимую для анализа социальных, экономических и политических проблем в городе и подготовки соответствующих предложений. 3.3. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы. 3.4. Выступать по поручению Мэра в роли заказчика при выполнении социологических исследований и мероприятий по информированию населения при условии финансирования этих работ за счет средств, выделяемых Финансово-хозяйственному управлению Мэрии на эти цели из бюджета и других источников. 3.5. Осуществлять самостоятельные социологические исследования или заказывать их проведение соответствующим организациям, а также вносить предложения по корректировке планов проведения социологических опросов в структурных подразделениях администрации города, выполняемых за счет бюджетных средств. 3.6. Самостоятельно готовить или заказывать соответствующим организациям и специалистам заключения по материалам федеральных органов власти, общественно-политических движений и партий, затрагивающим интересы города Москвы. 3.7. Приглашать представителей органов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.8. Организовывать семинары и другие учебно-разъяснительные мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления. 3.9. Привлекать к экспертной работе социологов, юристов и других специалистов из научных учреждений, фондов и других структур, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так и на постоянной основе, в том числе путем создания по согласованию с Мэром Москвы Экспертного совета или других общественных органов. 3.10. Выпускать информационно-справочные материалы, в том числе в электронной форме. 3.11. Иметь отдельные разделы на официальном сервере Мэрии Москвы, либо на других специальных серверах, создаваемых для выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления. 3.12. Работники Управления в соответствии с его задачами и функциями имеют право: - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседаниях и совещаниях органов государственной власти и органов местного самоуправления; - участвовать с согласия начальника Управления или по его поручению в установленном порядке в мероприятиях, проводимых федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями; - вносить предложения по совершенствованию сотрудничества и взаимодействия городских властей с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы. 4.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром Москвы по представлению начальника Управления. 4.3. Начальник Управления: 4.3.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.3.2. По поручению Мэра представляет его интересы в федеральных органах законодательной и исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.3.3. Определяет полномочия и осуществляет распределение обязанностей между своими заместителями и другими работниками Управления, утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления. 4.3.4. Обеспечивает текущую деятельность Экспертного совета Управления. 4.3.5. Вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления. 4.3.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления. 4.3.7. Вносит предложения Мэру Москвы о представлении сотрудников Управления к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия. 4.3.8. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в работе Управления. 4.4. Заместители начальника Управления, его сотрудники осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение. 4.5. Информационно-технологическое, кадровое, документационное, правовое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет в установленном порядке Управление делами Мэрии Москвы. 4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими, на которых распространяется законодательство Российской Федерации и города Москвы о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе. 5. Прекращение деятельности Управления Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается Мэром Москвы. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 26 августа 1998 г. N 863-РМ СТРУКТУРА Управления Мэра по связям с федеральными органами власти, общественно-политическими движениями и партиями ____________ ___________________________ | Начальник | | Ответственный секретарь | | Управления |____________________| Общественного совета при | |____________| | Мэре Москвы | | |___________________________| _______|_______________ | Первый заместитель | | начальника Управления | |_______________________| | _______________|_______________________ _______|__________ __|_____________ _____|_______ | Заместитель | | Аналитический | | Заместитель | | начальника | | отдел | | начальника | | Управления - | |________________| | Управления | | начальник отдела | |_____________| | по работе с | _____________|________ | федеральными | _______|_________ _________|_______ | органами | | Отдел по | | Отдел по связям | |исполнительной | | взаимодействию с| | с общественно - | |власти | |Советом Федерации| | политическими | |__________________| |и Государственной| | движениями и | | Думой РФ | | партиями | |_________________| |_________________| 1. Отдел по работе с 3. Отдел по связям с федеральными органами общественно-политическими исполнительной власти движениями и партиями (Правительство РФ, Администрация Президента, Начальник отдела - 1 Конституционный Суд, Советник - 2 Центризбирком) Главный специалист - 1 Ведущий специалист - 1 Заместитель Специалист 1-й начальника отдела - 1 категории - 1 Советник - 1 _________________ Главный специалист - 2 Итого: 6 человек Ведущий специалист - 1 Специалист 1-й 4. Аналитический отдел категории - 1 _________________ Начальник отдела - 1 Итого: 6 человек Консультант - 1 Советник - 2 2. Отдел по взаимодействию Главный специалист - 1 с Советом Федерации и Ведущий специалист - 1 Государственной Думой РФ _________________ Итого: 6 человек Начальник отдела - 1 Советник - 3 5. Ответственный секретарь Главный специалист - 3 Общественного совета Ведущий специалист - 1 при Мэре Москвы - 1 человек _________________ Итого: 8 человек |