ВПРАВЕ ЛИ МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ Г. МОСКВЫ НАЗНАЧАТЬ И ПРОВОДИТЬ ВЫЕЗДНУЮ НАЛОГОВУЮ ПРОВЕРКУ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ В ЧАСТИ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА 1999 И 2000 ГОДЫ, А ТАКЖЕ ПРОВЕРКУ ПРАВИЛЬНОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ЗА 1999 И 2000 ГОДЫ, ЕСЛИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ МНС РОССИИ ПО ОПЕРАТИВНОМУ КОНТРОЛЮ ПРОБЛЕМНЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ УЖЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ В ЧАСТИ ПРАВИЛЬНОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ, ПОЛНОТЫ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ВНЕСЕНИЯ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ, НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, НАЛОГА С ПРОДАЖ ЗА 2000 ГОД? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 14 августа 2002 г. N 11-10/37262 (Д) В соответствии со ст. 87 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. При этом проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации - налогоплательщика (плательщика сбора - организации) или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку, запрещено. Учитывая, что на момент вынесения данной инспекцией решения о проведении выездной налоговой проверки организации по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в части правильности применения льгот по налогу на прибыль предприятий за 1999 и 2000 годы, а также проверки правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы за 1999 и 2000 годы Межрегиональной инспекцией МНС России по оперативному контролю проблемных налогоплательщиков уже была проведена выездная налоговая проверка указанной организации по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в части правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в бюджет налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога с продаж за 2000 год, проведение Межрайонной налоговой инспекцией г. Москвы выездной налоговой проверки указанной организации по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в части правильности применения льгот по налогу на прибыль предприятий за 2000 год невозможно. В то же время проведение налоговой проверки указанной организации по вопросу правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы за 2000 год является правомерным, поскольку проверка правильности исчисления и уплаты в бюджет данного налога Межрегиональной инспекцией МНС России по оперативному контролю проблемных налогоплательщиков не проводилась. Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы I ранга А.А. Глинкин |