ОБ УСТРАНЕНИИ КОЛЕЙНОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ. Распоряжение. Правительство Москвы. 17.07.02 394-РЗМ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           17 июля 2002 г.
                              N 394-РЗМ

                             (ВММ 02-36)

     
     В период 2001-2002 годов на ряде улиц  и  магистралей  г.  Москвы
образовалась  колейность  в  основном  в  левых полосах движения,  где
незначительна доля  грузового  транспорта,  что  было  нехарактерно  в
предыдущие  годы,  а  также  на  перекрестках  и  участках торможения.
Появление колейности вызвано следующими факторами:
     - ростом   интенсивности  движения  и  одновременным  увеличением
динамических нагрузок в связи с ростом скоростей;
     - значительным  увеличением  за  последние  2-3  года  количества
автомобилей  с  шипованными   покрышками,   что   особенно   негативно
отразилось на износе покрытий в январе - апреле текущего года.
     В целях поддержания улично-дорожной сети в  технически  исправном
состоянии:
     1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства  и  благоустройства
Правительства  Москвы,  префектурам  административных  округов  и  ГУП
"Доринвест":
     1.1. Организовать  в  июле  - августе 2002 г.  работы по текущему
ремонту   улиц   и   магистралей   "большими   картами"    в    местах
колееобразований, влияющих на безопасность дорожного движения.
     1.2. По завершении работ  по  пп.  1.1  и  2  нанесение  дорожной
разметки   (за   исключением   осевой   линии)  производить  с  учетом
температурных условий не ранее 5-7  дней  для  исключения  образования
колейности в период формирования покрытия.
     2. ГУП "Доринвест" в порядке эксперимента провести текущий ремонт
"большими   картами"   на   площади  2000  кв.  метров  с  применением
высокоплотных асфальтобетонных смесей в соответствии с ГОСТ 9128-97  в
пределах выделенных на этот вид ремонта финансовых средств.
     3. Предложить Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы:
     3.1. Принять меры  по  ограничению  скоростного  режима  движения
транспортных средств на свежеуложенных асфальтобетонных покрытиях.
     3.2. Обратиться  в  Главное  управление  ГИБДД   МВД   России   с
предложением о внесении в Правительство Российской Федерации вопроса о
дополнении  Правил  дорожного   движения   пунктом   по   установлению
ограниченного  сезонного  периода  разрешенного  применения шипованных
покрышек.
     4. Объединению        административно-технических       инспекций
Правительства Москвы обеспечить контроль за выполнением работ по пп. 1
и 2.
     5. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.
     

Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
                                                          П.Н. Аксенов